Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2353
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о расписании движения транспорта в населенные пункты района"
21 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о расписании движения транспорта в населенные пункты района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела транспорта и связи администрации Нижневартовского района (далее - отдел).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности и результативности деятельности отдела при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела при предоставлении муниципальных услуг;
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о расписании движения транспорта в населенные пункты района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Контактная информация: почтовый адрес: ул. 60 лет Октября, 14; г. Нижневартовск, 628616, ,
телефон: 8 (3466) 41-77-97, 41-77-16, 24-67-02;
режим работы:
понедельник: 6 с 9.00 до 18.00 час;
перерыв: 13.00 до 14.00 час;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни.
адрес электронной почты (e-mail): Transport@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обращаться их представители, при предъявлении документов, подтверждающих их право представлять интересы заявителя.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
информирование о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения местного района;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановлением администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района";
Уставом района. Официальное опубликование: "Новости Приобья", N 61 от 05.06.2008;
Положением об отделе транспорта и связи администрации Нижневартовского района, утвержденным распоряжением администрации от 09.08.2010 N 526-р.
2.7. Документом, необходимым для получения муниципальной услуги, является заявление, предоставленное по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон должны быть написаны полностью, исправления не допускаются.
Если с заявлением обратился представитель заявителя предоставление документа, удостоверяющее его полномочия обязательно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2255 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.1., вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления Нижневартовского района и организации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2255 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.7.2., вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Нижневартовского района и организаций.
2.8. В приеме заявления может быть отказано в случае, если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента.
2.9 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявление не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о расписании движения транспорта в населенные пункты района.
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела. При входе в помещения отдела устанавливаются вывески с наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.
2.13.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.13.4. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга.
2.13.5. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 2.2. административного регламента.
Рабочее место должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2255 в пункт 2.14. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей муниципальной услуги и в случае появления возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление муниципальной услуги и получать результат предоставления муниципальной услуги через единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник отдела, специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
регистрация заявления;
предоставление заявителю информации о расписании движения транспорта в населенные пункты района либо отказ в предоставлении информации.
3.2. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является поступление в отдел заявления.
Специалист отдела проверяет надлежащее оформление заявления.
Результатом административной процедуры является прием заявления или отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному пунктом 2.8. административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления.
Результатом административной процедуры является присвоение входящего номера заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Предоставление заявителю информации о расписании движения транспорта в населенные пункты района (далее - информация) либо отказ в предоставлении информации;
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в соответствии с пунктом 2.9. административного регламента в предоставлении услуги специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня сообщает об этом заявителю с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление после устранения указанных несоответствий.
В случае принятия решения о предоставлении услуги специалист отдела информирует заявителя в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения проверок:
Главой администрации района;
заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи;
начальником отдела транспорта и связи администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается Главой администрации района.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2255 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, отдел транспорта и связи администрации района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.2. После регистрации, в течение одного рабочего дня, жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
VI. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложение 1 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.