Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 20 февраля 2012 г. N 383
Порядок
определения объёма и условий предоставления из бюджета города субсидий
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска
9 июля 2012 г., 18 марта, 18 декабря 2013 г., 25 ноября 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила определения объёма и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нефтеюганска (далее - муниципальные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания), и субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии).
2. Определение объёма субсидий муниципальным учреждениям
2.1. Определение объёма субсидии на выполнение муниципального задания.
2.1.1. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются муниципальным учреждениям на осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города Нефтеюганска.
2.1.3. Объём субсидии на выполнение муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств города (далее - главный распорядитель) в пределах средств, утверждённых решением Думы города Нефтеюганска о бюджете города.
2.1.4. Объём субсидии на выполнение муниципального задания складывается из нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества.
2.1.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания учитываются:
- затраты на оплату труда и выплаты социального характера работникам муниципальных учреждений в соответствии муниципальным правовым актом, действующим на момент формирования муниципального задания;
- затраты на оплату налоговых и страховых отчислений на фонд оплаты труда;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, необходимые для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.1.6. В составе нормативных затрат на содержание имущества учитывают:
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (при условии, что функции по оплате данных расходов не переданы специализированному казённому учреждению);
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся указанное недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закреплённое за муниципальным учреждением или приобретённое им за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2.1.7. В случае если муниципальными учреждениями оказываются услуги в рамках реализации переданных отдельных государственных полномочий, объём субсидий на выполнение муниципального задания формируется с учётом средств субвенции, переданной городу Нефтеюганску на данные цели.
2.1.8. В случае сдачи в аренду недвижимого муниципального имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закреплённого в установленном порядке за муниципальными учреждениями или приобретённого муниципальными учреждениями за счёт средств, выделенных им на приобретение такого имущества учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счёт субсидий на выполнение муниципального задания не осуществляется.
2.2. Определение объёма целевых субсидий
2.2.1. Целевые субсидии предоставляются муниципальным учреждениям на обеспечение расходов, не входящих в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
2.2.2. Определение объёма целевых субсидий осуществляет главный распорядитель исходя из расчётного объёма средств, необходимого для достижения установленных целей, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на данные цели.
2.2.3. Целевые субсидии в рамках настоящего порядка предоставляются на обеспечение следующих расходов:
1) на капитальный ремонт, приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
2) на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 18 декабря 2013 г. N 141-нп подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в муниципальное задание;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 июля 2012 г. N 1983 подпункт 4 пункта 2.2.3. настоящего приложения изложен в новой редакции
4) иных расходов за счёт межбюджетных субвенций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 июля 2012 г. N 1983 пункт 2.2.3. настоящего приложения дополнен подпунктом 5), вступающим в силу с 1 января 2013 г.
5) на компенсацию работникам и членам их семей расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 июля 2012 г. N 1983 пункт 2.2.3. настоящего приложения дополнен подпунктом 6), вступающим в силу с 1 января 2013 г.
6) финансирование единовременных социальных выплат работникам муниципальных учреждений;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 июля 2012 г. N 1983 пункт 2.2.3. настоящего приложения дополнен подпунктом 7), вступающим в силу с 1 января 2013 г.
7) на компенсацию расходов, связанных с переездом работников муниципальных учреждений и членов их семей;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 18 марта 2013 г. N 13-нп пункт 2.2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) на возмещение расходов по договору найма, аренды жилого помещения приглашённым специалистам.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 25 ноября 2014 г. N 198-нп пункт 2.2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) на ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 25 ноября 2014 г. N 198-нп пункт 2.2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) на компенсационные выплаты работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, взамен бесплатного обеспечения молоком или другими равноценными пищевыми продуктами;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 25 ноября 2014 г. N 198-нп пункт 2.2.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) на возмещение работникам расходов за прохождение обязательных предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу.
3. Условия предоставления субсидий муниципальным учреждениям
3.1. Субсидии муниципальному учреждению предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю, в соответствующем финансовом году.
3.2. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и муниципальным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и муниципальным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
3.3. Муниципальные бюджетные учреждения организуют размещение заказов на средства субсидий на выполнение муниципального задания в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры.
3.4. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному учреждению осуществляется в установленном порядке на лицевой счёт муниципального бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Нефтеюганске. Перечисление субсидии муниципальному автономному учреждению осуществляется на счёт, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счёт, открытый муниципальному автономному учреждению в департаменте финансов администрации города Нефтеюганска.
3.5. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Нефтеюганска.
3.6. Главный распорядитель представляет в департамент финансов информацию об использовании целевых субсидий в составе ежеквартальных и годового отчётов в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Нефтеюганска.
4. Порядок возврата субсидий
4.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Нефтеюганска в следующих случаях:
- выявление факта предоставления недостоверных сведений, необходимых для решения вопроса о предоставлении субсидии;
- неиспользования субсидии в установленный соглашением срок;
- нецелевого использования субсидии;
- нарушение условий соглашения.
4.2. В случае невыполнения и (или) нарушения условий соглашения муниципальным учреждением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
4.3. В случае нецелевого использования субсидий муниципальным учреждением сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей её предоставления, подлежит возврату в бюджет города Нефтеюганска в следующем порядке:
4.3.1. Главный распорядитель в течение 7 календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидий муниципальным учреждением прекращает предоставление субсидий и направляет муниципальному учреждению требование о возврате суммы субсидии, израсходованной с нарушением целей её предоставления в бюджет города Нефтеюганска.
4.3.2. Требование о возврате суммы субсидии, израсходованной с нарушением целей её предоставления, в бюджет города Нефтеюганска должно быть исполнено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения такого требования.
4.3.3. В случае неисполнения требования в срок, установленный пунктом 4.3.2 настоящего порядка, сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей её предоставления, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.