Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2012 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2014 года.
Деятельность сферы культуры направлена на формирование "человеческого капитала", поэтому главной особенностью культурной деятельности является отлаженный социально-экономический эффект ее результатов.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы выражается в повышении социальной роли культуры вследствие:
- реализации прав граждан на библиотечное обслуживание;
- распространения знаний и удовлетворения спроса граждан и организаций на различного рода информацию;
- укрепления единого культурного пространства города как фактора сохранения его целостности;
- увеличения культурных потребностей населения города, востребованности услуг учреждений культуры;
- создания благоприятных условий для творческой деятельности;
- увеличения доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных благ и информации в сфере культуры;
- осуществления эффективной кадровой политики;
- оптимизации расходования бюджетных средств.
Ожидаемые результаты реализации Программы оцениваются с помощью целевых показателей.
В качестве целевых выбраны следующие показатели:
- число читателей отражает динамику востребованности и уровень качества муниципальной услуги;
- количество посещений характеризует читательскую активность;
- количество экземпляров выданных документов (число книговыдач) характеризует активность использования библиотечного фонда;
- количество библиографических справок отражает количество обращений пользователей к информационным ресурсам библиотек;
- удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения".
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Промежуточные значения показателей |
Конечные целевые показатели |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год (оценка) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. |
Число читателей |
чел. |
58 700* |
61 829 |
61 025 |
61 050 |
61 075 |
61 075 |
61 075 |
2. |
Количество посещений |
пос. |
406 031 |
450 129 |
420 050 |
420 100 |
420 150 |
420 150 |
420 150 |
3. |
Количество выданных экземпляров документов учреждениями библиотечного обслуживания населения (число книговыдач) |
тыс. экз. |
1 050,9 |
1 148,6 |
1 150,1 |
1 070,0 |
1 100,0 |
1 150,1 |
1 150,1 |
4. |
Количество библиографических справок |
тыс. справок |
22,5 |
21,1 |
19,2 |
19,2 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
5. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения", из числа оценивших |
% |
-
- |
66,8
89,8 |
67,2
83,6 |
67,3
89,8 |
67,4
89,8 |
67,5
89,8 |
67,5
89,8 |
В результате реализации мероприятий Программы планируется трансформация муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения". Данное обстоятельство связано с введением дополнительного показателя: количество библиографических справок. Качественный анализ работы библиотек не может базироваться исключительно на трех показателях: числа читателей, посещений и книговыдач. Библиотеки сегодня способны предложить не только обычную книговыдачу, но и целый спектр информационных и культурно-просветительских услуг. Об этом свидетельствует достаточно большое количество различного вида массовых мероприятий, а также ежегодно учитываемые информационные (библиографические) запросы (справки). Библиотеки выступают в качестве важнейшего социально-культурного и информационного института, организатора досуга, функционирующего в социально значимых целях.
В качестве социально-культурного института библиотека практикует помощь инвалидам, пропаганду здорового образа жизни, оказывает социальную, правовую поддержку населения.
Предоставляя информационные услуги пользователям, обучая работе с информацией, библиотеки идут в направлении полной информированности и заинтересованности общества в предоставляемых ими услугах.
Помимо этого, предполагается увеличение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения".
Поквартальное планирование значений целевых показателей Программы в 2012 году представлено в таблице 3.
Таблица 3
Поквартальное планирование значений целевых показателей
Программы в 2012 году
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Плановое значение целевых показателей |
|||
I квартал |
первое полугодие |
9 месяцев |
за год |
|||
1. |
Число читателей |
чел. |
33 578 |
45 788 |
48 840 |
61 050 |
2. |
Количество посещений |
пос. |
138 633 |
231 055 |
294 070 |
420 100 |
3. |
Количество экземпляров выданных документов (число книговыдач) |
тыс. экз. |
353,1 |
588,5 |
749,0 |
1 070,0 |
4. |
Количество библиографических справок |
тыс. справок |
6,3 |
10,6 |
13,4 |
19,2 |
5. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения", из числа оценивших |
% |
-
- |
-
- |
- |
67,3
89,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.