Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 13 февраля 2012 г. N 448
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
21 мая 2012 г., 7 октября 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, создания благоприятных условий для получения муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки регламента:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Администрации города Нягани от 23.11.2010 N 5408 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) на территории муниципального образования город Нягань".
1.3. Информация о регламенте размещается:
- в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования город Нягань;
- на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;
- на сайте Комитета образования и науки Администрации города Нягани koin@admnyagan.ru;
- на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Нягань;
- на информационном стенде в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Нягань.
На информационном стенде в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город Нягань размещается следующая информация по предоставлению муниципальной услуги:
- список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении;
- список учебников в соответствии с утвержденными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
- расписание занятий;
- годовой календарный учебный график.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.4. Для целей настоящего регламента используются следующие термины:
- Муниципальная услуга - муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Нягани;
- Комитет - Комитет образования и науки Администрации города Нягани;
- Учреждения - муниципальные образовательные учреждения муниципального образования город Нягань;
- Заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя Комитета или Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок Комитета, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему регламенту.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом и Учреждениями.
Комитет предоставляет информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в Учреждениях.
Учреждения предоставляют информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках используемых непосредственно в самом Учреждении.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Предоставление информации заявителям об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
2.2.2. Отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.3. Максимальный срок предоставления услуги:
2.3.1. При устном запросе - в день обращения Заявителя.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
2.3.2. При письменном запросе или запросе в форме электронного документа - максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного запроса от Заявителя.
Постановлением администрации г. Нягани от 7 октября 2013 г. N 3978 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Решение Думы города Нягани от 29.05.2009 N 601 "О Положении о Комитете образования и науки Администрации города Нягани" (с изменениями на 23.12.2011);
- иные нормативные правовые акты;
- уставы муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Нягань.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Для получения муниципальной услуги в устной форме достаточно устного запроса Заявителя в Учреждение.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа Заявители предоставляют заявление в произвольной форме.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.7.1. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.7.2. В запросе не указаны адресные данные для обратной связи.
2.7.3. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась Заявителю.
2.7.4. Если у Учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы.
2.7.5. Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
2.7.6. Запрашиваемая информация не относится к деятельности Учреждения.
2.7.7. Содержание в письменном запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.8. Запрос или документы представлены не на русском языке и отсутствует нотариально подтвержденный перевод.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.9. Прием заявителей при личном обращении в Учреждение ведется руководителем или специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений в порядке очереди, без предварительной записи.
2.9.1. Максимальный срок ожидания заявителей муниципальной услуги в очереди к руководителю или специалисту Учреждения составляет 15 минут.
2.9.2. Исключен.
См. текст пункта 2.9.2.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Регистрация письменного запроса или запроса в форме электронного документа составляет 1 рабочий день.
2.11. Требования к местам приема Заявителя:
2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами с учетом обеспечения беспрепятственного доступа в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.11.2. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, режима работы.
2.11.4. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест для сотрудников должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.12.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Нягань, на сайте Комитета образования и науки Администрации города Нягани, на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", и в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации".
2.12.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) и публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Соблюдение графика приема заявителей специалистами, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.12.6. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
2.13.1. Соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
2.13.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru.
Обращение за получением муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться при организации данного сервиса с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
6) предоставление возможности получения заявителем в электронной форме письма, содержащего запрашиваемую информацию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд административных процедур:
- запрос Заявителя на получение услуги:
1) при устном запросе:
- устный ответ должностного лица, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2) при письменном запросе
- прием и регистрация письменного запроса Заявителя;
- рассмотрение письменного запроса Заявителя;
- письменный ответ должностного лица, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Графическая схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Ответственным за исполнение административного действия является специалист образовательного учреждения в соответствии с должностными обязанностями (далее - должностное лицо).
3.3. Основанием для начала административной процедуры является запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги выраженный в устной, письменной или электронной форме.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. При устном запросе должностное лицо выслушивает заявителя и дает ответ по существу вопроса. Ответ должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
3.4.1. Время исполнения административного действия составляет 15 минут.
3.4.2. Результатом исполнения административного действия является устный ответ должностного лица Заявителю.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5. При письменном запросе или запросе в электронном виде делопроизводитель Учреждения осуществляет прием и регистрацию письменного запроса:
- - принимает запрос;
- на втором экземпляре письменного запроса ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменный запрос в установленном порядке
- направляет письменный запрос на рассмотрение руководителю.
Время приема документов составляет 15 минут.
Время регистрации письменного запроса составляет 1 рабочий день с момента его поступления в Учреждение.
Письменный запрос исполняется в сроки, указанные в пункте 2.3.2. настоящего регламента.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление запроса заявителя на рассмотрение руководителю.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного запроса Заявителя является его прием и регистрация.
3.7.1. Руководитель:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- несет ответственность за выполнение административных процедур.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 3.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.7.2. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса.
3.7.3. После подписания ответа на письменный запрос заявителя руководителем делопроизводитель Учреждения направляет его заявителю. Ответ на запрос, поступивший в Учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в письменном запросе.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Учреждения, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
4. Формы контроля за исполнением регламента.
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в подведомственных Комитету образования и науки Учреждениях должностными лицами, ответственными за муниципальную услугу.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, за соблюдением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем, заместителем председателя Комитета образования и науки Администрации города Нягани, отделом общего образования Комитета образования и науки Администрации города Нягани. Текущий контроль осуществляется постоянно. Информирование о результатах текущего контроля осуществляется устно непосредственно при проверке.
4.2. Проверки осуществляются как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Периодичность плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы Комитета или Учреждения.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами в пределах их компетенции.
4.3. По результатам проверки уполномоченное должностное лицо Комитета образования и науки Администрации города Нягани дает указания по устранению выявленных замечаний и контролирует их исполнение.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:
- за надлежащее выполнение административных процедур, установленных настоящим регламентом;
- за соблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.5. Для проведения проверки создается комиссия в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.6. К проверкам привлекаются специалисты Комитета образования и науки Администрации города Нягани, органов местного самоуправления, работники образовательных и научных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку.
4.7. Проверки осуществляются на основании приказа Комитета образования и науки Администрации города Нягани.
4.8. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до Учреждений в письменной форме.
4.9. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административных процедур.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Администрации города Нягани.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Администрации города Нягани, Комитета образования и науки, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста при получении муниципальной услуги данным заявителем.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Учреждение, Комитет образования и науки, либо в Администрацию города Нягани.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников Комитета (Учреждения) подается Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Комитет, на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию города Нягани.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань www.admnyagan.ru, государственной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.pgu.admhmao.ru., а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, указанные в жалобе, либо их копии.
5.4. Заявитель с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеет право:
- обращаться с запросом об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.5. Вышестоящее должностное лицо, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- председатель Комитета при обжаловании решений, действий (бездействий) работников Комитета (Учреждения), либо руководителя Учреждения;
- глава Администрации города Нягани при обжаловании решений, принятых председателем Комитета.
Жалоба на имя главы Администрации города Нягани подается:
- в отдел по работе с обращениями граждан, контролю и делопроизводству Управления делами Администрации города Нягани.
Постановлением администрации г. Нягани от 21 мая 2012 г. N 1675 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо Учреждения, должностного лица Комитета либо Учреждения, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нягани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.