Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2012 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2014 года.
Деятельность сферы культуры направлена на формирование "человеческого капитала". Поэтому главной особенностью культурной деятельности является отлаженный социально-экономический эффект ее результатов.
Социально-экономический эффект реализации мероприятий Программы выражается в повышении социальной роли культуры вследствие:
- укрепления единого культурного пространства города, как фактора сохранения его целостности;
- увеличения культурных потребностей населения города, востребованности услуг учреждений культуры;
- создания благоприятных условий для творческой деятельности;
- увеличения доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных благ и информации в сфере культуры;
- осуществления эффективной кадровой политики;
- оптимизации расходования бюджетных средств.
Ожидаемые результаты реализации Программы оцениваются с помощью целевых показателей.
В качестве целевых выбраны следующие показатели:
- количество мероприятий - данный показатель отражает объем муниципальной услуги и результаты деятельности краеведческого музея по предоставлению населению возможностей выбора продуктивного организованного досуга;
- количество посещений - данный показатель отражает востребованность муниципальной услуги и уровень активности населения;
- количество музейных предметов, представленных зрителю, - данный показатель отражает объем муниципальной услуги и результат экспозиционно-выставочной деятельности краеведческого музея, как основной формы предоставления доступа населения к музейным фондам;
- количество экспонатов основного фонда - данный показатель отражает результаты деятельности по формированию музейных фондов и характеризует качество оказания муниципальной услуги;
- количество описаний музейных предметов, внесенных в электронный каталог, - данный показатель отражает результаты деятельности краеведческого музея по изучению музейных фондов и предоставлению доступа населения к информации о составе музейных фондов, характеризует качество оказания муниципальной услуги;
- удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность" (в %) - данный показатель характеризует качество оказания муниципальной услуги.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетные значения показателей |
Промежуточные значения показателей |
Конечные целевые показатели |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год (оценка) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. |
Количество мероприятий |
ед. |
389 |
607 |
700 |
790 |
790 |
810 |
810 |
2. |
Количество посещений |
тыс. чел. |
15,0 |
25,2 |
24,0 |
24,2 |
24,3 |
24,4 |
24,4 |
3. |
Количество музейных предметов, представленных зрителю |
тыс. предм. |
2,2 |
2,4 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
4. |
Количество экспонатов основного фонда |
тыс. предм. |
15,9 |
16,3 |
16,7 |
16,9 |
17,2 |
17,5 |
17,5 |
5. |
Количество описаний музейных предметов, внесенных в электронный каталог |
тыс. предм. |
8,7 |
10,2 |
13,4 |
15,9 |
18,4 |
20,9 |
20,9 |
6. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность", из числа оценивших (в %) |
процент опрошенных |
-
- |
43,2
77,1 |
45,6
69,1 |
46,1
70,6 |
46,6
73,1 |
47,1
77,1 |
47,1
77,1 |
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
- увеличение количества мероприятий;
- увеличение количества посещений;
- увеличение количества музейных предметов, представленных зрителю;
- увеличение количества экспонатов основного фонда;
- увеличение количества описаний музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
- увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания муниципальной услуги.
Поквартальное планирование значений целевых показателей Программы на 2012 год представлено в таблице 3.
Таблица 3
Поквартальное планирование
значений целевых показателей Программы на 2012 год
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Плановое значение целевых показателей |
|||
I квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||
1. |
Количество мероприятий |
ед. |
150 |
400 |
550 |
790 |
2. |
Количество посещений |
тыс. чел. |
6,5 |
15,2 |
18,2 |
24,2 |
3. |
Количество музейных пред-метов, представленных зрителю |
тыс. предм. |
- |
- |
- |
2,8 |
4. |
Количество экспонатов основного фонда |
тыс. предм. |
- |
- |
- |
16,9 |
5. |
Количество описаний музейных предметов, внесенных в электронный каталог |
тыс. предм. |
- |
- |
- |
15,9 |
6. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность" (в %), из числа оценивших |
процент опрошенных |
- |
- |
- |
46,1
70,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.