Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 30 декабря 2011 г. N 1508
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению" (далее - административный регламент)
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган местного самоуправления за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), расположенном по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина,26, каб. 303;
по адресу электронной почты: dga@ admhmansy.ru;
посредством телефонной связи по телефонам: 8 (3467) 32-57-76, 8(3467) 32-57-93;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска: http://admhmansy.ru; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры": http://pgu.admhmao.ru; в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
3) информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска;
4) информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использование средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска;
5) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителя по номерам телефонов сотрудников Департамента. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
6) на информационных стендах, находящихся в здании Департамента, на бумажных носителях размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество директора Департамента, заместителей директора Департамента, а также сотрудников Департамента);
в) текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
В рамках данной муниципальной услуги предоставляется информация:
о том, как регулируются отношения между исполнителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг, в том числе: о правах и обязанностях, ответственности обеих сторон; о порядке контроля качества предоставляемых услуг; о порядке определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии; о порядке перерасчета размера платы в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и при предоставлении услуг ненадлежащего качества;
об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах;
о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций;
о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;
об организациях, выдающих технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (сетям тепло-, водо-, газо-, электроснабжения);
иная информация, связанная с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в устной или письменной форме (далее -информация);
2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменное обращение, поступившее в Департамент или непосредственно должностному лицу, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации этого обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская газета, N 292, 31.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", N 114, 31.05.2006);
постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006);
постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета", N 184, 22.08.2006).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления гражданина или юридического лица, оформленного в простой письменной форме. Заявление может быть предоставлено в Департамент заявителем лично, направлено почтовым отправлением либо по электронной почте.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место проживания, по которому предоставляются жилищно-коммунальные услуги;
сведения о документах, уполномочивающих (подтверждающих полномочия) представителя физического лица подавать от его имени заявление в случае, если от имени заявителя выступает его законный представитель, действующий в силу закона, или его представитель на основании доверенности.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, если:
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, а также почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем);
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Департамент, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочие места сотрудников Департамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников Департамента. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями либо скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.12.5. Должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, которая определяется Департаментом самостоятельно (возможность выезда на место, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок, кнопкой вызова и т.п.).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
отсутствие в Департаменте обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении (посредством почтового отправления и электронной почты) включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в предоставлении такой информации;
в) направление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
г) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на личном приеме;
д) предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием документов и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в Департамент заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Заявление регистрируется специалистами канцелярии Департамента в течение одного дня с момента его поступления. Специалист канцелярии, ответственный за регистрацию заявлений, заносит информацию об обращении в электронную базу данных обращений с присвоением заявлению регистрационного номера, при этом в специализированной системе учета и контроля заполняется рубрикатор и вводится аннотация обращения. Аннотация должна быть четкой, краткой и отражать содержание вопроса, поставленного в заявлении.
В день регистрации заявление вместе с карточкой обращения передается руководителю Департамента.
Обращение с соответствующей резолюцией руководителя Департамента в течение одного рабочего дня передается на исполнение непосредственному исполнителю.
Результат административной процедуры: передача зарегистрированного заявления с визой руководителя сотруднику Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.1.2. Рассмотрение обращения и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в предоставлении информации
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является поступление обращения исполнителю (специалисту управления жилищно-коммунального комплекса Департамента).
Сотрудник Департамента, ответственный за предоставление информации, в течение 10 дней со дня регистрации заявления подготавливает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо отказ в предоставлении информации и представляет его на подпись директору Департамента, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности директора Департамента.
Проект ответа после его подписания регистрируется в журнале исходящей документации специалистом канцелярии Департамента.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации: регистрация письменной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо отказа в предоставлении информации в журнале исходящей документации и присвоение письменной информации либо отказу в предоставлении информации исходящего номера.
Срок выполнения административной процедуры - 12 дней.
3.1.3. Направление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
Основанием начала процедуры направления заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является регистрация ответа заявителю в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента.
Направление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо отказа в предоставлении информации осуществляется в течение двух рабочих дней с даты их регистрации в журнале исходящей документации путем:
вручения информации лично под роспись;
направления информации почтовым отправлением;
направления информации с курьером (для юридических лиц);
направление информации посредством сети Интернет на электронный адрес заявителя (при указании его в обращении).
Срок направления ответа на обращение заявителя - не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного ответа.
3.1.4. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на личном приеме
Личный прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросу предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется директором Департамента и заместителем директора, начальником управления жилищно-коммунального комплекса.
При личном обращении физическое лицо, индивидуальный предприниматель предъявляют документ, подтверждающий его личность, либо документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.
При личном обращении специалистом канцелярии Департамента составляется карточка личного приема. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов. Заявление рассматривается и заявителю направляется ответ в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.1.2 - 3.1.3 настоящего регламента.
Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием.
3.1.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет является изменение нормативно-правовых актов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Сотрудник Департамента, ответственный за размещение информации в сети Интернет о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, размещает информацию в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в течение 10 дней со дня изменений нормативно-правовых актов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Результат административной процедуры: размещение на официальном сайте Администрации города Ханты-Мансийска в сети Интернет информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором Департамента.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.