Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 10 июля 2012 г. N 846
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 26.12.2011 N 1600 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством"
1. По всему тексту приложения слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Перечень и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
7.1. Для предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, заявителем подается заявление (заявления, если услуга предоставляется одновременно нескольким лицам) по форме согласно приложениям 1 или 2 к административному регламенту. В заявлении указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, заявителем прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Государственного реестра юридических лиц;
г) доверенность (в случае представления интересов на основании доверенности);
д) кадастровый план соответствующей территории;
е) кадастровый паспорт земельного участка (в случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
7.2. К заявлению о предоставлении в собственность за плату или бесплатно садового, огородного или дачного земельного участка (для физических лиц), (по форме согласно приложениям 1 или 2 к административному регламенту) прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) описание местоположения границ земельного участка, подготовленное гражданином;
г) заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения границ такого земельного участка местоположению границ земельного участка, фактически используемого гражданином;
д) в случае если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением, Управление, Департамент вправе запросить:
- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя);
- сведения о некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
7.3. Для предоставления земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства в заявлении должны быть указаны:
- цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков.
К заявлению о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства (по форме согласно приложениям 1 или 2 к административному регламенту) прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или предпринимателя без образования юридического лица;
б) доверенность (в случае представления интересов на основании доверенности);
в) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
г) кадастровый паспорт земельного участка.
7.4. В заявлении о предоставлении земельного участка в собственность за плату заявитель должен указать размер выкупной стоимости земельного участка или выразить согласие с расчетом, который будет произведен Департаментом в соответствии с законодательством.
Заявитель имеет право получить в Департаменте предварительный письменный расчет выкупной стоимости земельного участка.
7.5. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами 7.1 - 7.3, не допускается.
С 01.07.2012 в случае, когда документы, указанные в подпунктах б) - е) пункта 7.1, д) пункта 7.2, г) пункта 7.3 административного регламента, не были представлены заявителем, специалист Управления, Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в течение 5 рабочих дней направляет запросы для получения документов в органы:
- Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службы России.
7.6. Заявитель вправе направить документы в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска (после ввода в эксплуатацию специализированного раздела сайта, позволяющего заявителю заполнять требуемые формы в электронном виде), через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Единый портал государственных и муниципальных услуг или на электронную почту Департамента, Управления.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста или должностного лица Управления лично, по телефону, на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
В случае направления документов в электронном виде через официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Единый портал государственных и муниципальных услуг или на электронную почту Департамента, Управления заявления должны быть заполнены в электронном виде согласно представленным на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска электронным формам заявлений.
Документы, указанные в пунктах 7.1 - 7.3, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF) либо в другом общедоступном графическом формате с разрешением не менее 150 dpi, сформированы в архив данных в общедоступном формате и направлены по электронной почте в адрес Департамента, Управления. Электронное письмо, содержащее вышеназванные документы, должно быть подписано действующей электронной цифровой подписью заявителя. Использование электронной цифровой подписи регламентируется законодательством Российской Федерации.
Обязанность подтверждения факта направления документов по почте, электронной почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист Департамента, Управления подтверждает факт их получения и уведомляет заявителя ответным сообщением в электронном виде на указанный заявителем электронный адрес.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом Департамента.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента, Управления, Отделов.".
3. Абзац пятый подпункта в) раздела VIII изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении:
- сведений о заявителе, в том числе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица;
- подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.".
4. В пункте 13.1 раздела XIII:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение документов, направление запроса и получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, экспертиза, принятие решения о предоставлении земельного участка или подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;";
- абзац четвертый подпункта 13.1.2 изложить в следующей редакции:
"С 01.07.2012 в случае, когда документы, указанные в подпунктах б) - е) пункта 7.1, д) пункта 7.2, г) пункта 7.3 административного регламента, не были представлены заявителем, специалист Управления, Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в течение 5 рабочих дней направляет запросы для получения документов в органы:
- Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной налоговой службы России.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, ответственный за направление ответа на запрос. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.".
5. Раздел XV изложить в следующей редакции:
"XV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
15.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
15.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме директору Департамента или начальнику Управления в часы их личного приема.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
15.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.4. Жалоба, поступившая в Департамент, Управление, подлежит рассмотрению директором Департамента, начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента, начальник Управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента, начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6. Приложения 1, 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" изложить в следующей редакции:
"Для физических лиц
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для целей,
не связанных со строительством"
Заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством
|
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
||||||
1. заявление города Ханты-Мансийска |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи _________________________ 2.2. Количество документов _____ / листов в них_______ 2.3. Ф.И.О. специалиста _____________________________ 2.4. Дата "_____" __________ 20_____г., время ________ |
||||||
1.1. |
Прошу предоставить земельный участок для целей, не связанных со строительством: |
|||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
||||||
1.3. |
Площадь земельного участка: |
|
||||||
1.4. |
Цель использования: |
|
||||||
1.5. |
Испрашиваемое право на земельный участок (при аренде указать испрашиваемый срок аренды): |
|
||||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||||
|
Фамилия ____________________________________________________________________________ Имя ________________________________________________________________________________ Отчество ___________________________________________________________________________ Паспорт _______________________ выдан ____________________________________________ ____________________________________________ дата выдачи__________________________ ИНН ________________________________ ОГРНИП_____________________________________ |
|||||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
|||||||
|
|
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) или личность представителя физического лица |
||||||
|
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
|||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
||||
|
Телефон: ________________________________________, Почтовый адрес: ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ |
|||||||
5. |
ПОДПИСЬ |
|||||||
|
Ф.И.О.: |
Подпись: |
Дата: "___" __________ 20__ г. |
;
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для целей,
не связанных со строительством"
Заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством
|
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
|||||||
1. заявление |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. П порядковый N записи _____________________________ 2.2. Количество документов _______ / листов в них________ 2.3. Ф.И.О. специалиста _________________________________ 2.4. Дата "______" _____________ 20_____г., время ________ |
|||||||
1.1. |
Прошу предоставить земельный участок для целей, не связанных со строительством: |
||||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
|||||||
1.3. |
Площадь земельного участка: |
|
|||||||
1.4. |
Цель использования: |
|
|||||||
1.5. |
Испрашиваемое право на земельный участок (при аренде указать испрашиваемый срок аренды): |
|
|||||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ |
||||||||
|
Полное наименование юридического лица:_________________________________________________________________________ ИНН ___________________________ ОГРН_________________________________________ Дата государственной регистрации_________________________________________________ |
||||||||
3. |
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||||
|
|
1. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица |
|||||||
|
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ |
||||||||
|
|
3. Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписка из ЕГРИП |
|||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||||
|
|
Заявитель _________________________________ |
|
Представитель заявителя_____________________________________ |
|||||
|
Телефон: ___________________ Факс: ___________________ E-mail: __________________________ Почтовый адрес:____________________________________________________________________ |
||||||||
5. |
подпись |
||||||||
|
Ф.И.О: |
Подпись: |
Дата: "___" ___________ 20___ г. |
".
7. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.