Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 29 июня 2012 г. N 775
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 27.10.2011 N 1261 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Нижневартовска" и о признании утратившим силу постановления администрации города от 19.11.2009 N 1609"
1. В разделе II:
- в пункте 2.2
подпункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения департамента;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет: на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Консультации (справки) по вопросам выдачи разрешения и прохождения его согласования с предприятиями, имеющими инженерные коммуникации, осуществляются специалистами департамента при личном обращении заявителей, письменном обращении (в том числе посредством электронной почты), по телефону.";
дополнить подпунктами 2.2.6 - 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют структурные подразделения администрации города:
- управление архитектуры и градостроительства администрации города;
- управление по природопользованию и экологии администрации города;
- отдел благоустройства и дорожного хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
2.2.7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации:
- муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Теплоснабжение";
- муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Горводоканал";
- открытое акционерное общество "Горэлектросеть";
- Нижневартовский районный узел связи Ханты-Мансийского филиала открытого акционерного общества "Ростелеком";
- "Центр услуг связи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Уральского филиала закрытого акционерного общества "КОМСТАР-Регионы";
- отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску;
- управляющие компании, собственники территорий, на которых производятся земляные работы;
- общество с ограниченной ответственностью "Нижневартовскгаз";
- Нижневартовские электрические сети открытого акционерного общества "Тюменьэнерго";
- открытое акционерное общество "Северсвязь.";
- абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и в сроки, установленные законодательством. Заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Единый портал государственных и муниципальных услуг.";
- пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) разрешения на производство земляных работ;
б) отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ;
в) продления разрешения на производство земляных работ;
г) отказа в продлении разрешения на производство земляных работ;
д) уведомления о возврате документов без рассмотрения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- до 15 рабочих дней - при выдаче разрешения;
- в день обращения - при выдаче разрешения при авариях на инженерных коммуникациях.";
- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения разрешения на производство земляных работ заявитель представляет в оперативно-информационный отдел департамента следующие документы:
- заявление;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- доверенность, подтверждающую полномочия лица, обратившегося в интересах доверителя;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- утвержденный проект производства работ (или разрешение на строительство) с приложением схемы места производства работ (топографическая съемка в масштабе 1:500);
- гарантийное обязательство (письмо) о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления;
- приказ о назначении лиц, ответственных за производство земляных работ, имеющих специальные технические знания для производства работ и ознакомленных с регламентом;
- акт о состоянии благоустройства территории до начала работ, подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим производство работ, и владельцем территории, где планируется проведение земляных работ.
С 1 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в рамках межведомственного взаимодействия департамент осуществляет межведомственный запрос информации в соответствующие органы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при отсутствии следующих документов из перечня, указанного в настоящем пункте:
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации либо выписки из Единого реестра налогоплательщиков.
Заявитель вправе представить указанные документы (справки) и осуществлять необходимые согласования по собственной инициативе.
Департамент, структурные подразделения администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предусмотренных в результате предоставления муниципальной услуги.";
- абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"- в приеме документов - отсутствие какого-либо документа из необходимого перечня, указанного в пункте 2.7 регламента, кроме документов, получаемых в порядке межведомственного электронного взаимодействия;";
- пункт 2.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления на получение разрешения на производство земляных работ;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты департамента, оперативно-информационного отдела департамента, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единого портала государственных и муниципальных услуг.".
2. В разделе III:
- пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявления на получение разрешения на производство земляных работ (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к регламенту;
- проверка специалистами департамента документов, представленных заявителем, согласно перечню, указанному в пункте 2.7 регламента;
- выдача бланков разрешений на производство земляных работ для согласования с заинтересованными службами по формам согласно приложениям 2, 3 к регламенту;
- направление межведомственных запросов (при необходимости);
- регистрация разрешения или отказа в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему номера, указанием срока исполнения и подписи лица, выдавшего разрешение или отказавшего в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением;
- закрытие разрешения при предъявлении заявителем справки для закрытия разрешения после производства земляных работ (далее - справка) по форме согласно приложению 4 к регламенту или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
- в пункте 3.2:
подпункты 3.2.1, 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя, то он должен предъявить документ, удостоверяющий личность и полномочия физического лица представлять интересы заявителя. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
3.2.2. В течение 1-го рабочего дня должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматриваются заявление и представленные документы.
При непредставлении заявителем документов: копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение суток направляет межведомственный запрос для получения вышеуказанных документов в Федеральную налоговую службу Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В срок, не превышающий 15 дней, департаментом осуществляется процедура согласования разрешения с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
По окончании вышеуказанной процедуры заявителю выдается бланк разрешения (далее - разрешение) на производство земляных работ с предоставлением консультации о необходимости его согласования (или досогласования) с заинтересованными организациями, владельцами инженерных коммуникаций, управляющими организациями, собственниками территорий, указанными в приложениях 2, 3 к регламенту. В соответствии с требованиями СНиП III-4-80, СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 "Техника безопасности в строительстве" согласование разрешения на производство земляных работ с владельцами инженерных коммуникаций, управляющими организациями, собственниками территорий, перечисленными в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 регламента, заявитель осуществляет самостоятельно.
По окончании процедуры согласования всеми заинтересованными организациями и предприятиями ответственным лицом департамента осуществляется процедура присвоения разрешению порядкового номера, закрепления подписью, утверждения штампом оперативно-информационного отдела департамента и регистрацией разрешения в компьютере.
Оригинал согласованного разрешения выдается на руки заявителю. Копия разрешения со всеми указанными в пункте 2.7 документами хранится в департаменте в течение 3-х лет после окончания работ.";
подпункт 3.2.4 признать утратившим силу;
в подпунктах 3.2.6, 3.2.8 слова "юридическое лицо (индивидуальный предприниматель)" в соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;
абзац второй подпункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"- справку или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;".
3. Пункт 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами департамента осуществляется директором департамента, начальником оперативно-информационного отдела департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями.".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного - Югры, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного - Югры, муниципальными правовыми актами;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения директора департамента подаются главе администрации города.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.".
5. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Нижневартовска" изложить в следующей редакции:
"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на производство земляных работ
1. Заказчик _______________________________________________________
(юридический адрес организации, номер телефона)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя (от заказчика), должность, номер телефона)
__________________________________________________________________
2. Прошу разрешить для производства земляных работ по___________________________
____________________________________________________________________ _________
(наименование и вид работ)
временно занять земельный участок площадью, расположенный по адресу: ________
____________________________________________________________________ _______
3. Запрашиваемые сроки _______________________________________________
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
1. Подрядная организация ______________________________________
______________________________________________________________
(юридический адрес, номер телефона)
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ответственного за производство земляных работ (от подрядчика),
должность, номер телефона)
__________________________________________________________________
(лицензия на право выполнения работ)
2. Организация, которая будет осуществлять восстановительные работы
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(юридический адрес, номера телефона и договора)
Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, обратившегося в интересах заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- утвержденный проект производства работ (или разрешение на строительство) с приложением схемы места производства работ (топографическая съемка в масштабе 1:500);
- гарантийное обязательство (письмо) о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления;
- приказ о назначении лиц, ответственных за производство земляных работ, имеющих специальные технические знания для производства работ и ознакомленных с регламентом;
- акт о состоянии благоустройства территории до начала работ, подписанный юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим производство работ, и владельцем территории, где планируется проведение земляных работ.
"___"____________20___г. ______________ _________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П.
".
6. В Согласовании производства земляных работ заинтересованными службами приложения 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Нижневартовска" пункты 6, 8 изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование организации, органа |
Замечания, дата, подпись |
6. |
Центр услуг связи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Уральского филиала закрытого акционерного общества "КОМСТАР-Регионы |
|
8. |
Управляющие организации, собственники территорий |
|
";
7. В Согласовании производства земляных работ заинтересованными службами приложения 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Нижневартовска":
- слова "оперативный дежурный" заменить словом "специалист";
- пункты 5, 12 изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование организации, органа |
Замечания, дата, подпись |
5. |
Центр услуг связи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Уральского филиала закрытого акционерного общества "КОМСТАР-Регионы |
|
12. |
Управляющие организации, собственники территорий |
|
";
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.