Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 20 января 2012 г. N 68
(с изменениями от 13 февраля, 15 мая, 23 октября 2012 г.,
11 февраля 2013 г., 6 сентября, 30 декабря 2013 г.)
Постановлением администрации г. Нягани от 30 декабря 2013 г. N 5237 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования город Нягань
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования город Нягань
на период 2012-2015 годы"
(далее - Программа)
Наименование Программы |
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования город Нягань на период 2012-2015 годы" |
Разработчик Программы |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани |
Основание для разработки Программы |
- федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050; - целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 368-п; - Порядок реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2011 N 108-п |
Муниципальный заказчик - координатор программы |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани |
Исполнители Программы |
Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи Программы: - предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и иных организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения (строительства) жилья; - оказание содействия развития системы ипотечного жилищного кредитования; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования город Нягань - 20 семей; |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источниками финансирования являются средства федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования город Нягань. Объем финансирования за счет федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования город Нягань устанавливается в соотношении 5,23%, 89,77% и 5% соответственно. В целом на реализацию программы планируется направить: 32 252 960,00 рублей, в том числе: 2012 год - 6 563 000,00 рублей, из них: федеральный бюджет - 736 700,00 рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 5 498 100,00 рублей; бюджет муниципального образования город Нягань - 328 200,00 рублей; 2013 год - 25 689 960 (с учетом неиспользованных средств 2012 года рублей, из них: федеральный бюджет - 1 383 716,35 (в том числе средства 2012 года 167 916,35 рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 23 021 655,65 (в том числе средства 2012 года 2 157 455,65) рублей; бюджет муниципального образования город Нягань - 1 284 588,00 (в том числе средства 2012 года 122 388,00) рублей; 2014 год - 0,00 рублей, из них: федеральный бюджет - 0,00 рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 0,00 рублей; бюджет муниципального образования город Нягань - 0,00 рублей; 2015 год - 0,00 рублей, из них: федеральный бюджет - 0,00 рублей; бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 0,00 рублей; бюджет муниципального образования город Нягань - 0,00 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Улучшение жилищных условий 36 молодых семей, проживающих на территории муниципального образования город Нягань, путем оказания им государственной поддержки в виде социальных выплат (субсидий) на приобретение или строительство жилья. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Улучшение жилищных условий населения является одним из приоритетных направлений государственной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Необходимость комплекса мероприятий в рамках данной Программы вызвана тем, что несмотря на достаточно неплохие темпы строительства жилья на территории муниципального образования город Нягань, это проблема остается тем не менее одной из наиболее острых и актуальных и требует помощи как со стороны органов государственной власти, так и со стороны органов местного самоуправления. Особенно уязвимой категорией граждан, не имеющих возможности самостоятельно улучшить свои жилищные условия, стали именно молодые семьи. Даже имея достаточно высокий уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей муниципального образования город Нягань позволит сформировать экономически активный слой населения.
К основным рискам, связанных с реализацией программных мероприятий можно отнести:
- не предоставление субсидий из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования город Нягань;
- отсутствие в бюджете муниципального образования город Нягань на соответствующий финансовый год средств на софинансирование Программы;
- финансово-экономические изменения на жилищном рынке.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели
Цели и задачи Программы указаны в паспорте Программы.
Перечень целевых показателей и их прогнозируемые значения приведены в приложении 1.
3. Перечень программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами, к основным мероприятиям Программы относятся:
- принятие решения о признании молодой семьи участником Программы;
- формирование списков молодых семей, в отношении которых принято решение об участии в Программе и направление их в Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для включения в Единый список участников подпрограммы 2.1 "Обеспечение жильем молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы";
- выдача Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома по форме, установленной Департаментом жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 6);
- перечисление субсидии на банковский счет участника Программы, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий;
- определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования город Нягань на реализацию мероприятий Программы.
Постановлением администрации г. Нягани от 30 декабря 2013 г. N 5237 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2015 годах предполагается в объеме 32 252 960,00 рублей (приложение 2), в том числе:
средства федерального бюджета - 2 120 416,35 рублей;
средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 28 519 755,65 рублей;
средства муниципального образования город Нягань - 1 612 788,00 рублей.
5. Механизм реализации Программы
5.1. В рамках реализации программных мероприятий, уполномоченный орган - Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани (далее - Департамент) принимает решение о признании или об отказе в признании молодой семьи участником Программы.
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.2. Участником Программы может стать молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного родителя и одного и более детей, не получавшая меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий (за исключением участия в подпрограмме "Ипотечное жилищное кредитование" и получения средств материнского семейного капитала), которая в расчетный период имеет доходы, позволяющие получить кредит, либо имеющая иные денежные средства или иное имущество, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в виде субсидии.
5.3. Молодая семья должна соответствовать следующим условиям:
а) возраст каждого супруга либо одного из родителей в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в виде субсидии в планируемом году;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 5.3
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 подпункт "в" пункта 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
в) и состоящая на учете по месту постоянного жительства в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, до 01.03.2005 года;
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 подпункт "г" пункта 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
г) и признанная органом местного самоуправления по месту постоянного жительства в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, после 01.03.2005 года;
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 подпункт "д" пункта 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
д) нуждающаяся в улучшении жилищных условий;
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 подпункт "е" пункта 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
е) нуждающаяся в улучшении жилищных условий на момент получения жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома до 01.01.2011 года.
5.4. Участие в Программе добровольное.
5.5. Для участников Программы территорией для переселения является территория автономного округа.
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.6. Государственной поддержкой участников Программы является социальная выплата в виде субсидии, которая используется на оплату договора купли-продажи жилого помещения у любых физических и (или) юридических лиц как на первичном, так и на вторичном рынке жилья, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере.
5.7. Участники Программы могут приобрести (построить) жилое помещение, соответствующее санитарно-техническим требованиям и пригодное для постоянного проживания, расположенное на земельном участке, относящемся к зонам жилой застройки, за исключением садовых, огородных и дачных участков, общей площадью на каждого члена семьи не менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в месте его приобретения (строительства).
5.8. Для участия в Программе молодая семья подает в Департамент следующие документы:
5.8.1. заявление по форме, установленной Департаментом жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в 2 экземплярах, один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных документов) (приложение 4);
5.8.2. копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
5.8.3. копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
5.8.4. справку с места жительства о составе семьи, с указанием родственных отношений и времени регистрации в занимаемом жилом помещении;
5.8.5. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на всех совершеннолетних членов семьи;
5.8.6. исключен;
См. текст подпункта 5.8.6 пункта 5.8
5.8.7. исключен;
См. текст подпункта 5.8.7 пункта 5.8
5.8.8. исключен;
См. текст подпункта 5.8.8 пункта 5.8
5.8.9. исключен;
См. текст подпункта 5.8.9 пункта 5.8
5.8.10. исключен;
См. текст подпункта 5.8.10 пункта 5.8
5.8.11 исключен;
См. текст подпункта 5.8.11 пункта 5.8
5.8.12 исключен;
См. текст подпункта 5.8.12 пункта 5.8
5.8.13. исключен;
См. текст подпункта 5.8.13 пункта 5.8
5.8.14. исключен.
См. текст подпункта 5.8.14 пункта 5.8
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.9. Документы, указанные в подпунктах 5.8.1 - 5.8.5 предоставляются всеми категориями молодых семей, претендующих на меры государственной поддержки.
5.10. Исключить.
См. текст пункта 5.10
5.11. Документы, указанные в подпунктах 5.8.9., 5.8.10 предоставляются молодой семьей, не соответствующей условиям подпунктов в, г пункта 5.3. настоящей Программы.
5.12. Для признания семьи молодой семьёй, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо имеющей иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в виде субсидии, молодой семье необходимо предоставить в Департамент следующие документы:
5.12.1. заявление;
5.12.2. справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления;
5.12.3. справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
5.12.4. справки банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
5.12.5. выписки из кредитных организаций о наличии собственных средств, находящихся на счетах членов молодой семьи;
Постановлением администрации г. Нягани от 13 февраля 2012 г. N 445 в подпункт 5.12.6. пункта 5.12. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5.12.6. договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;
Постановлением администрации г. Нягани от 13 февраля 2012 г. N 445 в подпункт 5.12.7. пункта 5.12. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5.12.7. разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акта обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденного уполномоченным органом, подтверждающего готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семье строить индивидуальный жилой дом);
5.12.8. государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
5.12.9. правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи.
5.13. В качестве расчетного периода принимается шесть полных календарных месяцев, предшествующих подаче заявления.
5.14. В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 5.12.2., 5.12.3. сумма доходов считается достаточной, если она не менее суммы подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в виде субсидий.
5.15. В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 5.12.4 - 5.12.6., 5.12.8. сумма доходов считается достаточной, если сумма кредитов, займов, имеющихся собственных средств, средств материнского (семейного) капитала не менее суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой выплаты в виде субсидий.
5.16. В случае предоставления молодой семьей заключения кредитной организации о возможности получения кредита (займа) на приобретение жилья, документы, указанные в подпунктах 5.12.2-5.12.9, не предоставляются.
5.17. По результатам рассмотрения документов, уполномоченный орган готовит Заключение о признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо имеющей иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в виде субсидии (приложение 5).
5.18. Уполномоченный орган регистрирует заявление в книге регистрации и учета граждан, подавших заявление на получение субсидии в день его поступления, ему присваивается регистрационный номер.
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 пункт 5.19 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.19. Из документов, указанных в подпунктах 5.8.1 - 5.8.10, 5.12.1 - 5.12.9, 5.16 уполномоченный орган формирует учетное дело заявителя.
Постановлением администрации г. Нягани от 6 сентября 2013 г. N 3581 пункт 5.20 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.20. "Решение о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы оформляется в письменном виде и подписывается директором Департамента (приложение 7).
5.21. В отношении молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления по месту жительства, решение о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы принимается в течение 5 рабочих дней со дня предоставления заявления.
5.21. В отношении молодых семей, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления по месту жительства, решение о признании либо об отказе в признании заявителя участником Программы принимается в течение 20 рабочих дней.
5.22. Решение о признании заявителя участником подпрограммы либо отказе вручается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае невозможности вручения лично решение направляется почтовым отправлением.
5.23. Уполномоченный орган формирует Единый список участников подпрограмм, в хронологической последовательности исходя из регистрационного номера заявления в книге регистрации и учета. В первую очередь в указанный список включаются участники подпрограммы, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления до 01.03.2005 года.
5.24. Уполномоченный орган - Департамент:
а) до 01 сентября года, предшествующего планируемому, на основании Единого списка, указанного в подпункте 5.22., готовит списки участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в виде субсидий в планируемом году и представляет их в Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для формирования Сводного списка участников подпрограммы - претендентов на получение субсидии.
б) в течение пяти дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление социальной выплаты в виде субсидии из бюджета автономного округа, предназначенных для предоставления их участникам подпрограммы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает участников - претендентов о необходимости представления документов для получения Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
в) в течение двух месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление социальной выплаты в виде субсидии из бюджета автономного округа, предназначенных для предоставления их участникам подпрограммы, оформляет Свидетельства, изготовленные Департаментом жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и выдает их молодым семьям, включенным в Сводный список участников подпрограммы - претендентов на получение субсидии, после дачи участником подпрограммы письменного согласия на получение социальной выплаты в виде субсидии в порядке и на условиях, предусмотренных подпрограммой.
г) перечисляет субсидию участнику подпрограммы после представления следующих документов:
- договора на приобретение (строительство) жилого помещения;
- копии платежных документов, подтверждающих внесение собственных и (или) заемных средств в размере соответствующей разницы между размером субсидии и стоимостью приобретаемого жилого помещения;
- документов, содержащих сведения о банковских реквизитах продавцов (застройщиков) для перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет, открытый на одного из членов молодой семьи - участницы Программы, в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидии.
5.25. Право участника Программы на получение субсидии возникает со дня предоставления Свидетельства и сохраняется в течение всего срока его действия.
5.26. Выдача Свидетельства участнику Программы осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с выпиской из утвержденного Департаментом сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в виде субсидии в соответствующем году (далее - сводный список).
5.27. Срок действия Свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в нем.
5.28. Участник Программы получает субсидию в банке при предъявлении Свидетельства и выполнении требований Порядка реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы и на период дом 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2011 N 108-п.
5.29. Орган местного самоуправления представляет в Департамент:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат в виде субсидии участникам Программы (нарастающим итогом), по форме, установленной Департаментом;
- ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным - сведения о расходовании средств федерального бюджета и бюджета автономного округа, предоставляемых на софинансирование подпрограммы 2.1 (нарастающим итогом), по форме, установленной Департаментом.
5.30. Орган местного самоуправления - получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за качество представляемых отчетов, а также за обоснованность, своевременность и целевое использование средств федерального бюджета и бюджета автономного округа.
6. Порядок оказания мер государственной поддержки участников Программы
6.1. Социальная выплата оказывается в виде субсидии, рассчитанной по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - размер субсидии;
Н - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера субсидии устанавливается как средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Ханты-Мансийскому автономному округ - Югре, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации;
РЖ - норма предоставления общей площади жилого помещения, установленная для семей разной численности:
42 квадратных метра общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 2 человек;
18 квадратных метров общей площади жилого помещения на 1 человека для семьи, состоящей из 3 или более человек.
Постановлением администрации г. Нягани от 13 февраля 2012 г. N 445 в пункт 6.2. раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
6.2. Для молодых семей размер государственной поддержки соответствует:
30 процентам расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентам расчетной (средней) стоимости жилья, для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
6.3. Молодой семье, получившей Свидетельство на приобретение (строительство) жилья, при рождении (усыновлении) 1 ребенка или более в срок со дня подачи заявления в орган местного самоуправления об участии в Программе до окончания срока действия Свидетельства предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета автономного округа в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность от реализации основных программных мероприятий ожидается:
- в повышении уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечении молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
- в улучшении жилищных условий 20 молодых семей;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
Выполнение программных мероприятий способствует укреплению семейных отношений, снижению социальной напряженности в обществе и повышению качества жизни молодых семей муниципального образования город Нягань.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.