Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 декабря 2011 г. N 1506
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.09.2011 N 1079 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий"
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 1 февраля 2016 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом замечаний комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг и снижению административных барьеров внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.09.2011 N 1079 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - постановление) следующие изменения:
1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
М.П. Ряшин |
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 30 декабря 2011 г. N 1506
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических
и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных
справок, архивных выписок, архивных копий"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению архивным отделом управления культуры Администрации города Ханты-Мансийска муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги является физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой (далее - заявитель)
1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении архивного отдела, контактных телефонах размещаются на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска:http://www.admhmansy.ru.
Почтовый адрес архивного отдела:
628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Маяковского, 9.
Контактные телефоны: 8(3467) 33-07-02, 33-19-38, факс: 33-38-55.
Адрес электронной почты: GluhovaT@admhmansy.ru
1.3.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации.
1.3.3. Консультирование заявителей по вопросам организации предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами архивного отдела (далее - должностные лица отдела) в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, вторник с 9.00 до 18.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
1.3.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
при личном обращении.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы отдела).
При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приёма физических и юридических лиц должностными лицами архивного отдела:
вторник - 9.00 - 18.00 часов;
среда - 9.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед - 13.00 - 14.00 часов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел управления культуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - архивный отдел).
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица архивного отдела взаимодействуют с государственными органами власти, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными архивами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных субъектов Российской Федерации, ведомственными архивами предприятий и учреждений.
2.3. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объемах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. Предоставление заявителям архивных справок, архивных выписок, архивных копий:
о стаже работы;
о заработной плате;
о размере северной надбавки;
о расположении предприятия, учреждения, организации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
о переименовании предприятия, учреждения, организации.
2.4.2. Уведомление заявителей о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
2.4.3. Отказ в предоставлении услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 7 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.93 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 1994, N 2, ст. 74);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с внесёнными изменениями 19.12.2005), принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 24.05.2005 (газета "Новости Югры" от 11.03.2006);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.10.2010 N 149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (газета "Новости Югры" от 26.10.2010);
Устав города Ханты-Мансийска, принятый решением Думы города Ханты-Мансийска от 11.03.2011 N 1169 (газета "Самарово - Ханты-Мансийск" от 07.04.2011 N 14).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший в адрес архивного отдела в письменной или электронной форме.
2.7.2. В запросе указываются:
наименование юридического лица на бланке организации;
для граждан - фамилия, имя и отчество, дата рождения, номер телефона, женщинам указать фамилию(и), под которой (ыми) они работали в запрашиваемый период;
почтовый и/или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название, адрес, ведомственная подчиненность предприятия, время работы, какую должность занимали, за какой период необходимо дать сведения (к запросу может быть приложена ксерокопия трудовой книжки);
форма получения информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
личная подпись заявителя либо уполномоченного лица, дата отправления запроса.
2.7.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные третьих лиц, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие указания в запросе фамилии, имени, отчества и почтового адреса заявителя.
2.9. Муниципальная услуга по исполнению запросов физических и юридических лиц не предоставляется, если:
в архивном отделе отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса заявителя;
в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
в запросе граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом архивного отдела в день поступления заявления.
2.13. Помещения для ожидания и приема граждан должны быть оснащены стульями, столами, письменными принадлежностями, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запросов от физических и юридических лиц;
анализ тематики поступивших запросов;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
отправка или предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.
3.3. Регистрация запросов.
Поступившие в архивный отдел письменные запросы заявителей регистрируются должностным лицом, ответственным за исполнение запросов, в день поступления в установленном порядке в журнале регистрации запросов.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении запроса по электронной почте заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению в день его поступления.
Запрос заявителя, полученный по электронной почте, распечатывается, регистрируется и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационных номеров и дат регистрации.
3.4. Анализ тематики поступивших запросов.
Должностное лицо, ответственное за исполнение запросов, осуществляет анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов. При этом определяется:
правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учётом ограничений на представление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
местонахождение, адрес конкретной организации куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
В случае отсутствия в запросе достаточных данных для организации выявления сведений, нечётко, неправильно сформулированного запроса должностное лицо архивного отдела письменно запрашивает автора об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Результатом административного действия является:
продолжение работы с запросом в установленном порядке;
направление запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя в течение 7 рабочих дней с момента регистрации;
приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в архивный отдел дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;
мотивированный отказ в исполнении запроса с уведомлением об этом заявителя в течение 7 рабочих дней с момента регистрации при отсутствии у него права на его получение и разъяснение его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Должностное лицо архивного отдела, ответственное за исполнение запросов:
при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов в день поступления запроса определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов;
в соответствии с архивными шифрами берет в архивохранилище необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса.
3.6. Направление запросов по обращениям физических и юридических лиц на исполнение в организации по принадлежности и информирование о результатах рассмотрения запросов.
3.6.1. Должностное лицо архивного отдела, ответственное за исполнение запросов, по итогам анализа тематики поступившего запроса о предоставлении архивной информации в течение 7 рабочих дней направляет соответствующий запрос по принадлежности в органы государственной власти, местного самоуправления, организации, иные архивы при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.
3.6.2. Должностное лицо архивного отдела письменно уведомляет заявителя о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в органы государственной власти, местного самоуправления, организации, иные архивы для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
3.6.3. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, архивы, исполняющие полученные запросы данной категории, по итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя или, в отдельных случаях, в адрес архивного отдела.
3.6.4. В случае необходимости должностное лицо архивного отдела может запрашивать у организаций - исполнителей запросов копии ответов о результатах рассмотрения запросов.
3.6.5. Должностное лицо архивного отдела:
анализирует полученные ответы из организаций, оценивает полноту полученной информации;
готовит информационное письмо с приложением поступивших из органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, архивов информационных материалов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий и направляет их заявителю.
3.7. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.
Архивные справки должны оформляться на бланке архивного отдела. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается начальником архивного отдела, заверяется печатью архивного отдела, на ней проставляется номер и дата составления.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника архивного отдела и печатью.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника архивного отдела.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
3.8. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются должностным лицом, ответственным за исполнение запросов, на следующий день после их оформления по почте непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
При личном обращении заявителя для получения муниципальной услуги должностное лицо отдела устанавливает личность заявителя.
Если за получением услуги обращается представитель заявителя, должностное лицо архивного отдела устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также согласие заявителя на предоставление сведений своему представителю.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Результатом административного действия является роспись заявителя (представителя заявителя) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник управления культуры Администрации города Ханты-Мансийска.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа начальника управления культуры).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается начальником управления культуры.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников архивного отдела управления культуры в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых архивным отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения архивного отдела лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к административному регламенту
"Исполнение запросов физических
и юридических лиц по оформлению
в установленном порядке архивных справок,
архивных выписок, архивных копий"
Блок-схема
последовательности действий архивного отдела при предоставлении
муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц
по оформлению в установленном порядке архивных справок,
архивных выписок, архивных копий"
/---------------------------------------------\
| Запрос физического, юридического лица |
\---------------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Регистрация запроса |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Анализ тематики запроса |
\-----------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Принятие решения о возможности |
| исполнения запроса |
\---------------------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------\
| Уведомление заявителя | | Поиск документов для |
| о необходимости уточнения | | исполнения запроса |
| и предоставления | \------------------------/
| дополнительных сведений для |
| исполнения запроса | /------------------------\
\-----------------------------/ | Оформление архивных |
| справок, архивных |
/-----------------------------\ |выписок, архивных копий,|
| Уведомление заявителя об | | ответа заявителю |
|отказе в получении информации| \------------------------/
| ограниченного доступа при |
| отсутствии у него на это | /------------------------\
| права и разъяснение о | |Отправка или предостав- |
| дальнейших действиях | |ление архивных справок, |
\-----------------------------/ | архивных выписок, |
|архивных копий, ответа |
/-----------------------------\ | заявителю |
| Уведомление заявителя об | \------------------------/
| отсутствии запрашиваемой | |
|информации в архивном отделе | |
| и рекомендации по ее | |
| дальнейшему поиску | |
\-----------------------------/ |
/----------------------------------------------\
| Предоставление услуги завершено |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 декабря 2011 г. N 1506 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.09.2011 N 1079 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" от 12 января 2012 г. N 2
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 1 февраля 2016 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу