Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 22 февраля 2017 г. N 299 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 14 мая 2012 г. N 878
Порядок внесения проектов муниципальных правовых
актов администрации Нижневартовского района
9 февраля, 12 мая 2016 г., 22 февраля 2017 г.
1. Проекты муниципальных правовых актов администрации Нижневартовского района (далее - проекты) вносятся в порядке, установленном Регламентом администрации Нижневартовского района для подготовки, принятия, опубликования правовых актов администрации района с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
2. Проекты муниципальных правовых актов администрации района:
2.1. Готовятся структурными подразделениями администрации района в порядке, установленном Регламентом администрации района для муниципальных правовых актов администрации.
2.2. Могут вноситься депутатами Думы района, органами территориального общественного самоуправления, населением муниципального района (далее - иные субъекты правотворческой инициативы).
3. Проекты муниципальных правовых актов администрации района, вносимые иными субъектами правотворческой инициативы, предоставляются в администрацию района.
4. Необходимым условием внесения проекта муниципального правового акта администрации района иным субъектом правотворческой инициативы является соблюдение следующих требований:
4.1. Проект должен соответствовать требованиям, предъявляемым Регламентом администрации района к содержанию муниципальных правовых актов администрации.
4.2. В правом верхнем углу проекта располагается слово "проект", под ним - наименование субъекта правотворческой инициативы, которым он вносится.
4.3. Пояснительная записка к проекту составляется в соответствии с требованиями Регламента администрации района и подписывается:
4.3.1. Для проекта муниципального правового акта администрации района, вносимого органом территориального общественного самоуправления, - руководителем данного органа.
4.3.2. Для проекта муниципального правового акта администрации района, вносимого депутатом (депутатами) Думы района, - депутатом (депутатами) Думы района.
4.3.3. Для проекта муниципального правового акта администрации района, вносимого населением муниципального района в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, - уполномоченным представителем инициативной группы.
4.4. К проекту прилагается документ, выражающий решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта на рассмотрение главы района, для проекта:
муниципального правового акта администрации района, вносимого органом территориального общественного самоуправления, - сопроводительное письмо на имя главы района, подписанное руководителем данного органа;
муниципального правового акта администрации района, вносимого депутатом (депутатами) Думы района, - сопроводительное письмо на имя главы района, подписанное депутатом (депутатами) Думы района;
муниципального правового акта администрации района, вносимого населением района в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, - подписные листы инициативной группы, содержащие необходимое количество подписей в соответствии с решением Думы района "Об утверждении Положения о правотворческой инициативе граждан в Нижневартовском районе".
4.5. Проекты муниципальных правовых актов администрации района, вносимые населением района в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должны соответствовать требованиям решения Думы района "Об утверждении Положения о правотворческой инициативе граждан в Нижневартовском районе".
4.6. Проекты муниципальных правовых актов администрации района, вносимые депутатами Думы района, предоставляются в администрацию района при наличии согласования председателя Думы района.
4.7. Одновременно с печатным экземпляром проекта к нему готовится и в обязательном порядке прилагается точная электронная копия проекта документа.
4.8. Финансово-экономическое обоснование проекта, в случае если проект оказывает влияние на доходы или расходы бюджета района, в котором описывается экономический эффект от реализации проекта, содержится оценка влияния реализации проекта на доходы и расходы бюджета района, указываются расчеты в денежном выражении:
расходов бюджета района, в том числе бюджетных ассигнований, с указанием направлений расходов (с их обоснованием) и сведений об источниках финансового обеспечения, дополнительных расходов бюджета района с указанием источников их финансового обеспечения;
расходов из иных источников;
доходов бюджета района;
увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов в бюджет района;
дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом.
5. Проект муниципального правового акта администрации района, внесенный иным субъектом правотворческой инициативы, регистрируется в администрации района и в однодневный срок направляется в управление правого обеспечения и организации местного самоуправления администрации района.
6. Управление правого обеспечения и организации местного самоуправления администрации района:
6.1. В случае несоответствия проекта муниципального правового акта администрации района требованиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка, готовит проект мотивированного письма главы района о возврате проекта субъекту правотворческой инициативы.
6.2. В случае соответствия проекта муниципального правового акта администрации района требованиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка:
оформляет лист согласования поступившего проекта, в соответствии с требованиями, установленными Регламентом администрации района для муниципальных правовых актов администрации района, и направляет в соответствующие структурные подразделения администрации района для согласования данного проекта.
7. Проект муниципального правового акта администрации района, согласованный в администрации района, до рассмотрения его главой района направляется в иные органы местного самоуправления района, которые (члены которых) не являются инициаторами внесения проекта, для согласования, в случае если указанный проект регулирует следующие правоотношения:
нормативы, необходимые для материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района, - в обязательном порядке;
вопросы муниципальной службы муниципального района, распространяющие свое действие на все органы местного самоуправления района, - в обязательном порядке;
размеры и условия оплаты труда лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района, - в обязательном порядке;
организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Думы района - в обязательном порядке;
иные вопросы, распространяющие свое действие на органы местного самоуправления района и непосредственно затрагивающие их интересы, - по решению главы района.
8. Управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района в процессе согласования проекта муниципального правового акта администрации района обязано установить наличие или отсутствие признаков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и отразить соответствующие выводы в результатах согласования.
9. Проект муниципального правового акта администрации района в сфере труда, согласованный в администрации района, а также документы и материалы, необходимые для его обсуждения, до рассмотрения главой района направляются в постоянно действующую муниципальную территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия) для рассмотрения.
10. Управление муниципальной службы и кадров администрации района в процессе согласования проекта муниципального правового акта администрации района в сфере труда обязано установить наличие или отсутствие в проекте признаков, указанных в статье 35.1. Трудового кодекса, и отразить соответствующие выводы в результатах согласования.
11. Срок рассмотрения проекта муниципального правового акта администрации района, предоставляемого на согласование, не должен превышать двух рабочих дней одним согласующим лицом в администрации района, иным органом местного самоуправления района.
В указанный срок лицо или орган местного самоуправления, согласующие проект, обязаны согласовать его с замечаниями (предложениями) либо без них.
Замечания и предложения органов местного самоуправления к проекту муниципального правового акта администрации района направляются за подписью руководителя соответствующего органа.
12. Срок рассмотрения проекта муниципального правового акта администрации района в сфере труда комиссией не должен превышать пяти рабочих дней.
В указанный срок комиссия направляет в администрацию района свое решение или мнения ее сторон об одобрении проекта либо о доработке проекта с учетом замечаний (предложений) комиссии.
13. Поступившие замечания и предложения органов местного самоуправления, комиссии проходят экспертизу в управлении правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района и оформляются управлением совместно со структурным подразделением администрации района, в ведении которого находится соответствующая сфера общественных отношений, в виде таблицы поправок.
14. В
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.