Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
г. Нижневартовска
от 1 июня 2012 г. N 622
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
13 сентября 2013 г., 25 августа 2014 г., 29 мая 2015 г., 29 июня 2016 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 июня 2016 г. N 975 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, установления формы контроля за исполнением административного регламента, порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих.
Муниципальная услуга предоставляется с целью обеспечения заявителей достоверными сведениями о градостроительной деятельности на территории города Нижневартовска, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИС ОГД) представляет собой свод документированных сведений о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений. Сведения ИС ОГД включают в себя материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и подразделяются на общедоступную информацию и на информацию ограниченного распространения (информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации). Сведения и копии документов, размещенные в ИС ОГД, систематизированы по разделам. Перечень разделов ИС ОГД содержится в приложении 1 к административному регламенту. Наименования документов, копии которых может запросить заявитель из разделов ИС ОГД, приведены в приложении 2 к административному регламенту.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, графике работы, часах приема, адресах официального сайта, электронной почты управления архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление):
- место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, 24, каб. 309;
- справочный телефон/факс приемной: (3466) 24-15-97;
- график работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- часы приема: вторник, четверг с 10.00 до 13.00 часов;
- адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru;
- адрес электронной почты: uag@n-vartovsk.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, графике работы, часах приема, адресах официального сайта, электронной почты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности управления (далее - отдел):
- место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, 24, каб. 307;
- справочный телефон: (3466) 24-15-70;
- график работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- часы приема: вторник, четверг с 10.00 до 13.00 часов;
- адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru;
- адрес электронной почты: oiogd@n-vartovsk.ru.
1.3.3. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, графике работы, адресах официального сайта, электронной почты муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12;
- справочный телефон: (3466) 40-80-60;
- график работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов;
суббота с 08.00 до 18.00 часов;
воскресенье - выходной день;
- адрес официального сайта: mfcnv.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru.
1.3.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru/pgu) (далее - региональный портал);
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт).
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом Управления, а также специалистом МФЦ.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином и региональном порталах, официальном сайте.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей об окончании срока предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом МФЦ путем указания даты получения результата предоставления муниципальной услуги в расписке о получении документов.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист Управления в часы приема осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем подпункте.
1.3.5. Порядок, место размещения информации, указанной в подпунктах 1.3.1-1.3.3 пункта 1.3 административного регламента.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационных стендах; полная версия - на официальном сайте; полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления);
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, справочные телефоны, графики работы, часы приема, адреса электронной почты Управления и МФЦ;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 июня 2016 г. N 975 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через МФЦ, Единый или региональный портал, по почте.
2.2.1. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нижневартовска от 24.06.2011 N 59.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям сведений и копий документов, содержащихся в ИС ОГД, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления бесплатной муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
2.4.2. Срок предоставления платной муниципальной услуги составляет 14 дней со дня поступления платежа, подтверждаемого сведениями, содержащимися в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.4.3. Сроки исполнения отдельных административных процедур указаны в разделе III административного регламента.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 июня 2016 г. N 975 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.06.2006 N 25, ст. 2725);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008 N 9);
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2007 N 19);
- распоряжение администрации города от 18.09.2015 N 1551-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации города";
- распоряжение администрации города от 02.07.2013 N 1163-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" через муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения сведений, содержащихся в ИС ОГД, отнесенных к общедоступной информации, заявители представляют запросы по формам, согласно приложению 3 к административному регламенту (для юридических лиц) и согласно приложению 4 к административному регламенту (для физических лиц).
Заявитель вправе приложить к запросу ситуационный план (схему) произвольного масштаба с границами территории, по которой запрашивается информация.
При оказании платной муниципальной услуги заявитель имеет право по собственной инициативе лично представить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
2.6.2. Порядок получения сведений и копий документов, отнесенных к информации ограниченного доступа, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие незаполненных в запросе обязательных реквизитов заявителя.
2.8.2. Невозможность прочтения текста запроса или наличие в запросе приписок, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.8.3. Отсутствие возможности идентификации представленной заявителем схемы с элементами планировочной структуры на карте города.
2.8.4. Отсутствие запрашиваемых сведений в ИС ОГД.
2.8.5. Наличие установленного запрета на предоставление запрашиваемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.6. Невнесение платы за предоставление муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги за плату).
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для предоставления платной муниципальной услуги является постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
Размер платы за предоставление муниципальной услуги определяется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается нормативным правовым актом главы администрации города.
Оплата за предоставление муниципальной услуги осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход местного бюджета.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается фактом поступления платежа за предоставление муниципальной услуги с использованием сведений, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, либо представлением по собственной инициативе заявителя копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Внесение платы через банк или иную кредитную организацию наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.9.2. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, - по запросам физических и юридических лиц.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос регистрируется специалистом Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 июня 2016 г. N 975 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
У входа в помещение размещается табличка с наименованием Отдела.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, специалисты Отдела обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, установлены места для возможности оформления документов, оборудованные столами и стульями.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей установлены места ожидания, оборудованные стульями, информационными стендами с образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Отдела.
В группу показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Отдела, входят:
- удобный для заявителя график работы Управления, Отдела;
- доступное расположение Управления;
- наличие различных каналов получения информации о получении муниципальной услуги;
- оптимальное время ожидания при сдаче документов.
В группу показателей качества муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги - не более 14 дней;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- культура работы с заявителями (вежливость, тактичность);
- качество результатов работы специалистов Отдела (профессиональное мастерство);
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 июня 2016 г. N 975 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 июня 2016 г. N 975 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов;
- передача запроса для подготовки сведений, содержащихся в ИС ОГД, и регистрации в книге учета заявок ИС ОГД;
- рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных в подпунктах 2.8.1-2.8.5 пункта 2.8 административного регламента);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных в подпунктах 2.8.1-2.8.5 пункта 2.8 административного регламента);
- определение стоимости муниципальной услуги и уведомление заявителя о возможности предоставления муниципальной услуги и размере платы (в случае оказания муниципальной услуги за плату);
- контроль поступления платежей (в случае оказания услуги за плату);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае, предусмотренном в подпункте 2.8.6 пункта 2.8 административного регламента);
- подготовка сведений и копий документов, содержащихся в ИС ОГД;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
- обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
- поступление заявления в адрес Управления по почте, через Единый или региональный портал.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления при обращении заявителя лично - специалист МФЦ;
- за регистрацию заявления, поступившего по почте либо через Единый или региональный портал, - специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Критерий принятия решения: подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление для его рассмотрения и экспертизы представленных документов.
Способы фиксации результата административной процедуры:
- регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города с присвоением входящего номера и указанием даты поступления (при регистрации заявления, поступившего по почте либо через Единый или региональный портал);
- регистрация заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.2. Передача запроса для подготовки сведений, содержащихся в ИС ОГД, и регистрации в книге учета заявок ИС ОГД.
Специалист Управления в течение 2 рабочих дней направляет запрос с решением начальника Управления об исполнении муниципальной услуги в адрес начальника Отдела.
Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня регистрирует запрос в книге учета заявок ИС ОГД.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация запроса в книге учета заявок ИС ОГД, и принятие решения о рассмотрении запроса.
3.1.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента).
При исполнении данной административной процедуры специалист Отдела в течение 1 рабочего дня выполняет проверку наличия, состава, формы представления запрашиваемых сведений, содержащихся в ИС ОГД, отсутствия для них ограничения на распространение и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента).
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.1. - 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента) в течение 7 дней со дня регистрации запроса специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 5 к административному регламенту, с указанием причин отказа. Специалист Управления направляет заявителю в течение 2 дней уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление фиксируется в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города и электронной книге учета предоставления сведений ИС ОГД.
3.1.5. Определение стоимости муниципальной услуги и уведомление заявителя о возможности предоставления муниципальной услуги и размере платы (в случае оказания муниципальной услуги за плату).
При исполнении решения о предоставлении сведений, содержащихся в ИС ОГД, специалист Отдела в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации запроса в книге учета заявок ИС ОГД, проводит расчет стоимости предоставляемой муниципальной услуги и направляет (вручает) заявителю уведомление о размере платы.
3.1.6. Контроль поступления платежей (в случае оказания муниципальной услуги за плату).
Для исполнения данной административной процедуры по подготовке сведений, содержащихся в ИС ОГД, специалист Отдела осуществляет контроль поступления платежей.
Управление принимает к исполнению запрос (в части подготовки сведений, содержащихся в ИС ОГД) с момента поступления платежа за предоставление муниципальной услуги с использованием сведений, содержащихся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель имеет право представить по собственной инициативе в Отдел лично либо почтовым отправлением копию платежного документа или квитанции об оплате муниципальной услуги с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении.
3.1.7. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае, предусмотренном подпунктом 2.8.6 пункта 2.8 административного регламента).
В случае невнесения заявителем платы за предоставление муниципальной услуги в течение 14 дней со дня уведомления его о размере платы специалист Отдела в течение 10 дней после истечения данного срока готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Управления направляет заявителю в течение 4 дней уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города и электронной книге учета предоставления сведений ИС ОГД.
3.1.8. Подготовка сведений и копий документов, содержащихся в ИС ОГД.
При подготовке сведений специалист Отдела в течение 7 дней проводит анализ необходимых для предоставления сведений и копий документов, указанных в запросе, осуществляет подготовку документов для выдачи заявителю.
3.1.9. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При исполнении данной административной процедуры сведения и копии документов, содержащиеся в ИС ОГД, в течение 2 дней после их подготовки выдаются (направляются) заявителю на бумажном и (или) электронном носителях в текстовой и (или) графической формах в зависимости от способа, указанного в запросе.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги лично сведения и копии документов передаются заявителю под роспись на его запросе.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 6 к административному регламенту.
3.3. Прохождение административных процедур административного регламента осуществляется в соответствии с установленным в Управлении документооборотом, в том числе с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 29 июня 2016 г. N 975 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги управлением осуществляется начальником Управления.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с приказом начальника Управления либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по его обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта. В случае выявления нарушений в акте указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Контроль за выполнением административных процедур работниками МФЦ осуществляется директором МФЦ, заместителем директора МФЦ в порядке, установленном локальными актами МФЦ.
4.4. Должностные лица Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица администрации города, а также Управления, МФЦ несут административную ответственность за нарушения административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в нарушении предоставления муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Управления и МФЦ в форме письменных и устных обращений в адрес Управления и МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ Управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на личном приеме заявителя или в электронном виде, а также может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. Жалоба на действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, подается в Управление и рассматривается его руководителем.
Жалоба на решение руководителя Управления подается заместителю главы администрации города, курирующему работу Управления, либо главе администрации города через управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города.
5.5. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее поступление в Управление или в администрацию города.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
- Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется);
- управлением по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города (при подаче жалобы заместителю главы администрации города, курирующему работу Управления, либо главе администрации города).
Время приема жалоб Управлением должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 административного регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между администрацией города Нижневартовска и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Управления, его должностного лица заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень разделов ИС ОГД |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.