Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 3 октября 2013 г. N 2052 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 29 марта 2012 г. N 354
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений"
10 июля 2012 г., 16 мая, 3 октября 2013 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения исполнительской дисциплины должностных лиц, последовательности их действий при предоставлении данной муниципальной услуги и определения сроков ее оказания.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга на территории города Нижневартовска предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации города (далее - управление).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является служба наружной рекламы и эстетики городской среды управления (далее - служба управления).
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке, ходе предоставления и выдача результатов предоставления муниципальной услуги могут осуществляться по принципу "одного окна" через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижневартовска (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением между многофункциональным центром и администрацией города.
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы управления размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru), на информационных стендах в местах оказания муниципальной услуги и в средствах массовой информации.
Адреса и номера телефонов исполнителей муниципальной услуги:
- управление: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), ул. Таежная, 24, каб. 309, телефон/факс: (3466) 24-15-97. Адрес электронной почты: uag@n-vartovsk.ru. Режим работы управления: понедельник - четверг с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 18.00 час.; пятница с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 17.00 час.;
- служба управления: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), ул. Ханты-Мансийская, 21, каб. 121, телефон/факс (3466) 43-34-06. Адрес электронной почты: snre@n-vartovsk.ru. Режим работы службы управления: понедельник с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 18.00 час.; вторник - пятница с 09.00 до 13.00 час; с 14.00 до 17.00 час; прием заявителей: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 час.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется бесплатно.
Получателем муниципальной услуги является собственник или иной, указанный в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
Получение заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и (или) публичного информирования.
Индивидуальное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за подготовку разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, при обращении заявителя:
- лично на приеме;
- письменно, в том числе посредством электронной почты;
- по телефону;
- по факсу.
Публичное информирование осуществляется с помощью:
- Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- размещения информации на информационных стендах в местах оказания муниципальной услуги;
- публикацией статей о правилах размещения наружной рекламы на территории города Нижневартовска в городской газете "Варта";
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте органов самоуправления города Нижневартовска;
- привлечение печатных средств массовой информации, радио, телевидения.
Консультации проводятся по следующим опросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представляемых документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема, порядок и сроки выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- правила и основания для отказа в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
- основания для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи или личного посещения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю следующих документов:
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- уведомления об аннулировании ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в его выдаче выдается заявителю в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления с приложением всех необходимых документов.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю в течение 30 календарных дней со дня направления заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
- Уставом города Нижневартовска;
- решением Думы города от 27.06.2006 N 54 "Об утверждении Правил благоустройства города Нижневартовска";
- решением Думы города от 24.06.2011 N 59 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Для получения муниципальной услуги заявитель или его законный представитель должен представить в управление или многофункциональный центр заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заявление), и следующие документы:
N п/п |
Обязательные условия для получения муниципальной услуги |
Наименование документа, подтверждающего условия для получения муниципальной услуги |
Случай предоставления документа |
1. |
Данные о заявителе |
копия паспорта гражданина Российской Федерации |
если заявитель физическое лицо |
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сведения из ЕГРИП) |
если заявитель физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя |
||
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения из ЕГРЮЛ) |
если заявитель юридическое лицо |
||
2. |
Право собственности земельным участком |
копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок (сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)), письменное согласие других собственников земельного участка |
если заявитель собственник земельного участка, к которому планируется присоединить рекламные конструкции |
3. |
Право пользования земельным участком |
копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок (сведения из ЕГРП); копия договора аренды; письменное согласие собственника (собственников) или управомоченного собственником арендатора земельного участка, другого пользователя на присоединение к нему рекламной конструкции (оригинал) (приложение 2 к административному регламенту) |
если заявитель арендатор либо иной пользователь земельного участка, к которому планируется присоединить рекламные конструкции |
4. |
Право собственности на здание, строение, сооружение |
копия свидетельства о государственной регистрации прав на объект (сведения из ЕГРП); письменное согласие других собственников зданий, строений или сооружений |
если заявитель собственник зданий, строений или сооружений, к которым планируется присоединить рекламные конструкции |
5. |
Право пользования зданием, строением, сооружением |
копия свидетельства о государственной регистрации прав на объект (сведения из ЕГРП); письменное согласие собственника (собственников) или управомоченного собственником арендатора здания, сооружения, строения, другого пользователя на присоединение к нему рекламной конструкции (оригинал) (приложение 2 к административному регламенту) |
если заявитель арендатор либо иной пользователь зданий, строений или сооружений, к которым планируется присоединить рекламные конструкции |
6. |
Право пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе переданном в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий, в оперативное управление муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений, и объектами, составляющими муниципальную казну, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности |
протокол о результатах проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оригинал) |
если заявитель при установке рекламных конструкций планирует использовать имущество или земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности |
7. |
Платежный документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (сведения, подтверждающие информацию об оплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе) |
квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал) |
если заявитель производит платеж в наличной форме |
платежное поручение (оригинал) с отметкой банка о его исполнении |
в случае безналичной формы оплаты |
||
8. |
Право пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме |
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (оригинал) |
если заявитель при установке рекламных конструкций планирует использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме |
9. |
Согласование с уполномоченными органами |
документ, подтверждающий согласование уполномоченных органов (оригинал) в случае получения согласования заявителем самостоятельно |
в случае установки рекламной конструкции на земельных участках, расположенных в охранных зонах коммуникаций (водогазотеплоснабжения, канализации, электрических и телерадиокоммуникационных сетей) или полосах отвода автомобильных дорог |
10. |
Информация об изменениях:См. текст строки 10 |
|
|
11. |
Данные о конструктивных особенностях рекламной конструкции |
копия эскизного проекта рекламной конструкции в цвете, ее параметры, материалы изготовления, способ освещения, конструктивные решения, расчеты, привязка к месту размещения (фотомонтаж) |
если рекламная конструкция индивидуального проектирования и изготовления |
копия паспорта рекламной конструкции |
если рекламная конструкция заводского изготовления |
||
12. |
План территориального размещения рекламной конструкции |
топографическая съемка места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 с границами участка, с нанесением проекции информационного поля на земельный участок, с привязкой к зданию и дороге (оригинал) |
если заявитель планирует установить отдельно стоящую рекламную конструкцию на земельном участке |
На каждую рекламную конструкцию предоставляется заявление и отдельный пакет документов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии необходимых документов, перечисленных в таблице пункта 2.7 административного регламента, за исключением строк 1 - 5, 7, 9 (если согласования необходимо получать в государственных или муниципальных органах), 11, или при наличии ошибок при оформлении документов должностное лицо управления, ответственное за подготовку разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, вправе отказать в приеме и регистрации заявления.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сведения из ЕГРИП), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения из ЕГРЮЛ), копия свидетельства о государственной регистрации прав на объект или на земельный участок (сведения из ЕГРП), копия договора аренды, протокол о результатах проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, представляются заявителем самостоятельно.
В случае если сведения об имуществе не содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист управления запрашивает сведения о правах на недвижимое имущество по каналам внутриведомственного взаимодействия.
Получение управлением документов по каналам межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не лишает права заявителей представлять необходимые документы самостоятельно.
Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Требования о платной (бесплатной) основе.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель уплачивает государственную пошлину в размере 3 тыс. рублей. Согласно пункту 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственная пошлина подлежит уплате в бюджет города Нижневартовска.
В соответствии с пунктом 6 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется до подачи заявления.
Статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что уплаченная государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит возврату частично или полностью в случае:
- уплаты государственной пошлины в большем размере;
- отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до обращения в управление.
В случае отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплаченная государственная пошлина возврату не подлежит.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки регистрации заявления, проверки документов, согласований и оформления разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в выдаче решений на установку рекламной конструкции приведены в блок-схеме выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 3 к административному регламенту.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Бумага, расходные материалы, канцелярские товары должны выделятся в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги. Места для проведения личного приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами с образцами заполнения заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирования разрешений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Для ожидания заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты). Должностные лица управления, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- предложение заявителю представить необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, если таковые не были представлены;
- согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения по установке рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.1. Прием заявления.
Заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.7 административного регламента, подается в управление в дни приема заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
3.1.2. Регистрация заявления.
Заявление регистрируется в управлении в день его поступления.
3.1.3. Рассмотрение заявления.
Должностным лицом управления, ответственным за подготовку разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проводится проверка документов. Рассматривается представленный пакет документов на предмет соответствия установки и эксплуатации рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также гармоничного сочетания рекламной конструкции с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города. Проверяется предложение по месту установки рекламной конструкции на соответствие размещения рекламной конструкции техническому регламенту. Заявленное рекламное место сверяется с реестром ранее выданных разрешений. Заявитель проверяется на предмет преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявления. Данные заявителя вносятся в электронную базу данных для подготовки и оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Срок рассмотрения заявления не более 3 рабочих дней.
3.1.4. Предложение заявителю представить необходимые для предоставления муниципальной услуги документы.
В случае если к заявлению приложены не все документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за подготовку разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, дает заявителю устное разъяснение по телефону, указанному в заявлении, о недостающих документах и сроках их представления.
Срок представления недостающих документов не может быть менее 5 и более 10 рабочих дней.
Документы должны быть оформлены надлежащим образом:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц (последнее при наличии), адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
В случае если необходимые документы не были представлены заявителем в указанный срок или были оформлены ненадлежащим образом, заявителю в течение 10 рабочих дней направляется мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги и возвращаются представленные им документы.
3.1.5. Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче в случаях, если предполагается установка рекламной конструкции в санитарной зоне подземных коммуникаций или в полосе отвода автомобильных дорог. Заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и представить его в управление. Срок согласования - не более 5 рабочих дней для каждого уполномоченного органа. Данные об уполномоченных органах размещены на информационном стенде в месте оказания муниципальной услуги.
3.1.6. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или в отказе в его выдаче.
Решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимаются по основаниям, перечисленным в пункте 2.9 административного регламента и подписывается начальником управления.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения и при согласовании установки рекламной конструкции с уполномоченными органами (при необходимости) управлением готовится разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Должностное лицо управления, ответственное за подготовку разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в 2-х экземплярах. Оформленное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается начальником управления и вносится в электронный реестр. Срок подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не более 3-х рабочих дней.
В разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки и эксплуатации рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок, предусмотренный договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемый на 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более 12 месяцев.
3.1.7. Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Подготовленные и оформленные документы (разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомление о возврате документов) регистрируются в электронном документообороте как исходящие документы.
Должностное лицо управления, ответственное за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, информирует заявителя по телефону о необходимости получить документы.
Один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю или его уполномоченному представителю, второй экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с заявлением и приложенными к нему документами хранится в архиве управления. Факт выдачи разрешения фиксируется в журнале регистрации выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решение управления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по желанию заявителя направляется по факсу и выдается лично заявителю или его представителю в срок не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления.
IV. Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Решение об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается управлением:
- в течение 30 дней со дня направления владельцем рекламной конструкции заявления о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- в течение 30 дней со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
V. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
5.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска;
- информация о графике работы должностных лиц управления по предоставлению муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
- сроки оказания муниципальной услуги.
5.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб заявителей.
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- контроль за результатами предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
6.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги должностных лиц службы управления осуществляется начальником службы управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
6.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
6.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги
7.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников службы управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействие), принятых службой управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) решения управления лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
7.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- нарушение срока выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- затребование с заявителя при выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ управления, должностного лица службы управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, нарушение установленного срока таких исправлений.
7.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.6. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.