Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2333
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных,
крупногабаритных грузов в период временного ограничения движения
по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного
значения в границах муниципального образования"
21 ноября 2012 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов в период временного ограничения движения по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела транспорта и связи администрации Нижневартовского района (далее - отдел).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности и результативности деятельности одела при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела при предоставлении муниципальных услуг;
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2253 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов в период временного ограничения движения по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Контактная информация: почтовый адрес: 628616, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, 14;
телефон: 8 (3466) 41-77-16, 41-77-97, 24-67-02;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): Transport@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию заявления на получение разрешения для перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов в период временного ограничения движения по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - заявление), и назначение специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления (выполняет отдел);
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке разрешения на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов в период временного ограничения движения по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - Разрешение), либо отказа в выдаче Разрешения;
принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения (выполняет - отдел);
выдачу Разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче Разрешения (выполняет - отдел).
2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обращаться их представители, при предъявлении документов подтверждающих их полномочия представлять интересы заявителя.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача Разрешения;
направление уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Выдача Разрешения осуществляется при наличии всех необходимых документов в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении Разрешения, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от уполномоченного лица в письменного заявления об ошибке в записях.
2.6.3. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается предшествующий нерабочему рабочий день.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
Приказом Минтранса России от 27.08.2009 N 149 "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановлением администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района";
Уставом района. Официальное опубликование: "Новости Приобья", N 61 от 05.06.2008;
Положением об отделе транспорта и связи администрации района, утвержденным распоряжением администрации района от 09.08.2010 N 526-р.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление на получение Разрешения установленной формы согласно приложению 3 к административному регламенту.
2) копии регистрационных документов транспортных средств (паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств), с использованием которых планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) схема транспортного средства с грузом, с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установленной формы согласно приложению 4 к административному регламенту, при этом:
а) в случае перевозки крупногабаритных грузов с изображением на ней:
состава автопоезда;
количества осей и колес на них и их взаимного расположения (межосевые расстояния и расстояния между колесами на оси);
распределение нагрузок по осям;
расстояние от переднего бампера до передней оси;
расстояние от заднего бампера до задней оси;
размер выступа груза за габариты транспортного средства;
общая масса транспортного средства с грузом;
габариты транспортного средства (вид сзади, сбоку);
погрузочная высота;
б) в случае перевозки тяжеловесных грузов дополнительно отобразить на схеме автопоезда вид снизу с указанием ширины ската.
4) В случае перевозки грузов на открытой платформе предоставить описание груза (в случае перевозки спец-, строй-, сельхоз- или иной техники - ее марку и модель с указанием весогабаритных параметров);
5) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная надлежащим образом (для индивидуальных предпринимателей);
6) копия документа об избрании (назначении) лица, подписавшего заявление на должность в организации, планирующей осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверенная надлежащим образом (для юридических лиц);
7) выписка из устава организации, планирующей осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, о полномочиях должностного лица владельца транспортного средства (для юридических лиц);
8) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства (доверенность, паспорт и т.д.);
2.8.1. Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон должны быть написаны полностью, исправления не допускаются.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления Нижневартовского района и организации.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Нижневартовского района и организаций.
2.8.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставляемой услуги (сведения о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты и пр.).
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления является его несоответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 2.8.1 административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Разрешения;
2) несоответствие и (или) отсутствие документов (полностью или частично), прилагаемых к заявлению, требованиям административного регламента;
3) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, несоответствие технических характеристик заявленного транспортного средства возможности осуществления требуемой перевозки;
4) отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя;
5) непредоставление документов, подтверждающих оплату вреда, причиняемого тяжеловесным автотранспортным средством автомобильным дорогам;
6) подпись заявления не уполномоченным на то лицом;
7) перевозка тяжеловесного делимого груза;
8) отсутствие полномочий у органа, получившего заявление, согласно административному регламенту, принимать решение о выдаче Разрешения на осуществление требуемого заявителем маршрута перевозки;
9) отсутствие технической возможности проезда, отсутствие возможности обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2007 N 20 "Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции" по маршруту, предлагаемому заявителем.
2.11. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела. При входе в помещения отдела устанавливаются вывески с наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.
2.13.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14.4. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.14.5. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2. административного регламента.
Рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник Отдела, специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию заявления и назначение специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения;
принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения;
выдача Разрешения либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и назначении специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления, является поступление в отдел заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае, если заявление предоставляется в отдел лично заявителем прием заявления, осуществляется непосредственно после передачи заявления специалисту. Прием и регистрация осуществляются в течение 15 минут.
В случае, если заявление предоставляется в отдел путем направления посредством почтовой связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления специалисту.
Специалист направляет заявление начальнику отдела в день его регистрации. Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и назначение специалиста отдела, ответственного за рассмотрение заявления, - в течение 2-х рабочих дней либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.8.1 администрации района.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и направление заявителю информации является получение заявления специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления.
Рассмотрение заявления и принятие решения о подготовке Разрешения, либо отказа в выдаче Разрешения осуществляется специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет соответствия требованиям административного регламента.
При рассмотрении заявления специалистом для согласования маршрута перевозки оценивается грузоподъемность инженерных сооружений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки тяжеловесного груза и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, наличие технической возможности проезда, наличие возможности обеспечения безопасности дорожного движения.
В случае, если заявление соответствует требованиям административного регламента специалист определяет владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, от места погрузки груза до места выгрузки, либо между местом отправления и назначения в случае движения транспортного средства без груза.
В течение двух рабочих дней специалист производит расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, и реквизиты заполнения полей расчетных документов на перечисление платежей в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, и доводит до заявителя размер платы.
В случае наличия оснований для отказа муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней с момента выявления оснований в пункте 2.10 административного регламента готовит проект уведомления, содержащего основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и предоставляет его на подпись начальнику отдела, который принимает решение о направлении уведомления об отказе заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня с момента подписания такого уведомления начальником отдела.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит проект Разрешения и предоставляет его на подпись начальнику отдела, который принимает решение о выдаче Разрешения заявителю.
В течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Разрешения заявителю специалист сообщает о принятом решении заявителю по телефону.
Разрешение выдается заявителю или уполномоченному представителю заявителя в течение трех дней после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, согласований уполномоченного органа на результаты осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявитель при получении Разрешения (лично) расписывается в Журнале регистрации выданных разрешений.
Разрешение не может содержать исправлений. В случае обнаружения технических ошибок их исправление осуществляются в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача Разрешения на автомобильные перевозки. Срок выполнения административных процедур 14 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения проверок:
Главой администрации района;
заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи;
начальником отдела транспорта и связи администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается Главой администрации района.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2253 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, отдел транспорта и связи администрации района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.2. После регистрации, в течение одного рабочего дня, жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
VI. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.