Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2336
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам
на прохождение медико-социальной экспертизы"
16 апреля, 1 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1 Наименование административного регламента: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности деятельности учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц учреждений, оказывающих муниципальную услугу, за соблюдение требований административного регламента по административной процедуре в составе муниципальной услуги (определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения района, порядок взаимодействия между учреждениями здравоохранения района);
повышение результативности деятельности здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения должностных лиц учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями:
"Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (далее - МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район").
"Новоаганская районная больница" (далее - МБУ "Новоаганская районная больница").
Адреса лечебно-профилактических учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Лечебно-профилактическое учреждение |
Юридический адрес |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" |
улица Энергетиков, дом 2, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628634. |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Новоаганская районная больница" |
улица Техснаб, дом 103, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628647. |
График работы учреждений, оказывающих муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование лечебно-профилактического учреждения |
Дни недели, время работы ЛПУ |
||||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
||
1. |
МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 14.00 час. |
выходной день |
2. |
МБУ "Новоаганская РБ" |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 8.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 18.00 час. |
8.00 - 14.00 час. |
выходной день |
Справочные телефоны сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги:
заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности: 8 (3466) 28-22-51; телефон в регистратуре: 8 (3466) 28-77-95, 28-73-95;
заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности МБУ "Новоаганская районная больница": 8 (34668) 52-372; телефоны в регистратуре: 8 (34668) 40-879, 8 (34668) 40-903.
N п/п |
Наименование лечебно-профилактического учреждения |
Телефонные номера |
Адрес электронной почты |
|
Руководителя |
Регистратуры |
|||
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" |
(3466) 28-23-15 |
(3466) 28-77-95 (3466) 28-73-95 (педиатрическое отделение поликлиники) |
bolnica@gmail.com |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Новоаганская районная больница" |
(34668) 51-183 |
(34668) 40-879 (34668) 40-903 (педиатрическое отделение поликлиники) |
rbagan@yandex.ru |
2.3. Перечень категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги:
граждане Российской Федерации;
физические лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане;
лица без гражданства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
В учреждении здравоохранения предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства заявителя (по месту его пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное место жительство за пределы Российской Федерации) в день обращения.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 16 апреля 2013 г. N 678 пункт 2.6. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень нормативных правовых актов, правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (с изменениями) ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7, "Парламентская газета" от 23.01.2009 N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4 статья 445);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями) ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ редакция от 25.06.2012 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета" от 23.11.2011 N 263,"Парламентская газета" от 24.11-01.12.2011 N 50,"Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.11.2011 N 48, статья 6724);
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 03.12.2010 N 274, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.12.2010 N 49 статья 6422, "Парламентская газета" от 10.12.2010 N 64);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2012 N 86-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями), "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30.06.2012 N 6 (часть II, том 1), статья 657,"Новости Югры" от 24.07.2012 N 78).;
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 10.06.83 N 710 "Об улучшении учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и средним медицинским работникам, профилактических осмотров и контингентов больных, состоящих под диспансерным наблюдением";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2005 N 84 "О порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28.02.2005 N 9, "Российская газета" от 16.03.2005 N 51, журнал "Здравоохранение" 2005 год, N 7);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2005 N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 30.01.2006 N 5);
Приказ Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24.12.2012 N 52;
Устав района, принят решением Думы района от 26.05.2008 N 48 (с изменениями) (районная газета "Новости Приобья" от 05.06.2008 N 61);
постановление администрации района от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведение экспертизы их проектов" (с изменениями) (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 15.12.2011 N 103, от 17.05.2011 N 40).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий - для граждан Российской Федерации);
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина (паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан);
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (свидетельство о рождении ребенка в случае оказания муниципальной услуги несовершеннолетнему);
личное письменное заявление гражданина о направлении на прохождение медико-социальной экспертизы (лица, представляющего его интересы) для установления инвалидности, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право представлять интересы заявителя при осуществлении муниципальной услуги по направлению на проведение медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья заявителя не позволяют ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, заявление оформляется и подписывается лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь заявителю);
полис обязательного медицинского страхования.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
прекращение деятельности лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ), оказывающего муниципальную услугу, в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
приостановление деятельности ЛПУ, оказывающего муниципальную услугу, в связи с приостановлением, прекращением действия и аннулированием лицензии на осуществление медицинской деятельности.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
нахождение заявителя в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 1 июля 2013 г. N 1341 в пункт 2.11. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса, ожидания личного приема не должно превышать 15 минут, однако, срок ожидания возрастает пропорционально количеству обратившихся. Продолжительность личного приема граждан составляет 30 минут, максимальное время приема - 1 час.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
2.13.1. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание лечебно-профилактического учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.13.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
в ЛПУ района, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги, на информационных стендах;
по телефону сотрудниками ЛПУ, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги, ответственными за информирование;
на веб-сайтах администрации района и лечебно-профилактических учреждений района;
медицинскими регистраторами ЛПУ по телефону;
по электронной почте.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Информация по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:
местонахождение, включая схему проезда, МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница";
график работы сотрудников МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница", ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;
график работы ЛПУ района, в которых осуществляется оказание данной муниципальной услуги;
график приема врачей в ЛПУ района;
справочные телефоны ЛПУ;
условия оказания муниципальной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды в учреждениях здравоохранения, оказывающих муниципальную услугу, должны содержать исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Официальный веб-сайт администрации района и веб-сайты МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" и МБУ "Новоаганская районная больница" должны:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" и МБУ "Новоаганская районная больница", тексты регламентов, приложения к ним;
предоставлять заявителям возможность:
обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
охват населения района, получившего муниципальную услугу из числа, нуждающегося в данной услуге;
безвозмездность предоставляемой муниципальной услуги.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
доля муниципальных услуг, оказанных населению в соответствии с требованиями данного административного регламента (%);
удельный вес случаев нарушения сроков предоставления муниципальной услуги, выявленных при проведении контрольных мероприятий (%);
удельный вес случаев нарушения условий предоставления муниципальной услуги, выявленных при проведении контрольных мероприятий (%);
число случаев досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых учреждениями, оказывающими муниципальную услугу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление заявления. Заявление заполняется заявителем (лицом, представляющим его интересы) разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя (лица, представляющего его интересы).
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
проведение диагностических мероприятий;
оформление и выдачу направления на проведение медико-социальной экспертизы.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проведение диагностических мероприятий" является направление заявителя лечащим врачом на проведение диагностических мероприятий организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь в соответствии со стандартами обследования заявителей при направлении их на медико-социальную экспертизу.
Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является лечащий врач.
Максимальный срок исполнения - не более одного месяца со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги. Сроки предоставления услуги обусловлены объемом необходимых дополнительных обследований.
Результатом исполнения административной процедуры является выполнение диагностических мероприятий в соответствии со стандартами обследования заявителей при направлении их на медико-социальную экспертизу.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача направления на проведение медико-социальной экспертизы" является оформление направления в письменном или электронном видах после выполнения программы диагностических мероприятий.
В направлении на медико-социальную экспертизу должны быть указаны данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и состояние компенсаторных возможностей организма, результаты проведенных лечебных, реабилитационных мероприятий, рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации.
Факт направления на медико-социальную экспертизу и выдача ф-88/у - 06 регистрируется в "Журнале учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения - в день завершения диагностических мероприятий.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление направления на проведение медико-социальной экспертизы и выдача заявителю при личном обращении или направление в территориальный филиал в г. Нижневартовске Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в электронном виде по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае, если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь заявителю, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение заявителя, либо орган социальной защиты населения отказали заявителю в направлении на медико-социальную экспертизу, выдается справка врачебной комиссии.
Критерии принятия решений.
Направление на медико-социальную экспертизу оформляется организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое умеренно выраженное, стойкое выраженное или стойкое значительно выраженное нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
Исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено на время, необходимого для реализации мероприятий, предусмотренных программой дополнительного обследования.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за исполнением муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и исполнением административного регламента осуществляется должностными лицами и уполномоченными работниками МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница".
Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район", МБУ "Новоаганская районная больница".
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании планов проведения проверок учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Плановые проверки могут носить тематический характер.
Внеплановые проверки проводятся по факту обращения заявителя на получение муниципальной услуги, законного представителя заявителя на получение муниципальной услуги, общественных организаций.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения учреждениями здравоохранения, который состоит из:
проведения проверок;
выявления нарушений;
выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже 1 раза в год, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов руководителями учреждений, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 16 апреля 2013 г. N 678 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрацию района).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Администрация района вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 г. N 2336... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.