Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 28 марта 2012 г. N 351
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос
зеленых насаждений на территории города Нижневартовска
30 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений на территории города Нижневартовска (далее - регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений, не отнесенных к лесным насаждениям (не включенным в состав городских лесов города) на территории города Нижневартовска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города (далее - управление). Предоставление муниципальный услуги обеспечивает отдел природопользования управления (далее - отдел).
При предоставлении муниципальной услуги управление (по мере необходимости) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в их компетенцию.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители или заинтересованные лица).
Заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения управления:
Адрес: 628609, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Маршала Жукова, д. 10.
Электронный адрес: upe@n-vartovsk.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) www.n-vartovsk.ru (раздел "Природопользование и экология", ссылка http://www.n-vartovsk.ru/ecol.php).
Телефон: 8 (3466) 24-37-81.
Режим работы:
- с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00 час.;
- в пятницу с 09.00 до 17.00 час.;
- перерыв с 13.00 до 14.00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5.2. Информирование осуществляется отделом природопользования управления.
1.5.3. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам:
- по электронной почте;
- по телефону;
- по почте;
- лично.
1.5.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.5. Информирование осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.5.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.5.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист управления осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.5.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещения на официальном сайте.
Начальник управления в соответствии со своей компетенцией определяет специалиста отдела для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
1.5.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения, печатных и Интернет изданий.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте.
1.5.11. Выступления специалистов управления по местному радио и телевидению, проекты печатных статей согласовываются с начальником управления.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.12 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.12. Заявитель вправе получить информацию о муниципальной услуге на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) города Нижневартовска (далее - МФЦ), в управлении.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.13 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.13. В помещении управления на стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы управления;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта;
- регламент;
- номера телефонов управления и специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены до N 10.
1.5.14. Обязанности специалистов управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов управления с заявителями.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые нужно принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он привлекает для ответа иного специалиста отдела, при невозможности дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос устно, он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения вопросов заявителей.
1.5.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 1.5.16 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.5.16. В любое время, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи, при личном обращении в управление либо через МФЦ (в случае подачи документов в МФЦ).
1.5.17. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальный услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории города Нижневартовска".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по природопользованию и экологии администрации города. Предоставление муниципальный услуги обеспечивает отдел природопользования.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений является выдача разрешения на снос зеленых насаждений либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями);
- Правилами благоустройства города Нижневартовска, утвержденными решением Думы города от 27.06.2006 N 54 (с изменениями от 24.05.2007 N 225, 17.10.2008 N 479);
- постановлением администрации города от 27.02.2009 N 261 "Об утверждении Положения о порядке взимания восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 18.03.2010 N 295, 05.10.2010 N 1150, 13.01.2012 N 7);
- распоряжением Главы города от 08.12.2005 N 1466-р "Об утверждении Положения об управлении по природопользованию и экологии администрации города" (с изменениями от 03.05.2006 N 547-р, 26.12.2007 N 2277-р, 31.10.2008 N 1922-р, 26.11.2010 N 1635-р, 29.07.2011 N 1176-p).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения разрешения на снос зеленых насаждений заявитель должен обратиться в управление с соответствующим заявлением, согласно приложению 1 к регламенту, о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений с указанием причин сноса. К заявлению в зависимости от причин сноса прилагаются следующие документы:
1) при подготовительных работах по строительству объектов:
- проект обустройства земельного участка с площадями его планировочных частей и с нанесенными границами земельного участка на топогеодезической основе в масштабе 1:500-1:2000 (с экспликацией земель);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, либо документы, подтверждающие границы земельного участка или границы заявленного объекта, оформленные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности;
2) при ремонте, реконструкции, демонтаже объектов:
- документы, подтверждающие основания проведения ремонта, реконструкции, демонтажа;
- документы, подтверждающие сведения о собственнике объекта, подлежащего ремонту, реконструкции, демонтажу;
- проект обустройства земельного участка с площадями его планировочных частей и нанесенными границами земельного участка на топогеодезической основе в масштабе 1:500-1:2000 (с экспликацией земель);
3) при инженерных изысканиях:
- документы, подтверждающие границы земельного участка или границы заявленного объекта, оформленные в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности;
- топографические планы места проведения инженерных изысканий в масштабе 1:500-1:2000.
4) для восстановления уровня освещенности помещений, до уровня соответствующего нормативам:
- документ, выданный специально уполномоченным органом о несоответствии требованиям к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий;
- схема места нахождения деревьев или кустарников;
- документ, подтверждающий право собственности либо иного законного владения помещением;
5) при невозможности обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов:
- документ, выданный Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску;
- схема места нахождения деревьев или кустарников;
6) при подтвержденном случае аллергических заболеваний, вызванных цветением деревьев или кустарников, произрастающих в непосредственной близости от места проживания, работы или иного долговременного пребывания гражданина на расстоянии не более 5 м:
- медицинское заключение с определением породного состава растительности, являющейся источником аллергии;
- схема места нахождения деревьев или кустарников;
7) для устранения угрозы падения деревьев или кустарников - схема места нахождения деревьев или кустарников;
8) для сноса находящихся в неудовлетворительном состоянии деревьев или кустарников - схема места нахождения деревьев или кустарников;
9) для выполнения установленных требований по обеспечению пожарной безопасности или санитарно-эпидемиологических требований:
- предписание или иной обязательный к исполнению документ, выданный органом государственного пожарного надзора или органом санитарно-эпидемиологического надзора;
- схема места нахождения деревьев или кустарников;
10) для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
- документы, подтверждающие опасность возникновения чрезвычайной ситуации или ее фактическое возникновение;
- схема места нахождения деревьев или кустарников;
11) при очистке охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников:
- документы, подтверждающие сведения о собственнике объекта;
- проект обустройства земельного участка с площадями его планировочных частей и нанесенными границами охранных зон на топогеодезической основе в масштабе 1:500-1:2000 (с экспликацией земель).
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 в подпункт 12 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
12) при сносе зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, входящих в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома:
- схема места нахождения деревьев или кустарников;
- письменное согласие не менее 2/3 собственников помещений многоквартирного дома;
- письменное согласие организации, осуществляющей управление жилищным фондом, на производство работ по сносу зеленых насаждений.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, обязательны для предоставления заявителем независимо от причин сноса зеленых насаждений (за исключением устранения угрозы падения деревьев или кустарников, предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов).
2.5.2. С 01.07.2012 управление в порядке межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся следующие документы (сведения):
- правоустанавливающие документы (сведения) на земельный участок;
- документы (сведения), подтверждающие границы земельного участка или границы заявленного объекта;
- документы, подтверждающие сведения о собственнике объекта;
- документы (сведения), подтверждающие право собственности либо иного законного владения помещением.
Заявитель вправе предоставить указанные документы (сведения) и осуществлять необходимые согласования по собственной инициативе.
2.5.3. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением оригинала.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 подпункт 2.5.4 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.4. Заявление представляется заявителем непосредственно в приемную управления, в МФЦ или направляется по почте ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения или электронной почтой в отсканированном виде, а также может быть подано через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.5.5. Заинтересованное лицо указывает в заявлении способ получения разрешения на снос зеленых насаждений путем вручения или направления по почте.
2.5.6. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, несет заявитель.
2.6. Перечень оснований для отказа:
1) в приеме документов:
- текст заявления не поддается прочтению, заявление оформлено не в полном объеме, в поданном заявлении содержатся недостоверные сведения;
- отсутствие какого-либо документа из необходимого перечня, указанного в подпункте 2.5.1 пункта 2 регламента, в случае если документ не подлежит получению в рамках межведомственного взаимодействия согласно подпункту 2.5.2 пункта 2 регламента;
2) в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не выполнены условия по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений при необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном постановлением администрации города от 27.02.2009 N 261 "Об утверждении положения о порядке взимания восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 18.03.2010 N 295, 05.10.2010 N 1150, 13.01.2012 N 7) (далее - постановление);
- зеленые насаждения входят в состав природных объектов находящихся под особой охраной или в состав городских лесов;
- необходимость сохранения зеленых насаждений предусмотрена документацией о предоставлении земельного участка;
- существует возможность сохранения зеленых насаждений путем их пересадки.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 30 апреля 2013 г. N 820 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги или получения результата муниципальной услуги - до 15 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений.
2.10.1. Общий срок подготовки разрешения на снос зеленых насаждений не может превышать 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Сроки, необходимые для осуществления отдельных действий заявителем в рамках административных процедур, не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. В случае сноса зеленых насаждений при условии возмещения их восстановительной стоимости в порядке, предусмотренном постановлением, срок подготовки разрешения на снос зеленых насаждений не может превышать 4 рабочих дней с даты поступления денежных средств от заинтересованного лица в бюджет города или получения гарантийного обязательства от заинтересованного лица на проведение работ по компенсационному озеленению и оформления акта о предварительном согласовании таксационных показателей зеленых насаждений.
2.10.3. Для выдачи разрешения на снос зеленых насаждений, связанный с угрозой падения деревьев или кустарников, а также предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера общий срок выдачи разрешения не может превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.10.4. Сроки осуществления отдельных административных процедур приведены в разделе III регламента.
2.10.5. Сроком исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений в отношении заявлений, полученных по почте или электронной почте, считается дата отправки заявителю разрешения ценным письмом с уведомлением о вручении.
2.10.6. Нарушение сроков предоставления муниципальной услуги, допущенное по вине заявителя, не является основанием привлечения к ответственности должностных лиц управления.
2.10.7. Сроки осуществления административных процедур, связанных с обследованием земельных участков, могут быть продлены начальником управления в связи с неблагоприятными погодными условиями (сильными осадками или температурой воздуха ниже -20 0С).
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Вход в помещение оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование управления;
- режим работы управления.
2.11.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление, оборудуются места для парковки автотранспортных средств доступ заявителей к которым, является бесплатным.
2.11.3. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.4. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
В помещении управления на информационном стенде размещается следующая информация:
а) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений, а также необходимой функциональной мебелью. В месте ожидания должны иметься средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Место для приема гражданина оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для размещения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- доступность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов отдела;
- качество результатов труда специалистов отдела;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений без возмещения их восстановительной стоимости включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов;
2) запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
3) информирование заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка;
4) обследование земельного участка с составлением ведомости перечета зеленых насаждений произрастающих на участке;
5) составление акта обследования земельного участка;
6) подготовка разрешения на снос зеленых насаждений или мотивированного отказа в выдаче разрешения и вручение (направление) его заявителю.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений при условии возмещения их восстановительной стоимости включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов;
2) запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
3) информирование заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка;
4) обследование земельного участка с составлением ведомости перечета зеленых насаждений, произрастающих на участке;
5) составление акта обследования земельного участка;
6) подготовка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и вручение или направление его заявителю;
7) контроль за поступлением денежных средств в бюджет города или оформление акта о предварительном согласовании таксационных показателей зеленых насаждений и истребование гарантийного письма с заявителя в зависимости от формы возмещения восстановительной стоимости выбранной заявителем;
8) подготовка разрешения на снос зеленых насаждений и вручение (направление) его заявителю.
3.3. Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к нему документов.
Все действия по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются в течение 5 рабочих дней.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений:
- заявление регистрируется в приемной управления с проставлением входящего номера и даты с использованием системы электронного документооборота в течение 15 минут и передается начальнику управления;
- начальник управления в течение 2 рабочих дней передает поручение по выдаче разрешения заявителю в отдел;
- специалист отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет комплектность документов и принимает решение о возможности и правомерности принятия заявления к производству.
В случае если текст заявления не поддается прочтению, заявление оформлено не в полном объеме, в представленном заявлении содержатся недостоверные сведения или к заявлению не приложен какой-либо документ из необходимого перечня, указанного в подпункте 2.5.1 пункта 2 регламента (кроме документов подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия), отделом оформляется отказ с указанием замечаний, повлекших невозможность принятия заявления к производству, а при возможности устранения замечаний - способов их устранения. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма на бланке управления, подписывается начальником управления и вместе с представленным заявлением возвращается заявителю.
3.4. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия и информирование заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления к дальнейшему производству.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов в течение 2 рабочих дней:
- направляет запрос в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и (или) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о предоставлении необходимых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия. В случае самостоятельного представления заявителем необходимых документов они в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются;
- посредством телефонной связи осуществляется информирование заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка и проставляет дату и время информирования заявителя, номер телефона, по которому производилось информирование и фамилию лица, принявшего информацию на оборотной стороне заявления. Дата проведения обследования земельного участка назначается не позднее 5 рабочих дней от даты информирования заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Обследование земельного участка.
Не менее 2 специалистов отдела в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя проводят обследование земельного участка с определением количества и (или) площади произрастающих зеленых насаждений, породы деревьев и кустарников, диаметра деревьев. В том числе определяется количество и (или) площадь зеленых насаждений находящихся в неудовлетворительном состоянии, а также произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций. В процессе обследования заполняется ведомость перечета зеленых насаждений, согласно приложению 2 к регламенту, которая является полевым документом и заполняется с использованием карандаша с грифельным стержнем. Заявитель обеспечивает выноску границ земельного участка на местности и доступ на территорию земельного участка. После проведения обследования земельного участка ведомость перечета зеленых насаждений подписывается заявителем или его уполномоченным представителем и специалистами отдела. Обследование земельного участка в зависимости от площади и количества произрастающих на нем зеленых насаждений может производиться от 1 до 3 рабочих дней.
При обследовании земельного участка площадью более 3 га для целей определения количества произрастающих деревьев и кустарников допускается закладка пробных площадей, размер которых в зависимости от степени однородности насаждений может колебаться от 3% до 5% площади участка (чем однороднее насаждение, тем меньше процент выборки). При площади участка до 5 га закладывают одну пробную площадь, при площади участка 5 - 10 га - две пробные площади и свыше 10 га - по одной пробной площади на каждые 10 га с равномерным размещением по участку. Пробные площади в натуре обозначаются колышками высотой 0,5 м, которые устанавливают по углам пробной площади. На пробной площади производится перечет зеленых насаждений. Данные разработки пробной площади переводятся на площадь всего участка.
3.7. В течение 2 рабочих дней отделом природопользования составляется акт обследования земельного участка, согласно приложения 3 к регламенту, с указанием в нем сведений о зеленых насаждениях, содержащихся в ведомости перечета зеленых насаждений.
3.8. Далее, в зависимости от необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений или отсутствием такой необходимости, в соответствии с постановлением осуществляются следующие административные процедуры:
3.9. При необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу:
1) отделом в течение 2 рабочих дней производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих возмещению в соответствии с размером компенсации затрат на озеленение, утвержденных постановлением, и направление его заявителю;
2) в зависимости от формы возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений:
- при компенсации затрат на озеленение отделом в течение 10 рабочих дней осуществляется контроль за поступлением денежных средств в бюджет города;
- при компенсационном озеленении отделом в течение 10 рабочих дней осуществляется истребование с заявителя гарантийного обязательства на проведение работ по компенсационному озеленению и согласование с заявителем таксационных показателей зеленых насаждений с оформлением акта;
3) при выполнении заявителем необходимых условий по возмещению восстановительной стоимости отделом в течение 4 рабочих дней оформляется разрешение на снос зеленых насаждений, согласно приложению 4 к регламенту, которое подписывается начальником управления, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется заявителю.
3.10. При отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу, отделом в течение 4 рабочих дней после составления акта обследования земельного участка оформляется разрешение на снос зеленых насаждений установленной формы, которое подписывается начальником управления, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется заявителю.
3.11. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений оформляется при наличии следующих оснований:
- заявителем не выполнены условия по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений при необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном постановлением;
- зеленые насаждения входят в состав природных объектов, находящихся под особой охраной, или в состав городских лесов;
- необходимость сохранения зеленых насаждений предусмотрена документацией о предоставлении земельного участка;
- существует возможность сохранения зеленых насаждений путем их пересадки.
Мотивированный отказ оформляется отделом в виде письма на бланке управления, подписывается начальником управления и вместе с представленным заявлением возвращается заявителю в течение 4 рабочих дней.
3.12. Формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и осуществления соответствующих административных процедур, приведены в приложениях к регламенту и постановлению.
3.13. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме согласно приложению 5 к регламенту.
3.14. Заявителям предоставляется возможность получить в электронном виде формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.pgu.admhmao.ru) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Для заявителей предусматривается возможность осуществлять использование Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за исполнением регламента осуществляет начальник управления. Текущий контроль осуществляется в форме выборочных проверок, по результатам которых даются указания специалистам отдела по устранению выявленных нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу , должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
7) отказ управления, должностного лица управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения начальника управления подаются главе администрации города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления управление незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.