Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюадминистрации
Нижнеавртовского района
от 16 апреля 2012 г.
Положение
о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района
25 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Денежное поощрение из средств бюджета района предоставляется претендентам на конкурсной основе.
1.2. Объявление об очередном конкурсе и сроках его проведения производится управлением образования администрации района, муниципальным автономным учреждением "Центр развития образования" через средства массовой информации и информационные письма.
1.3. Претенденты, получившие государственную поддержку из бюджета района, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через три года.
1.4. Конкурсный отбор осуществляется на основании двух групп критериев: критерии квалификационного отбора (далее - критерии участия) и критерии конкурсного отбора (далее - критерии отбора).
II. Цели и задачи
2.1. Выявление и распространение опыта лучших педагогических работников.
2.2. Формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагога.
2.3. Финансовая поддержка и материальное стимулирование педагогических работников образовательных учреждений.
III. Порядок конкурсного отбора претендентов (конкурсный отбор претендентов осуществляется в два этапа)
3.1. Первый этап:
3.1.1. Выдвижение претендентов на соискание денежного поощрения производится с их согласия:
органом самоуправления общеобразовательного учреждения (Совет общеобразовательного учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет, родительский комитет);
профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы), созданным в установленном порядке (далее - Заявители).
3.1.2. Документы на претендента представляются Заявителем в муниципальную конкурсную комиссию по отбору претендентов на гранты и премии Главы администрации района (далее - конкурсная комиссия), которые соответствуют критериям участия.
3.1.3. Техническую экспертизу пакета документов претендента по критериям участия осуществляет муниципальная конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия).
3.2. Второй этап:
3.2.1. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются претенденты, представившие полный набор документов, соответствующих всем критериям участия.
3.2.2. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия составляет рейтинг претендентов.
В случае если по результатам проведенной экспертизы число претендентов окажется больше соответствующей квоты, то проводится дополнительная экспертиза документов претендентов, набравших одинаковое количество баллов.
3.2.3. Конкурсная комиссия формирует список претендентов на получение денежного поощрения на основании рейтинга и направляет его на рассмотрение и одобрение в Межведомственную рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории района.
3.2.4. Список претендентов - победителей конкурса, одобренный Межведомственной рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории района утверждается постановлением администрации района.
IV. Критерии конкурсного отбора
4.1. Критерии конкурсного отбора лучших руководителей образовательных учреждений.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 июня 2013 г. N 1244 в подпункт 4.1.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.1.1. Критерии участия (подтверждающие документы):
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
наличие у руководителя образовательного учреждения высшее образование;
наличие у руководителя высшей, первой квалификационной категории;
стаж работы на руководящей должности в сфере образования района не менее 3 лет;
отсутствие нарушений законодательства (справка, заверенная руководителем управления образования);
наличие высокого авторитета среди учащихся, родителей, педагогов;
руководитель образовательного учреждения имеет поддержку профессионального сообщества; городских, районных, поселковых образований.
4.1.2. Критерии отбора.
1. Результативность управленческой деятельности
N п/п |
Критерии отбора |
Показатели |
Баллы |
1. |
Качество образования в образовательном учреждении |
40-50% и выше |
3 |
30-40% |
2 |
||
20-30% |
1 |
||
2. |
Организация дополнительного образования (участие в олимпиадах, спортивных, культурных, научных мероприятиях) |
победители во всероссийских мероприятиях |
1 балл за каждый показатель |
в региональных | |||
в районных | |||
3. |
Состояние здоровья учащихся в образовательном учреждении |
стабильность в течение 3 лет |
3 |
4. |
Обеспечение условий безопасности образовательного учреждения (в течение учебного года) |
тревожная кнопка, паспорт безопасности, противопожарная безопасность, выполнение СанПиН |
1 балл за каждый показатель |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий | |||
отсутствие административных нарушений (предписаний контролирующих органов) | |||
5. |
Инновационная экспериментальная деятельность в образовательном учреждении |
наличие экспериментальной площадки регионального уровня |
3 |
наличие экспериментальной площадки муниципального уровня |
2 |
||
использование инновационных технологий в образовательном учреждении |
1 |
2. Профессионализм в деятельности руководителя образовательного учреждения
N п/п |
Показатели |
Баллы |
||
3 |
2 |
1 |
||
1. |
Умение анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять значимые проблемы и находить эффективные пути их решения |
|
|
|
2. |
Умение разрабатывать нормативно-ориентированную документацию образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, локальные акты, должностные инструкции) |
|
|
|
3. |
Умение разрабатывать программу развития образовательного учреждения, которая должна быть перспективной, авторской, актуальной, рациональной, прогностической, реалистической, целостной, контролируемой |
|
|
|
4. |
Умение строить организационную структуру управления образовательным учреждением |
|
|
|
5. |
Умение планировать и организовывать контроль деятельности образовательного учреждения |
|
|
|
6. |
Умение мотивировать коллектив на достижение высоких результатов |
|
|
|
7. |
Умение предупреждать и разрешать конфликты в образовательном учреждении: отсутствие жалоб, конфликтов с детьми, родителями, педагогами (за последний учебный год) |
|
|
|
3. Участие руководителя образовательного учреждения в общественной жизни социума
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Участие в жизни общества: районного уровня, поселкового уровня |
1 балл за каждый показатель |
2. |
Сотрудничество со средствами массовой информации: федеральный, региональный, муниципальный уровни |
1 балл за каждый показатель |
4. Научно-исследовательская деятельность руководителя и повышение квалификации
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Обучение в аспирантуре |
3 |
2. |
Ученая степень или научное звание |
2 |
3. |
Второе высшее образование |
1 |
5. Использование информационных технологий в работе руководителя образовательного учреждения
N п/п |
Показатели |
Баллы |
1. |
Использование информационных технологий в деятельности руководителя: |
|
наличие сайта в образовательном учреждении |
3 |
|
наличие локальной сети, электронной библиотеки в образовательном учреждении |
2 |
|
использование Internet |
1 |
4.2. Критерии конкурсного отбора лучших руководителей дошкольных образовательных учреждений.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 июня 2013 г. N 1244 в подпункт 4.2.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.2.1. Критерии участия (подтверждающие документы):
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
наличие у руководителя высшего педагогического образования;
наличие у руководителя высшей квалификационной категории или первой квалификационной категории;
стаж работы не менее 3 лет на руководящей должности в образовательном учреждении района.
4.2.2. Критерии отбора
N п/п |
Критерии отбора |
Показатели |
Баллы |
1. |
Поисковая и исследовательская деятельность |
наличие в дошкольном учреждении экспериментальной площадки регионального уровня; наличие в дошкольном учреждении экспериментальной площадки муниципального уровня; использование инновационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях |
3
2
1 |
2. |
Позитивные результаты управленческой деятельности |
наличие программы развития дошкольного учреждения, информационный обмен с социумом (связь со средствами массовой информации); внедрение вариативных форм организации детей: кратковременные группы их количество и разновидность; образовательные услуги, изыскание необходимых для дошкольных образовательных учреждений финансовых ресурсов: платные образовательные услуги, коммерческие группы; материально-техническая база, достаточная для формирования предметно-развивающей среды; соответствие предметно-развивающей среды категории дошкольного учреждения; кадровый потенциал: наличие педагогов с высшим образованием (%) |
1 балл за каждый показатель
0,5 за процент |
3. |
Позитивные результаты профессиональной компетенции руководителя |
наличие авторской программы, методических разработок, пособий, использование и творческое применение в работе адаптированных программ, распространение собственного опыта через публичные выступления и публикации на федеральном, региональном, муниципальном уровнях в научно-методических журналах, выступление на совещаниях, конференциях, форумах, участие в работе экспертных советов, аттестационной комиссии, жюри конкурсов, наличие ученого звания, обучение в аспирантуре, дополнительного образования, наличие высокого авторитета среди родителей, педагогов учреждения, в районе |
1 балл за каждый показатель |
4. |
Состояние здоровья воспитанников |
стабильность в течение 3 лет |
3 |
5. |
Обеспечение условий безопасности дошкольного образовательного учреждения |
тревожная кнопка, паспорт безопасности, противопожарная безопасность, выполнение санитарных норм; отсутствие дорожно-транспортных нарушений; отсутствие административных нарушений (предписание контролирующих органов) |
1 балл за каждый показатель |
4.3. Критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 июня 2013 г. N 1244 в подпункт 4.3.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.3.1. Критерии участия (наличие документов, заверенных руководителем образовательного учреждения):
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
заверенные копии:
диплома о профессиональном образовании претендента (высшее, среднее образование);
трудовой книжки претендента (не менее 3 лет в данном учреждении),
тарификационного листа или приказа, подтверждающего наличие полной учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году;
аттестационного листа (высшая или первая квалификационная категория);
ходатайство профессионального сообщества (муниципальные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы) согласно приложению 5 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
таблицы, подтверждающие профессиональные достижения претендентов (за последние три года), согласно приложению 6 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района:
позитивная динамика учебных достижений обучающихся;
позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;
создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
публичная презентация результатов передового педагогического опыта профессиональному сообществу;
участие в конкурсах профессионального мастерства;
обеспечение непрерывности собственного профессионального образования;
образовательный (предметный) модуль, направленный на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, формирование личностной культуры, социальной культуры, семейной культуры.
Образовательным (предметным) модулем называется автономная часть учебного материала, состоящая из следующих компонентов:
точно сформулированная учебная цель;
информационный блок (банк информации) - теоретический материал, структурированный на учебные элементы в виде методических пособий, рабочих тетрадей, комплекта методических пособий-самоучителей с приложениями в виде опорных конспектов, обучающих компьютерных программ и т.д.;
методический блок - методическое руководство по достижению целей (алгоритмы обучения);
исполнительский блок (для формирования умений) - пакеты типовых, комплексных и ситуационных задач и упражнений с алгоритмами решений, описания лабораторных и практических работ;
контролирующий блок - банк контрольных заданий, соответствующий целям, поставленным данным модулем, содержащий входные и выходные контрольные теоретические тесты и специальные задачи различной степени сложности, а также методические указания к проведению контроля.
4.3.2. Критерии отбора
N п/п |
Критерии |
Баллы |
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся |
10 |
1.1. |
Позитивная динамика уровня обученности учащихся за последние три года (%) |
3 |
1.2. |
Позитивная динамика "качества знаний" учащихся за последние три года (%) |
3 |
1.3. |
Увеличение количества участников в предметных олимпиадах |
2 |
1.4. |
Увеличение и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету |
2 |
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам |
10 |
2.1. |
Ведение кружков, секций, факультативов |
2 |
2.2. |
Результаты внеурочной деятельности |
4 |
2.3. |
Достижения (призовые места) |
4 |
3. |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта |
10 |
3.1. |
Позитивная динамика ("отсева" обучающихся за последние три года (%) |
2 |
3.2. |
Позитивная динамика отсутствия правонарушений среди обучающихся |
2 |
3.3. |
Достижения воспитательной работы (по гражданско-патриотическому, нравственному и т.д. воспитанию) с коллективом обучающихся |
6 |
4. |
Публичная презентация результатов передового педагогического опыта профессиональному сообществу на: |
10 |
4.1. |
Муниципальном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
2 |
4.2. |
Региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
3 |
4.3. |
Всероссийском уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
5 |
5. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства: |
10 |
5.1. |
Муниципальных (призер, победитель) |
2 |
5.2. |
Региональных (лауреат, призер, победитель) |
3 |
5.3. |
Всероссийских (лауреат, призер, победитель) |
5 |
6. |
Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования |
10 |
6.1. |
Повышение квалификации |
2 |
6.2. |
Обучение в аспирантуре или в докторантуре |
3 |
6.3. |
Наличие ученой степени и (или) ученого звания |
5 |
7. |
Оценка образовательного (предметного) модуля: |
45 |
7.1. |
Четкая постановка цели |
5 |
7.2. |
Интеграция различных видов и форм обучения |
5 |
7.3. |
Полнота и глубина информационного блока |
5 |
7.4. |
Учет региональных особенностей в содержании информационного блока |
5 |
7.5. |
Создание условий для успешной познавательной деятельности в процессе обучения (организация различных сред обучения) |
5 |
7.6. |
Управление учением посредством программы (последовательности заданий и этапов учебной работы) |
5 |
7.7. |
Реализация задач воспитания и социализация учащихся |
5 |
7.8. |
Усиление роли самостоятельной работы учащихся с различными источниками информации и базами данных |
5 |
7.9. |
Управление учением посредством программы (последовательности заданий и этапов учебной работы) и алгоритмов познавательной деятельности |
5 |
|
Всего |
105 |
4.4. Критерии конкурсного отбора лучших педагогов дополнительного образования работников образовательных учреждений.
4.4.1. Критерии участия (наличие документов, заверенных руководителем образовательного учреждения):
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
педагог дополнительного образования имеет:
высшее педагогическое, профессиональное образование;
высшую или первую квалификационную категорию;
поддержку профессионального сообщества (методические объединения, профессиональные союзы);
основным местом работы педагога дополнительного образования является общеобразовательное учреждение, учреждение дополнительного образования;
стаж педагогической работы педагога дополнительного образования по специальности в общеобразовательном учреждении, учреждении дополнительного образования не менее 3 лет;
справка о распространении собственного педагогического опыта, заверенная руководителем образовательного учреждения;
Программа дополнительного образования, направленная на реализацию задач внеурочной деятельности в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, либо проект, направленный на решение задач доступности (повышение охвата обучающихся) и вариативности услуг дополнительного образования.
4.4.2. Критерии отбора:
N п/п |
Критерии |
Баллы |
1. |
Аргументация необходимости разработки инновационного проекта |
10 |
2. |
Сформированность научной базы программы, проекта |
5 |
3. |
Степень соответствия направлениям государственной образовательной политики |
5 |
4. |
Четкая постановка цели |
5 |
5. |
Интеграция различных видов и форм обучения |
5 |
6. |
Новизна программы, проекта: принципиальная новизна; существенные изменения; частичные изменения; отсутствие изменений |
20 |
7. |
Организация системы внеурочной деятельности: в образовательном учреждении; сетевая организация |
10 |
8. |
Здоровье сберегающий компонент при реализации программы, проекта |
10 |
9. |
Учет региональных особенностей в содержании |
5 |
10. |
Тиражируемость/перспективность применения проекта в других образовательных учреждениях |
10 |
|
Итого |
85 |
4.5. Критерии конкурсного отбора лучших педагогов (воспитателей) дошкольных образовательных учреждений.
4.5.1. Критерии участия.
В конкурсе могут участвовать воспитатели, инструкторы по физическому воспитанию, музыкальные работники, специалисты по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений района.
Критерием участия является наличие следующих документов:
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
инновационная программа обучения и воспитания (до 25 страниц) по следующим направлениям:
обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (интегрированное, инклюзивное обучение);
духовно-нравственное воспитание;
подготовка воспитанников к обучению в рамках федерального государственного стандарта общего образования;
отзывы и (или) рецензии на программу (при наличии);
копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;
выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения.
4.5.2. Критерии отбора.
Для отбора претендентов конкурса применяются критерии для оценки программ претендентов, с помощью которых можно оценить значимость результатов заявленной программы для учреждения и системы образования в целом, реалистичность выполнения программных мероприятий, результативность ее реализации и перспективы распространения:
N п/п |
Критерии |
Параметры |
Баллы |
1. |
Научная и педагогическая обоснованность программы |
анализ изучения потребностей внешней среды (родителей, местного сообщества и т.д.) |
20 |
новизна, актуальность, оригинальность идеи |
20 |
||
взаимосвязь программы с целями и задачами дошкольного образовательного учреждения |
10 |
||
научно-педагогическая компетентность в изложении (научные и педагогические термины, структура программы) |
5 |
||
соответствие педагогических методик и технологий целям и задачам программы |
10 |
||
2. |
Результаты обучения и воспитания детей |
результативность образовательного процесса |
10 |
3. |
Создание условий для развития детей |
учет возрастных, половых, психологических особенностей детей в содержании и организации образовательного процесса |
10 |
творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок |
20 |
||
использование соответствующих педагогических технологий |
20 |
||
4. |
Система в работе с родителями |
формы и содержание работы с семьями воспитанников |
10 |
5. |
Культура оформления материалов |
5 |
|
|
Итого |
155 |
4.7. Критерии конкурсного отбора лучших социальных педагогов образовательных учреждений.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 июня 2013 г. N 1244 в подпункт 4.7.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.7.1. Критерии участия (наличие документов, заверенных руководителем образовательного учреждения):
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
социальный педагог имеет:
высшее, среднее профессиональное образование,
высшую, первую или вторую квалификационную категорию;
социальный педагог имеет поддержку профессионального сообщества;
основным местом работы социального педагога является образовательное учреждение;
стаж педагогической работы социального педагога по специальности в образовательном учреждении - не менее 3 лет;
нагрузка социального педагога составляет не менее 0,5 ставки;
аналитическая справка о деятельности социального педагога в соответствии с критериями отбора.
4.7.2. Критерии отбора
N п/п |
Критерии отбора |
Параметры критериев |
Баллы |
|||
1. |
Позитивные результаты коррекционно-развивающей деятельности социального педагога, активная социальная направленность |
динамика профилактической работы социального педагога с обучающимися и родителями в сравнении за 3 года: количество правонарушений, совершаемых учащимися; изменение доли обучающихся в образовательном учреждении, стоящих на различных видах учета (внутришкольный, КДН и ЗП, ОДН); количество неблагополучных семей и семей группы риска, состоящих на внутришкольном учете |
3
3
3 |
2
2
2 |
1
1
1 |
0
0
0 |
наличие индивидуальной рабочей программы по одному или нескольким основным направлениям социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении, микросоциуме (социально-педагогическая профилактика и/или преодоление социально-негативных явлений в среде обучающихся/воспитанников, в семье), рецензии на рабочую программу |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
наличие разработанных методических материалов и рекомендаций по различным направлениям деятельности |
3
|
2 |
1 |
0 |
||
наличие комплексного плана по взаимодействию с правоохранительными органами, службами социальной защиты и занятости населения, медицинскими учреждениями, культурными учреждениями, общественными и благотворительными организациями, с педагогом-психологом, учителями, классными руководителями |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
организация профилактической работы по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
наличие разработок проведенных массовых мероприятий по профилактике вредных привычек, наркомании, ВИЧ, СПИДа, правонарушений и преступлений несовершеннолетних |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
организация правового просвещения учащихся и педагогов образовательного учреждении ("Правовой уголок", лекции, семинары, выступления на методических объединениях, родительских собраниях) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
наличие плана работы родительских лекториев, правовых клубов, кружков |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
2. |
Использование современных образовательных технологий |
использование современных образовательных технологий: развивающих, проектных и др. |
3 |
2 |
1 |
0 |
создание цифровых образовательных ресурсов в области социально-педагогического сопровождения образовательного процесса (представить 3 конспекта разной направленности на электронных носителях) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
использование электронных учебных материалов, мультимедиапродукции, специализированного компьютерного программного обеспечения |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
3. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
наличие публикаций по направлению деятельности: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||
выступления на научно-педагогических конференциях, семинарах, методических объединениях: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||||
проведение мастер-классов, практикумов, открытых уроков: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
участие в различных конкурсах по социально-педагогическому сопровождению образовательного процесса: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
4. |
Повышение квалификации |
наличие ученой степени (ученого звания) |
4 |
|||
обучение в аспирантуре |
3 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме от 72 до 240 часов |
2 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме до 72 часов |
1 |
4.8. Критерии конкурсного отбора лучших педагогов-психологов образовательных учреждений.
4.8.1. Критерии участия (наличие документов, заверенных руководителем образовательного учреждения):
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
педагог-психолог имеет:
высшее профессиональное образование,
высшую, первую или вторую квалификационную категорию;
педагог-психолог имеет поддержку профессионального сообщества;
основным местом работы педагога-психолога является образовательное учреждение;
стаж педагогической работы педагога-психолога по специальности в образовательном учреждении - не менее 3 лет;
нагрузка педагога-психолога составляет не менее 0,5 ставки;
аналитическая справка о деятельности педагога-психолога в соответствии с критериями отбора.
4.8.2. Критерии отбора
N п/п |
Критерии |
Параметры критериев |
Баллы |
|||
1. |
Позитивные результаты коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога, активная социальная направленность |
динамика результативности психологического сопровождения образовательного процесса (за последние 3 года): коррекционно-развивающей и/ или профилактико-просветительской деятельности; деятельности по созданию благоприятного психологического климата в образовательном учреждении |
3
3 |
2
2 |
1
1 |
0
0 |
авторская (или модифицированная) коррекционно-развивающая (профилактическая) программа психологического сопровождения образовательного процесса |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
рабочая программа (или план) психологического сопровождения образовательного процесса |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
разработки методических материалов, пособий, рекомендаций в области психологического сопровождения образовательного процесса |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
конспекты, самоанализы занятий по коррекционному, развивающему, психопрофилактическому направлениям деятельности (представить 3 конспекта занятий разной направленности) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
оказание психоконсультативной помощи педагогам, родителям, учащимся |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
использование разнообразных форм психопросветительской деятельности (традиционные, инновационные) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
взаимодействие педагога-психолога со специалистами образовательного учреждения и других учреждений и организаций по вопросу обучения, воспитания, развития учащихся/воспитанников |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
организация предметно-пространственной развивающей среды в кабинете педагога-психолога (паспорт кабинета) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
2. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных |
использование современных образовательных технологий: развивающих, проектных и др. |
3 |
2 |
1 |
0 |
создание цифровых образовательных ресурсов в области психологического сопровождения образовательного процесса (представить 3 конспекта разной направленности на электронных носителях) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
использование электронных учебных материалов, мультимедиа продукции, специализированного компьютерного программного обеспечения (диагностического, коррекционно-развивающего и др.) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
3. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
наличие публикаций по направлению деятельности: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||
выступления на научно-педагогических конференциях, семинарах, методических объединениях: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||||
проведение мастер-классов, практикумов, открытых уроков: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
участие в различных конкурсах по коррекционно-развивающему направлению: федеральный уровень региональный уровень муниципальный уровень уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
4. |
Повышение квалификации |
наличие ученой степени (ученого звания) |
4 |
|||
обучение в аспирантуре |
3 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме от 72 до 240 часов |
2 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме до 72 часов |
1 |
4.9. Критерии конкурсного отбора лучшей семьи.
4.9.1. Критерии участия (наличие документов, заверенных руководителем образовательного учреждения):
представление Заявителя согласно приложению 2 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района;
копия диплома о профессиональном образовании претендента;
копия трудовой книжки претендента;
аналитическая справка о деятельности претендента по критериям отбора, заверенная Заявителем, с портфолио документов (приложение 5 к Положению о конкурсном отборе претендентов на премии Главы администрации района);
семья не состоит на учете как асоциальная (неблагополучная);
дети не состоят на учете: на школьном уровне, в комиссии по делам несовершеннолетних, в инспекции по делам несовершеннолетних (справка).
4.9.2. Критерии отбора
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы |
1. |
Сохранение и укрепление здоровья |
1, 2 группа здоровья ребенка (детей) |
3 |
2. |
Учебно-познавательная деятельность |
средняя успеваемость ребенка (детей) по итогам четвертей (триместров) "4" и "5" (в %); родители совместно с ребенком принимают участие в общественных форумах знаний, творческих отчетах по предметам, днях открытых уроков, праздниках знаний и творчества, турнирах знатоков, выпусках предметных газет, заседаниях, отчетах научных обществ учащихся, родители оказывают помощь в оформлении, подготовке поощрительных призов, оценке результатов, непосредственно участвуют в мероприятиях, создают собственные или смешанные команды, семья имеет поощрения (грамоты, дипломы, призы) на, региональном, муниципальном, школьном уровнях |
до 5
0,5 за каждый показатель |
3. |
Трудовая деятельность |
семья участвует в оформление кабинетов, благоустройстве и озеленении школьного двора, в посадке аллей, создании классной библиотеки, ярмарке-распродаже семейных поделок, выставках |
0,5 за каждый показатель |
4. |
Досуговая деятельность |
совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотров и обсуждение фильмов и спектаклей, соревнования, конкурсы, участие в клубе веселых и находчивых, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки, в клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных с учётом интересов и симпатий, совместная деятельность в творческих объединениях различной направленности. Дети посещают кружки, секции, семья имеет поощрения (грамоты, дипломы, призы) за участие в различных мероприятиях регионального, муниципального, школьного уровня |
0,5 за каждый показатель |
5. |
Духовно-нравственное воспитание |
семейные традиции: наличие семейного альбома, знание истории семьи (3 поколения), семейные традиционные праздники, семейное хобби, национальные традиции: приобщение к национальным видам искусства, знание национального фольклора, знание национальных традиций и кухни, семья имеет поощрения (грамоты, дипломы, призы) за участие в различных мероприятиях регионального, муниципального, школьного уровня |
0,5 за каждый показатель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.