Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Ханты-Мансийска
от 30 декабря 2011 г. N 1505
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предмет регулирования административного регламента
1.2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Сведения о заявителях
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по запросам юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании нотариально удостоверенной доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в Департаменте муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска http://admhmansy.ru; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://pgu.admhmao.ru и с помощью других электронных средств коммуникации.
1.4.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить посредством телефонной связи по номеру: (3467) 32-42-63 доб. 122, 33-13-60, по адресу электронной почты Департамента муниципальной собственности dms@admhmansy.ru.
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
форму заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, подлежащего передаче в аренду;
сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
лично;
по телефону;
в письменном виде (в том числе посредством электронной почты),
а также по электронным запросам через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное:
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты управления муниципальной собственностью Департамента муниципальной собственности (далее - Управление) осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник Управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам;
б) письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.6. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14.
График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 17.00 часов, вторник: с 09.00 до18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Департамента - управлением муниципальной собственностью.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Информация);
отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации в Департаменте заявления заявителя.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав города Ханты-Мансийска, утвержденный решением Думы г. Ханты-Мансийска от 30.06.2005 N 90 (с изменениями);
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска, утвержденное решением Думы города Ханты-Мансийска от 27.10.2006 N 129.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем подается лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, местонахождение юридического лица;
подпись заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставленные заявителем документы содержат ошибки или противоречивые сведения;
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае предоставления информации в электронном виде)) или невозможности их прочесть;
отсутствие в заявлении подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.7. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для передачи в аренду, регистрируются в день их поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.10.1. Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерами и оргтехникой.
Рабочее место каждого сотрудника Департамента, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.10.2. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета).
2.10.3. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.4. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
2.10.5. На информационном стенде, расположенном в помещении Департамента на видном месте, а также на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
режим приема заявителей;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных претензий по вопросу предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
рассмотрение заявления и подготовка информации или отказа в предоставлении информации;
выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Департамент заявления лично либо направление заявления в Департамент посредством почтовой или электронной связи. Заявление оформляется в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня (день поступления) регистрирует заявление.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: прием и регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказа в предоставлении информации.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Специалист Управления, ответственный за предоставление информации, не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления:
рассматривает его по существу поступившего запроса;
подготавливает информацию или отказ в предоставлении информации;
представляет на подпись директору Департамента, при его отсутствии - заместителю директора Департамента.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: подготовка информации или отказа в предоставлении информации.
3.2.3. Выдача или направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
В течение одного рабочего дня со дня подписания информации специалист Управления, ответственный за предоставление информации, направляет информацию или отказ в предоставлении информации в письменном или электронном виде заявителю.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Управления, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде - Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (официальный информационный портал органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
IV. Требования и порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги не требует межведомственного информационного взаимодействия.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Департамента, осуществляется директором Департамента, при его отсутствии - заместителем директора Департамента.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается директором Департамента.
5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
VI. Порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента муниципальной собственности в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом муниципальной собственности в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента муниципальной собственности лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
6.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в Департамент муниципальной собственности, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента муниципальной собственности в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент муниципальной собственности принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.