Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Использование печатей и штампов
11.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий подлинникам в администрации района, органах администрации района используются соответственно требуемому документу печать с оттиском герба Ханты-Мансийского района, и другие печати.
Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и
исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные штампы.
11.2. Гербовая печать проставляется на постановлениях, распоряжениях, подписанных главой администрации района, удостоверениях должностных лиц, назначаемых главой администрации района, на платежных поручениях, расходных расписаниях и других финансовых документах на получение денежных средств, на доверенностях и в иных установленных случаях.
11.3. На рассылаемых копиях постановлений, распоряжений, актов, подписанных главой администрации района проставляется печать "Администрация района".
11.4. Оттиск печати проставляется на документах в установленных местах таким образом, чтобы оттиск проставляемой печати и личная подпись были хорошо читаемы. При этом оттиск должен захватывать окончание наименования должности лица, подписавшего документ.
11.5. Изготовление печати с оттиском герба Ханты-Мансийского района для администрации района производится по указанию управляющего делами администрации района.
Образцы печатей и штампов органами администрации района согласовываются с юридическо-правовым управлением, управляющим делами.
11.6. Все печати и штампы администрации района регистрируются в отделе специальных мероприятий.
В органах администрации района печати и штампы должны учитываться в специальном журнале учета, выдаваться работникам под расписку, храниться в надежно закрываемых и опечатываемых сейфах или металлических шкафах.
Контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов в администрации района осуществляет отдел специальных мероприятий, управление по учету и отчетности в органах администрации района - ответственный за делопроизводство.
11.7. В случае утери печатей и штампов незамедлительно ставятся в известность отдел специальных мероприятий, управляющий делами.
11.8. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы сдаются в отдел специальных мероприятий. Уничтожение производится с участием начальника отдела специальных мероприятий, о чем составляется акт.
11.9. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов возлагаются на руководителей
органов администрации района.
При смене руководителя печати и штампы передаются по акту с отметкой в журнале учета.
Руководители органов администрации района приказом по органу администрации возлагают ответственность за хранение и пользование печатями и штампами на одного из подчиненных им работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.