Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2352
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках"
14 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях:
повышения прозрачности и результативности деятельности образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации района, при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках;
установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования Нижневартовский район (далее - учреждения). Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты учреждений и должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, об официальных сайтах учреждений указаны в приложении 1 к административному регламенту.
2.3. Перечень категорий заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках:
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247 от 23.12.2009 "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 383-рп "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (документ опубликован не был);
постановлением администрации района от 11.07.2011 N 1141 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями Нижневартовского района.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление, представленное по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон написаны полностью; исправления не допускаются.
2.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено при личном обращении в учреждение или направлено им по почте (по электронной почте в виде электронного документа), а также в электронном виде с использованием сайта учреждения.
2.8. В приеме заявления может быть отказано в случае, если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.7.1. административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 27 июня 2013 г. N 1275 в пункт 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставляемой услуге осуществляется в специально оборудованных местах для информирования (рекреация, фойе, приемная) учреждения.
Места для информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами и оснащены:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления заявления.
Информационные стенды содержат основные сведения об учреждении (адрес, телефоны, адрес сайта, электронной почты, бланки заявлений).
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальных услуг являются:
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) ответственных лиц;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в учреждение в электронном виде;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах образовательных учреждений, муниципального образования Нижневартовский район.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
прием заявления;
регистрацию заявления в Книге регистрации заявлений;
предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.2. Прием заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления.
Специалист образовательного учреждения проверяет надлежащее оформление заявления.
Результатом выполнения данной процедуры являются прием заявления от заявителя или отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному в пункте 2.8. административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных процедур - не более 20 минут.
3.3. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в соответствии с пунктом 2.9. административного регламента в предоставлении услуги, специалист образовательного учреждения, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней сообщает об этом заявителю с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
В случае принятия решения о предоставлении услуги, специалист учреждения информирует заявителя в течение 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства руководителем муниципального образовательного учреждения постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решения и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов по приказу управления образования администрации района.
4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращениям граждан или юридических лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 14 февраля 2013 г. N 264 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Нижневартовский район (далее - учреждения), предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица учреждения.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4. 5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Регистрация жалоб, поступивших в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрация жалоб на решения и действия (бездействие) муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения".
5.5.1. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.