Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2012 г. N 206
"О внесении изменений в Регламент Думы города Нижневартовска, принятый решением Думы города от 24.06.2011 N 70"
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 25 марта 2016 г. N 1012 настоящее решение признано утратившим силу
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом города Нижневартовска, Дума города решила:
1. Внести в Регламент Думы города Нижневартовска, принятый решением Думы города от 24.06.2011 г N 70 следующие изменения:
1.1. Статью 6 исключить;
1.2. В пункте 2 статьи 26 слова: "..ст.ст.32-34" заменить на слова: "_ст.ст.33 - 35";
1.3. В пункте 3 статьи 26 слова: "_статье 31" заменить на слова: "_статье 32";
1.4. Пункт 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"4. При внесении проекта решения Думы на рассмотрение Думы субъект правотворческой инициативы представляет следующие документы:
4.1. Сопроводительное письмо на имя главы города Нижневартовска о включении в проект повестки дня заседания Думы с указанием докладчика проекта решения Думы, внесенного на рассмотрение Думы города.
4.2. Проект решения Думы, подготовленный в соответствие с требованиями, определенными постановлением главы города Нижневартовска по оформлению, согласованию и предоставлению проектов решений Думы города и представленный на бумажном и электронном носителях.
Ответственность за соответствие текста проекта решения Думы на бумажном носителе и представленной его электронной версии несет субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения.
4.3. Пояснительную записку к проекту решения Думы на бумажном и электронном носителях, которая обосновывает необходимость его принятия, дает характеристику целей (задач), основных положений проекта решения Думы. В записке приводится финансово-экономическое обоснование проекта решения Думы в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат, прогноз социально-экономических последствий его принятия, называются муниципальные правовые акты, требующие признания утратившими силу, а также требующие изменения в связи с принятием вносимого проекта решения Думы.
Пояснительная записка подписывается субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект решения на рассмотрение, либо руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта решения Думы.
Пояснительная записка к проекту решения Думы не представляется в случае, если проект решения Думы носит информационный характер, и такая информация является приложением к проекту решения Думы;
4.4. Сравнительную таблицу в случае, если проект решения Думы предусматривает изменения в текст ранее принятого решения Думы.".
1.6. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Контрольная деятельность Думы города
1. Контрольная деятельность Думы города - система мер по обеспечению контрольных полномочий Думы за исполнением решений Думы и исполнением органами местного самоуправления города Нижневартовска и должностными лицами местного самоуправления города Нижневартовска полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Организацию контрольной деятельности Думы осуществляют постоянные и временные комиссии Думы города, а в случае прямого указания в решениях Думы - соответствующее лицо (орган Думы), контролирующее его исполнение.
3. Формами осуществления контрольной деятельности Думы являются:
1) заслушивание отчетов и информаций;
2) направление депутатских обращений и протокольных поручений;
3) истребование информации;
4) рассмотрение жалоб и обращений физических и юридических лиц на действия (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления города Нижневартовска по исполнению решений Думы;
5) заслушивание докладов Счетной палаты города Нижневартовска;
4. Срок отчетности по контролю устанавливается либо в самом решении Думы, либо главой города, который вправе поручить лицу (органу), контролирующему исполнение решений Думы, сделать сообщение на заседании Думы или на заседании постоянной депутатской комиссии Думы.
Если исполнение решения Думы не ограничено сроком, то решение снимается с контроля по мере поступления в Думу информации о его исполнении.
5. По результатам заслушивания информации о ходе исполнения решения Дума города вправе:
5.1. снять решение с контроля как выполненное;
5.2. снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
5.3. продлить контрольные полномочия;
5.4. возложить контрольные полномочия на иное лицо либо орган;
5.5. приостановить действие решения;
5.6. отменить решение или дополнить его;
5.7. принять дополнительное решение.
6. Лица, ответственные за выполнение решений Думы города, обязаны своевременно представлять информацию о ходе выполнения решений."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Протокольные поручения
1. В ходе проведения заседаний Думы города Дума вправе давать протокольное поручение депутату Думы города (по согласованию), постоянным депутатским комиссиям Думы, администрации города.
В ходе проведения заседаний постоянных депутатских комиссий Думы города комиссия вправе давать протокольное поручение депутату Думы города (по согласованию), администрации города.
2. Протокольное поручение оглашается на заседании его инициатором, ставится председательствующим на голосование, и считается принятым, если за указанное поручение проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
3. Принятое в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, поручение заносится в протокол заседания.
4. Протокольное поручение, принятое на заседании Думы оформляется в виде постановления главы города, в котором указываются сроки, должностное лицо, ответственное за его исполнение.
5. Протокольное поручение, принятое на заседании постоянной депутатской комиссии Думы оформляется выпиской из протокола заседания комиссии.
6. Постановление главы города или выписка из протокола комиссии, содержащие протокольные поручения направляется аппаратом Думы исполнителю, который в указанный в протокольном поручении срок информирует о результатах его выполнения. Председательствующий на очередном заседании доводит эту информацию до сведения депутатов Думы.
7. Протокольные поручения ставятся на контроль. Контроль за выполнением протокольных поручений осуществляется аппаратом Думы в соответствии с Положением об аппарате Думы города.
8. Протокольные поручения Думы после рассмотрения информации об их исполнении снимаются с контроля.".
2. Контроль за исполнением решения возложить на главу города Нижневартовска М.В. Клеца.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нижневартовска |
М.В. Клец |
Дата подписания
"21" марта 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организацию контрольной деятельности Думы осуществляют постоянные и временные комиссии Думы города, а в случае прямого указания в решениях Думы - соответствующее лицо (орган Думы), контролирующее его исполнение.
Формами осуществления контрольной деятельности Думы являются: заслушивание отчетов и информации; направление депутатских обращений и протокольных поручений; истребование информации; рассмотрение жалоб и обращений физических и юридических лиц на действия (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления города Нижневартовска по исполнению решений Думы; заслушивание докладов Счетной палаты города Нижневартовска.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 16 марта 2012 г. N 206 "О внесении изменений в Регламент Думы города Нижневартовска, принятый решением Думы города от 24.06.2011 N 70"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Варта" от 30 марта 2012 г. N 57
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 25 марта 2016 г. N 1012 настоящее решение признано утратившим силу