Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности города Нефтеюганска
Административный регламент
по осуществлению муниципальной функции
регистрации и учёта сведений, размещаемых в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Нефтеюганска
1. Общие сведения
1.1. Административный регламент регистрации и учета сведений размещаемых в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Регламент) города Нефтеюганска определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при регистрации и учете сведений размещаемых в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная функция).
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) представляет собой организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства в муниципальном образовании город Нефтеюганск.
Сведения, размещаемые в ИСОГД, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных федеральными законами к категории сведений ограниченного доступа.
1.2. Муниципальной функцией может воспользоваться любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и граждане Российской Федерации (далее - Заявитель).
Сведения, подлежащие размещению в основных разделах ИСОГД, должны поступать, в департамент градостроительства от физических и юридических лиц, государственных и муниципальных органов Российской Федерации.
1.3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной функции.
Порядок информирования:
1.3.1. Департамент градостроительства расположен по адресу: г. Нефтеюганск, микрорайон 12, дом 26.
Почтовый адрес: микрорайон 12, д. 26, г. Нефтеюганск, 628310.
Телефоны для справок: (3463) 22 73 09 - приемная департамента, (3463) 24 66 05 - отдел информационных систем.
Номер факса: (3463) 24 42 34.
Адрес официального сайта: http:// www.admugansk.ru
Адрес электронной почты: dgs_ugansk@mail.ru.
График приема в департаменте:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о муниципальной функции размещается на официальном сайте, информационных стендах, в помещениях для приема граждан департамента градостроительства.
1.3.3. Получение физическими и юридическими лицами консультаций о муниципальной функции может осуществляться следующими способами: по телефону, на основании личного обращения, письменных обращений, отправленных по почте или электронной почте.
1.3.4. Прием осуществляется ежедневно в часы, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Регламента, в кабинете N 10 департамента градостроительства. Телефон для консультаций: (3463) 24 66 05.
По видимому в предыдущем абзаце имелся в виду подпункт 1.3.1. пункта 1.3
1.3.5. Информация о муниципальной функции предоставляется бесплатно.
1.4. Обязанности должностных лиц департамента градостроительства, отвечающих на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
1.4.1. При консультировании по телефону сотрудник департамента градостроительства должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.4.2. При консультировании граждан, лично обратившихся в департамент градостроительства, сотрудник департамента градостроительства должен дать гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
1.4.3. При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте по адресу, указанному Заявителем, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
1.4.4. При консультировании по электронной почте Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, электронный адрес и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.4.5. В предоставляемой гражданам информации о порядке регистрации сведений указывается следующее:
- место нахождения департамента градостроительства, график приема, номера телефонов для справок, адреса электронной почты и сайта департамента градостроительства;
- перечень лиц, которые могут направить градостроительную документацию на регистрацию в ИСОГД, требования, предъявляемые к ним;
- описание порядка регистрации в текстовом виде и в виде блок-схемы последовательности действий, осуществляемых в ходе регистрации, (приложение N 2 к Регламенту);
- перечень причин для отказа в регистрации градостроительной документации;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами департамента градостроительства в рамках работы по регистрации сведений ИСОГД;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих регистрацию сведений ИСОГД.
2. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции "Регистрация и учет сведений размещаемых в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Предоставление муниципальной функции осуществляет департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент).
2.3. В случае, если для предоставления муниципальной функции необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной функции Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.4. Конечным результатом муниципальной функции является размещение поступивших сведений в базе данных ИСОГД с соблюдением всех норм и правил, установленных Регламентом.
2.5. Срок предоставления муниципальной функции со дня получения запроса составляет четырнадцать дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов
2.6.1. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изм. на 06.12.2011 N 401-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. на 06.12.2011 N 411-ФЗ с изм., внесёнными Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 07.07.2011 N 15-П);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.7. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной функции.
2.7.1. В целях получения муниципальной функции Заявитель направляет сведения, подлежащие размещению, в Департамент с сопроводительным письмом на фирменном бланке (для юридических лиц) либо прикладывает заявление установленного образца (приложение N 1 Регламента) на регистрацию документов.
2.7.2. Сопроводительное письмо или заявление (далее - Заявка) предоставляется Заявителем в одном экземпляре. К Заявке прилагаются оригинал, либо копии документов, заверенные надлежащим образом.
В случае, если документ прошит и защищен печатью Заявителя, необходимо предоставить данный документ и в электронном виде с подписями и печатями на всех листах документа, где необходимо их наличие.
В случае предоставления сведений, подлежащими размещению в ИСОГД в электронном варианте, Заявитель прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).
2.7.3. Запрещается требовать от Заявителя:
а) предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города, предоставляющей муниципальную функцию.
2.8. Перечень оснований для отказа или приостановления оказания муниципальной функции:
- сведения, предоставленные для размещения в ИСОГД, не относятся к сведениям ИСОГД;
- сведения, предоставленные для размещения в ИСОГД, уже содержатся в базе данных ИСОГД и не являются обновлением;
- сведения, предоставленные для размещения в ИСОГД, предоставлены не в полном объеме;
- сведения, предоставленные для размещения в ИСОГД, не подписаны ответственными лицами;
- сведения, предоставленные для размещения в ИСОГД, содержащие информацию в векторном виде, выполнены в формате, отличном от формата MapInfo.
2.9. Размещение сведений в ИСОГД осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной функции составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной функции.
2.11.1. Срок предоставления муниципальной функции со дня получения запроса составляет 14 рабочих дней.
2.11.2. Порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной функции:
- сотрудник Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции, проводит проверку наличия документов, заявленных для регистрации в ИСОГД, регистрирует их и передает на рассмотрение директору Департамента (исполняющему обязанности директора) в день подачи Заявки;
- директор Департамента (исполняющий обязанности директора) рассматривает Заявку и прилагаемые документы в течение дня, следующего за днем регистрации Заявки; назначает ответственного за исполнение начальника отдела информационных систем Департамента (далее - отдел);
- начальник отдела назначает исполнителя из числа сотрудников отдела;
- сотрудник отдела Департамента проводит проверку соответствия документов, прилагаемых к Заявке, регистрирует в Книге учета сведений при условии наличия полного пакета документов, заявленного для размещения, заполняет карточку регистрации документа и помещает в Книгу регистрации с присвоением регистрационного номера, указанием номера книги хранения документа в течение 3 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Заявки.
В случае если сведения, подлежащие размещению в ИСОГД и полученные в соответствии с частью 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации от органов государственной власти или органов местного самоуправления, регистрируются в Книге учета сведений в день их поступления;
- сотрудник отдела Департамента размещает поступившие сведения в ИСГОД или готовит проект отказа в размещении сведений в ИСОГД с указанием причин в течение 10 рабочих дней после завершения проверки документов.
В случае предоставления сведений на электронном носителе, носитель направляется в адрес владельца сведений.
2.12. Требования к местам по приему сведений, подлежащих размещению в ИСОГД муниципального образования город Нефтеюганск:
2.12.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.12.2. Помещение для приема Заявителей должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудовано стулом и столом для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных функций.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной функции является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении функции.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной
функции являются:
- короткое время ожидания функции;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной функции.
2.13.3. Качественным показателем качества муниципальной функции являются:
- точность исполнения муниципальной функции;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной функции;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественным показателем качества муниципальной функции являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной функции;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Регистрация документов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявки и комплекта документов;
- принятие решения о размещении сведений в ИСОГД.
- размещение сведений в ИСОГД;
- отказ в размещении сведений в ИСОГД.
Блок-схема последовательности действий, осуществляемых в ходе регистрации документа, представлена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявки и комплекта документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации Заявки и комплекта документов является подача Заявки. Заявка с приложенным пакетом документов подается Заявителем лично или направляется по почте в Департамент.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента);
- сотрудник Департамента, ответственный за работу с входящей корреспонденцией (далее - сотрудник приемной).
3.2.3. Сотрудник приемной:
- принимает Заявку и в день поступления регистрирует ее в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает Заявку директору Департамента, исполняющему обязанности директора Департамента (в случае отсутствия директора) для рассмотрения.
3.2.4. Директор Департамента (исполняющий обязанности директора) в течение 1 рабочего дня возвращает Заявку сотруднику приемной с резолюцией, адресованной начальнику отдела.
3.2.5. Сотрудник приемной в день получения от директора Департамента (исполняющего обязанности директора) Заявки с резолюцией об исполнении в установленном порядке направляет его начальнику отдела.
3.2.6. Результат административной процедуры - начало административной процедуры принятия решения о размещении сведений в ИСОГД.
3.3. Принятие решения о размещении сведений в ИСОГД:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником приемной начальнику отдела Заявки с резолюцией к исполнению.
3.3.2. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор Департамента (исполняющий обязанности директора);
- сотрудник приемной;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела, ответственный за размещение сведений в ИСОГД (далее - Исполнитель).
3.3.3. Начальник отдела назначает Исполнителя, ответственного за рассмотрение Заявки.
3.3.4. В течение 3 рабочих дней Исполнитель обязан:
- определить к какому разделу ИСОГД относятся предоставленные сведения;
- провести проверку документов на отсутствие оснований для отказа в соответствии с подпунктом 3.8 раздела 3 Регламента;
- принять решение о размещении сведений в ИСОГД.
Решение о размещении сведений принимается согласно следующим критериям:
- сведения размещаются, если предоставленные сведения относятся к градостроительной деятельности и не содержатся в ИСОГД;
- в размещении сведений отказывается в случае, если предоставленные сведения соответствуют одному из оснований подраздела 3.8 раздела 3 Регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры - принятие решения о размещении сведений в ИСОГД. При решении разместить, начало процедуры размещения сведений ИСОГД, при решении отказать, начало процедуры отказа в размещении сведений в ИСОГД.
3.4. Размещение сведений в ИСОГД.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о размещении сведений в ИСОГД.
3.4.2. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента);
- сотрудник приемной;
- начальник отдела;
- исполнитель.
3.4.3. Исполнитель в течение 10 рабочих дней:
- проводит анализ поступивших сведений и принимает решение по порядку ее учета в Книгах регистрации документов, размещаемых в системе, в соответствии с разделом ИСОГД;
- регистрирует поступившие сведения в Книге учета сведений;
- размещает полученные сведения в соответствующей Книге хранения и заносит материалы представленные в векторном формате в соответствующие электронные слои MapInfo;
- заполняет карточку регистрации документа и помещает в Книгу регистрации с присвоением регистрационного номера, указанием номера Книги хранения.
3.4.4. Разместив поступившие сведения в ИСОГД, исполнитель готовит проект письма о размещении сведений в ИСОГД, ставит подпись на экземпляре Департамента и передает начальнику отдела вместе с Заявкой и пакетом документов.
3.4.5. Начальник отдела согласовывает проект письма, ставит дату и подпись в проекте письма на экземпляре Департамента и передает сотруднику приемной, либо возвращает исполнителю на доработку.
3.4.6. Сотрудник приемной в день получения проекта письма и Заявления от начальника отдела направляет их директору Департамента (исполняющему обязанности директора Департамента).
3.4.7. Директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента) в день получения согласовывает проект письма, ставит подпись и передает сотруднику приемной либо возвращает на доработку.
3.4.8. Сотрудник приемной в день получения от директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) письма с подписью регистрирует его в порядке, установленным для входящей корреспонденции, и сообщает Заявителю о результате по контактному телефону.
В случаях получения Заявления и комплекта документов по почте либо неявки Заявителя для получения отказа в предоставлении сведений в течение 30 календарных дней письмо направляется в течение 1 рабочего дня заказным письмом с уведомлением в адрес Заявителя.
3.4.9. Результат административной процедуры - в адрес Заявителя направляется письмо о размещении сведений ИСОГД. Муниципальная функция считается выполненной.
3.5. Отказ в размещении сведений в ИСОГД:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в размещение сведений ИСОГД с учетом предоставленных документов и резолюцией руководителя.
3.5.2. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента);
- сотрудник приемной;
- начальник отдела;
- исполнитель.
3.5.3. В случае отказа в размещении сведений, исполнитель подготавливает в двух экземплярах проект письма с мотивированным отказом в адрес Заявителя, ставит дату и подпись в нижнем левом углу проекта письма на экземпляре Департамента.
Направляет проект письма с Заявкой и комплектом документов для согласования начальнику отдела.
3.5.4. Начальник отдела согласовывает проект письма, ставит дату и подпись в проекте письма на экземпляре Департамента и передает сотруднику приемной либо возвращает Исполнителю на доработку.
3.5.5. Сотрудник приемной в день получения проекта письма и Заявки с комплектом документов от начальника отдела направляет их директору Департамента (исполняющему обязанности директора Департамента).
3.5.6. Директор Департамента (исполняющий обязанности директора Департамента) в день получения ставит подпись и передает сотруднику приемной либо возвращает на доработку.
3.5.7. Сотрудник приемной в день получения от директора Департамента (исполняющего обязанности директора Департамента) письма с подписью регистрирует его в порядке, установленным для входящей корреспонденции, и сообщает Заявителю о результате по контактному телефону.
В случаях получения Заявления и комплекта документов по почте либо неявки Заявителя для получения отказа в предоставлении сведений в течение 30 календарных дней письмо направляется в течение 1 рабочего дня заказным письмом с уведомлением в адрес Заявителя.
3.5.8. В случае возникновения вопросов у Заявителя сотрудник приемной направляет его к Исполнителю.
3.5.9. Исполнитель при обращении Заявителя должен разъяснить причину отказа и дать мотивированный ответ о порядке размещения сведений.
3.5.10. Результат административной процедуры - в адрес Заявителя направляется письмо с мотивированным отказом в размещении сведений ИСОГД. В предоставлении муниципальной функции отказано.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением Регламента.
Текущий контроль за исполнением Регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Департамента при предоставлении муниципальной функции осуществляет начальник отдела. Осуществление текущего контроля за исполнением Регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Департамента при предоставлении муниципальной функции происходит постоянно.
Информирование о результатах текущего контроля за исполнением Регламента, за совершением административных действий, принятием решений и совершением действий специалистами Департамента при предоставлении муниципальной функции осуществляется непосредственно при проверке.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной функции.
Контроль за деятельностью Департамента по предоставлению муниципальной функции в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной функции осуществляет директор Департамента, заместитель главы администрации города в пределах своей компетенции посредством анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию города, выявления нарушений при предоставлении муниципальной функции по фактам поступивших обращений и жалоб граждан.
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной функции анализируются по каждому специалисту Департамента с принятием мер к устранению выявленных недостатков, внесением дисциплинарных или административных взысканий специалистам Департамента (если будет установлена их вина в нарушении требований к предоставлению муниципальной функции) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города.
Плановые и внеплановые проверки по предоставлению муниципальной функции в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной функции осуществляются по мере необходимости.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Департамента в ходе предоставления муниципальной функции (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) специалистами Департамента в ходе предоставления муниципальной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации города;
- заместителя главы администрации города, координирующего данную сферу деятельности (далее - заместитель главы администрации города);
- директора Департамента;
- начальника отдела.
Направление обращения (жалобы) непосредственно специалисту Департамента, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной функции:
- истребование документов для предоставления муниципальной функции, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом;
- нарушение сроков рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной функции.
5.2.2. Бездействие специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной функции:
- оставление запроса о предоставлении муниципальной функции без рассмотрения.
5.2.3. Решения должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной функции, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, об отказе в предоставлении муниципальной функции;
5.2.4. Решения должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной функции, о приостановлении предоставления муниципальной функции.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Департамент на имя начальник отдела, или в администрацию города на имя главы администрации города, заместителя главы администрации города или директора Департамента.
5.4. Порядок рассмотрения обращений (жалобы).
Обращения (жалобы), поступившие в Департамент или в администрацию города на имя главы администрации города, заместителя главы администрации города, или директора Департамента, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию обращения (жалобы).
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
5.5.1. Наименование органа администрации города, в которой он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество руководителя органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной функции, либо должность руководителя органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной функции, либо должность, фамилия, имя, отчество заместителя главы администрации города, ответственного за предоставление муниципальной функции, либо должность, фамилия, имя, отчество главы администрации города.
5.5.2. Фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу).
5.5.3. Почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.).
5.5.4. Текст обращения (жалобы).
5.5.5. Личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы)
Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в Департамента или в администрацию города обращения (жалобы) являются:
5.6.1. Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержится сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.6.2. Обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, должностного лица, специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной функции, а так же членам его семьи.
5.6.3. Текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.4. В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не проводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6.5. Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в Департамент на имя начальника отдела или в администрацию города на имя главы администрации города, заместителя главы администрации города или директора Департамента.
5.7. Право на получение информации о рассмотрении обращения (жалобы).
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной функции, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Департамент, иные органы администрации города, органы местного самоуправления города Нефтеюганска и (или) иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной функции, выдаются по их просьбе с указанием причин возврата, о чем делается соответствующая запись в Книге регистрации заявлений граждан.
5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы).
Срок рассмотрения устного обращения (жалобы), поступившего в Департамент в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня поступления обращения.
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в Департамент в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной функции, является:
5.9.1. Признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Департамент обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной функции. Специалист Департамента, ответственный за решения, действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции, привлекается к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города.
5.9.2. Признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение администрации города, если ранее направленное обращение (жалоба) было адресовано начальнику отдела или директору Департамента.
5.10. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих в суде.
Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в порядке искового производства с особенностями, установленными для рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений.
Исковые заявления подаются в суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.