Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Нягани
от 9 февраля 2012 г. N 405
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального
образования город Нягань"
28 июня, 11 июля 2012 г., 30 сентября 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Нягань (далее - город Нягань) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации города Нягани от 23.11.2010 N 5408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории муниципального образования город Нягань".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Информирование заявителей осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани (далее - Департамент);
- консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Департамент;
- размещения информации в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань.
2) Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента:
Место нахождения Департамента: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, 2 микрорайон, дом 35.
Режим работы Департамента:
- понедельник с 9.00 до 18.30, перерыв с 12.30 до 14.00;
- вторник - пятница с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.30 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Режим приема заявителей специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, соответствует режиму работы Департамента.
Контактные телефоны:
- 8 (34672) 55-178 (кабинет 5 - специалисты отдела муниципального имущества Департамента);
- 8 (34672) 55-182 (кабинет 1 - приёмная Департамента).
Адрес электронной почты:
- www.refkui@admnyagan.ru - приёмная Департамента.
3) Информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru.
4) Информация о муниципальной услуге размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Нягань".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Департамента - отделом муниципального имущества.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества;
- сообщение об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8., настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Устав города Нягани;
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Нягань, утвержденное решением Думы города Нягани от 24.04.2009 N 570 (с изменениями на 28.09.2011);
- Положение о Департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани, утвержденное решением Думы города Нягани от 27.03.2009 N 543 (с изменениями на 23.12.2011);
- Положение о реестре муниципального имущества, утвержденное решением Думы города Нягани от 03.03.2006 N 481 (с изменениями на 24.06.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют документы:
1) запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, в форме заявления в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, адрес местожительства - для физических лиц;
- полное наименование организации, адрес места нахождения - для юридических лиц;
- контактный телефон;
- наименование объекта, в отношении которого запрашиваются сведения, адрес его местонахождения и индивидуализирующие характеристики объекта (площадь, протяженность, этажность и прочее);
- сведения о документах, уполномочивающих (подтверждающих полномочия) представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос о предоставлении муниципальной услуги, в случае, если от имени заявителя выступает его законный представитель, действующий в силу закона, или его представитель на основании договора, доверенности.
Запрос юридического лица оформляется на фирменном бланке (при наличии), содержащем реквизиты юридического лица.
Запрос должен быть подписан заявителем или его уполномоченным представителем.
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и адрес его проживания (пребывания) - для физических лиц.
3) При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и его копию, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
В документах не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Нягани от 30 сентября 2013 г. N 3867 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) На информационных стендах должны быть размещены информационные материалы для заявителей, которые включают в себя:
- месторасположение, график (режим) работы, график приёма граждан, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань и электронной почты Департамента;
- формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть подана жалоба на отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества.
2) Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
3) Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, графика работы.
4) Каждое рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", и в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение Департаментом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Запрос о получении муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться при организации данного сервиса с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
6) предоставление возможности получения заявителем в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, и передача на исполнение ответственному лицу.
2) Принятие решения:
а) предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, или сообщение об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3) Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
а) информирование при личном контакте с заявителями;
б) информирование о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Графическая схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, и передача на исполнение ответственному лицу:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, непосредственно от заявителя (его представителя), по почте, а также посредством государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", переносятся на бумажные носители специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги и передает его директору Департамента для визирования;
- передает запрос о предоставлении муниципальной услуги, завизированный директором Департамента, заведующему отделом муниципального имущества Департамента.
Заведующий отделом муниципального имущества Департамента передает запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры - регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, передача запроса на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- запись о регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, и назначении ответственного лица оформляется на бумажных и электронных носителях.
Продолжительность административной процедуры три рабочих дня.
3.2.2. Принятие решения:
3.2.2.1. Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества, или сообщение об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений:
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист:
- сверяет информацию об объекте имущества, указанную в запросе о предоставлении муниципальной услуги, с информацией, содержащейся в реестре муниципального имущества;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, готовит проект итогового документа на бумажном носителе о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества в форме выписки из реестра муниципального имущества или сообщение об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений.
Итоговый документ подписывается директором Департамента и регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию исходящих документов, в журнале регистрации исходящих документов.
По результатам административной процедуры в зависимости от способа запроса или от способа для направления ответа, указанного в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает ответ на запрос заявителю лично;
- специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих и исходящих документов, направляет ответ на запрос заявителю по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе либо по электронной почте.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется на бумажном носителе или в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента готовит проект итогового документа на бумажном носителе - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Итоговый документ подписывается директором Департамента и регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию исходящих документов, в журнале регистрации исходящих документов.
По результатам административной процедуры в зависимости от способа запроса или от способа для направления ответа, указанного в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает ответ на запрос заявителю лично;
- специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих и исходящих документов, направляет ответ на запрос заявителю по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе либо по электронной почте.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется на бумажном носителе или в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Информирование при личном контакте с заявителями.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей к специалисту Департамента по телефону или лично.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При отсутствии возможности у специалиста Департамента, к которому обратился заявитель при личном контакте, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист информирует заявителя о номере кабинета, должности и фамилии, имени, отчестве другого специалиста, у которого можно получить необходимую информацию.
По результатам административной процедуры специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает заявителю исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- ответы даются в устной форме.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.2.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, в том числе по средствам почтовой связи и электронной почты, запроса заявителя о предоставлении информации о муниципальной услуге.
Специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- готовят ответы на запросы заявителей и передают директору Департамента для подписи.
По результатам административной процедуры в зависимости от способа запроса или от способа для направления ответа, указанного в запросе о предоставлении муниципальной услуги:
- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает ответ на запрос заявителю лично;
-специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, направляет ответ на запрос заявителю по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе либо по электронной почте.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- ответ на запрос направляется на бумажном носителе или в электронной форме.
Продолжительность административной процедуры 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заведующим отделом муниципального имущества Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Информирование специалистов Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
Информирование директора Департамента о результатах текущего контроля осуществляется устно после проведения проверки.
4.2. Плановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются заведующим отделом муниципального имущества Департамента один раз в полугодие. Результаты плановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и директору Департамента.
Внеплановые проверки исполнения настоящего Административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения Административного регламента осуществляются заведующим отделом муниципального имущества Департамент на основании:
1) жалоб заявителей;
2) выявления нарушений при исполнении настоящего Административного регламента.
Результаты внеплановых проверок оформляются на бумажном носителе в форме отчета и представляются для ознакомления специалистам Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и директору Департамента.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту подготовленных документов, правильность их оформления, за соблюдение процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалисты Департамента, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего при получении муниципальной услуги данным заявителем.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент либо в Администрацию города Нягани.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, являющегося работником Департамента, подается в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Нягани.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru, государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru., а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, указанные в жалобе, либо их копии.
5.4. Заявитель с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеет право:
- обращаться с запросом об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- директор Департамента (при обжаловании решений, действий (бездействия) должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, являющегося работником Департамента);
- глава Администрации города Нягани (при обжаловании решений, принятых директором Департамента).
Жалоба на имя главы Администрации города Нягани подается:
- в отдел по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству Управления делами Администрации города Нягани (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, дом 8).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, являющегося работником Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации города Нягани, директор Департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.