Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9. Рассмотрение письменных обращений граждан и организация личного приема граждан
9.1. Прием, регистрация и организация своевременного рассмотрения
письменных, устных обращений граждан, в том числе, поступающих по факсу и в электронной форме, осуществляются в отделе организационной и контрольной работы администрации района.
9.2. Поступившие письма граждан регистрируются в журнале регистрации письменных обращений граждан, электронной базе данных и в учетных карточках установленной формы.
9.3. Зарегистрированные в отделе организационной и контрольной работы обращения направляются с регистрационной карточкой главе администрации района для рассмотрения и дачи поручений по их исполнению.
Копии поручений вместе с копиями обращений отдел организационной и контрольной работы передает исполнителям.
Если поручение по письму дано нескольким исполнителям, то работу по его рассмотрению координирует исполнитель, указанный в резолюции первым.
Передача зарегистрированных письменных обращений граждан из одного органа администрации района в другой производится через отдел организационной и контрольной работы администрации района.
9.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган администрации района или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
9.5. Письма рассматриваются в срок до 30 дней. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен главой администрации района, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения.
Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.
9.6. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Ханты-Мансийского района, утвержденным постановлением администрации района от 24.03.2009 N 19.
9.7. Личный прием граждан в приемной главы администрации района организуется секретарем приемной отдела организационной и контрольной работы администрации района. Учет граждан и высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется на карточках установленной формы.
Переданное на личном приеме гражданином письменное обращение учитывается и рассматривается в установленном порядке.
Отдел организационной и контрольной работы администрации района ведет ежеквартальный сбор информации о личном приеме граждан главой администрации района, первым заместителем, заместителями главы администрации района, подводит квартальные итоги, годовые.
9.8. Отдел организационной и контрольной работы администрации района ежеквартально анализирует и обобщает обращения граждан и представляет главе администрации района сведения о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.