Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 5 июля 2012 г. N 1653
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории
города Когалыма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении муниципальной услуги (далее - заявителей), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Когалыма при осуществлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма".
1.2. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее - отдел делопроизводства) |
Прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
На основании заявления Комиссией по сносу зеленых насаждений в городе Когалыме производятся обследование, оценка и целесообразность сноса зеленых насаждений, подлежащих вынужденному уничтожению. |
Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Подготовка акта осмотра территории |
Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Подготовка расчёта восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с методикой определения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Когалыма |
Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Подготовка и выдача заявителю извещения на оплату |
Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Подготовка и выдача заявителю разрешения на снос зелёных насаждений |
Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Внесение зелёных насаждений в реестр снесенных зеленых насаждений |
1.4. Заявителями являются: юридические лица; индивидуальные предприниматели; физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - Комитет) вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, выданной на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги в том числе:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, дом 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-15-18; 93-781; 93-872 |
электронная почта |
: kumi-Kogalym@mail.ru. |
график работы |
: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00; перерыв с 12:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, дом 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-15-18; 93-781; 93-872 |
электронная почта |
: delo.admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - с 8:30 до 18:00; вторник - пятница с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы отдела земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - Отдел);
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доступна круглосуточно, без взимания платы.
1.5.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма" (далее - муниципальная услуга) предоставляет Администрация города Когалыма.
2.2. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, дом 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-15-18; 93-871; 93-872 |
электронная почта |
: kumi-Kogalym@mail.ru. |
график работы |
: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00; перерыв с 12:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, дом 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-15-18; 93-871; 93-872 |
электронная почта |
: delo.admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - с 8:30 до 18:00; вторник - пятница с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на снос зелёных насаждений;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на снос зелёных насаждений.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия решения о выдачи разрешения на снос зелёных насаждений.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта |
Конкретная норма |
Лесной кодекс Российской Федерации |
|
Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
|
Решение Думы города Когалыма от 12.09.2008 N 289-ГД "Об утверждении положения о порядке сноса зелёных насаждений и оплате восстановительной стоимости зелёных насаждений на территории города Когалыма" |
|
Распоряжение Главы города Когалыма от 08.12.2008 N 463-р "О комиссии по сносу зелёных насаждений на территории города Когалыма" |
|
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
Заявление |
Предоставляет Заявитель |
Документ, удостоверяющий личность заявителя - физического, юридического лица, |
Предоставляет Заявитель |
Копии разрешительной документации на строительство, реконструкцию или ремонт объекта |
Внутриведомственный запрос |
Проект благоустройства и озеленения |
Предоставляет Заявитель |
График проведения работ |
Предоставляет Заявитель |
Заключения договора на восстановление зеленых насаждений и уходные работы за ними до момента их приживаемости со специализированными организациями, осуществляющими озеленение территории города |
Предоставляет Заявитель |
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.7 административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.8. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- представление заявителем неполного перечня документов, установленного пунктом 2.7;
- заявление заявителя носит нецензурные выражения, оскорбления и угрозы жизни должностным лицам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги являются:
- отказ Заявителя производить возмещение восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений;
- письменный отказ Заявителя от оказания муниципальной услуги.
- определение Комиссии по сносу зелёных насаждений об отсутствии необходимости сноса заявляемых зелёных насаждений;
2.10. Предоставление муниципальной услуги является платным для заявителей.
- подготовка и оформление проекта благоустройства и озеленения;
- заключение договора на восстановление зеленых насаждений и уходные работы за ними до момента их приживаемости со специализированными организациями, осуществляющими озеленение территории города.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 административного регламента.
- прием заявителей ведется в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
- продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут с момента регистрации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Комитет, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.14. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице Комитета на официальном сайте Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей, кроме муниципальных услуг указанных в пункте 2.10 административного регламента;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение Комитетом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Комитете обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Наименование процедуры |
Срок |
Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и пакета документов |
15 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
5 календарных дней |
Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия |
10 календарных дней |
Подготовка акта осмотра территории |
20 календарных дней |
Подготовка расчёта восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений |
1 календарный день |
Подготовка разрешения на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма |
30 календарных дней |
3.1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов заявителя для предоставления муниципальной услуги:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Письменное или в электронной форме обращение заявителя |
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Должностное лицо Администрации города Когалыма, ответственное за прием и регистрацию документов |
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
прием и регистрация заявления и пакета документов, прилагаемых к заявлению |
критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления |
Отсутствие оснований для отказа в принятии документов, указанных в п.2.7. постановления регламента |
результат административной процедуры |
прием и регистрация заявления заявителя, либо отказ в принятии документов и их возврат заявителю с отметкой на заявлении "не принято к рассмотрению, представлен неполный пакет документов", при этом заявителю в устной форме разъясняется содержание пункта 2.8 настоящего регламента. При возврате документов почтовой связью, прилагаются разъяснения по пункту 2.8 настоящего регламента |
порядок передачи результата |
зарегистрированное заявление в системе электронного документооборота и отдела делопроизводства направляется в Комитет для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
способ фиксации результата административной процедуры |
регистрация заявления в системе электронного документооборота |
3.1.2. Рассмотрение (экспертиза) заявления и пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Поступление в Комитет зарегистрированного обращения заявителя и пакета документов, прилагаемых к заявлению |
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение документов |
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Проведение экспертизы документов на подлинность, а также правильность оформления, выявление документов, сведения по которых получаются по каналам межведомственного взаимодействия |
критерий принятия решения по результатам экспертизы предоставленных документов |
присутствие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента |
результат административной процедуры |
По итогам проведения экспертизы документов, должностное лицо Комитета формирует дело на каждого заявителя для предоставления разрешения на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма |
3.1.3. Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия:
Должностное лицо Комитета, осуществляющее подготовку документов на выдачу разрешения на снос зелёных насаждений, самостоятельно в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления заявителя запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), копию разрешительной документации на строительство, реконструкцию объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах и органах местного самоуправления.
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению для предоставления разрешения на снос зелёных насаждений на территории города Когалыма.
Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.1.4. Подготовка и согласование разрешения на снос зелёных насаждений:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Наличие полного пакета документов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении разрешения на снос зелёных насаждений. |
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
должностное лицо Администрации города Когалыма, уполномоченное на принятие решений |
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Подготовка и согласование с Комиссией по сносу зелёных насаждений разрешения на снос зелёных насаждений. |
результат административной процедуры |
Подписанное Комиссией по сносу зелёных насаждений разрешение на снос зелёных насаждений |
порядок передачи результата |
Разрешение на снос зелёных насаждений направляется в отдел делопроизводства осуществляющий регистрацию документов для направления заявителю |
способ фиксации результата административной процедуры |
Согласование Комиссией по сносу зелёных насаждений разрешения на снос зелёных насаждений |
3.1.5. Регистрация Разрешения на снос зелёных насаждений в электронном документообороте отдела земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Поступление подписанного Комиссией по сносу зелёных насаждений разрешения на снос зелёных насаждений |
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов |
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
направление разрешения на снос зелёных насаждений заявителю |
критерий принятия |
Разрешение на снос зелёных насаждений подписано Комиссией по сносу зелёных насаждений, уполномоченным на принятие решение о выдачи разрешения на снос зелёных насаждений |
результат административной процедуры |
Направление по почте или вручение лично разрешения на снос зелёных насаждений заявителю |
порядок передачи результата |
вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
способ фиксации результата административной процедуры |
расписка о получении разрешения на снос зелёных насаждений (при личном обращении) или кассовый чек (при направлении разрешения на снос зелёных насаждений почтовым отправлением) (заказным письмом). |
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений Комитета осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником Отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании правового акта Комитета). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом Комитета.
4.2. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела или иным работником Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел земельных ресурсов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная в Комитет.
5.3. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- При подаче заявителем жалобы (претензии) лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма для регистрации в системе электронного документооборота.
- Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель в жалобе (претензии) указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы (претензии) рассматриваются должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб (претензий).
В случае если изложенные в жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Комитета может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Комитета, на действие (бездействие) которого поступила жалоба (претензия).
Личный приём заявителей ведёт:
- председатель комитета;
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председатель Комитета:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой (претензией) к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы (претензии), заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб (претензий).
В случае если изложенные в жалобе (претензии) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2012 г. N 1653 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.