Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
города Нижневартовска
от 16 марта 2012 г. N 192
Информация
о результатах размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных
учреждений в 2011 году
В 2011 году администрацией города размещен заказ для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Нижневартовска (далее - заказ) на общую сумму около 5,5 млрд. рублей следующими способами закупок:
млн. рублей
Способ закупки |
Сумма размещенного заказа |
в том числе: |
|
за счет средств городского бюджета |
за счет средств фондов обязательного медицинского и социального страхования |
||
Открытый Конкурс |
86 |
86 2010 год - 68,5 |
0 2010 год - 11,7 |
Открытый Аукцион |
363 |
147 2010 год - 3767 |
216 2010 год -472,6 |
Открытый аукцион в электронной форме |
3444 |
3105 2010 год - 0 |
339 2010 год - 0 |
Запрос котировок цен |
440 |
396 2010 год - 365 |
44 2010 год -26,4 |
Единственный поставщик |
1145 |
1118 2010 год - 953,5 |
27 2010 год - 32,9 |
Итого: |
5478 |
4852 2010 год - 5154 |
626 2010 год -543,6 |
В целях расширения доступа субъектов малого предпринимательства к муниципальным заказам статьей 15 Федерального закона N 94-ФЗ данной категории представлены преференции при участии в размещении заказов в размере не менее 10% и не более 20% общей суммы заказа, подлежащего размещению у субъектов малого предпринимательства.
В 2011 году путем проведения специальных процедур среди субъектов малого предпринимательства размещено более 392 млн. рублей, что составляет 11,3% от общего годового объема заказа.
1. Размещение заказа за счет средств городского бюджета
В отчетном периоде для размещения средств городского бюджета организована и проведена 541 процедура торгов, в том числе 484 аукциона в электронной форме. Все торги проведены открытыми.
Из всего объема проведенных торгов 283 процедуры (52%) не состоялись.
Основные причины, по которым не состоялись торги:
- не подана ни одна заявка на участие в торгах;
- подана только одна заявка на участие в торгах;
- отказ в допуске к участию в торгах всем участникам размещения заказа;
- отказ в допуске к участию в торгах единственному участнику, подавшему заявку.
Стоимость заказов, по которым не состоялись торги, составила 2,1 млрд. рублей.
По результатам проведения торгов заключено 487 контрактов на общую сумму более 3,1 млрд. рублей.
По результатам котировок цен заключено 1109 контрактов на общую сумму более 334 млн. рублей.
В 2011 году у единственного поставщика размещено более 1,1 млрд. рублей, в том числе:
- более 530 млн. рублей - на оказание услуг, связанных с коммунальным обеспечением муниципальных учреждений, и на охрану муниципальных объектов;
- 587 млн. рублей - по гражданско-правовым договорам, цена которых не превышает 100 тыс. рублей.
Информация о контрактах, заключенных с иногородними участниками размещения заказа
В результате размещения заказа путем проведения торгов с иногородними участниками заключено 386 контрактов на общую сумму около 335 млн. рублей, что составляет 24,2 % от общего количества контрактов.
Количество заключенных контрактов, ед. |
Сумма заключенных контрактов, тыс. рублей |
||||
Всего |
в том числе с иногородними участниками |
Всего |
в том числе с иногородними участниками |
||
Количество |
% от общего числа заключенных контрактов |
Цена |
% от общей стоимости заключенных контрактов |
||
1596 |
386 |
24 % |
3 407 633 |
334 997 |
10% |
Предметом контрактов, заключенных с иногородними участниками, в основном являются поставка медицинского оборудования, лекарственных средств, компьютерной техники, поставка мебели, приобретение лицензионного программного обеспечения, организация летнего отдыха.
2. Размещение заказа за счет территориальных фондов обязательного медицинского и социального страхования
За счет средств территориальных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования в 2011 году организован и проведен 241 аукцион, из них 203 аукциона в электронной форме, по результатам которых заключен 241 договор на общую сумму более 468 млн. рублей.
Способом запроса котировок цен размещено около 45 млн. рублей. По итогам котировок цен заключено 134 договора на общую сумму около 38 млн. рублей.
Около 27 млн.рублей средств территориальных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования и социального страхования размещено у единственного поставщика.
"Структура заказа учреждений здравоохранения по источника финансирования"
3. Анализ исполнения муниципальных контрактов, заключенных по итогам торгов и котировок цен
3.1. По состоянию на 01 января 2012 года исполнено 1116 контрактов, финансируемых за счет средств городского бюджета и заключенных по итогам проведения процедур закупок (что составляет около 70% от общего количества).
281 контракт (более 17%) находится в стадии исполнения (срок исполнения на 01.01.2012 не наступил);
13 контрактов (менее 1%) находится в стадии исполнения с нарушением сроков, установленных контрактами. По информации Заказчиков ведется претензионно-исковая работа.
62 контракта (около 4%) исполнено с нарушением срока, установленного контрактам, либо с ненадлежащим качеством. По информации Заказчиков ими начислены штрафные санкции в сумме 750 тыс. рублей, из которых около 280 тыс. рублей уже поступили в городской бюджет.
124 контракта (около 8%) расторгнуты по соглашению сторон.
3.2. По состоянию на 01 января 2012 года из 635 контрактов, заключенных до 2011 года и перешедших исполнением на последующие годы:
- 519 контрактов (около 82%) исполнены в сроки, установленные в муниципальных контрактах;
- 15 контрактов (более 2%) находится в стадии исполнения с нарушением сроков, установленных контрактом.
- 8 контрактов (более 1%) исполнены с нарушением сроков, установленных в контрактах, ведется претензионно-исковая работа.
- 93 контракта (около 15%) расторгнуты по соглашению сторон.
3.3. Из 375 контрактов, заключенных в 2011 году по результатам размещения заказа и финансируемых за счет средств ОМС и ФСС, 259 контрактов (более 69%) исполнены в сроки, установленные в муниципальных контрактах.
По 63 контрактам (около 17%) обязательства перешли исполнением на 2012 год в соответствии с установленными в них условиями (срок их исполнения не наступил).
7 контрактов (около 2%) находятся в стадии исполнения с нарушением срока. По информации Заказчиков по ним ведется претензионная работа.
9 контрактов (более 2%) исполнены с нарушением сроков. По итогам претензионной работы Заказчиками взысканы штрафные санкции в сумме около 42 тыс. рублей.
37 контрактов (около 10%) расторгнуты по соглашению сторон в связи с отсутствием у Заказчиков потребности в предусмотренном количестве товара, объеме работ, услуг (поставка продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения).
4. Эффективность размещения заказа
В результате размещения заказа способом проведения торгов и котировок цен экономия средств городского бюджета составила около 324 млн. рублей (2010 год - 304 млн.руб. или 7,2%, 2009 год - 107 млн.руб. или 4,8 %) или 8,7 % от суммы заказа, размещенного с применением специальных процедур закупок, в том числе:
- по результатам проведенных конкурсов - более 31 млн. рублей или 36,4% от суммы размещенного заказа;
- по результатам проведенных аукционов - около 16 млн. рублей или 10,7%;
- по результатам проведенных аукционов в электронной форме - около 217 млн. рублей или 7% ;
- по результатам проведенных котировок цен - около 60,5 млн. рублей или 15,3%.
"Экономия средств городского бюджета, в % от суммы размещения заказа"
Сумма экономии средств городского бюджета, полученная в результате размещения муниципального заказа, поступила в доходы городского бюджета, данные средства направлены на финансирование приоритетных расходов в соответствии с решениями Думы города.
Экономия средств фондов обязательного медицинского и социального страхования составила более 94 млн. рублей (2010 год - 132,5 млн. руб., 2009 год - 76 млн.руб.) или 15,7 % от суммы заказа, размещенного с применением специальных процедур закупок, в том числе:
- по результатам проведенных аукционов - более 21 млн. рублей или 9,8%;
- по результатам проведенных аукционов в электронной форме - более 66 млн. рублей или 19,5%;
- по результатам проведенных котировок цен - более 6 млн. рублей или 14,9%.
Экономия средств фондов обязательного медицинского и социального страхования остается на счетах бюджетных учреждений - муниципальных заказчиков, и согласно бюджетной политике фондов, расходуется учреждениями на те направления, по которым сложилась экономия.
Одним из показателей эффективности размещения заказа считаем результаты рассмотрения жалоб в контрольные органы на действия заказчиков, уполномоченного органа и комиссий по размещению заказов.
Так, в 2011 году в ФАС ХМАО - Югры на действия заказчиков, конкурсных (аукционных) комиссий, уполномоченного органа была подана 21 жалоба, из которых только 1 жалоба на поставку детского питания для детей в возрасте от одного года до трех признана обоснованной. Согласно выданному предписанию уполномоченным органом внесены изменения в аукционную документацию. Данные изменения размещены на официальном сайте.
Анализ показал повышение эффективности размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений. Исполнение муниципальных контрактов и своевременное размещение муниципальных заказов находится на постоянном контроле.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 марта 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.