Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной
самодеятельности на базе учреждений культуры"
20 ноября 2012 г., 28 июня, 17 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - РМАУ "ДК "Геолог"), районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - РМАУ МКДК "Арлекино").
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности и результативности деятельности РМАУ "ДК "Геолог", РМАУ МКДК "Арлекино" при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
2.2.1. РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - учреждение).
Контактная информация:
почтовый адрес: 628647, ул. Центральная, д. 13, Нижневартовский район, пгт. Новоаганск;
телефон (факс): 8 (34668) 5-13-35;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): dkgeolog86@yandex.ru.
2.2.2. РМАУ МКДК "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - учреждение).
Контактная информация: почтовый адрес: 628634, ул. Набережная 13б, пгт. Излучинск;
телефон: 8 (3466) 21-76-09; факс: 8 (3466) 28-24-21;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): arlekino_mkdk@mail.ru.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2213 в пункт 2.5. раздела II настоящего приложения внесены изменены, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010) (опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1 (с изменениями от 8 мая 2010 года) (опубликован: "Российская газета" от 17.11.92 N 248;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
постановление администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района" (документ опубликован не был).
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги необходимо написать запрос (заявление) в адрес директора Учреждения (приложение к административному регламенту), направить его посредством почтовой или электронной связи, предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
для юридических лиц - его наименование;
адрес электронной почты;
дата отправления запроса (заявления);
подпись заявителя.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя;
отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
отсутствие электронного адреса для ответа на запрос (заявление);
отсутствие подписи на запросе (заявлении), предоставленном не электронно;
если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия и электронный адрес поддаются прочтению;
при получении запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами (заявлениями).
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 28 июня 2013 г. N 1321 в пункт 2.10. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет не более 15 минут.
2.11.Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления запроса (заявления) если заявитель предоставил запроса (заявления) лично;
в течение дня поступления запроса (заявления) посредством почтовой или электронной связи.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
100 процентов рассмотренных в установленный срок запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются руководители Учреждений, специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2213 в пункт 3.2. раздела III настоящего приложения внесены изменены, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации запроса (заявления) и назначении специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), является поступление в учреждение запроса (заявления) с указанием электронного адреса заявителя.
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом учреждения, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае, если запрос (заявление) предоставляется в учреждение лично заявителем, прием запроса (заявления) осуществляется непосредственно после передачи запроса (заявления) специалисту. Действия по приему и регистрации запроса (заявления) осуществляются в течение 15 минут.
В случае, если запрос (заявление) предоставляется в учреждение путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления запроса (заявления) специалисту.
Специалист направляет запрос (заявление) директору учреждения (в случае его отсутствия - заместителю директора учреждения) в день его регистрации. Директор учреждения (в случае его отсутствия - заместитель директора учреждения) назначает специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), - в течение 1 рабочего дня.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2213 в пункт 3.4. раздела III настоящего приложения внесены изменены, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи" является получение запроса (заявления) специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении информации об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры и (или) о направлении заявителю информационного письма осуществляется специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.8. административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа предоставления муниципальной услуги, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
В случае отсутствия оснований для отказав предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма посредством электронной связи и составляет 3 рабочих дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства директором учреждения постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы учреждения.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению (жалобе) граждан или юридических лиц
директором учреждения в случаях, если обращение поступило на имя директора учреждения;
начальником управления культуры администрации района в случаях, если обращение поступило на его имя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 17 декабря 2013 г. N 2724 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственную) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2360... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.