Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 16 декабря 2011 г. N 2281
Административный регламент
"Предоставление информации о проводимых на территории Нижневартовского
района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях
и прием заявок на участие в этих мероприятиях"
21 февраля, 27 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации о проводимых на территории Нижневартовского района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижневартовского района (далее - Управление), необходимых для реализации данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проводимых на территории Нижневартовского района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 февраля 2013 г. N 319 в пункт 2.2. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижневартовского района:
Контактная информация: почтовый адрес:
628609 г. Нижневартовск, ул. Таежная 19. к. 316
Электронный адрес: sport@nvraion.ru. Тел/факс: 49-47-58.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.,
пятница: с 9.00 до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
выходной: суббота, воскресенье.
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/;
предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре Нижневартовского района, при наличии такового.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте проводимых на территории Нижневартовского района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При разговоре по телефону время не должно превышать 10 минут.
Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Прием заявок на участие в мероприятиях осуществляется лично представителем на бумажном носителе, по факсу, электронной почтой в сроки, установленные положением о мероприятии.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29 декабря 2010) ("Российская газета", от 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (в редакции от 21.04.2011) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.12.2007 N 276);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 N 168);
постановление администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования Нижневартовский район".
2.7. Для получения муниципальной услуги требуется предоставление заявки на участие в соревнованиях установленного образца (приложение 2 к административному регламенту), с подтверждающими документами (паспорт, страховое (пенсионное свидетельство), ИНН участника мероприятий, допуск врача и другие устанавливаемые положением о соревнованиях документы).
Предварительная заявка подается без подтверждающих документов.
Для получения информации о времени и месте проводимых на территории Нижневартовского района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях:
при устном обращении не требуется предоставления документов;
при письменном обращении заполняется запрос (заявление) по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.7.1 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами управления по физической культуре, спорту и молодежной политике в следующих формах:
в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные
разъяснения;
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах;
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации - газете "Новости Приобья"; на официальном сайте в сети Интернет - сайте "Администрация Нижневартовского района".
2.7.2. Для получения муниципальной услуги по письменному запросу (заявлению) необходимо написать запрос (заявление) в адрес начальника Управления согласно образцу (приложение 1 к административному регламенту). В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса, обращения;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес места жительства;
для юридических лиц - его наименование;
адрес места нахождения;
дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие в заявке, запросе (заявлении) исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
отсутствие в заявке необходимого количества отчетливо видимых подписей, печатей;
текст письменного обращения не читаем.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии, имени, отчества (наименование организации), почтового адреса заявителя;
ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
при получении письменного или устного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращении;
содержание заявки не соответствует требованиям положения о проводимом спортивном, физкультурно - оздоровительном мероприятии.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 27 июня 2013 г. N 1279 пункт 2.11. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.13.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование Управления;
режим работы Управления;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.13.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.13.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Управления и ответственных специалистов.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы (удобный/неудобный);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;
культура обслуживания (вежливость, этичность) граждан;
качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрацию заявок, запросов (заявлений) о предоставлении информации;
рассмотрение заявок, запросов (заявлений) о предоставлении информации;
анализ тематики поступивших запросов (заявлений);
подготовку информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений);
предоставление устной информации по телефону;
выдачу (при личном обращении) или отправку по почте, в том числе электронной, документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, получателям услуги.
3.1. Прием и регистрация заявок, запросов (заявлений) о предоставлении информации, поступивших в Управление, осуществляется в течение 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявок, запросов (заявлений) о предоставлении информации осуществляется начальником Управления и передается на исполнение специалистам Управления.
Максимальный срок исполнения данной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов (заявлений).
Специалисты Управления осуществляют анализ получения запроса (заявления), заявки с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной процедуры не более 30 минут.
По заявлениям (запросам), поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
3.4. Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Зарегистрированные заявки направляются в судейскую коллегию по проведению мероприятий.
Максимальный срок исполнения данной процедуры не более одного рабочего дня.
3.5. Предоставление устной информации по телефону.
При устном обращении по телефону максимальный срок исполнения данной процедуры не более 30 минут
3.6. Выдача (при личном обращении) или отправка по почте, в том числе электронной, документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, получателям услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями администрации района, учреждениями физической культуры и спорта, общественными организациями, расположенными на территории района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется начальником Управления.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка может проводиться также и по конкретному заявлению заявителя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом обжалования является невыполнение требований, закрепленных настоящим административным регламентом.
5.3. Обращения, жалобы, поступившие должностным лицам, указанным в пункте 5.6. административного регламента, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, жалоб недопустим.
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования является несоблюдение требований настоящего административного регламента.
5.5. Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
5.6. Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
начальнику управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
заместителю главы администрации района по социальным вопросам;
Главе администрации района
5.7. Сроки рассмотрения обращения, жалобы.
Срок рассмотрения обращения, жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся гражданину. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
готовит соответствующий акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу;
не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;
принятые меры ответственности к должностным лицам управления по физической культуре, спорту и молодежной политике, предоставляющим услугу;
о передаче материалов обращения, жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителям даны исчерпывающие ответы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2011 г. N 2281... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.