Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Ханты-Мансийска
от 28 декабря 2011 г. N 159
Положение
о ежегодном отчете Главы Администрации города Ханты-Мансийска о результатах
его деятельности и деятельности Администрации города Ханты-Мансийска,
в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска
30 марта, 25 мая 2012 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает структуру, содержание ежегодного отчета Главы Администрации города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Глава Администрации города) о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Администрация города), в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска (далее - Дума города), а также порядок его представления в Думу города и рассмотрения его Думой города.
1.2. Настоящее Положение разработано с целью реализации исключительной компетенции Думы города по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Ханты-Мансийска полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Структура и содержание ежегодного отчета
2.1. Ежегодный отчет Главы Администрации города о результатах его деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города (далее - отчет Главы Администрации города) содержит следующую информацию:
2.1.1. Об основных параметрах социально-экономического положения города Ханты-Мансийска.
2.1.2. Об исполнении полномочий Главы Администрации, Администрации города по решению вопросов местного значения, установленных Уставом города Ханты-Мансийска.
2.1.3. Об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.4. О решении вопросов, поставленных Думой города, которые направлялись в адрес Главы Администрации города, Администрации города, ее отраслевых и функциональных органов.
2.2. В отчете Главы Администрации города представляется анализ и состояние каждой из отраслей города, тенденции их развития, динамика процессов (как положительная, так и отрицательная), степень и механизмы управленческого воздействия на субъекты системы, отрасли (необходимо показать как "изменилась" ситуация за год, какими количественными показателями это подтверждается), какие результаты развития достигнуты.
2.3. Показатели результативности деятельности Главы Администрации города и Администрации города по отдельным направлениям деятельности установлены в разделе 6 настоящего Положения.
3. Представление в Думу города отчета Главы Администрации города
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 25 мая 2012 г. N 237 пункт 3.1. настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3.1. Представление отчета Главы Администрации города осуществляется ежегодно на заседание Думы города в форме проекта Решения Думы города. До утверждения Думой города отчет Главы Администрации города размещается на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска и подлежит общественному обсуждению с использованием форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления (городское собрание).
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 30 марта 2012 г. N 205 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения
3.2. Отчет Главы Администрации города представляется в Думу города не позднее 15 апреля года следующего за отчетным годом.
3.3. Отчет Главы Администрации города считается представленным в Думу города тем числом, каким он был зарегистрирован в реестре входящих документов Думы города.
4. Предварительное заслушивание отчета Главы Администрации города в Думе города
4.1. Отчет Главы Администрации города предварительно заслушивается на заседании совместной комиссии Думы города не позднее, чем за 3 дня до заседания Думы города, на котором он заслушивается.
4.2. После заслушивания отчета Главы Администрации города совместная комиссия готовит дополнительные вопросы Главе Администрации города.
4.3. Дополнительные вопросы доводятся до Главы Администрации города не позднее, чем за 2 дня до заслушивания отчета на заседании Думы города.
5. Процедура заслушивания отчета Главы Администрации города на заседании Думы города
5.1. В день заседания Думы города, на котором заслушивается отчет Главы Администрации города, доклад Главы Администрации города строится на ответах на дополнительные вопросы депутатов Думы города.
5.2. На заседании Думы города каждый депутат вправе задать Главе Администрации города дополнительно не более одного вопроса.
5.3. Отчет Главы Администрации города утверждается решением Думы города.
6. Критерии и показатели эффективности деятельности Главы Администрации города и Администрации города
Эффективность деятельности Главы Администрации города и Администрации города определяется по следующим направлениям соответствующих сфер деятельности:
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города Ханты-Мансийска (далее - города):
- своевременное и качественное составление и внесение в Думу города проекта бюджета города;
- своевременное исполнение бюджета города;
- рост общего объема доходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом;
- рост общего объема расходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом на мероприятия:
а) по охране окружающей среды;
б) на развитие массового спорта;
в) по работе с детьми и молодежью;
г) инвестирование объектов капитального строительства;
д) на здравоохранение;
е) на поддержку малого бизнеса.
2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности:
- выполнение мероприятий по внесению в реестр муниципальной собственности недостающей информации по объектам;
- выполнение программы (плана) приватизации муниципального имущества;
- рост доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории города по сравнению с предыдущим годом;
- соблюдение сроков предоставления земельных участков (от поступления заявления до принятия муниципального правового акта);
- выявление и проведение мероприятий по принятию бесхозяйного имущества в муниципальную собственность.
3. Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:
- соблюдение сроков начала и окончания отопительного периода;
- своевременность принятия и выполнения долгосрочных целевых программ;
- рост доли обеспеченности жителей централизованным холодным и горячим водоснабжением, газоснабжением, водоотведением, теплоснабжением;
- наличие комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры;
- участие в реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:
- рост доли автодорог с твердым покрытием по сравнению с предыдущим годом;
- рост объемов капитального ремонта дорог, тротуаров по сравнению с предыдущим годом;
- рост доли протяженности улиц, имеющих освещение, к их общей протяженности по сравнению с предыдущим годом;
- рост количества парковок (парковочных мест).
5. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда; создание условий для жилищного строительства:
- процент освоения денежных средств, выделенных Российской Федерацией и/или Ханты-Мансийским автономным округом - Югра на реализацию программ по ветхому, аварийному жилью, жилья для молодых семей и другим категориям граждан (по сравнению с предыдущим годом);
- рост объемов средств бюджета города на реализацию программ по ветхому, аварийному жилью, жилья для молодых семей и другим категориям граждан (по сравнению с предыдущим годом);
- наличие и выполнение планов по реализации программ по ветхому, аварийному жилью, жилья для молодых семей и другим категориям граждан (по сравнению с предыдущим годом).
6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения:
- наличие утвержденных маршрутов движения общественного транспорта;
- своевременное заключение договоров на транспортное обслуживание населения;
7. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
- готовность сил и средств для защиты населения города от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие финансовых и материальных резервов для защиты населения города от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие системы подготовки населения города для предотвращения чрезвычайных ситуаций и защиты от последствий чрезвычайных ситуаций.
8. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города:
- выполнение годового плана мероприятий по пожарной безопасности;
- решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности;
- утверждение План-графика разработки планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров по организациям города (по объектам);
9. Организация мероприятий по охране окружающей среды (далее - ООС) в границах города.
10. Организация предоставления образования:
- использование в образовательном процессе муниципальных общеобразовательных учреждений ИКТ-технологий:
- наличие технологической инфраструктуры (локальные сети, аппаратно-программные комплексы, включая интерактивные доски, мобильные классы, рабочие места педагогов, цифровые лаборатории, периферийные устройства, информационно-аналитические системы управления и др., а также медиатека);
- применение цифровых образовательных ресурсов и дистанционного контента при проведении учебных занятий и организации самостоятельной работы учащихся, включая домашнее задание; участие школьников и их команд в телекоммуникационных и дистанционных конкурсах и олимпиадах;
- соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям, предъявляемым к организации безопасного образовательного процесса;
- наличие информации о списках граждан, поставленных на учет для предоставления места в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования, на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, в том числе наличие и полнота размещенной информации, ее достоверность и обновляемость;
- развитие вариативных форм (группы кратковременного пребывания на базе образовательных и иных учреждений, предшкольного образования, семейного воспитания, присмотра и ухода и др.) предоставления услуг дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми;
- наличие различных органов общественно-государственного управления, профессиональных сообществ и их участие в работе образовательных муниципальных учреждений;
- сопоставление расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств и состояние материально-технической базы объектов образования;
- рост доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги по сравнению с прошлым годом;
- соблюдение норм средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- рост доли детей в возраст е 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию по сравнению с прошлым годом;
- рост доли образовательных учреждений, разместивших на официальном портале в сети Интернет информации, предусмотренной статьей 32 Закона Российской Федерации "Об образовании".
11. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций и учреждений культуры:
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, среднее число посещений музеев; среднее число посещений библиотек;
- наличие практики социального партнерства в сфере культуры;
- досуговые мероприятия (по сравнению с прошлым годом);
- рост доли населения, участвующих в платных культурно-досуговых мероприятиях;
- рост количества творческих объединений художественной самодеятельности, функционирующих в культурно-досуговых учреждениях (по сравнению с прошлым годом);
- рост количества населения, занимающегося в вышеуказанных творческих объединениях (по сравнению с прошлым годом);
- уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе от нормативной потребности (%) в том числе: парками культуры и отдыха, клубами и учреждениями клубного типа;
- рост удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (% от числа
опрошенных).
12. Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- положительная динамика по развитию новых видов спорта в муниципальном образовании;
- участие в организации и проведении органами местного самоуправления спортивных мероприятий городского, окружного, всероссийского, международного уровней;
- количество оборудованных площадок по месту жительства для самостоятельных занятий населения физической культурой (катки, хоккейные корты, площадки для игровых видов спорта, пункты проката спортивного инвентаря), наличие оборудованных пляжей;
- участие муниципального образования в реализации федеральных, ведомственных программ, выполнение условий участия. Разработка и реализация муниципальных программ по развитию физической культуры и спорта;
- участие сборных команд муниципального образования в окружных спартакиадах, показанный результат;
- формирование спортивных сборных команд города, их материальное и организационное обеспечение.
13. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения:
- наличие утвержденного перечня общественных мест и мест массового отдыха на территории города, их паспортизация;
- наличие и выполнение городских целевых программ в сфере создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового
отдыха населения на территории города;
- количества привлеченных граждан и общественных организаций к выполнению работ для обустройства мест массового отдыха населения.
14. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- выполнение плана мероприятий по благоустройству и содержанию кладбищ;
- наличие утвержденного гарантированного перечня услуг по погребению;
- наличие утвержденных предельных тарифов на ритуальные услуги на территории города.
15. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
- своевременная разработка и утверждение тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО) для организаций коммунального
комплекса;
- своевременная разработка и утверждение норм образования ТБО для населения, садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, ГСК;
- уменьшение доли несанкционированных свалок по сравнению с предыдущим годом;
- увеличение доли домов, расположенных в частном секторе, в которых организован сбор и вывоз ТБО по сравнению с предыдущим годом;
- увеличение доли садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, ГСК, в которых организован сбор и вывоз ТБО (по сравнению с прошлым годом).
16. Организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города:
- удовлетворительное содержание территории города в соответствии утвержденными критериями;
- наличие плана охраны, защиты, воспроизводства, использования городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;
- рост доли озеленения территории, в том числе количество деревьев и кустарников, высаженных и прижившихся (по сравнению с предыдущим годом).
17. Градостроительная деятельность:
- наличие актуального Генерального плана города;
- наличие актуальных Правил землепользования и застройки города;
- наличие и реализация комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры;
- соблюдение сроков выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города (от поступления заявления до принятия муниципального правового акта);
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
18. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчества.
19. Организация оказания на территории города первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи.
20. Организация муниципального управления:
- обеспечение доступа населения к информации о деятельности Администрации города и ее органов, актуальность информации, размещаемой на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, в том числе наличие и полнота информации о муниципальных функциях (услугах) и административных процедурах, ее достоверность, обновляемость, наличие интерактивного обмена информацией;
- рост доли муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде (по сравнению с прошлым годом);
- наличие утвержденного Перечня автомобильных дорог местного значения муниципального образования, сформированного в соответствии с положениями Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Ханты-Мансийска от 28 декабря 2011 г. N 159 "О ежегодном отчете Главы Администрации города Ханты-Мансийска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.