Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 5 марта 2012 г. N 45
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района субсидий
(грантов) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ
по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района
30 августа, 5 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района субсидий (грантов) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - Порядок) устанавливает критерии и процедуру отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, имеющих право на получение субсидий, определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии (гранты) предоставляются по итогам конкурсного отбора, организатором которого является комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет).
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.3.1. Субсидия (грант) - средства, предоставляемые из бюджета Ханты-Мансийского района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникающих при выполнении работ, связанных со строительством и реконструкцией сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - субсидия).
1.3.2. Сельскохозяйственные объекты - это объекты, связанные с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, в том числе животноводческие комплексы с законченным производственным циклом, цеха по переработке мяса и молока.
1.3.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, имеющие право на получение субсидий - это хозяйственные товарищества и общества, производственные сельскохозяйственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели (далее - Субъекты).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ханты-Мансийского района и в рамках мероприятия программы "Комплексное развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 года N 156 (далее - Программа). Размер субсидии определяется по результатам конкурсного отбора.
2. Цель предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, возникающих при выполнении работ, связанных со строительством и реконструкцией сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2012 г. N 292 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Субъекты зарегистрированы на территории Ханты-Мансийского района.
3.1.2. Наличие надлежащим образом оформленной документации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
3.1.3. Достоверность сведений, представленных в документации.
3.2. Субсидии не предоставляются Субъектам:
3.2.1. Находящимся в стадии ликвидации или банкротства.
3.2.2. Имеющим просроченную задолженность в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
3.2.3. Не представившим документы, предусмотренные настоящим Порядком, либо представившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством.
3.2.4. На основании решения экспертного совета.
3.2.5. В случае, если Субъект, претендующий на участие в Конкурсе, был получателем субсидии в рамках данного направления поддержки (заявленного сельскохозяйственного объекта) ранее, при этом суммарное значение запрашиваемой субсидии текущего года и полученной субсидии предшествующего периода превышает 65 процентов от стоимости объекта, указанной в проектно-сметной документации.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2012 г. N 292 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Критерии и процедура отбора
4.1. Предоставление субсидий осуществляется по итогам конкурсного отбора (далее - Конкурс).
4.1.1. Этапы проведения Конкурса.
Конкурс проводится в открытой форме в 2 этапа:
1 этап - оценка технико-экономического обоснования и экспертиза проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района, представленной Субъектом;
2 этап - публичная защита технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района на экспертном совете (далее - Совет), определение победителей Конкурса.
4.1.2. Комитет публикует в средствах массовой информации (в газете "Наш район" и на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района") объявление о сроках приема документов на Конкурс.
4.2. Порядок регистрации участников Конкурса.
Для регистрации участник Конкурса представляет в Комитет заявление на участие согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проектно-сметная документация;
2) технико-экономическое обоснование или бизнес-план (в электронном виде), в котором указана доходная и расходная часть стоимости проекта за период, начиная с года, предшествующего году подачи заявления, и до даты, в которой наступает срок окупаемости проекта. В доходной части проекта указываются источники финансирования реализации проекта в объеме 100 процентов от стоимости проекта.
Расходы, указанные в бизнес-плане на строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов, могут включать в себя расходы, осуществленные Субъектом в году, предшествующем году подачи заявления включительно. В технико-экономическом обосновании обязательно указывается информация по значениям показателей на срок окупаемости проекта, утвержденным в графе 2 приложения 2 к настоящему Порядку. В случае отсутствия в технико-экономическом обосновании сведений по указанным показателям значение балла при проведении оценки технико-экономического обоснования по соответствующим показателям будет равно 0. Объем технико-экономического обоснования не должен превышать более 10 листов;
3) копия всех страниц паспорта (для индивидуальных предпринимателей), копия устава и учредительного договора (для юридических лиц);
4) бухгалтерская отчетность (баланс либо налоговая декларация) за прошедший год;
5) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности за прошедший год;
6) при выполнении работ подрядным способом, договор на выполнение строительно-монтажных работ;
7) документы, подтверждающие наличие собственных средств для выполнения работ по строительству и (или) реконструкции сельскохозяйственных объектов в размере не менее 35 процентов от сметной стоимости (выписка с расчетного счета, платежные документы по начатому строительству (реконструкции) и т.д.), или документы, подтверждающие вложение нефинансовых средств в строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов в размере не менее 35 процентов от сметной стоимости в форме обеспечения строительными материалами (платежные документы, подтверждающие оплату строительных материалов);
8) документы о правах на земельный участок;
9) разрешение на строительство объекта.
Указанные документы представляются по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, кабинет 117 либо в электронном виде на адрес электронной почты: IbragimovaVA@hmrn.ru.
4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрируются в журнале приема документов Комитета в день их поступления.
Для предоставления муниципальной услуги, подлежащей представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, требуется:
1) копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее двух месяцев до дня подачи заявления;
3) информация об отсутствии задолженности у юридического лица или индивидуального предпринимателя перед:
Федеральной налоговой службой по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Заявитель вправе представить документы, перечисленные в пункте 4.3 настоящего раздела, по собственной инициативе (по подпункту 3 пункта 4.3 информация по состоянию на момент обращения).
4.4. Проверка документов участников конкурса осуществляется Комитетом и муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - Управление) в течение 20 календарных дней с момента окончания срока приема документов на Конкурс.
4.4.1. Комитет осуществляет оценку технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - инвестиционный проект) Субъектов, допущенных к участию в Конкурсе, на основе критериев эффективности, указанных в приложении 2 к Порядку.
Минимальное суммарное значение балла при определении критериев в результате оценки, при котором возможно финансирование проекта, должно составлять 14.
Результаты оценки технико-экономического обоснования оформляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляются вместе с кратким резюме проекта, подготовленным Комитетом, для ознакомления членам Совета.
4.4.2. Управление осуществляет проверку проектно-сметной документации Субъекта. Предметом проверки является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия иным сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
Результаты проверки проектно-сметной документации оформляются в виде заключения и направляются для ознакомления членам Совета.
4.5. Решение о допуске или отказе в допуске ко второму этапу Конкурса принимает Совет на основании результатов оценки технико-экономического обоснования и заключения по итогам проверки проектно-сметной документации на объекты в форме протокола.
4.6. Комитет на основании протокола Совета в течение трех рабочих дней направляет участнику конкурса уведомление о допуске к участию во втором этапе Конкурса с указанием даты проведения публичной защиты проекта либо отказе с указанием причин.
4.7. Комитет не позднее трех дней со дня проведения заседания Совета на основе оценочных листов, заключения Управления, итогов публичной защиты готовит протокол подведения итогов Конкурса.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2012 г. N 292 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидий осуществляется согласно решению Совета в размере до 65 процентов от общей стоимости, указанной в проектно-сметной документации, при этом размер не может превышать общей суммы средств, предусмотренных по мероприятию долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского района на 2011 - 2013 годы" на соответствующий финансовый год.
5.2. Конкретный размер субсидии определяется Советом по вопросам предоставления субсидий (грантов) в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района, исходя из наибольшего количества набранных баллов и итогов публичной защиты.
5.3. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
1) отрицательного заключения Департамента;
2) участникам конкурса, набравшим менее 14 баллов.
5.4. Субсидия предоставляется по договору о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района (далее - Договор).
5.5. Срок целевого использования субсидии определяется, исходя из срока строительства сельскохозяйственного объекта, предусмотренного проектно-сметной документацией, при этом сумма перечисленной субсидии должна быть использована участником в течение 1 года с момента ее перечисления.
5.6. Срок ввода в эксплуатацию сельскохозяйственного объекта определяется Договором о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2012 г. N 292 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Контроль за предоставлением и целевым использованием Субсидии осуществляет администрация района:
6.1.1. Управление по учету и отчетности на основании протокола подведения итогов Конкурса в течение 10-ти календарных дней с момента заключения Договора производит перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта.
Ежеквартально, с даты перечисления Субсидии, и в течение всего срока целевого использования Субсидии (пункт 5.5), осуществляет проверку финансовой отчетности (отчет о расходах с приложением заверенных копий первичных документов).
6.1.2. Комитет экономической политики администрации района осуществляет общий контроль за выполнением условий Договора и имеет право проведения проверок целевого расходования средств Субсидии, посредством выезда на объект в любое время.
6.2. Субъекты несут полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность представленных расчетов и целевое использование средств в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
6.3. Субъекты в сроки, установленные Договором, предоставляют отчет об их использовании.
7. Порядок возврата субсидий
7.1. В случае выявления нецелевого использования субсидий, а также непредставления или несвоевременного представления отчета, средства подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского района в установленном законодательством порядке.
7.2. В случае выявления нецелевого использования средств и принятия решения о возврате субсидии, Субъекту направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия соответствующего решения письменное требование о возврате субсидии в бюджет Ханты-Мансийского района.
7.3. Субъект обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную сумму на счет, указанный в требовании.
7.4. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидий, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 5 марта 2012 г. N 45 "Об утверждении порядка предоставления за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.