Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 16 февраля 2012 г. N 356
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в городе
Нефтеюганске" на 2011-2013 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Комплексные мероприятия по профилактике пра-вонарушений в городе Нефтеюганске на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
распоряжение администрации города от 30.04.2010 N 176-р |
Основные разработчики Программы |
отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации го- рода Нефтеюганска |
Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)* |
постановление администрации города от 18.01.2011 N 52 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в городе Нефтеюганске" на 2011- 2013 годы" |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города Нефтеюганске |
Муниципальные Заказчики Программы |
департамент образования и молодёжной политики администрации города; комитет по здравоохранению администрации города; отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города; департамент имущественных и земельных отношений администрации города; отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
Цели и Задачи Программы |
Цели: 1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений. 2. Повышение уровня общественной безопасности на территории города Нефтеюганска. 3. Защита прав, жизни и здоровья граждан от преступных посягательств, минимизация и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, последствий проявлений терроризма и экстремизма. Задачи: 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи. Повышение эффективности системы воспитания по профилактике антиобщественного поведения несовершеннолетних. 2. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определённого места жительства и занятий. 3. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений. 4. Совершенствование материально-технического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности. 5. Обеспечение безопасного нахождения граждан в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах и автомобильных дорогах. Экстренное реагирование на минимизацию, ликвидацию последствий преступных посягательств в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предупреждению правонарушений. |
Важнейшие целевые показатели (непосредственные результаты реализации Программы) |
1. Снижение уровня преступности в городе. 2. Снижение уровня рецидивной преступности. 3. Снижение уровня уличной преступности. 4. Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних. 5. Снижение количества преступлений совершённых в общественных местах. 6. Увеличение числа выявленных административных правонарушений. 7. Снижение количества пострадавших, погибших от преступных посягательств, при чрезвычайных ситуациях в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2011-2013 годы; I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год. |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объём финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 19 358 тыс. рублей, в том числе: 1) за счёт средств бюджета автономного округа - 13 984 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 5 920 тыс. рублей; на 2012 год - 3 830 тыс. рублей; на 2013 год - 4 234 тыс. рублей;
2) за счёт средств бюджета муниципального образования - 5 374 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 3 434 тыс. рублей; 2012 год - 914 тыс. рублей; 2013 год - 1 026 тыс. рублей.
Предусмотрено изменение мероприятий и финансирования Программы из средств бюджета муниципального образования. В случае перехода отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску на федеральное финансирование выделение денежных средств из муниципального бюджета на реализацию Программы будет приостановлено. |
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
- снижение уровня общеуголовной преступности; - снижение доли преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления; - снижение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними; - снижение доли преступлений, совершённых в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений; - снижение числа погибших от преступных посягательств, при чрезвычайных ситуациях; - снижение тяжести последствий преступных посягательств, при чрезвычайных ситуациях. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Реализация долгосрочной целевой программы "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в городе Нефтеюганске на 2008-2010 годы" позволила снизить прирост преступлений в городе с 666 до 621.
Вместе с тем негативные изменения в состоянии преступности, происходящие в течение последних лет, существенное изменение её структуры требуют дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности.
Серьёзную проблему представляет рецидивная преступность. Проблемы в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, недостаточная работа органов исполнительной власти, местного самоуправления по трудоустройству лиц данной категории, получению ими рабочих специальностей и жилья в определенной мере повлияет на её рост. В истекшем 2009 году наблюдался рост преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления, на 12,5%. Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан.
В истекшем 2009 году наблюдалось незначительное снижение (-30,8%) количества преступлений, совершённых подростками (92), а удельный вес подростковой преступности в числе законченных преступлений снизился с 9,0% до 6,5%. Несовершеннолетними совершено 20 тяжких и особо тяжких преступлений (аналогичный период прошлого года - 34), 38 краж (аналогичный период прошлого года - 66), 25 грабежей (АППГ-24), 5 угонов автотранспортных средств (АППГ-12).
Основная нагрузка по профилактике правонарушений вышеперечисленных категорий лиц ложится на плечи участковых уполномоченных милиции, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних и уголовно-исполнительных инспекций, поэтому необходимо их дальнейшее развитие и повышения статуса, совершенствование материально-технической базы, создание нормальных условий труда.
За 2009 год в общественных местах зарегистрировано 658 преступлений, в том числе 94 тяжких и особо тяжких. На улицах совершено 429 преступлений.
По-прежнему продолжает оставаться острой проблема предупреждения и раскрытия преступлений, связанных с посягательствами на завладение сотовыми телефонами. Доступность сотовых телефонов для массового покупателя, материальный достаток жителей, а также беспечное отношение к своему имуществу способствовали совершению 316 преступным посягательствам на средства мобильной связи в 2009 году.
Необходимо создание условий по расширению деятельности общественных формирований правоохранительной направленности, предусмотреть меры по формированию их материальной базы и материальному стимулированию членов общественных формирований.
Требуется повышение профессионального уровня работников и сотрудников субъектов профилактической деятельности в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, работе с лицами без определённого места жительства и занятий, освободившихся из мест лишения свободы.
Остаётся проблема своевременного информирования граждан о состоянии правопорядка, деятельности правоохранительных органов и их возможности оказания квалифицированной помощи населению, требует совершенствования система "обратной связи" гражданин - милиция, формирование через средства массовой информации положительного образа сотрудника правоохранительных органов, привлечения граждан к профилактике правонарушений.
Разработка программы "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений в г. Нефтеюганске на 2011-2013 годы" вызвана необходимостью применения программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, комплексного подхода и координации совместных действий в профилактике правонарушений.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Цели и задачи Программы, целевые показатели.
2.2. Цели:
- Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений.
- Повышение уровня общественной безопасности на территории города Нефтеюганска.
- Защита прав и свобод граждан от преступных посягательств.
2.3. Задачи:
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи. Повышение эффективности системы воспитания по профилактике антиобщественного поведения несовершеннолетних.
- социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определённого места жительства и занятий.
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений.
- совершенствование материально-технического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности.
- обеспечение безопасного нахождения граждан в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах и автомобильных дорогах. Экстренное реагирование на минимизацию, ликвидацию последствий преступных посягательств в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предупреждению правонарушений.
2.4. Важнейшие целевые показатели (непосредственные результаты реализации Программы):
- Снижение уровня преступности в городе.
- Снижение уровня рецидивной преступности.
- Снижение уровня уличной преступности.
- Снижение количества преступлений совершённых в общественных местах.
- Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних.
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей согласно приложению N 1 к Программе.
2.5. Сроки и этапы реализации Программы:
Срок реализации Программы 2011-2013 годы;
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год.
2.6. Социально-экономическая эффективность Программы.
В результате реализации Программы к окончанию 2013 года будет обеспечено улучшение криминогенной ситуации, снижение уровня преступности и будут достигнуты следующие целевые показатели:
- снижение уровня общеуголовной преступности (с 2475 до 2350 преступлений);
- снижение уличной преступности до 16,5%;
- уменьшение преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления, до 17,5%;
- уменьшение количества преступлений, совершённых несовершеннолетними, до 2,5%;
- уменьшение количества преступлений, совершённых в общественных местах, до 25,5%.
2.7. Показатели, характеризующие результаты реализации Программы, приведены в приложении N 1 к Программе.
2.8. Сроки реализации Программы - 2011-2013 годы.
3. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий приведён в приложении N 2 к Программе:
3.1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
3.2. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определённого места жительства и занятий.
3.3. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений.
3.4. Совершенствование материально-технического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности.
3.5. Обеспечение безопасного нахождения граждан в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах и автомобильных дорогах. Экстренное реагирование на минимизацию, ликвидацию последствий преступных посягательств в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предупреждению правонарушений.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета автономного округа, бюджета муниципального образования город Нефтеюганск.
Общий объём финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 19 358 тыс. рублей, в том числе:
1) за счёт средств бюджета автономного округа - 13 984 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 5 920 тыс. рублей;
на 2012 год - 3 830 тыс. рублей;
на 2013 год - 4 234 тыс. рублей;
2) за счёт средств бюджета муниципального образования - 5 374 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 3 434 тыс. рублей;
2012 год - 914 тыс. рублей;
2013 год - 1 026 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и массовых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счёт средств, запланированных в Программе, и включают в себя информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, законодательства Российской Федерации. В реализации программных мероприятий непосредственное участие принимают Управление социальной защиты населения по городу Нефтеюганску и району Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганский центр занятости населения". Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Заказчики Программы
Заказчиком-координатором Программы является отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города.
Заказчик-координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности заказчиков Программы, осуществляет оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
При текущем управлении заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировка мероприятий Программы по источникам и объёмам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета города;
- оценка выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчётной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчётов о ходе реализации Программы.
Заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Заказчиками Программы являются:
- департамент образования и молодёжной политики администрации города;
- комитет по здравоохранению администрации города;
- отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города;
- департамент имущественных и земельных отношений администрации города;
- отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску.
Заказчики несут ответственность за её реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на её выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объёмы их финансирования.
Финансирование Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа, средств местного бюджета. Финансирование целевой программы за счёт бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной программы путём заключения соглашений о реализации программы на очередной финансовый год.
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечёт, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
Внутренние риски:
- недостатки в управлении Программой в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками Программы её целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность её результатов;
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объёмов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналити-ческое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Оценка ожидаемой эффективности Программы
- снижение уровня общеуголовной преступности;
- снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений;
- снижение доли преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления;
- снижение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними;
- снижение доли преступлений, совершённых в общественных местах;
- снижение количества пострадавших, погибших от преступных посягательств, при чрезвычайных ситуациях в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные мероприятия по профилактике
правонарушений в городе Нефтеюганске"
на 2011-2013 годы
Система показателей,
характеризующих результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы (2009 год) |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||
1. |
Уровень общеуголовной преступности (количество преступлений) |
2475 |
2450 |
2400 |
2350 |
2350 |
2. |
Количество преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления |
469 |
450 |
430 |
400 |
400 |
3. |
Уровень уличной преступности (количество преступлений) |
429 |
415 |
410 |
400 |
400 |
4. |
Уровень преступности среди несовершеннолетних (количество преступлений) |
92 |
85 |
75 |
70 |
70 |
5. |
Количество преступлений, совершённых в общественных местах |
658 |
645 |
640 |
635 |
635 |
Показатели конечных результатов | ||||||
6. |
Снижение уровня общеуголовной преступности |
2475 |
2450 |
2400 |
2350 |
2350 |
7. |
Снижение доли преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления |
18,9 |
18 |
18 |
17,5 |
17,5 |
8. |
Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений |
17,3 |
17 |
17 |
16,5 |
16,5 |
9. |
Снижение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними |
3,7 |
3 |
3 |
2,5 |
2,5 |
10. |
Снижение доли преступлений, совершённых в общественных местах |
26,5 |
26 |
26 |
25,5 |
25,5 |
11. |
Снижение количества пострадавших, погибших от преступных посягательств, при чрезвычайных ситуациях в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные мероприятия по профилактике
правонарушений в городе Нефтеюганске"
на 2011-2013 годы
Основные мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятия целевой программы |
Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) |
Финансовые затраты на реализацию, (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Цель 1. Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений | |||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи, повышение эффективности системы воспитания по профилактике антиобщественного поведения несовершеннолетних | |||||||||||||
1.1. |
Проведение конкурса вариативных программ по номинации "Программы по профилактике негативных явлений в подростковой и молодёжной среде" |
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.2. |
Развитие детских общественных объединений: юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, юных друзей пожарных, секций и кружков по изучению административного законодательства, правил дорожного движения, в том числе приобретение формы и атрибутики |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску, департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.3. |
Организация и проведение городского смотра - конкурса правовых уголков образовательных учреждений |
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.4. |
Организация работы психологического подросткового клуба "Ровесник" (развивающие занятия с подростками по программе личностного роста и формирование навыков социальной адаптации) |
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.5. |
Организация деятельности добровольных молодёжных дружин |
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.6. |
Организация и проведение семинаров, лекций, общегородских акций, молодёжных фестивалей, пресс-конференций, направленных на социально-нравственное оздоровление молодёжной среды, профилактику наркозависимости, алкоголизма и табакокурения |
департамент образования и молодёжной политики администрации города, комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
* |
||||||
1.7. |
Проведение на территории города межведомственной операции "Подросток", направленной на предупреждение безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, организацию индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску, администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
1.8. |
Проведение месячника по правовой культуре в общеобразовательных учреждениях города |
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.9. |
Проведение в общеобразовательных учреждениях города семинаров, круглых столов, конференций собраний по вопросам профилактики, предупреждения правонарушений и преступлений среди подростков, повышение правовых знаний педагогов, родителей, обучающихся |
департамент образования и молодёжной политики администрации города, отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску, администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
1.10. |
Организация и проведение проверок торговых точек с проведением контрольных закупов алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску, администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
1.11. |
Проведение лекций, бесед для воспитанников Центра "Росинка" о здоровом образе жизни, нравственных приоритетах, семейных ценностях, профилактике и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, токсикоманией, пьянством и алкоголизмом |
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.12. |
Проведение мониторинга занятости несовершеннолетних "группы риска" |
департамент образования и молодёжной политики администрации города
|
|
|
|
|
* |
||||||
1.13. |
Проведение мониторинга детей из семей иностранных граждан |
департамент образования и молодёжной политики администрации города
|
|
|
|
|
* |
||||||
1.14. |
Осуществление мероприятий по выявлению семей и постановке их на учёт, где есть ранее судимые родители, в том числе осужденные с отсрочкой исполнения приговора, отрицательно влияющие на детей и допускающие жестокое обращение с ними, с целью защиты несовершеннолетних, предупреждения их вовлечения в преступную деятельность |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску, администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
1.15. |
Организация межведомственного взаимодействия в форме проведения "Дней открытых дверей в городских службах системы профилактики" |
департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
1.16. |
Организация и проведение антинаркотических акций с участием подростков и молодёжи города |
комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
* |
||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
Задача 2. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определенного места жительства и занятий | |||||||||||||
2.1. |
Оказание медико-психологической помощи лицам склонным к совершению противоправных действий в быту, оказавшимся в трудной жизненной ситуации вследствие освобождения из мест лишения свободы
|
комитет по здравоохранению, отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
|
|
|
|
* |
||||||
2.2. |
Оказание психологической, юридической и материальной помощи лицам, вернувшимся из мест лишения свободы, направленной на адаптацию в обществе |
комитет по здравоохранению администрации города, администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
2.3. |
Вести работу по формированию банка данных граждан, освобождённых из мест лишения свободы и условно осужденных, нуждающихся в трудоустройстве и испытывающих трудности в поиске работы |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
|
|
|
|
* |
||||||
2.4. |
Обеспечение регулярного информирования Управления социальной защиты населения и "Нефтеюганского центра занятости населения" о лицах, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, нуждающихся в социальной адаптации, с указанием анкетных данных и специальности |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
|
|
|
|
* |
||||||
2.5. |
Организация работы по оказанию услуг лицам, освободившимся из мест лишения свободы по профессиональному информированию, профессиональному консультированию, социальной адаптации, профессиональному обучению, оказанию содействия трудоустройству на постоянные и временные рабочие места, в том числе в рамках программ активной политики занятости |
администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
2.6. |
Взаимодействие с работодателями по формированию банка вакансий по резервируемым рабочим местам для лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
2.7. |
Вовлечение несовершеннолетних освободившихся из учреждений исполнения наказаний в виде лишения свободы, спецшкол закрытого типа, осужденных к условной мере наказания, не связанных с лишением свободы, в спортивные секции, спортивные школы и др. учреждения дополнительного образования |
администрация города, департамент образования и молодёжной политики администрации города, отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
|
|
|
|
* |
||||||
2.8.
|
Организация работы по реабилитационной программе "Импульс" для условно осужденных несовершеннолетних |
администрация города Нефтеюганска, департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
2.9. |
Разработка системы мер по оказанию медико-социальной помощи лицам без определенного места жительства (кроме проживающих в учреждении социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий "Вектор" |
администрация города Нефтеюганска, комитет по здравоохранению |
|
|
|
|
* |
||||||
2.10. |
Издание информационного справочника для лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, с разъяснением мер социальной поддержки, предусмотренных федеральными и окружными нормативными правовыми актами |
администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
Задача 3.Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах профилактики правонарушений, совершенствование информационно-пропагандистской работы, информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||||||
3.1. |
Создание социальной рекламы правоохранительной направленности, пропагандирующую различные аспекты правоохранительной деятельности и законопослушного поведения с последующим размещением в средствах массовой информации (размещение видео- и аудиороликов, печатной продукции) |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
|
|
|
|
*
|
||||||
3.2. |
Проведение обучающих семинаров, лекториев, учебные занятия для инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за учебными заведениями, в области педагогической психологии |
администрация города Нефтеюганска, отдел Министерства внутренних дел РФ по городу Нефтеюганску, департамент образования и молодёжной политики администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
3.3. |
Обобщение и издание в СМИ результатов совместной работы общественности, учреждений образования, правоохранительных органов по профилактике правонарушений |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску, департамент образования и молодёжной политики администрации города, администрация города Нефтеюганска
|
|
|
|
|
* |
||||||
3.4. |
Изготовление: печатной продукции (памятки, буклеты, календари, наклейки, методические рекомендации) информационно-профилактического характера |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску, департамент образования и молодёжной политики администрации города, администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
3.5. |
Создание социальных роликов по профилактике правонарушений среди молодёжи |
администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
3.6. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав ребенка, имеющихся проблем и принимаемых мер по преодолению детской безнадзорности и преступности, разъяснение положений Конвенции о правах ребёнка |
администрация города Нефтеюганска |
|
|
|
|
* |
||||||
3.7. |
Разработка и публикация социальной рекламы по профилактике алкоголизма, в том числе пивного, наркомании |
комитет по здравоохранению администрации города |
|
|
|
|
* |
||||||
3.8. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путём проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
|
|
|
|
* |
||||||
|
Итого по задаче 3 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
|
Итого по цели 1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Цель 2. Повышение уровня общественной безопасности | |||||||||||||
Задача 4. Совершенствование материально-технического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности | |||||||||||||
4.1. |
Приобретение приборов для определения светопропускаемости стёкол |
департамент имущественных и земельных отношений |
90 |
90 |
|
|
бюджет города |
||||||
4.2. |
Приобретение оборудования для участковых уполномоченных милиции для самостоятельного производства осмотров мест происшествий |
департамент имущественных и земельных отношений |
210 |
210 |
|
|
бюджет города |
||||||
4.3. |
Приобретение ручных металлодетекторов, предназначенных для поиска скрытых металлических предметов, арочных металлодетекторов |
департамент имущественных и земельных отношений |
700 |
700 |
|
|
бюджет города |
||||||
4.4. |
Приобретение алкотестеров PRO-100 combi |
департамент имущественных и земельных отношений |
850 |
850 |
|
|
бюджет города |
||||||
4.5. |
Приобретение системы видеонаблюдения для охраны зданий Управления внутренних дел по городу Нефтеюганску |
департамент имущественных и земельных отношений |
150 |
150 |
|
|
бюджет города |
||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
2000 |
2000 |
|
|
|
||||||
|
Итого по цели 2 |
|
2000 |
2000 |
|
|
|
||||||
Цель 3. Защита прав и свобод граждан от преступных посягательств | |||||||||||||
Задача 5. Обеспечение безопасного нахождения граждан в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах и автомобильных дорогах. Экстренное реагирование на минимизацию, ликвидацию последствий преступных посягательств в местах с массовым пребыванием людей, общественных местах, на улицах, автомобильных дорогах. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предупреждению правонарушений | |||||||||||||
5.1. |
Приобретение, размещение систем видеообзора в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города Нефтеюганска, местах массового пребывания граждан в целях ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также усовершенствование, содержание и обслуживание систем видеонаблюдения |
департамент имущественных и земельных отношений |
5600 |
800 |
800 |
4000 |
бюджет автономного округа |
||||||
1400 |
200 |
200 |
1000 |
бюджет города |
|||||||||
5.2. |
Приобретение транспортных средств с нанесенной цветографической окраской для охраны общественного порядка силами добровольных формирований населения совместно с сотрудниками патрульно-постовой службы, участковыми уполномоченными полиции, инспекторами по делам несовершеннолетних |
департамент имущественных и земельных отношений |
7670 |
4880 |
2790 |
- |
бюджет автономного округа |
||||||
1900 |
1210 |
690 |
- |
бюджет города |
|||||||||
5.3. |
Оборудование в жилых микрорайонах, особенно новой застройки, и в местах массового пребывания граждан 1-го передвижного поста милиции |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
|
|
|
|
* |
||||||
5.4. |
Создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, родительские патрули, молодёжные отряды), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
714 |
240 |
- |
- |
бюджет автономного округа |
||||||
74 |
24 |
- |
- |
бюджет города |
|||||||||
|
|
администрация города Нефтеюганска |
474 |
- |
240 |
234 |
бюджет автономного округа |
||||||
|
|
|
50 |
- |
24 |
26 |
бюджет города |
||||||
|
Итого по задаче 5 |
|
17358 |
7354 |
4744 |
5260 |
|
||||||
|
Итого по цели 3 |
|
17358 |
7354 |
4744 |
5260 |
|
||||||
|
Итого по программе в том числе: |
|
19358 |
9354 |
4744 |
5260 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
ГРБС 1 |
департамент имущественных и земельных отношений |
13270 |
5680 |
3590 |
4000 |
бюджет автономного округа |
||||||
5300 |
3410 |
890 |
1000 |
бюджет города |
|||||||||
|
ГРБС 2 |
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нефтеюганску |
240 |
240 |
- |
- |
бюджет автономного округа |
||||||
|
|
|
24 |
24 |
- |
- |
бюджет города |
||||||
|
ГРБС 3 |
администрация города Нефтеюганска |
474 |
- |
240 |
234 |
бюджет автономного округа |
||||||
|
|
|
50 |
- |
24 |
26 |
бюджет города |
* - за счёт финансового обеспечения основной деятельности исполнителей мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 февраля 2012 г. N 356 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.