Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 30 декабря 2011 г. N 1510
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях определения последовательности и сроков выполнения административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент) за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте, расположенном по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 26, каб.306;
адрес электронной почты: dga@admhmansy.ru;
посредством телефонной связи:8(3467) 32-57-74;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска: www.admhmansy.ru; на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": pgu.www.admhmao.ru; в государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"; в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с помощью других электронных средств коммуникации;
2) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.
В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3) Информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном портале Администрации города Ханты-Мансийска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
Под понятием "Рекламные конструкции" подразумеваются любые технические средства стабильного территориального размещения, являющиеся носителями рекламной информации, размещаемые в городской среде и предназначенные для визуального восприятия.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.
С 01.07.2012 документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги, выдаваемые ФНС России, Департаментом муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляются в порядке межведомственного взаимодействия по запросу органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
2) выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.3.2. Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче направляется Департаментом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Заявитель, не получивший в указанный срок разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Департамента не законным. Разрешение выдается Департаментом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Ханты-Мансийска оформляется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.3.3. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
в течение месяца со дня направления в Департамент владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления в Департамент собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан осуществить демонтаж такой конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Департамент вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по удалению информации, размещенной на рекламной конструкции, в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
2.3.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня выявления Департаментом фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра. Выдача предписаний оформляется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Ст. 333. 33 Налогового кодекса Российской Федерации от 16.07.98 N 146-ФЗ;
п.10 ст. 25 Правил землепользования и застройки территории города Ханты-Мансийска, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска от 26.09.2008 N 590;
постановление Главы города Ханты-Мансийска от 03.07.2008 N 572 "Об утверждении порядка распространения наружной рекламы на территории города Ханты-Мансийска";
Устав города Ханты-Мансийска;
настоящий Регламент.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
К заявлению на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице (документ, удостоверяющий личность) или
данные о юридическом лице - учредительные документы (свидетельство о регистрации предприятия (организации) или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица), юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номера телефонов, банковские реквизиты, фамилии руководителя и главного бухгалтера;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
4) эскизный проект объекта в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов;
5) план-схема градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы с привязкой к месту его предполагаемого размещения;
6) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций);
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов с уполномоченным органом Администрации города Ханты-Мансийска (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности города Ханты-Мансийска).
Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
С 01.07.2012 документы, указанные в абз. 2 ч. 1, ч.7 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не могут быть затребованы от заявителя.
С 01.07.2012 Департамент в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы (сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, а также осуществляет необходимые согласования.
Заявитель вправе представлять документы, указанные в абз.2 ч.1,ч.7 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 Регламента, и осуществлять необходимые согласования по собственной инициативе.
2.5.2. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций
Заявителем документы не предоставляются.
2.5.3. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
Заявителем документы не предоставляются.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями отказа в приеме документов являются:
если заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
не предоставление документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа являются:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ханты-Мансийска;
нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является отсутствие оснований, указанных в п. 2.3.3 настоящего Регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке следующих документов:
эскизного проекта объекта в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов;
плана-схемы градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы с привязкой к месту его предполагаемого размещения;
проектной документации на рекламную конструкцию, выполненную в соответствии с требованиями законодательства с указанием срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций).
Данные услуги предоставляются проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данным видам работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдается оформленная в установленном порядке проектная документация на рекламную конструкцию, план-схема градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы, эскизный проект объекта в виде фотоизображения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также требования к помещениям для предоставления муниципальных услуг в части беспрепятственного доступа для людей с ограниченными возможностями
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Прием заявителей для предоставления услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, о предоставлении услуги, размещаются при входе в здание Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, кроме указанной, информация должна содержать следующие сведения:
номера телефонов работников Департамента, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента;
бесплатность предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
отсутствие в Департаменте обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
оформление дела;
проверка документов и принятие решения;
выдача документов.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала административных действий по предоставлению муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с документами, указанными в п. 2.5 настоящего Регламента:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется:
в Департамент посредством личного обращения заявителя или его представителя, действующего на основании нотариально оформленной доверенности;
с помощью почтовой связи;
через портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры после реализации возможности подачи заявления через указанный портал.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления данного заявления.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления в журнале регистрации.
Датой обращения и представления документов является день регистрации заявления.
Должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет его директору Департамента для определения исполнителя.
Определение исполнителя не может превышать 2-х дней, которые входят в 2-х месячный срок рассмотрения с момента его регистрации. После определения исполнителя комплект документов с заявлением передается ответственному исполнителю, отвечающему за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Результат административной процедуры: регистрация заявления заявителя.
3.1.2. Оформление дела, проверка документов и принятие решения
Ответственный исполнитель за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций после получения комплекта документов и заявления оформляет дело, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов.
При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель обеспечивает согласование решения о выдаче разрешения с уполномоченными органами и (или) организациями (при желании заявитель самостоятельно может осуществить согласование).
Согласование решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций осуществляется:
с собственниками (владельцами) объектов инженерной инфраструктуры;
с органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Ханты-Мансийска;
с органом Администрации города, уполномоченным в области транспорта, связи и эксплуатации дорог. Согласование оформляется на отдельном листе (листе согласований) и является приложением к разрешению. Подлинник листа согласования хранится в деле.
Рекламные конструкции являются временными объектами.
Не допускается:
установка отдельно стоящих рекламных конструкций вдоль следующих улиц города Ханты-Мансийска: Калинина, Мира, Чехова, Ленина, Дзержинского, Гагарина, Пионерская, Энгельса, Рознина, Студенческая, Строителей, Карла Маркса, Свободы, Зеленодольская, Крупской, Безноскова, Комсомольская, П.Лумумбы, Луговая;
размещение рекламных конструкций на фасадах зданий и ограждениях города Ханты-Мансийска, за исключением световых вывесок непосредственно у основного входа во встроенные нежилые помещения (в габарите принадлежащего помещения).
Ответственный исполнитель в электронном виде ведет реестр выданных разрешений.
Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в выдаче такого разрешения.
3.1.3. Выдача документов
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о готовности разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче такого разрешения по телефону в срок, не превышающий двух месяцев с момента получения заявлений, и передает подготовленные документы лично заявителю, либо направляет по почте.
Разрешения на установку наружных рекламных конструкций на территории города Ханты-Мансийска утверждаются директором Департамента, указанное решение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Департаменте. Разрешение на установку рекламной конструкции осуществляется Департаментом по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Результат административной процедуры: выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции"
Регистрация уведомления, заявления об отказе дальнейшего использования разрешения либо поступление документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
рассмотрение документов и принятие решения;
выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.1. Регистрация уведомления, жалобы заинтересованных лиц, заявления об отказе дальнейшего использования разрешения либо поступление документов, подтверждающих прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция
Регистрация уведомления, жалобы заинтересованных лиц, заявления осуществляется в день поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Указанное заявление, уведомление в день регистрации передается директору Департамента для определения ответственного исполнителя.
После определения исполнителя заявление, уведомление и другие документы передаются непосредственному исполнителю.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения
Ответственный исполнитель рассматривает представленные документы, готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.3. Выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции оформляется приказом Департамента, подписывается директором Департамента и направляется заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
Выявление самовольно установленных рекламных конструкций;
составление акта осмотра рекламных конструкций;
выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.3.1. Выявление самовольно установленных рекламных конструкций
Выявление самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется в ходе проверок, проводимых ответственными лицами Департамента, на основании плана-графика проверок, утвержденного директором Департамента, жалоб заинтересованных лиц.
3.3.2. Составление акта осмотра рекламных конструкций
В случае выявления самовольно установленных вновь рекламных конструкций ответственными лицами Департамента составляется акт осмотра рекламных конструкций.
3.3.3.Выдача предписаний о демонтаже
По результатам составления акта осмотра ответственный исполнитель готовит проект предписания и передает его на подпись директору Департамента.
В течение 5 рабочих дней со дня составления предписания ответственный исполнитель направляет указанное предписание о необходимости добровольного демонтажа установленных рекламных конструкций заинтересованным лицам.
Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется Департаментом по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Регламенту.
При невозможности установления лица, осуществляющего самовольную установку рекламной конструкции, Департамент размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 рабочих дней.
4. Требования и порядок межведомственного информационного взаимодействия
Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в обязательном порядке с 01.07.2012.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Департамент запрашивает следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя (ФНС России);
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов, с уполномоченным органом Администрации города Ханты-Мансийска (Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска).
Направление межведомственного запроса и предоставление документов и информации допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Департамента.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором Департамента.
5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
6.3. Требования к содержанию жалобы
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 декабря 2011 г. N 1510 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.