Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 22 мая 2012 г. N 575
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 19.08.2011 N 958
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1. Абзац шестой подпункта 2.2.3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- в письменном виде почтовым отправлением (в том числе по электронной почте) в адрес Департамента либо через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.2. Абзац третий подпункта 2.2.4 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;".
1.3. В абзаце втором пункта 2.9 слова "в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования" заменить словами "в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. В пункте 3.3 раздела III "Административные процедуры предоставления муниципальной услуги":
2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Специалист Отдела, ответственный за предоставление информации, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией о проведении аукционов на право заключения договоров аренды, включающей сведения о времени, месте торгов, о порядке оформления заявок на участие в торгах, о начальной цене предметов торгов, в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.".
2.2. В абзаце пятом слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
3. Подпункт 4.3.1 пункта 4.3 раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4.3.1. Заявители вправе самостоятельно через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявлением и установлением своих прав.
В случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Также письменное обращение может быть представлено в Департамент при личном приеме заявителя.".
4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.7 Административного регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.4 Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые Департаментом, действия (бездействие) Департамента по предоставлению муниципальной услуги заявители вправе обжаловать в судебном порядке.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.8 Административного регламента, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Департаментом незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.