Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2367
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы
художественной самодеятельности на базе учреждений культуры"
20 ноября 2012 г., 28 июня, 17 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) районного автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск), районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - РМАУ МКДК "Арлекино" пгт. Излучинск).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности и результативности деятельности РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск, РМАУ МКДК "Арлекино" при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск, РМАУ МКДК "Арлекино" при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
2.2.1. Районным муниципальным автономным учреждением "Дворец Культуры "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - Учреждение).
Контактная информация:
почтовый адрес: ул. Центральная, д. 13, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, 628647;
телефон (факс): 8 (34668) 5-13-35;
режим работы:
понедельник: с 9.00 час. до 18.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
вторник - пятница: с 9.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): dkgeolog86@yandex.ru;
2.2.2. Районным муниципальным автономным учреждением "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - Учреждение).
Контактная информация: почтовый адрес: ул. Набережная 13б, пгт. Излучинск, 628634,;
телефон: 8 (3466) 21-76-09; факс: 8 (3466) 28-24-21;
режим работы:
понедельник: с 9.00 час. до 18.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
вторник - пятница: с 9.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час;
выходные дни: суббота, воскресенье;
адрес электронной почты (e-mail): arlekino_mkdk@mail.ru.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические лица, имеющие желание и возможность посещать Учреждение с целью культурного развития и духовного обогащения, формирования творческих, интеллектуальных, нравственных способностей в рамках участия в работе клубных формирований, коллективов художественной самодеятельности (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
прием заявлений на зачисление в клубные формирования и коллективы художественной самодеятельности на базе Учреждения;
обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации заявления составляет 10 минут.
В случае если заявление предоставляется в Учреждение посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления специалисту.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 28 июня 2013 г. N 1317 в пункт 2.6. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично - не более 15 минут.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-I (опубликован: "Российская газета" от 17.11.92 N 248.)
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление по форме согласно приложению к административному регламенту. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление от несовершеннолетнего лица подается его родителями (законными представителями) или самим несовершеннолетним лицом, если его возраст более 14 лет и при наличии письменного согласия его родителей (законных представителей).
2.8.2. Медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий в клубном формировании, коллективе художественной самодеятельности, заверенная подписью врача и печатью лечебного учреждения
2.8.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя: для совершеннолетних лиц - копия паспорта, для несовершеннолетних - копия свидетельства о рождении
2.8.4. Письменное согласие родителей (законных представителей) на занятия в клубном формировании, коллективе художественной самодеятельности при подаче заявления несовершеннолетним лицом, если его возраст менее 14 лет.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги является:
нечитаемый текст письменного заявления;
не предоставлены необходимые для предоставления услуги документы, предусмотренные пунктом 2.8. административного регламента;
отсутствие в Учреждении клубного формирования, коллектива художественной самодеятельности, необходимых заявителю.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, защищенности от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления муниципальной услуги (повышенные или пониженные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация)
2.11.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.11.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.11.4. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.11.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности
заполнения заявлений и иных форм документов.
2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием заявления и проверка документов;
регистрацию заявления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является поступление в Учреждение заявления и необходимых документов.
3.3. Заявление и необходимые документы предоставляются в Учреждение в одном экземпляре лично заявителем либо путем направления посредством почтовой или электронной связи.
3.4. Прием, проверка документов и регистрация заявления осуществляется специалистом Учреждения, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист Учреждения).
3.5. Специалист Учреждения рассматривает документы на предмет их соответствия пункту 2.8. настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 минут. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9. административного регламента, специалист Учреждения принимает решение о приеме документов и их регистрации. Максимальное время на регистрацию заявления - 5 минут.
3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, специалист отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления культуры администрации района постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы Учреждения.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению граждан.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 17 декабря 2013 г. N 2716 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственную) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2367... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.