Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 12 мая 2012 г. N 875
Муниципальная целевая программа
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района
на 2011 - 2013 годы"
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование муниципальной целевой программы |
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
распоряжение администрации района от 24.12.2010 N 920-р "О выполнении рекомендаций Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по принятию долгосрочных целевых программ на территории района" |
Разработчик муниципальной целевой программы |
отдел транспорта и связи администрации района |
|
|
Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы |
отдел транспорта и связи администрации района |
Соисполнители муниципальной целевой программы |
отсутствуют |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цели: повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Нижневартовский район, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения; обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района. Задачи: организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Нижневартовский район; организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и организация перевозок пассажиров и грузов речным транспортом |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной целевой программы |
установка и содержание дорожных знаков; нанесение дорожной разметки; нанесение полос пешеходных переходов; ремонт проезжей части дорог; ремонт дорожных сооружений; перевозка грузов и пассажиров воздушным транспортом; перевозка пассажиров и грузов речным транспортом |
Сроки реализации муниципальной целевой программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы |
общий объем финансирования на 2011 - 2013 годы за счет средств бюджета района и средств бюджета автономного округа составляет 534 645,3 тыс. руб., в том числе: на 2011 год - 155 388,7 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района -106 312,8 тыс. руб. (в том числе 12 067,6 тыс. руб. - софинансирование); за счет средств бюджета автономного округа - 49 075,9 тыс. руб. (в том числе 48 269,936 тыс. руб. - софинансирование); на 2012 год - 198 460,6 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района -134 583,45 тыс. руб. (в том числе 17 162,0 тыс. руб. - софинансирование); за счет средств бюджета автономного округа - 63 877,2 тыс. руб. (в том числе 59 579,6 тыс. руб. - софинансирование); на 2013 год - 180 796,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района -127 156,0 тыс. руб. (в том числе 13 410,0 тыс. руб. - софинансирование); за счет средств бюджета автономного округа - 53 640,0 тыс. руб. (в том числе 53 640,0 тыс. руб. - софинансирование). Финансирование муниципальной целевой программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы" за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии. Объемы финансирования муниципальной целевой программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы" на 2011 - 2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района и автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям. После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета района на очередной финансовый год и плановый период уточняется муниципальная целевая программа "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы" на очередной финансовый год и плановый период в части объема финансирования за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района, определяется доля софинансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в части средств софинансирования из бюджета района |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы (показатели эффективности) |
улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, что обеспечит бесперебойную работу дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, а также недопущение роста дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями; ремонт 32,27 тыс. кв. м площади проезжей части дорог местного значения; сохранение объема перевозок грузов и пассажиров воздушным и речным транспортом. |
Раздел I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена муниципальная целевая программа
Развитие транспортной системы является необходимым условием экономического развития поселений района.
1.1. Автомобильные дороги
Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Нижневартовского района, составляет более 5 тыс. км, из них дорог общего пользования окружного значения - 465,94 км, муниципальных дорог общего пользования местного значения - 191,346 км, ведомственных и промысловых дорог - 4 350 км.
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства района является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети района. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика района эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования в полной мере не выполняются. В результате разрушение автомобильных дорог идет прогрессирующими темпами и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог. Неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий, а также способствуют нарушению регулярности движения транспорта, своевременности оказания медицинской помощи населению района.
Качество дорог - важнейший фактор инвестиционной привлекательности. Наличие современной дорожной инфраструктуры - необходимое условие социально-экономического развития поселений района.
Для решения проблем необходимо развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог и мостов общего пользования местного значения, которые позволят обеспечить сохранность автодорог местного значения и элементов их обустройства, недопущение аварийности на дорогах.
1.2. Транспортные услуги межпоселенческого характера
Одной из важнейших задач администрации района является организация воздушного и речного сообщения между труднодоступными поселениями района. В целях обеспечения жителей поселений товарами первой необходимости эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
Для решения проблем необходима реализация мероприятий муниципальной целевой программы, что обеспечит достижение ряда результатов социального и экономического характера, результатом которых станет создание и обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района, удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, устранение возможного транспортного дисбаланса при оптимальном использовании выделяемых и привлекаемых ресурсов.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы,
целевые показатели, показатели эффективности
2.1. Основными целями муниципальной целевой программы являются:
повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Нижневартовский район, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровней населения;
обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров, грузов в труднодоступные поселения района.
2.2. Задачами муниципальной целевой программы являются:
организация выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Нижневартовский район;
организация перевозок пассажиров воздушным транспортом и организация перевозок пассажиров и грузов речным транспортом.
2.3. Целевые показатели муниципальной целевой программы приведены в приложении 2 к муниципальной целевой программе "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы".
2.4. Показателями эффективности муниципальной целевой программы являются:
улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, что обеспечит бесперебойную работу дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, а также недопущение роста дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями;
ремонт 32,27 тыс. кв. м площади проезжей части дорог местного значения;
сохранение объема перевозок грузов и пассажиров воздушным и речным транспортом.
Раздел III. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к муниципальной целевой программе "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы".
Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной
целевой программы
Общий объем финансирования на 2011 - 2013 годы за счет средств бюджета района и средств бюджета автономного округа составляет 534 645,3 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 155 388,7 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 106 312,8 тыс. руб. (в том числе 12 067,6 тыс. руб. - софинансирование); за счет средств бюджета автономного округа - 49 075,9 тыс. руб. (в том числе 48 269,936 тыс. руб. - софинансирование);
на 2012 год - 198 460,6 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района -134 583,45 тыс. руб. (в том числе 17 162,0 тыс. руб. - софинансирование); за счет средств бюджета автономного округа - 63 877,2 тыс. руб. (в том числе 59 579,6 тыс. руб. - софинансирование);
на 2013 год - 180 796,0 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района -127 156,0 тыс. руб. (в том числе 13 410,0 тыс. руб. - софинансирование); за счет средств бюджета автономного округа - 53 640,0 тыс. руб. (в том числе 53 640,0 тыс. руб.- софинансирование).
Финансирование муниципальной целевой программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы" за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружной целевой программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы" путем заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Объемы финансирования муниципальной целевой программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы" на 2011 - 2013 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района и автономного округа, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета района на очередной финансовый год и плановый период уточняется муниципальная целевая программа "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы" на очередной финансовый год и плановый период в части объема финансирования за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района, определяется доля софинансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в части средств софинансирования из бюджета района.
Объем финансирования по годам и мероприятиям приведен в приложении 1 к муниципальной целевой программе "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы".
Раздел V. Механизм реализации муниципальной целевой программы
Муниципальная целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации муниципальной целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственных исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной целевой программы;
размещение в средствах массовой информации о ходе и результатах реализации муниципальной целевой программы, финансировании программных мероприятий.
Управление и контроль за реализацией муниципальной целевой программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной целевой программы - отдел транспорта и связи администрации района.
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной целевой программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий Программы. Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Текущее управление муниципальной целевой программой осуществляется отделом транспорта и связи администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной целевой программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной целевой программы.
Пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации мероприятия, проводимые в рамках муниципальной целевой программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной целевой программы ответственный исполнитель муниципальной целевой программы ежегодно, в порядке, установленном нормативными правыми актами администрации района, согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной целевой программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением муниципальной целевой программы осуществляет глава администрации района.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 мая 2012 г. N 875 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.