Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 19 марта 2012 г. N 308
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на разработку
месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо
на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных
с добычей полезных ископаемых
30 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - Регламент), определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города (далее - Управление). Предоставление муниципальный услуги обеспечивает отдел природопользования Управления (далее - отдел).
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие (по мере необходимости) со структурными подразделениями администрации города, уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, если федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами (далее - заявители).
Заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
Местонахождение: ул. Маршала Жукова, д. 10, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628509.
Электронный адрес: upe@n-vartovsk.ru
Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт): www.n-vartovsk.ru (раздел "Природопользование и экология", ссылка http://www.n-vartovsk.ru/ecol.php)
Телефон: 8 (3466) 24-37-81.
График работы:
- с понедельника по четверг с 09.00 час. до 18.00 час.;
- в пятницу с 09.00 час. до 17.00 час.;
- перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5.2. Информирование осуществляется отделом Управления.
1.5.3. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам:
- по электронной почте;
- по телефону;
- по почте;
- лично.
1.5.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.5. Информирование осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.5.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.5.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.5.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте.
Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией определяет специалиста отдела для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
1.5.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения, печатных и Интернет изданий.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.11 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.11. Заявитель вправе получить информацию о муниципальной услуге на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) города Нижневартовска (далее - МФЦ), в Управлении.
1.5.12. Выступления специалистов Управления по местному радио и телевидению, проекты печатных статей, согласовываются с начальником Управления.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.13 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.13. В помещении Управления на стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Управления;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта;
- Регламент;
- номера телефонов Управления и специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены до N 10.
1.5.14. Обязанности специалистов Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управления с заявителями.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые нужно принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он привлекает для ответа иного специалиста отдела, при невозможности дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос устно он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста отдела. Ответ подписывается начальником Управления.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения вопросов заявителей.
1.5.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.16 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.16. В любое время, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи, при личном обращении в Управление либо через МФЦ (в случае подачи документов в МФЦ).
1.5.17. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает отдел природопользования.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, является выдача разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах" (с изменениями);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 N 82-оз "О пользовании недрами на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для целей геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых" (с изменениями);
- распоряжением Главы города от 08.12.2005 N 1466-р "Об утверждении Положения об управлении по природопользованию и экологии администрации города" (с изменениями от 03.05.2006 N 547-р, 26.12.2007 N 2277-р, 31.10.2008 N 1922-р, 26.11.2010 N 1635-р, 29.07.2011 N 1176-p).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Разрешение на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - Разрешение), предоставляется на основании заявлений лиц, претендующих на получение права пользования участками недр, согласно приложению 1 к Регламенту, или запросов уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5.2. На основании заявлений лиц, претендующих на получение права пользования участками недр, Разрешения предоставляются для целей разведки и добычи месторождений общераспространенных полезных ископаемых, предоставляемых в соответствии с законодательством, без проведения аукциона на право пользования недрами при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения.
2.5.3. На основании запросов уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разрешения предоставляются для целей предоставления по результатам аукциона права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых по совмещенной лицензии.
2.5.4. В заявлениях лиц, претендующих на получение права пользования участками недр, о предоставлении Разрешения, указываются следующие сведения:
1) месторасположение участка недр;
2) предложения заявителя, подтвержденные технико-экономическими расчетами, по условиям пользования недрами (с учетом характеристики, степени разведанности и геологического строения испрашиваемого участка недр, ранее выполненных горных работ в пределах участка недр), в том числе в части геологоразведочных работ, способов и сроков разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (при пользовании недрами для целей разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых), назначения намечаемого к строительству подземного сооружения, объемов, способов и сроков планируемых работ (при пользовании недрами для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения), мероприятий по рекультивации земельного участка, предоставленного для целей недропользования, мероприятий по обеспечению требований экологической безопасности при пользовании недрами.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 2.5.5 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.5. Заявление представляется заявителем непосредственно в приемную Управления, в МФЦ или направляется по почте ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения или электронной почтой в отсканированном виде, а также может быть подано через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5.6. Заявитель указывает в заявлении способ получения разрешения: путем вручения или направления по почте.
2.5.7. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении, несет заявитель.
2.6. Перечень оснований для отказа:
1) в приеме документов:
- текст заявления не поддается прочтению, заявление оформлено не в полном объеме, в представленном заявлении содержатся недостоверные сведения;
- отсутствие информации о месторасположении участка недр;
2) в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение требований статей 10, 23 Закона Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах";
- негативное влияние предполагаемой деятельности на социально-экономические и экологические интересы населения муниципального образования;
- предоставление документов, содержащих сведения, не соответствующие действительности;
- не предоставление документов после письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления недостающих документов для получения муниципальной услуги;
- добровольный отказ заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги или получения результата муниципальной услуги - до 15 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Общий срок подготовки Разрешения или мотивированного отказа в выдаче Разрешения не может превышать 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.10.2. Сроки осуществления отдельных административных процедур приведены в разделе III Регламента.
2.10.3. Сроком исполнения муниципальной услуги в отношении заявлений, полученных по почте или электронной почте, считается дата отправки заявителю или уполномоченному органу государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры двух экземпляров Разрешения ценным письмом с уведомлением о вручении.
2.10.4. Нарушение сроков предоставления муниципальной услуги, допущенное по вине заявителя, не является основанием привлечения к ответственности должностных лиц Управления.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа граждан в помещения. Вход в помещения оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Центральный вход в помещения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
- наименование;
- режим работы.
2.11.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Управление, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.11.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологичес-ким правилам и нормам.
2.11.4. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
В помещениях Управления на информационном стенде размещается следующая информация:
а) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений, необходимой функциональной мебелью. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Место для приема гражданина, написания, размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) показатели доступности муниципальной услуги:
- открытость деятельности Управления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
2) показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов отдела;
- качество результатов труда специалистов отдела;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение представленного заявления или запроса и прилагаемых к нему документов;
2) подготовка и согласование проекта постановления администрации города о выдаче Разрешения;
3) вручение (направление) Разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Рассмотрение представленного заявления или запроса и прилагаемых к нему документов.
Все действия по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются в течение 3 рабочих дней.
Основанием для начала действия является поступление в Управление заявления о выдаче Разрешения или запроса уполномоченного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявление или запрос в течение 1-го рабочего дня регистрируется в приемной Управления с проставлением входящего номера и даты с использованием системы электронного документооборота и передается начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 1-го рабочего дня дает поручение по выдаче Разрешения в отдел.
Начальник отдела рассматривает поступившее заявление или запрос, проверяет комплектность документов и принимает решение о возможности и правомерности принятия заявления или запроса к производству.
При наличии оснований для отказа в принятии документов, указанных в подпункте 2.6 Регламента, оформляется мотивированный отказ с указанием замечаний, повлекших невозможность принятия документов к производству, а при возможности устранения замечаний - способов их устранения.
Мотивированный отказ оформляется специалистом отдела в виде письма на фирменном бланке, подписывается начальником Управления и в течение 5 рабочих дней вместе с поданным заявлением или запросом возвращается заявителю или в уполномоченный орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. При принятии заявления к дальнейшему производству специалистами отдела в течение 10 рабочих дней осуществляется подготовка и согласование проекта постановления администрации города "О выдаче разрешения" и Разрешения установленной формы, согласно приложениям 2, 3 к Регламенту, а также их представление главе администрации города на подписание.
3.4. Согласование проекта постановления администрации города со структурными подразделениями администрации города осуществляется в соответствии с установленным порядком. Проект Разрешения для целей его рассмотрения прилагается к проекту постановления администрации города. Проект постановления администрации города подлежит обязательному согласованию с управлением архитектуры и градостроительства администрации города и департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
3.5. После завершения процедуры согласования проект постановления администрации города и 3 экземпляра Разрешения представляются главе администрации города для подписания.
3.6. В течение 2 рабочих дней Управление с сопроводительным письмом направляет (вручает) подписанное Разрешение в 2 экземплярах заявителю либо в уполномоченный орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.7. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых либо на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, и блок-схеме выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на строительство подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, согласно приложениям 4, 5 к Регламенту.
3.8. Заявителям предоставляется возможность получить в электронном виде формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.pgu.admhmao.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Для заявителей предусматривается возможность осуществлять использование Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник Управления. Текущий контроль осуществляется в форме выборочных проверок, по результатам которых отделу даются указания по устранению выявленных нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Управления.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу , должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, Регламента;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения начальника Управления подаются главе администрации города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Управление незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.