Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 16 декабря 2011 г. N 2280
Административный регламент
"Предоставление информации о реализации дополнительных программ
по физическому воспитанию детей и молодежи"
21 ноября 2012 г., 21 февраля, 27 июня 2013 г.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2248 в раздел I внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
I. Общие положения
Административный регламент "Предоставление информации о реализации дополнительных программ по физическому воспитанию детей и молодежи" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района", муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" (далее - Учреждения), необходимых для реализации данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о реализации дополнительных программ по физическому воспитанию детей и молодежи" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 февраля 2013 г. N 317 в пункт 2.2. внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района" (МАО УДОД "СДЮСШОР НВР"), расположенным по адресу:
пгт. Излучинск, пер. Молодежный 3. Тел/факс: 8 (3466) 28-15-87.
Электронный адрес: sdushor-nvr@yandex.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.,
пятница: с 9.00 до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
выходной: суббота, воскресенье.
муниципальным автономным учреждением дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" (МАО ДОД "НДЮСШ "Олимп"), расположенным по адресу:
пгт. Новоаганск, ул.70 лет Октября 25. Тел/факс: 8 (34668) 52-708.
Электронный адрес: olimpdel@front.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.,
пятница: с 9.00 до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
выходной: суббота, воскресенье;
получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре Нижневартовского района, при наличии такового.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте реализации дополнительных программ по физическому воспитанию детей и молодежи в районе.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При разговоре по телефону время не должно превышать 10 минут.
Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010) ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (в редакции от 21.04.2011) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.12.2007 N 276);
Федеральный закон от 10.07.92 N 3266-1 (в редакции от 18.07.2011) "Об образовании" ("Российская газета" от 31.07.92 N 172);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
постановление администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования Нижневартовский район".
2.7. Для получения информации о реализации дополнительных программ по физическому воспитанию детей и молодежи:
при устном обращении не требуется предоставления документов;
при письменном обращении заполняется запрос (заявление) по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.7.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Учреждений в следующих формах:
в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации - районной газете "Новости Приобья", на официальном сайте в сети Интернет - сайте администрация района.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие в запросе (заявлении) исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
текст письменного обращения не читаем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменного или устного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 27 июня 2013 г. N 1280 пункт 2.11. изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.13.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование Учреждения;
режим работы Учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.13.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.13.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Учреждения и ответственных специалистов.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы (удобный/неудобный);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;
культура обслуживания (вежливость, этичность) граждан;
качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация запросов;
рассмотрение запросов;
анализ тематики поступивших запросов;
подготовка информационного документа;
предоставление устной информации по телефону;
выдача (при личном обращении) или отправка по почте.
3.1. Прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении информации, поступивших в Учреждение осуществляется в течение 15 минут.
3.2. Рассмотрение запросов (заявлений) о предоставлении информации осуществляется директором Учреждения и передается на исполнение специалистам Учреждения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов (заявлений).
Специалисты Учреждения осуществляют анализ получения запроса (заявления), заявки с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 30 минут.
По заявлениям (запросам), поступившим в Учреждение, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указания недостающих или уточняющих сведений.
3.4. Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении. В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более одного рабочего дня.
3.5. Предоставление устной информации по телефону.
При устном обращении по телефону максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 10 минут.
3.6. Выдача (при личном обращении) или отправка по почте, в том числе электронной, документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, получателям услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор Учреждения.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями администрации района, учреждениями физической культуры и спорта, общественными организациями, расположенными на территории района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором Учреждения.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации Нижневартовского района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверки осуществляют структурные подразделения администрации Нижневартовского района.
Проверка может проводиться также и по конкретному заявлению заявителя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц учреждений, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2248 раздел V изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района", (далее - учреждение) "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" (далее - учреждение) предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Регистрация жалоб, поступивших в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется в течение одного рабочего дня:
в муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района" регистрирует секретарь руководителя в приемной директора;
в муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" регистрирует секретарь учебной части в приемной директора.
5.1. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
Приложение. >> Форма письменного запроса (заявления) |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2011 г. N 2280... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.