Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2011 г. N 191
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 01.12.2010 N 198"
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
и энергобезопасности муниципального образования Ханты-Мансийский район
на 2011 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности и энергобезопасности муниципального образования Ханты-Мансийский район на период 2011 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года" |
Правовое основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; энергетическая стратегия России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р; распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; приказ Министерства экономического развития от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; концепция энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее ХМАО - Югра), утвержденная распоряжением Правительства ХМАО - Югры от 19.02.2010 N 89-рп; долгосрочная целевая программа ХМАО - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2010 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 N 169-п |
Заказчик Программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Исполнители Программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; организации бюджетной сферы - ресурсоснабжающие организации; организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности; организации, обслуживающие жилищный фонд; комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию); комитет по здравоохранению администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по здравоохранению); комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту) |
Цели и задачи Программы |
цели Программы: 1. Улучшение качества жизни населения Ханты-Мансийского района за счет реализации энергосберегающих мероприятий 2. Удовлетворение обоснованных потребностей населения и экономики района в энергетических ресурсах 3. Устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района 4. Оптимизация расходной части бюджета Ханты-Мансийского района за счет сокращения платежей за энергетические ресурсы 5. Создание благоприятного инвестиционного климата в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности задачи Программы: 1. Создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и энергобезопасности 2. Создание организационно-технических и нормативно-правовых условий, направленных на реализацию энергосбережения, и исключение необоснованности расходования первичных топливно-энергетических ресурсов и всех энергий 3. Сокращение потерь энергоресурсов, снижение доли бюджетных расходов в оплате содержания и услуг топливно-энергетического комплекса, обеспечение доступности для населения и бизнеса всех видов энергии 4. Создание условий для реализации государственно-частного партнерства в энергоемких отраслях производства, бюджетной, жилищной и коммунальной сферах, привлечение к сотрудничеству на рынке производства и обслуживания энергетического оборудования, генерации и распределения энергии хозяйствующих субъектов, в том числе малого и среднего бизнеса 5. Формирование у населения знания и навыков энергосбережения с использованием региональных информационных ресурсов и инновационных технологий |
Сроки и этапы реализации Программы |
период реализации: 2011 - 2020 годы: 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год; 4 этап - 2014 год; 5 этап - 2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 66204,7 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2011 - 13547,7 тыс. рублей; 2012 - 16389,6 тыс. рублей; 2013 - 24855,2 тыс. рублей; 2014 - 11412,1 тыс. рублей; 2015 - 0 тыс. рублей; 2016 - 2020 - 0 тыс. рублей; источники финансирования Программы: бюджет района - 66204,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Технологические результаты: 1.1. Увеличение доли обеспеченности приборами учета энергетических ресурсов и воды к 2015 году до 100 процентов 1.2. Сокращение уровня потерь при передаче энергетических ресурсов к 2020 году до среднего уровня по ХМАО - Югре: 1.3. Сокращение энергопотребления энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы ежегодно на 3 процента. 1.4. Суммарная экономия топливно-энергетических ресурсов и воды до 5 процентов 2. Экономические результаты: 2.1. Снижение энергоемкости муниципального продукта к 2020 году на 40 процентов (относительно уровня 2007 года) |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Реализация Программы направлена на устранение проблем в системах коммунальной инфраструктуры Ханты-Мансийского района, которыми являются:
высокий уровень износа сетей и оборудования систем коммунальной инфраструктуры, что приводит к значительным потерям при передаче энергоресурсов:
системы теплоснабжения: 22 процента сетей нуждаются в замене, потери при передаче - 24 процента к объему отпуска в сеть (средний показатель по ХМАО - Югре - 12 процентов);
системы водоснабжения: 45 процентов сетей нуждаются в замене, потери при передаче - 20 процентов к объему отпуска в сеть (средний показатель по ХМАО - Югре - 13 процентов);
низкое качество питьевой воды, подаваемой потребителям, ухудшение санитарно-гигиенических показателей воды;
низкая оснащенность приборным учетом потребления топлива и (или) отпуска тепловой энергии на котельных;
отсутствие или несоответствие современным требованиям систем автоматизации;
недостаточная мотивация ресурсоснабжающих организаций к внедрению энергосберегающих технологий.
2. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
Основными проблемами жилищного фонда Ханты-Мансийского района в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности являются:
неполный охват потребителей приборами учета и контроля потребления энергетических ресурсов;
отсутствие утепления ограждающих конструкций зданий и несоблюдение температурных режимов в системе отопления;
отсутствие теплоизоляции трубопроводов отопления и горячего водоснабжения;
использование ламп накаливания для освещения мест общего пользования;
недостаточная мотивация потребителей энергоресурсов в жилищном фонде к внедрению энергосберегающих технологий.
Проблема энергосбережения носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивающий интересы всех сфер экономики и социальной сферы, является одной из важных составляющих повышения конкурентоспособности экономики.
Для решения указанных проблем необходима разработка и реализация комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Ханты-Мансийского района.
Оценка внедрения инвестиционных проектов, отбор наиболее привлекательных объектов для инвестиций, направленных на достижение максимального энергосберегающего, экономического и экологического эффекта при минимальных капиталовложениях.
Программа обеспечивает решение задач по повышению энергоэффективности, по снижению расходов на энерго- и водообеспечение за счет реализации комплексного подхода ко всем участникам процесса энергосбережения:
бюджетным учреждениям;
организациям коммунального комплекса;
населению;
прочим потребителям.
3. Цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы приведены в паспорте Программы.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, указана в приложении 1 к Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Этапы реализации Программы:
1 этап - 2011 год;
2 этап - 2012 год;
3 этап - 2013 год;
4 этап - 2014 год;
5 этап - 2015 - 2020 годы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Ханты-Мансийский район.
5. Перечень мероприятий Программы
Достижение поставленных целей и решение задач Программы предполагается путем выполнения комплекса программных мероприятий (приложение 2 к Программе).
6. Механизм реализации Программы
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год осуществляют субъекты бюджетного планирования администрации Ханты-Мансийского района.
Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых администрацией Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система управления реализацией Программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за специалистами отдела реформирования и развития ЖКХ департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
Подготовка ежегодного отчета о выполнении Программы, представление информации главе района, депутатам Думы района и доведение информации до жителей района.
7. Оценка ожидаемой эффективности Программы
Реализация Программы позволит учесть общие тенденции развития энергетики Российской Федерации и ХМАО - Югры, достичь заданных направлений государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В результате реализации Программы к окончанию 2015 года будут достигнуты следующие целевые показатели:
увеличение доли обеспеченности приборами учета энергетических ресурсов и воды к 2015 году - до 100 процентов;
сокращение уровня потерь при передаче энергетических ресурсов к 2020 году - до среднего уровня по ХМАО - Югре:
сокращение энергопотребления энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы ежегодно на 3 процента;
суммарная экономия топливно-энергетических ресурсов и воды - до 5 процентов;
экономические результаты:
снижение энергоемкости муниципального продукта к 2020 году на 40 процентов (относительно уровня 2007 года).
8. Механизм контроля за исполнением Программы
Контроль работы по реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Ханты-Мансийского района по вопросам ЖКХ.
Общее управление осуществляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в уполномоченный орган.
Контроль за исполнением Программы даст возможность повысить эффективность работы как предприятий - участников процесса, так и финансовых вложений посредством инструментов, принятых для достижения поставленных целей.
Приложение 1
к Программе
Система целевых показателей, характеризующих результаты реализации программы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2020 год |
|||
Группа А. Увеличение доли обеспеченности приборами учета | |||||||||||||||||
А.1. |
Динамика энергоемкости муниципального продукта |
кг. у.т./ |
171,1 |
137,8 |
108,0 |
110,5 |
109,3 |
108,2 |
107,1 |
106,0 |
104,9 |
103,9 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
102,8 |
А.2. |
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов (далее - МКД) - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее - МО) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
А.3. |
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО |
% |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
А.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
2,2 |
2,4 |
2,8 |
4,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
А.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета) в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Группа B. Сокращение уровня потерь при передаче энергетических ресурсов | |||||||||||||||||
B.1. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВтч |
x |
-409,2 |
-807,1 |
250,5 |
1161,3 |
1934,8 |
2580,0 |
3105,3 |
3518,7 |
3828,0 |
4040,1 |
3977,5 |
3802,3 |
3524,8 |
3524,8 |
B.2. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
x |
-343,8 |
-678,0 |
210,5 |
975,5 |
1625,3 |
2167,2 |
2608,4 |
2955,7 |
3215,5 |
3393,7 |
3341,1 |
3194,0 |
2960,9 |
2960,9 |
B.3. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
x |
3,3 |
9,9 |
10,8 |
11,6 |
12,2 |
12,6 |
12,8 |
12,8 |
12,7 |
12,5 |
11,6 |
10,6 |
9,5 |
9,5 |
B.4. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
x |
4589,0 |
13578,7 |
14907,8 |
15951,3 |
16728,4 |
17257,4 |
17555,3 |
17638,5 |
17522,1 |
17220,8 |
16006,0 |
14591,9 |
12998,4 |
12998,4 |
B.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. м3 |
x |
32,0 |
180,4 |
177,9 |
174,6 |
170,5 |
165,5 |
159,9 |
153,6 |
146,7 |
139,3 |
125,5 |
111,3 |
96,7 |
96,7 |
B.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
x |
801,9 |
4518,4 |
4457,5 |
4374,2 |
4269,9 |
4146,5 |
4005,3 |
3847,8 |
3675,3 |
3489,0 |
3144,5 |
2788,6 |
2423,2 |
2423,2 |
B.7. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс. м3 |
x |
80,6 |
-402,0 |
-793,6 |
-520,2 |
-281,6 |
-75,5 |
100,3 |
247,6 |
368,4 |
464,4 |
513,5 |
533,1 |
525,6 |
525,6 |
B.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
x |
200,7 |
-1000,9 |
-1976,2 |
-1295,4 |
-701,2 |
-187,9 |
249,7 |
616,5 |
917,3 |
1156,3 |
1278,7 |
1327,3 |
1308,7 |
1308,7 |
Группа C. Удовлетворение обоснованных потребностей населения и экономики района в энергетических ресурсах | |||||||||||||||||
C.1. |
Уд. расход ТЭ бюджетных учреждений (далее |
Гкал/м2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,81 |
0,78 |
0,76 |
0,74 |
0,71 |
0,69 |
0,67 |
0,65 |
0,63 |
0,61 |
0,61 |
C.2. |
Уд. расход ТЭ БУ |
Гкал/м2 |
1,50 |
1,18 |
0,86 |
0,83 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
C.3. |
Изменение уд. |
Гкал/м2 |
x |
x |
x |
x |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,02 |
C.4. |
Изменение уд. |
Гкал/м2 |
x |
-0,32 |
-0,33 |
-0,03 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
C.5. |
Уд. расход воды |
м3/чел. |
28,60 |
20,30 |
24,48 |
23,74 |
23,2 |
22,5 |
21,9 |
21,2 |
20,6 |
20,0 |
19,4 |
18,8 |
18,2 |
17,7 |
17,7 |
C.6. |
Уд. расход воды |
м3/чел. |
30,18 |
21,96 |
24,71 |
23,97 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
C.7. |
Изменение уд. |
м3/чел. |
x |
-8,3 |
4,2 |
-0,7 |
-0,5 |
-0,7 |
-0,7 |
-0,7 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,6 |
-0,5 |
-0,5 |
C.8. |
Изменение уд. |
м3/чел. |
x |
-8,2 |
2,8 |
-0,7 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
C.9. |
Изменение |
- |
1,1 |
1,1 |
1,01 |
1,01 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
C.10. |
Уд. расход ЭЭ БУ |
кВтч/чел. |
652,69 |
618,45 |
457,47 |
443,75 |
430,43 |
417,52 |
405,00 |
392,85 |
381,06 |
369,63 |
358,54 |
347,78 |
337,35 |
327,23 |
327,23 |
C.11. |
Изменение уд. |
кВтч/чел. |
x |
-34,24 |
-160,98 |
-13,72 |
-13,31 |
-12,91 |
-12,53 |
-12,15 |
-11,79 |
-11,43 |
-11,09 |
-10,76 |
-10,43 |
-10,12 |
-10,12 |
C.12. |
Доля объемов ЭЭ, |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
C.13. |
Доля объемов ТЭ, |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
C.14. |
Доля объемов |
% |
1,5 |
2,2 |
2,8 |
3,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
C.15. |
Доля объемов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
C.16. |
Доля расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
C.16.1. |
Для фактических |
% |
23,9 |
24,5 |
26,5 |
23,4 |
20,6 |
18,2 |
16,0 |
14,1 |
12,5 |
11,0 |
9,7 |
8,6 |
7,5 |
6,7 |
6,7 |
C.16.2. |
Для сопоставимых |
% |
23,9 |
28,9 |
30,0 |
29,1 |
28,3 |
27,4 |
26,6 |
25,8 |
25,0 |
24,3 |
23,6 |
22,8 |
22,2 |
21,5 |
21,5 |
C.17. |
Динамика расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
C.17.1. |
Для фактических |
тыс. руб. |
x |
0,65 |
2,03 |
-3,14 |
-2,77 |
-2,44 |
-2,15 |
-1,90 |
-1,67 |
-1,47 |
-1,30 |
-1,15 |
-1,01 |
-0,89 |
-0,89 |
C.17.2. |
Для сопоставимых |
тыс. руб. |
x |
5,09 |
1,10 |
-0,90 |
-0,87 |
-0,85 |
-0,82 |
-0,80 |
-0,77 |
-0,75 |
-0,73 |
-0,71 |
-0,69 |
-0,66 |
-0,66 |
C.18. |
Доля БУ, |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
C.19. |
Число |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
15 |
19 |
23 |
27 |
32 |
35 |
36 |
38 |
43 |
43 |
C.20. |
Доля |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
14 |
18 |
21 |
25 |
30 |
32 |
33 |
35 |
40 |
40 |
C.21. |
Доля товаров, |
% |
1 |
2 |
3 |
3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
C.22. |
Удельные расходы |
тыс. |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Группа Д. Устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса | |||||||||||||||||
Д.1. |
Доля объемов ЭЭ, |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.2. |
Доля объемов ЭЭ, |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.3. |
Доля объемов ЭЭ, |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.4. |
Доля объемов ТЭ, |
% |
1,0 |
2,0 |
2,4 |
5,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.5. |
Доля объемов |
% |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
4,3 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.6. |
Доля объемов |
% |
8,3 |
8,2 |
27,1 |
29,9 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.7. |
Доля объемов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.8. |
Доля объемов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Д.9. |
Число жилых |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Д.10. |
Доля жилых домов, |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Д.11. |
Удельный расход |
Гкал/м2 |
0,388 |
0,387 |
0,323 |
0,314 |
0,304 |
0,295 |
0,286 |
0,278 |
0,269 |
0,261 |
0,253 |
0,246 |
0,238 |
0,231 |
0,231 |
Д.12. |
Удельный расход |
Гкал/м2 |
0,444 |
0,420 |
0,404 |
0,396 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.13. |
Изменение уд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.13.1. |
Для фактических |
Гкал/м2 |
x |
0,000 |
-0,064 |
-0,010 |
-0,009 |
-0,009 |
-0,009 |
-0,009 |
-0,008 |
-0,008 |
-0,008 |
-0,008 |
-0,007 |
-0,007 |
-0,007 |
Д.13.2. |
Для сопоставимых |
Гкал/м2 |
x |
0,000 |
-0,064 |
-0,074 |
-0,083 |
-0,093 |
-0,101 |
-0,110 |
-0,118 |
-0,126 |
-0,134 |
-0,142 |
-0,149 |
-0,156 |
-0,156 |
Д.14. |
Изменение уд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.14.1. |
Для фактических |
Гкал/м2 |
x |
-0,024 |
-0,016 |
-0,008 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.14.2. |
Для сопоставимых |
Гкал/м2 |
x |
-0,024 |
-0,040 |
-0,048 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.15. |
Изменение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.15.1. |
Для фактических |
|
1,145 |
1,084 |
1,251 |
1,263 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.15.2. |
Для сопоставимых |
|
1,145 |
1,083 |
1,043 |
1,022 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.16. |
Удельный расход |
м3/м2 |
2,764 |
2,995 |
2,700 |
2,619 |
2,540 |
2,464 |
2,390 |
2,318 |
2,249 |
2,181 |
2,116 |
2,052 |
1,991 |
1,931 |
1,931 |
Д.17. |
Удельный расход |
м3/м2 |
3,733 |
3,733 |
3,767 |
3,767 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.18. |
Изменение уд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.18.1. |
Для фактических |
м3/м2 |
x |
0,232 |
-0,296 |
-0,081 |
-0,079 |
-0,076 |
-0,074 |
-0,072 |
-0,070 |
-0,067 |
-0,065 |
-0,063 |
-0,062 |
-0,060 |
-0,060 |
Д.18.2. |
Для сопоставимых |
м3/м2 |
x |
0,232 |
-0,064 |
-0,145 |
-0,224 |
-0,300 |
-0,374 |
-0,445 |
-0,515 |
-0,582 |
-0,648 |
-0,711 |
-0,773 |
-0,833 |
-0,833 |
Д.19. |
Изменение уд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Д.19.1. |
Для фактических |
м3/м2 |
x |
0,000 |
0,033 |
0,000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.19.2. |
Для сопоставимых |
м3/м2 |
x |
0,000 |
0,033 |
0,033 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.20. |
Изменение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.20.1. |
Для фактических |
|
1,351 |
1,246 |
1,395 |
1,438 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.20.2. |
Для сопоставимых |
|
1,351 |
1,351 |
1,363 |
1,363 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Д.21. |
Удельный расход |
кВтч/м2 |
74,71 |
74,56 |
72,34 |
70,17 |
68,06 |
66,02 |
64,04 |
62,12 |
60,26 |
58,45 |
56,70 |
54,99 |
53,34 |
51,74 |
51,74 |
Д.22. |
Изменение уд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.22.1. |
Для фактических |
кВтч/м2 |
x |
-0,15 |
-2,22 |
-2,17 |
-2,11 |
-2,04 |
-1,98 |
-1,92 |
-1,86 |
-1,81 |
-1,75 |
-1,70 |
-1,65 |
-1,60 |
-1,60 |
Д.22.2. |
Для сопоставимых |
кВтч/м2 |
x |
-0,15 |
-2,37 |
-4,54 |
-6,64 |
-8,69 |
-10,67 |
-12,59 |
57,49 |
55,69 |
53,93 |
52,23 |
50,58 |
48,98 |
48,98 |
Д.23. |
Удельный расход |
тыс. |
0,007 |
0,014 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
Д.24. |
Изменение уд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.24.1. |
Для фактических |
тыс. |
x |
0,007 |
-0,009 |
-0,00002 |
-0,0002 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
Д.24.2. |
Для сопоставимых |
тыс. |
x |
0,007 |
-0,002 |
-0,002 |
-0,002 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,004 |
-0,004 |
-0,004 |
Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||||||
E.1. |
Изменение уд. |
т.у.т./ |
x |
-0,009 |
0,0002 |
0,0018 |
-0,0024 |
-0,0023 |
-0,0023 |
-0,0023 |
-0,0019 |
-0,0011 |
-0,0011 |
-0,0011 |
-0,0011 |
-0,00003 |
-0,00003 |
E.2. |
Динамика |
кВтч |
x |
11635 |
-3043 |
-3737 |
-3625 |
-3516 |
-6863 |
-3205 |
-6350 |
-2918 |
-2830 |
-5698 |
-2575 |
-5269 |
-5269 |
E.3. |
Динамика |
Гкал |
x |
-3000 |
4000 |
-3000 |
-3240 |
-3564 |
-3029 |
-2575 |
-2189 |
-744 |
-700 |
-658 |
-618 |
-484 |
-484 |
E.4. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
м3 |
x |
-4000 |
65000 |
-9760 |
-8979 |
-9293 |
-7517 |
-6051 |
-5628 |
-5234 |
-4868 |
-4527 |
-4210 |
-3915 |
-3915 |
E.5. |
Динамика изменения объемов |
кВтч |
x |
166508 |
84847 |
-24955 |
-15700 |
-14915 |
-14169 |
-13461 |
-12788 |
-7289 |
-7070 |
-6858 |
-6652 |
-6453 |
-6453 |
Приложение 2
к Программе
N п/п |
Мероприятия Программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. |
|
Исполнители |
||||
всего |
в том числе по годам |
|
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1. Улучшение качества жизни населения Ханты-Мансийского района за счет реализации энергосберегающих мероприятий | ||||||||||
Задача 1. Формирование у населения знания и навыков энергосбережения с использованием региональных информационных ресурсов и | ||||||||||
Направление 1. Мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Информирование потребителей через официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепление и т.д.), о возможности снижения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент |
2. |
Проведение энергетических обследований МКД, находящихся в муниципальной собственности, по типовым домам-представителям в зависимости от этажности и типа ограждающих конструкций, разработка энергопаспортов и типовых решений повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепление и т.д.) для каждой категории домов в зависимости от этажности и типа ограждающих конструкций (реализация пилотных проектов по энергосбережению) |
всего |
бюджет района - |
3394,3 |
2194,3 |
1200,0 |
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; организации, обслуживающие жилищный фонд |
|
проведение энергоаудита |
комитет по культуре, молодежной политике физкультуре и спорту |
бюджет района -всего |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
комитет по культуре, молодежной политике физкультуре и спорту |
|
проведение энергоаудита |
комитет по здравоохранению |
бюджет района -всего |
459,3 |
459,3 |
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
|
проведение энергоаудита |
комитет по образованию |
бюджет района -всего |
1732,0 |
1732,0 |
|
|
|
|
комитет по образованию |
|
Итого по направлению 1 |
|
всего бюджет района |
3394,3 |
2194,3 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по цели 1 задаче 1 |
|
всего бюджет района |
3394,3 |
2194,3 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Цель 2. Удовлетворение обоснованных потребностей населения и экономики в энергетических ресурсах | ||||||||||
Задача 2. Создание организационно-технических и нормативно-правовых условий, направленных на реализацию энергосбережения, и | ||||||||||
Направление 2. Мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Ликвидация нерентабельной котельной в д. Ягурьях (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
4300,0 |
0,0 |
4300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Переключение потребителей, подключенных к сетям центрального отопления, на индивидуальное газовое (п. Горноправдинск, мкр. Кайгарский) |
сельское поселение Горноправдинск |
бюджет района |
4000,0 |
|
|
2000,0 |
2000,0 |
|
сельское поселение Горноправдинск |
|
Итого по организационным мероприятиям |
|
бюджет района |
8300,0 |
0,0 |
4300,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
Итого по направлению 2 |
|
всего бюджет района |
8300,0 |
0,0 |
4300,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
Направление 3. Мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
3. |
Контроль по недопущению оборота на территории муниципального образования электрических ламп накаливания мощностью 100 Вт и более, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения и размещение заказов на поставки электрических ламп накаливания для муниципальных нужд, которые могут быть использованы в цепях переменного тока в целях освещения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
4. |
Контроль за снижением муниципальными бюджетными учреждениями в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов сежегодным снижением такого объема не менее чем на 3% |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Контроль за соблюдением на территории МО требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности организациями независимо от их организационно- правовых форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также физическими лицами |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по организационным мероприятиям |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого по направлению 3 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Направление 4. Мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при производстве | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Содействие в разработке мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при производстве тепловой энергии |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
Цель 3. Устойчивое развитие жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района | ||||||||||
Задача 3. Создание условий для реализации государственно-частного партнерства в энергоемких отраслях производства, бюджетной, | ||||||||||
Направление 5. Мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Подготовка ежегодного доклада по анализу предоставления качества услуг электро-, тепло-, газо- и водоснабжения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; ресурсоснабжающие организации |
2. |
Подготовка ежегодного доклада по анализу договоров тепло-, водо-, электроснабжения МКД на предмет выявления положений договоров, препятствующих реализации мер по повышению энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; ресурсоснабжающие организации |
3. |
Мониторинг аварийности и потерь в водопроводных сетях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрация сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
4. |
Организация разъяснительной работы среди руководителей организаций о возможностях заключения энергосервисных контрактов и об особенностях закупки энергосервисных услуг |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Разработка мероприятий по созданию условий для организации энергосервисных компаний и содействие заключению энергосервисных договоров |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
Технические и технологические мероприятия | ||||||||||
6. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района -всего |
8100,0 |
0,0 |
4600,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
6.1. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения - установка узлов учета воды, тепла на муниципальных котельных |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.1.1. |
Наладка и регулировка системы отопления |
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
ресурсоснабжающие организации |
6.1.2. |
Теплоизоляция производственных зданий и сооружений |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
ресурсоснабжающие организации |
6.2. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем холодного водоснабжения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
7800,0 |
0,0 |
4300,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
6.2.1. |
Диагностика и мониторинг состояния сетей водоснабжения (проведение различных профилактических работ на сетях, водозаборных емкостях и скважинах, инвентаризация водопроводных сетей) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
0,0 |
|
|
|
|
|
ресурсоснабжающие организации |
6.2.2. |
Замена трубопроводов системы ХВС в ППУ изоляции |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
0,0 |
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
6.2.3. |
Замена трубопроводов системы ХВС |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
5100,0 |
0,0 |
2400,0 |
2700,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие |
6.2.3.1. |
Замена трубопроводовсистемы ХВС п. Луговской до ул. Гагарина д - 125 мм, 200 п. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2.3.2. |
д. Шапша, устройство |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
2700,0 |
|
|
2700,0 |
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2.4. |
Замена насосов, замена пожарной арматуры в колодцах |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
администрация сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
6.2.5. |
Установка частотно- регулируемых приводов для электродвигателей, работающих в режиме переменной нагрузки |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
2700,0 |
0,0 |
1900,0 |
800,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2.5.1. |
На станциях первого подъема (скважины); на станциях второго подъема ВОС п. Урманный, с. Кышик, с. Цингалы, п. Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
1900,0 |
|
1900,0 |
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6.2.5.2. |
На станциях первого подъема (скважины) с. Батово, с.Нялинское, п. Кедровый, с.Елизарово - на насосах угольных котельных (9 ед.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 5 |
|
бюджет района |
8100,0 |
0,0 |
4600,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Направление 6. Мероприятия по сокращению потерь электрической и тепловой энергии при их передаче | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Мониторинг аварийности и потерь в тепловых и электрических сетях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; Региональная |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; РСТ ХМАО - Югры; ресурсоснабжающие организации |
Технические и технологические мероприятия | ||||||||||
2. |
Замена тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования и с применением эффективной тепловой изоляции при восстановлении разрушенной тепловой изоляции (в ППУ изоляции) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
24260,8 |
0,0 |
4300,0 |
11660,8 |
8300,0 |
0,0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений; ресурсоснабжающие организации |
2.1. |
Тепловые сети п. Луговской: от КУ "Совхозная" до ТК Водозабор, с устройством ТК труба д. - 159 мм, протяженность 507 п. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
4300,0 |
|
4300,0 |
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрация сельского поселения; ресурсоснабжающие |
2.2. |
Тепловые сети с. Елизарово: - от водонапорной башни до здания бани, труба д - 89 мм 90 п. м; - от здания бани до здания гаражей, труба д - 89 мм 70 п. м; тепловые сети п. Кирпичный: установка 2 шт. компенсаторов, замена запорной арматуры на тепловых сетях 16 шт. д - 150 мм; тепловые сети п. Выкатной: от амбулатории до водонапорной башни труба - 80 мм, 173 п. м; от котельной Школьная до детского |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
14660,8 |
|
|
11660,8 |
3000,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2.3. |
Тепловые сети района |
|
|
5300,0 |
|
|
|
5300,0 |
|
|
|
Итого по техническим и технологическим мероприятиям |
|
бюджет района |
24260,8 |
0,0 |
4300,0 |
11660,8 |
8300,0 |
0,0 |
|
|
Итого по направлению 6 |
|
бюджет района |
24260,8 |
0,0 |
4300,0 |
11660,8 |
8300,0 |
0,0 |
|
Направление 7. Мероприятия по учету в инвестиционных и производственных программах производителей тепловой энергии, | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Разработка организациями коммунального комплекса (производителей тепловой энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций) инвестиционных программ (по теплоснабжению, по электроснабжению) с учетом требований законодательства об обязательном включении в инвестиционные программы плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
ресурсоснабжающие организации |
|
|
|
|
|
|
|
ресурсоснабжающие организации |
2. |
Контроль за соблюдением организациями коммунального комплекса (производителей тепловой энергии, электросетевых организаций, теплосетевых организаций) требований законодательства об обязательном включении в производственные и инвестиционные программы плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
администрация Ханты-Мансийского района; РСТ ХМАО - Югры |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
|
|
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района; РСТ ХМАО - Югры |
при согласовании производственных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
|||
при утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
|||
при рассмотрении проектов инвестиционных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района; РСТ ХМАО - Югры |
|||
|
Итого по направлению 7 |
|
Всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Направление 8. Мероприятия, направленные на выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Проведение инвентаризации |
администрация Ханты-Мансийскогоьрайона |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
2. |
Проведение проверок использования территорий района |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
3. |
Запрос в юстицию о наличии прав на выявленные объекты недвижимого имущества |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
4. |
Публикация в СМИ информации о выявлении бесхозяйного имущества |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
5. |
Подготовка пакета документов с техническими характеристиками объектов |
администрация Ханты-Мансийского |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
6. |
Постановка на учет бесхозяйного имущества в Управлении федеральной регистрационной службы <*> (УФРС) |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
7. |
Регистрация бесхозяйного объекта в реестре учета бесхозяйного имущества УФРС |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
8. |
Передача бесхозяйного объекта на обслуживание в соответствующую организацию |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
9. |
По истечении года с момента регистрации в УФРС обращение в суд с иском о признании объекта бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность |
администрация Ханты-Мансийского |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
10. |
Принятие постановления о включении в муниципальную собственность соответствующего имущества |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
Направление 9. Мероприятия по организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Разработка и утверждение Положения о порядке учета, управления и использования бесхозяйного недвижимого имущества на территории района |
администрация Ханты-Мансийского |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
2. |
Регистрация права муниципальной собственности с последующим включением бесхозяйного имущества в состав местной казны <*> |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
3. |
Передача бесхозяйного недвижимого имущества в аренду или безвозмездное пользование |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
администрация Ханты-Мансийского района |
Цель 4. Оптимизация расходной части бюджета Ханты-Мансийского района за счет сокращения платежей за энергетические ресурсы | ||||||||||
Задача 4. Сокращение потерь энергоресурсов, снижение доли бюджетных расходов в оплате содержания и услуг | ||||||||||
Направление 10. Мероприятия, направленные на энергосбережение в организациях бюджетной сферы и повышение энергетической | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Организация сбора и анализа информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании организации с участием муниципального образования в т.ч. их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительно бо бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; комитет по образованию; комитет по здравоохранению; комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту; администрации сельских поселений; организации бюджетной сферы |
2. |
Назначение ответственных за проведение энергосберегающих мероприятий в организациях бюджетной сферы |
комитеты |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
организации бюджетной сферы |
3. |
Организация разъяснительной работы среди руководителей организаций бюджетной сферы о типовых мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; комитет по образованию; комитет по здравоохранению; комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту; администрации сельских поселений; организации бюджетной сферы |
4. |
Содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций в целях их реализации, разработка плана мероприятий по заключению энергосервисных договоров |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Создание системы контроля и мониторинга за реализацией энергосервисных контрактов |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6. |
Разработка типовой программы организации бюджетной сферы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Проведение кустовых совещаний-семинаров по их заполнению. Формирование сводного перечня типовых мероприятий по энергосбережению по организациям бюджетной сферы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего бюджет района |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
7. |
Координация реализации программ организаций бюджетной сферы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; администрации сельских поселений |
|
Итого по организационным мероприятиям |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Технические и технологические мероприятия | ||||||||||
8. |
Установка приборов учета энергоресурсов с возможностью интеграции в АСКУЭ в организациях бюджетной сферы |
|
бюджет района |
11353,4 |
11353,4 |
|
|
|
|
|
8.1. |
Установка приборов учета тепловой энергии, |
|
бюджет района |
8049,7 |
8049,7 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по учреждениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения образования |
комитет по образованию |
бюджет района |
4129,7 |
4129,7 |
|
|
|
|
комитет по образованию |
|
учреждения здравоохранения |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
1800,0 |
1800,0 |
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
|
учреждения по культуре, спорту и делам молодежи |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
120,0 |
120,0 |
|
|
|
|
учреждения по культуре, спорту и делам молодежи |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
8.2. |
Установка приборов учета горячего и холодного водоснабжения, |
|
бюджет района |
3303,7 |
3303,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
в т.ч. по учреждениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения образования |
комитет по образованию |
бюджет района |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
комитет по образованию |
|
учреждения здравоохранения |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
1140,7 |
1140,7 |
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
|
учреждения по культуре, спорту и делам молодежи |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
163,0 |
163,0 |
|
|
|
|
комитет по культуре, спорту и делам молодежи |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
9. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
368,4 |
0,0 |
174,0 |
194,4 |
0,0 |
0,0 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; комитет по здравоохранению; комитет по образованию; комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|
в т.ч. по учреждениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения здравоохранения |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
комитет по здравоохранению |
9.1. |
Замена ламп накаливания на светодиодные энергосберегающие светильники, в т.ч. |
|
бюджет района |
368,4 |
0,0 |
174,0 |
194,4 |
0,0 |
0,0 |
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
9.1.1. |
По учреждениям здравоохранения: МУЗ "Горноправдинская участковая больница" в том числе: ФАП Цингалы; ФАП Бобровский; МУЗ "Сибирская участковая больница"; МУЗ "Выкатновская амбулатория"; МУЗ "Нялинская амбулатория"; МУЗ "Урманная амбулатория" |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
344,4 |
|
150,0 |
194,4 |
|
|
комитет по здравоохранению |
9.1.2. |
По учреждениям культуры: замена ламп накаливания на светодиодные энергосберегающие светильники - 80 шт.; МДОУ "Детская музыкальная школа" п. Горноправдинск, ул. Петелина, 2а |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
бюджет района |
24,0 |
|
24,0 |
|
|
|
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
10. |
Реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности помещений зданий организаций бюджетной сферы, в т.ч. |
|
бюджет района |
10427,7 |
0,0 |
1815,6 |
7500,0 |
1112,1 |
0,0 |
|
10.1. |
Замена входных групп, в т.ч. |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
1236,0 |
0,0 |
436,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
10.1.1. |
МУЗ Горноправдинская участковая больница: 13 ед. + 28 ед. в том числе: ФАП Цингалы - 2 ед.; МУЗ "Луговская участковая больница", в том числе: ФАП с. Троица - 2 ед.; ФАП д. Белогорье - 1 ед.; МУЗ "Ханты-Мансийская районная поликлиника", в том числе: ФАП Селиярово - 2 ед.; МУЗ Горноправдинская участковая больница - 28 ед.; МУЗ "Урманная амбулатория" - 27 ед.; МУЗ Кедровая уч. больница 25 ед. |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
390,0 |
|
390,0 |
|
|
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
комитет по здравоохранению |
800,0 |
|
800,0 |
|||||||
10.1.2. |
Замена входных групп - 2 шт. МДОУ "Детская музыкальная школа" п. Горноправдинск, ул. Петелина, 2а |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|
46,0 |
|
46,0 |
|
|
|
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
10.2. |
Замена оконных блоков на энергоэффективные, |
|
бюджет района |
9191,7 |
0,0 |
1379,6 |
6700,0 |
1112,1 |
0,0 |
|
в т.ч. по учреждениям здравоохранения |
комитет по здравоохранению |
|
2732,0 |
0,0 |
732,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
|
10.2.1. |
МУЗ "Ханты-Мансийская районная поликлиника", в том числе: ФАП д. Согом - 5 ед.; МУЗ "Луговская участковая больница" в том числе: ФАП с. Троица - 6 ед.; ФАП д. Белогорье - 5 ед.; МУЗ "Выкатновская амбулатория" - 8 ед.; МУЗ "Горноправдинская участковая больница" - 17 ед.; МУЗ "Сибирская участковая больница" - 54 ед.; МУЗ "Кышиковская участковая больница" - 57 ед. |
комитет по здравоохранению |
бюджет района |
732,0 |
|
732,0 |
|
|
|
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
бюджет района |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по здравоохранению; организации бюджетной сферы |
|||
10.2.2. |
Культуры: |
|
|
260,0 |
0,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
МДОУ: "Детская музыкальная школа" п. Горноправдинск, ул. Петелина, 2а |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
|
260,0 |
|
260,0 |
|
|
|
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
10.2.3. |
Образования |
|
|
6199,7 |
0,0 |
387,6 |
4700,0 |
1112,1 |
0,0 |
|
МДОУ: "Росинка" с Троица - 17 ед.; МОУ: СОШ п. Горноправдинск - 8 ед.; МОУ: СОШ п. Красноленинский - 56 ед.; МОУ: СОШ п. Луговской - 10 ед.; МОУ: СОШ с. Нялинское - 82 ед.; МОУ: СОШ с. Тюли - 23 ед.; МОУ: НОШ с. Зенково - 11 ед.; МДОУ: Сказка п. Горноправдинск - 31 ед.; МДОУ: Колокольчик с.Нялинское - 10 ед.; МДОУ: "Улыбка" с. Реполово - 4 ед.; МОУ: СОШ с. Елизарово - 5 ед.; МОУ: СОШ п.Сибирский - 2 ед.; МОУ СОШ п. Пырьях - 18 ед.; МОУ: СОШ с. Реполово |
комитет по образованию |
|
387,6 |
|
387,6 |
|
|
|
комитет по образованию |
|
4700,0 |
|
|
4700,0 |
|
|
|||||
|
1112,1 |
|
|
|
1112,1 |
|
||||
|
Итого по техническим и технологическим мероприятиям |
|
всего бюджет района |
22149,5 |
11353,4 |
1989,6 |
7694,4 |
1112,1 |
0,0 |
|
|
Итого по направлению |
|
всего бюджет района |
22149,5 |
11353,4 |
1989,6 |
7694,4 |
1112,1 |
0,0 |
|
Направление 11. Мероприятия по информированию руководителей муниципальных бюджетных учреждений о необходимости проведения | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности, в т.ч. по вопросам проведения энергетических обследований, подготовки и реализации энергосервисных договоров (контрактов) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
2. |
Информирование руководителей муниципальных бюджетных учреждений о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, в т.ч. о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению 11 |
|
всего бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 4 задаче 4 |
|
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 5. Создание благоприятного инвестиционного климата в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||||
Задача 5. Создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения | ||||||||||
Направление 12. Мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Содействие заключению и реализации энергосервисных договоров (контрактов) государственными и муниципальными бюджетными учреждениями в части разработки нормативных правовых актов по заключению энергосервисных договоров (контрактов) муниципальными бюджетными учреждениями |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Разработка предложения по предоставлению поддержки организациям, осуществляющим деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов в части возмещения расходов, понесенных организациями в связи с предоставлением рассрочки платежей по установке приборов учета |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
3. |
Разработка мероприятий по поддержке за счет средств местного бюджета отдельных категорий потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
4. |
Создание информационного сайта "Энергосбережение в Ханты-Мансийском районе", дальнейшее его функционирование |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
5. |
Организации разработки и введения (мониторинга) топливно-энергетического баланса Ханты-Мансийского района, а также динамики изменения целевых показателей энергетической эффективности экономики района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6. |
Проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы вобласти энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
7. |
Проведение муниципальных конкурсов на лучшие достижения в области |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
8. |
Проведение муниципального конкурса детских творческих работ и |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 12 |
|
всего бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Направление 13. Мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения | ||||||||||
Организационные мероприятия | ||||||||||
1. |
Разработка НПА по введению социальной нормы потребления населением энергетических ресурсов |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
2. |
Разработка НПА по введению дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням |
администрация Ханты-Мансийского района |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
3. |
Разработка НПА по переходу к регулированию цен (тарифов) на основные долгосрочные параметры регулирования |
администрация Ханты-Мансийского |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
администрация Ханты-Мансийского района |
4. |
Информирование потребителей через официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района об установленной социальной норме потребления населением энергетических ресурсов и дифференцированных тарифах с учетом социальной нормы потребления электрической энергии |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
не требует дополнительного бюджетного финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
Итого по направлению 13 |
|
всего бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого по Программе |
|
всего бюджет района |
66204,6 |
13547,7 |
16389,6 |
24855,2 |
11412,1 |
0,0 |
|
Примечание:
<*> В случае выявления бесхозяйных объектов размер финансирования уточняется дополнительно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2011 г. N 191 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.