Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Оценка текущего уровня оказания муниципальной услуги
Муниципальные бюджетные учреждения: Дворец искусств, Дворец культуры "Октябрь", Центр национальных культур и автономное учреждение "Городской драматический театр" - четыре учреждения города, призванные решать вопросы организации досуга населения и приобщения жителей к культуре и искусству, в том числе посредством создания условий для работы любительских коллективов, студий и кружков, любительских объединений и клубов по интересам.
Учреждения проводят мероприятия различной направленности для всех категорий населения города, в том числе для инвалидов, граждан пожилого возраста, детей, молодежи, используя многообразие форм клубной работы: театрализованные представления, народные гуляния, праздники, конкурсы и фестивали, тематические вечера, дискотеки, концерты, игровые и конкурсные программы и другие.
Происходящие в современном обществе процессы экономического и социокультурного характера диктуют необходимость постоянной корректировки состояния, содержания и форм культурно-досуговой деятельности учреждений. И, как следствие, в планах досуговых учреждений находят развитие такие формы работы, как уроки мужества, университеты старшего возраста, выездные мероприятия в больницы, на предприятия и организации в рабочий полдень, встречи со специалистами различной соционаправленности. Данные мероприятия, не рассчитанные на высокий охват зрителей, достигают высокой эффективности в нравственном воспитании, оказывая культурное воздействие на подрастающее поколение, молодежь и население города в целом. Чем больше полезных видов досуга предлагается учреждениями подросткам и молодежи с девиантным поведением, тем меньше будет случаев асоциального поведения среди них.
Большое внимание уделяется качеству проводимых мероприятий и предоставляемых услуг. Свидетельством этого является востребованность услуг: учреждения не испытывают недостатка в заказе мероприятий со стороны организаций города.
Учреждения культуры реализуют широкий спектр услуг, предоставляемых на основе муниципального задания, договоров с юридическими лицами и реализации заказов населения. Услуги учреждений носят интегрированный характер и могут быть предоставлены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной, интерактивной) и на любой демонстрационной площадке. Услуги учреждений предоставляются населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителя). Доступность услуг, предоставляемых учреждениями, обеспечивается гибкими и удобными для населения режимами работ, сбалансированным соотношением бесплатных и платных услуг, обеспечивающих финансовую доступность предоставляемых услуг для всех категорий населения.
Востребованность услуг учреждений населением подтверждается ростом количественных и качественных показателей, ежегодными годовыми информационно-статистическими отчетами в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Нижневартовское отделение Федеральной службы государственной статистики (количественные и качественные показатели представлены в таблицах 1-3).
Базовые количественные показатели (нормативы) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, определены нормативно-правовыми актами*.
В данном разделе Программы представлена оценка и количественная информация, отражающая основные характеристики и оценку текущего уровня оказания муниципальной услуги по следующим критериям:
- объем оказания муниципальной услуги;
- доступность муниципальной услуги;
- качество оказания муниципальной услуги;
- объем расходов на оказание муниципальной услуги;
- цена муниципальной услуги.
1.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Показатели объема оказания муниципальной услуги:
- количество проведенных мероприятий;
- количество клубных формирований;
- количество участников в клубных формированиях.
Муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Городской драматический театр" (далее - театр).
Главной задачей театра является качественный показ спектаклей текущего репертуара, создание новых постановок, жанровое и стилевое разнообразие театральных предложений. В связи с этим решение данной задачи осуществляется путем достижения главной цели - созданием условий для развития театрального искусства в Нижневартовске, тем самым формируется благоприятная среда для самореализации творческой личности и развития духовных потребностей общества.
Репертуарная политика театра современного периода требует, с одной стороны, серьезных социологических и маркетинговых исследований для выявления потребностей и предпочтений зрителей, а с другой стороны - наличия соответствующих возможностей у театра для удовлетворения всех ожиданий. Вместе с тем накопившиеся за последние годы проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Театр, традиционно ориентированный на муниципальную финансовую поддержку, оказался наименее подготовленным к рыночным отношениям.
Мероприятия театра в соответствии с Программой имеют следующую направленность:
- обеспечение жанрово-видового разнообразия театрального предложения посредством постановки классических и общественно значимых произведений современной драматургии;
- повышение качества сценических произведений;
- обеспечение фестивальной, гастрольной деятельности театра;
- поддержка и пропаганда инноваций в сфере театрального искусства.
Репертуар театра составляет 24 спектакля. Количество новых и капитально восстановленных постановок в 2011 году составило 2.
От общего числа проведенных мероприятий 97% приходится на прокат спектаклей, в среднем 200 спектаклей в сезон. Средняя наполняемость зала 78%.
В целях увеличения посещений в муниципальных театрально-зрелищных учреждениях разрабатываются новые формы работы по привлечению зрительской аудитории. Уровень обновления репертуара ежегодно составляет не менее 15 % (2-4 постановки).
В целом, достигнутые объемные показатели оказания муниципальной услуги театром являются достаточными, позволяющими удовлетворить разнообразные потребности жителей города в творческом и духовном развитии.
Муниципальные бюджетные учреждения культурно-досугового типа
Организация досуга жителей города остается приоритетом в деятельности культурно-досуговых учреждений города. В 2011 году число культурно-досуговых мероприятий по муниципальному заданию в сравнении с 2009 годом увеличилось на 6 % и составило 1 057 мероприятий. Несмотря на то, что количество платных мероприятий учреждений культуры и искусства в сравнении с 2009 годом (528) уменьшилось на 6,6% и составило 493 мероприятия, количество зрителей увеличилось на 1,4% и составило 117 253 человека. Увеличилось количество клубных формирований на 9,1% (в 2011 году - 108 формирований, 2009 году - 99 формирований).
Наряду с этим необходимо отметить, что выполнение нормативных показателей составляет увеличение количества:
- мероприятий на 17,4 %;
- клубных формирований на 44%;
- участников клубных формирований на 37%.
В целом достигнутые объемные показатели оказания муниципальной услуги являются достаточными, позволяющими удовлетворить разнообразные потребности жителей города в творческом и духовном развитии.
Оценка: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" (далее - Дворец искусств)
Одно из крупнейших в городе учреждений культуры. Во Дворце искусств трудятся высокопрофессиональные специалисты, 6 из которых имеют звание "Заслуженный работник" Ханты-Мансийского автономного округа и Российской Федерации.
Здесь созданы комфортные условия для зрителей и для артистов. В зрительном зале с балконом и двумя ложами в эргономичных креслах можно удобно разместить 929 человек. На сцене, при необходимости смены декораций, можно воспользоваться поворотным кругом. Техническое оснащение, световое и лазерное оборудование соответствуют самым высоким требованиям профессиональных артистов и популярных звезд эстрады.
В учреждении находится ряд специализированных помещений для проведения мероприятий разного формата, где одновременно можно разместить до трех тысяч человек, это "Концертный зал", зал "Под стеклом", "Паркетный зал", "Выставочный зал", "Зал для переговоров", бар "Джем", "Детский зал". Именно поэтому местом проведения социально значимых мероприятий городского, окружного и всероссийского значения часто выбирается Дворец искусств.
В 2011 году силами творческого коллектива Дворца искусств проведено 319 мероприятий для 177 433 зрителей. В сравнении с 2009 годом показатель количества мероприятий вырос на 19,4 %, а количество посещений - на 34,3%. Посещение платных мероприятий в 2011 году (53567 чел.) увеличилось на 9 125 человек по сравнению с 2009 годом.
Организация самодеятельного художественного творчества населения взрослых, молодежи и детей является одним из приоритетных направлений деятельности. Во Дворце искусств работает 34 творческих коллектива, 8 из них имеют почетные звания "Народный/образцовый самодеятельный коллектив". Многие бывшие воспитанники Дворца искусств выбрали творческие специальности и работают в сфере культуры Нижневартовска и других городах России.
Число клубных формирований увеличилось на 17,2% (в 2009 - 29 кол., в 2011 - 34 коллективов), а участников уменьшилось на 5,8 % (в 2009 - 741 чел., в 2011 - 698 чел.).
Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры "Октябрь" (далее - ДК "Октябрь")
Ежегодно ДК "Октябрь" активно внедряет в практику различные по содержанию проекты (программы) организации досуга детей, подростков и молодежи в каникулярный период.
В целях развития творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитания чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей в ДК "Октябрь" реализуется комплекс мероприятий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Молодежь города на 2012 - 2014 годы".
Традиционно учреждением реализуется ряд городских мероприятий, направленных на пропаганду и поддержку ценностей семейного образа жизни, ответственного отношения к родительским обязанностям, возрождение, сохранение и развитие культурного наследия и семейных традиций, укрепление связей поколений, возрождение родословной культуры семьи, пропаганду многодетной семьи, отцовства, материнства и детства, формирование у молодежи положительной мотивации на создание семьи, рождение и воспитание детей. Ежегодно таких мероприятий проходит свыше 10 единиц, с участием более 3 000 человек.
За период 2009-2011 годов возросло количество мероприятий для детей, подростков и молодежи на 17%. Доля мероприятий, проводимых для детей и молодежи в 2011 году, от общего количества мероприятий составляет 43%, что на 13% больше, чем в 2009 году.
При сравнении показателей работы учреждения в 2009-2011 годах наблюдается увеличение количества концертов на 81%, числа конкурсов на 189%, участия коллективов в конкурсах и фестивалях на 73,7%.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур" (далее - Центр)
Город Нижневартовск является полиэтническим городом, где важной составляющей общей социально-политической ситуации является положение, складывающееся в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Вся работа Центра направлена на обеспечение устойчивой гармонии между различными конфессиями, этническими группами, воспитание уважения к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям. Центр осуществляет совместную деятельность и ведет плодотворный творческий диалог с двадцатью двумя национальными общественными организациями. Совместная работа Центра с национальными общественными организациями направлена на достижение следующих целей и задач: распространение и укрепление культуры мира; продвижение идеалов взаимопонимания, терпимости, межнациональной солидарности; популяризация культурного наследия национальных культур, представленных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Центр является единственным в городе учреждением этнокультурной направленности.
Ежегодно традиционными мероприятиями в работе Центра с национальными общественными организациями являются Дни национальных культур, национальные праздники ("Навруз", "День матери, любви и красоты", "Троица"), национальные фестивали ("Мэрцишор", "В дружбе народов - единство России", "Истоки"), народные гулянья ("Масленица", "День народного единства", "Венок дружбы"), тематические встречи, познавательно-развлекательные и игровые программы для детей и подростков ("У хантыйского чувала", "Игры народов мира"), творческие встречи с молодежью города, мероприятия в рамках фестиваля искусств, труда и спорта "Самотлорские ночи" ("Сабантуй", "Праздник Дружбы народов"). Число желающих посетить данные мероприятия постоянно увеличивается, но из-за небольшого количества зрительских мест в концертном зале нет возможности принять всех желающих.
В 2011 году количество проведенных мероприятий Центром по муниципальному заданию в сравнении с 2009 годом увеличилось на 14% и составило 285 мероприятий, количество зрителей на мероприятиях увеличилось с 2009 года (61 455 чел.) на 12,8% и составило 69 320 человек. Общее количество клубных формирований Центра в 2011 году в сравнении с показателями 2009 года увеличилось почти на 14% и составило 41 клубное формирование.
1.2. Доступность муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- территориальная доступность;
- уровень фактической обеспеченности театрами и досуговыми учреждениями;
- фактическая загруженность учреждений в день и в целом за год.
Театр
На протяжении последних четырех лет уровень доступности муниципальной услуги для населения практически не изменился.
По сравнению с другими муниципальными учреждениями культуры и искусства театр имеет достаточно высокий уровень обеспеченности зрительскими местами (73,4 %).*
Театр расположен в центральной части города, имеющей хорошую транспортную развязку, что соответствует требованиям территориальной доступности.
Муниципальные бюджетные учреждения культурно-досугового типа
Несмотря на то, что количество посадочных мест в учреждениях культуры увеличилось за счет увеличения в 2011 году мест малого зала ДК"Октябрь", уровень доступности муниципальной услуги в учреждениях культурно-досугового типа для населения за период с 2009 по 2011 год снизился на 0,6% за счет увеличения количества жителей города и составил 24,6 %*.
Основные проблемы низкого уровня обеспеченности города объектами культурно-досугового типа:
- во первых, обеспеченность зрительскими местами в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа;
- во вторых, территориальная доступность досуговых учреждений. В городе Нижневартовске существует три учреждения культурно-досугового типа (Дворец искусств, ДК "Октябрь", Центр). Здания расположены в западной и юго-западной частях города.
Доступ к получению муниципальной услуги в учреждениях культурно-досугового типа представлен в электронном справочнике ДубльГИС. Нижневартовск (рис. 1).
Оценка: уровень доступности оказания муниципальной услуги можно оценить как недостаточный.
"Учреждения культурно-досугового типа города"
1.3. Качество оказания муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
- количество посещений (зрителей);
- количество мероприятий на платной основе;
- количество посещений (зрителей) на платных мероприятиях;
- доля мероприятий на платной основе от общего количества мероприятий;
- интенсивность обновления текущей деятельности учреждений культуры;
- количество статей в средствах массовой информации;
- удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг.
Театр
Качество предоставления муниципальных услуг театром находится на достаточно высоком уровне. Самое яркое тому подтверждение - востребованность услуг театра у населения города, положительный резонанс и системное освещение в средствах массовой информации премьерных спектаклей и фестивальных программ, организуемых театром.
Театр имеет хорошую репутацию у жителей города. Престиж театра поддерживается яркими победами на фестивалях различного уровня, обширным репертуарным планом, введением новых форм работы со зрителями, в том числе созданием долгосрочных культурных проектов.
Ежегодно театр посещает около 25 тысяч зрителей, из них почти половина - дети.
В 2011 году численность работников театра на конец года составила 69 человек, из них актерский и художественный персонал - 20 единиц.
Материально-техническая база театра является одной из его проблем и требует дальнейшего укрепления, что возможно при увеличении финансирования, степень износа составляет 16%.
Муниципальные бюджетные учреждения культурно-досугового типа
Во Дворце искусств находится концертный зал на 929 посадочных мест, 16 оборудованных помещений для занятий творческих коллективов, 2 фойе для проведения культурно-досуговых мероприятий и выставок, торговая точка - бар, досуговые помещения, танцевальный и выставочный залы. После реконструкции цокольной части здания муниципального бюджетного учреждения "Центр национальных культур" полезная площадь объекта будет увеличена на 840 кв.м, что позволит разместить художественную мастерскую, студию звукозаписи и складские помещения.
Во Дворце искусств ведется активная работа по внедрению в информационное пространство города, округа и России информации о деятельности учреждения. Только в 2011 году в масс-медиа вышло 695 информационных единиц, на 46,3 % больше, чем в 2009 году. С 2010 года запущена работа сайта Дворца искусств www.di-nv.ru
Перспективы развития и долгосрочные цели Дворца искусств строятся на работе по повышению востребованности и уровня качества оказываемых муниципальных услуг; созданию благоприятного образа Дворца искусств на рынке культурных услуг города; по созданию комфортных условий для посетителей учреждения; по повышению доступности клубных формирований; по укреплению материально-технической базы.
В 2011 году уровень технического состояния зданий муниципальных учреждений культуры можно оценить как удовлетворительный. Процент износа Центра по данным 2011 года составляет 21%, Дворца искусств - 12%, ДК "Октябрь" - 40,1%. Свободные площади отсутствуют.
Наибольший процент жителей, занимающихся в клубных формированиях, наблюдается по направлениям хореографии, вокала.
Кадровый состав работников культуры города Нижневартовска на отчетный период 2011 года составляет 294 человека.
В настоящее время требует срочного решения вопрос о выделении финансирования на выполнение ремонтных работ покрытия пола фойе второго этажа ДК "Октябрь"*.
Оценка: уровень качества оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
1.4. Объем расходов на оказание муниципальной услуги.
Показатели объема расходов на оказание муниципальной услуги:
- совокупный объем расходов;
- структура расходов (по источникам финансирования);
- удельные показатели расходов.
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников по всем учреждениям в 2011 году составил 232 282,9 тыс. рублей, что на 31,9% больше, чем в 2009 году.
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города** в 2011 году составил 908,1 рубля, что выше уровня 2009 года на 27,4%.
Театр
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников в 2011 году составил 43 872,0 тыс. рублей, что на 44,3% больше, чем в 2009 году.
Основным источником финансирования является бюджет города, доля которого увеличилась с 80,6% в 2009 году до 85,4% в 2011 году.
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя в 2011 году составил 171,5 рублей, увеличение в 2011 году к 2009 году составило 35,2%.
Муниципальные бюджетные учреждения культурно-досугового типа
В течение 2009-2011 годов совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги Центра увеличился на 39,6% и в 2011 году составил 30 056,4 тыс. рублей.
Средства бюджета города составляют 89,2% от совокупного объема расходов.
В течение 2009-2011 годов совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги ДК "Октябрь" увеличился на 11,5% и в 2011 году составил 42 743,7 тыс. рублей.
Средства бюджета города составляют 80,6% от совокупного объема расходов. В течение 2009-2011 годов совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги Дворца искусств увеличился на 36,7% и в 2011 году составил 115 610,8 тыс. рублей. Средства бюджета города составляют 73,3% от совокупного объема расходов.
Оценка: уровень расходов на оказание муниципальной услуги в течение 2009-2011 годов можно оценить как достаточный.
1.5. Цена муниципальной услуги.
Показатели цены муниципальной услуги:
- цена билета на посещение мероприятий;
- стоимость обучения в клубных формированиях.
Проведение разнообразных мероприятий в сфере культуры и досуга осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе.
Основная часть городских уличных фестивалей, конкурсов, народных гуляний и праздников проводится для жителей города бесплатно.
Занятия в творческих коллективах, студиях, любительских объединениях и клубах по интересам в основном носят бесплатный характер, при этом сохраняются и коллективы, занимающиеся на платной основе.
Проведение бесплатных мероприятий позволяет обеспечить равный доступ в учреждения культуры жителям разных социальных групп и особенно категории горожан с низким уровнем доходов.
Цена билета на посещение спектаклей, культурно-досуговых мероприятий, мероприятий профессионального искусства представлена для детей и взрослых в диапазоне: минимальная и максимальная. Необходимо учитывать, что цена билета зависит от формата мероприятия, его продолжительности и содержания культурной программы.
Текущий уровень цены входного билета за посещение платных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры можно считать целесообразным и достаточным.
Оценка: уровень цены оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
1.6. Общее резюме.
В целом муниципальная услуга "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" оказывается в муниципальных учреждениях культуры на достаточном уровне.
Установленный уровень цен на оказание услуг в сфере культуры и досуга также считается доступным для жителей и гостей города.
Разнообразие форм мероприятий исполнительского характера позволяют жителям города всех возрастных категорий свободно воспользоваться предлагаемыми услугами.
Для муниципальных учреждений культурно-досугового типа основная проблема заключается в низком уровне доступности в части обеспеченности жителей города зрительскими местами и концертными площадками.
Показатели, характеризующие уровень оказания муниципальной услуги, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели, характеризующие уровень оказания муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год |
Текущий год |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
план 2012 года |
|||
|
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|||||
1.1. |
Количество проведенных мероприятий по муниципальному заданию (норматив*) |
ед. |
997 |
1072 |
1057 |
900 |
Городской драматический театр |
ед. |
206 |
208 |
210 |
150 |
|
Центр национальных культур |
ед. |
250 |
250 |
285 |
250 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
ед. |
274 |
314 |
243 |
250 |
|
Дворец искусств |
ед. |
267 |
300 |
319 |
250 |
|
1.2. |
Количество клубных формирований по нормативу |
ед. |
99 |
102 |
108 |
75 |
Центр национальных культур |
ед. |
36 |
42 |
41 |
25 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
ед. |
34 |
29 |
33 |
25 |
|
Дворец искусств |
ед. |
29 |
31 |
34 |
25 |
|
1.3. |
Количество участников клубных формирований по нормативу |
чел. |
2187 |
2106 |
2054 |
1500 |
Центр национальных культур |
чел. |
625 |
529 |
564 |
500 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
чел. |
821 |
865 |
792 |
500 |
|
Дворец искусств |
чел. |
741 |
712 |
698 |
500 |
|
|
2. Доступность муниципальной услуги |
|||||
2.1. |
Городской драматический театр |
|
|
|
|
|
Количество зрительских мест в муниципальных театрах, оказывающих муниципальную услугу (норматив* 248/264) |
мест |
190 |
190 |
190 |
190 |
|
Учреждения культурно-досугового типа |
|
|
|
|
|
|
Количество зрительских мест в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, оказывающих муниципальную услугу (норматив-8, 6200/ 6600) |
мест |
1 697 |
1 697 |
1 715 |
1 715 |
|
Уровень фактической обеспеченности драматическими театрами (Кмест/(Нжит./5000 чел.*5мест)100) |
% |
76,5 |
75,2 |
73,4 |
72,9 |
|
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа (Кмест/(Нжит.на конец года*25/1000)*100) |
% |
25,1 |
24,9 |
24,6 |
24,5 |
|
|
население города (на конец года |
чел. |
248 300 |
252 600 |
258 900 |
260 500 |
2.2. |
Фактическая загруженность учреждения Фзагр= Чзрит/на мер.+ Тзанятость кл.форм.(кол-во уч.в кл. форм.х 2 занятия в неделю х 41 нед.в год при шестидневке) + Рподготовка к мер.(кол.мер. х 70 чел. х 2 репетиции) |
|
617169 |
683236 |
675234 |
570422 |
Городской драматический театр |
чел./в год |
33838 |
36973 |
35073 |
35085 |
|
Центр национальных культур |
чел./в год |
147705 |
155248 |
155468 |
121551 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
чел./в год |
205430 |
232183 |
205364 |
181986 |
|
Дворец искусств |
чел./в год |
230196 |
258832 |
279329 |
231800 |
|
2.3. |
Фактическая загруженность учреждения в день |
расчет 314 дней в год |
1899 |
2102 |
2078 |
1817 |
Городской драматический театр |
чел. |
108 |
118 |
112 |
112 |
|
Центр национальных культур |
чел. |
470 |
494 |
495 |
387 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
чел. |
654 |
739 |
654 |
580 |
|
Дворец искусств |
чел. |
733 |
824 |
890 |
738 |
|
|
3. Качество оказания муниципальной услуги |
|||||
3.1. |
Количество посещений (зрителей) по муниципальному заданию |
|
316722 |
379211 |
377853 |
332049 |
Городской драматический театр |
чел. |
23 465 |
26 600 |
24 700 |
24 712 |
|
Центр национальных культур |
чел. |
61 455 |
76 870 |
69 320 |
45 551 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
чел. |
99 748 |
117 293 |
106 400 |
105 986 |
|
Дворец искусств |
чел. |
132 054 |
158 448 |
177 433 |
155 800 |
|
3.2. |
Количество мероприятий на платной основе |
|
528 |
534 |
493 |
443 |
Городской драматический театр |
меропр. |
192 |
197 |
201 |
145 |
|
Центр национальных культур |
меропр. |
88 |
83 |
94 |
96 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
меропр. |
131 |
119 |
86 |
88 |
|
Дворец искусств |
меропр. |
117 |
135 |
112 |
114 |
|
3.3. |
Количество посещений (зрителей) на платных мероприятиях |
|
115600 |
125709 |
117253 |
117488 |
Городской драматический театр |
чел. |
21 815 |
26 165 |
24 000 |
24048 |
|
Центр национальных культур |
чел. |
13 995 |
16 380 |
14 105 |
14133 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
чел. |
35 375 |
26 009 |
25 581 |
25632 |
|
Дворец искусств |
чел. |
44 415 |
57 155 |
53 567 |
53674 |
|
3.4. |
Доля мероприятий на платной основе к общему количеству проведенных мероприятий по муниципальному заданию |
% |
53,0 |
49,8 |
46,6 |
49,2 |
Городской драматический театр |
% |
93,2 |
94,7 |
95,7 |
96,0 |
|
Центр национальных культур |
% |
35,2 |
33,2 |
33,0 |
38,4 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
% |
47,8 |
37,9 |
35,4 |
35,1 |
|
Дворец искусств |
% |
43,8 |
45,0 |
35,1 |
45,7 |
|
3.5. |
Интенсивность обновления текущей деятельности (количество новых постановок, концертных номеров) |
|
|
|
|
|
Городской драматический театр |
постановок |
4 |
2 |
3 |
2 |
|
Центр национальных культур* |
% |
43 |
32 |
57 |
30 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
Дворец искусств |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
3.6. |
Количество клубных формирований, имеющий звание "Народный/ самодеятельный художественный коллектив" |
|
17 |
17 |
17 |
12 |
Центр национальных культур |
ед. |
5 |
5 |
5 |
4 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Дворец искусств |
ед. |
8 |
8 |
8 |
4 |
|
3.7. |
Количество статей в СМИ |
статьи |
207 |
252 |
270 |
273 |
Городской драматический театр |
ед. |
25 |
24 |
22 |
23 |
|
Центр национальных культур |
ед. |
30 |
28 |
50 |
52 |
|
Дворец культуры "Октябрь" |
ед. |
129 |
129 |
134 |
138 |
|
Дворец искусств |
ед. |
23 |
71 |
64 |
60 |
|
3.8. |
Удовлетворенность населения качеством работы муниципальной услуги |
% |
69,6* |
62,4** |
67 |
67 |
из числа оценивших |
чел. |
|
86,6 |
85,7 |
|
|
Городской драматический театр, |
% |
|
64,8 |
67,2 |
|
|
из числа оценивших |
чел. |
|
89,5 |
86,2 |
|
|
Центр национальных культур, |
% |
|
47,6 |
66,7 |
|
|
из числа оценивших |
чел. |
|
83,8 |
84,6 |
|
|
Дворец культуры "Октябрь", |
% |
|
64,8 |
69,6 |
|
|
из числа оценивших |
чел. |
|
86,6 |
83,7 |
|
|
Дворец искусств, |
% |
|
73,2 |
77,2 |
|
|
из числа оценивших |
чел. |
|
87,6 |
89,4 |
|
|
|
4. Объем расходов на оказание муниципальной услуги |
|||||
4.1. |
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников, в том числе: |
тыс. руб. |
176 089,5 |
196 878,6 |
232 282,9 |
229 350,14 |
финансирование из бюджета города |
тыс. руб. |
130 636,3 |
147 159,8 |
183 467,0 |
181 162,64 |
|
финансирование за счет средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
45 453,2 |
49 718,8 |
48 815,90 |
48 187,5 |
|
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города в год |
руб. |
712,6 |
783,1 |
908,1 |
883,1 |
|
Численность населения города |
тыс. чел. |
247,1 |
251,4 |
255,8 |
259,7 |
|
4.2. |
В том числе по учреждениям: |
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Городской драматический театр |
|
|
|
|
|
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников, в том числе: |
тыс. руб. |
30 395,3 |
34 264,8 |
43 872,0 |
42 007,12 |
|
финансирование из бюджета города |
тыс. руб. |
24 497,5 |
28 221,0 |
37 450,8 |
35 192,22 |
|
финансирование за счет средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
5 897,80 |
6 043,8 |
6 421,2 |
6 814,9 |
|
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города в год |
руб. |
123 |
136,3 |
171,5 |
161,7 |
|
4.2.2. |
Центр национальных культур |
|
|
|
|
|
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников, в том числе: |
тыс. руб. |
21 521,4 |
24 450,7 |
30 056,4 |
28 351,1 |
|
финансирование из бюджета города |
тыс. руб. |
16 747,3 |
20 100,2 |
26 819,7 |
25 077,5 |
|
финансирование за счет средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
4 774,1 |
4 350,5 |
3 236,7 |
3 273,6 |
|
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города в год |
|
87,1 |
97,3 |
117,5 |
109,2 |
|
4.2.3. |
Дворец культуры "Октябрь" |
|
|
|
|
|
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников, в том числе: |
тыс. руб. |
38 324,60 |
39 081,1 |
42 743,7 |
43 458,91 |
|
финансирование из бюджета города |
тыс. руб. |
27 835,0 |
29 218,1 |
34 443,7 |
37 028,01 |
|
финансирование за счет средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
10 489,6 |
9 863,7 |
8 300,0 |
6 430,9 |
|
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города в год |
|
155,1 |
155,5 |
167,1 |
167,3 |
|
4.2.4. |
Дворец искусств |
|
|
|
|
|
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников, в том числе: |
тыс. руб. |
84 578,4 |
97 373,5 |
115 610,8 |
115 533,01 |
|
финансирование из бюджета города |
тыс. руб. |
60 286,7 |
67 912,7 |
84 752,8 |
83 864,91 |
|
финансирование за счет средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
24 291,7 |
29 460,8 |
30 858,0 |
31 668,1 |
|
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города в год |
|
342,3 |
387,3 |
452 |
444,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.