Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 10 июля 2012 г. N 850
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города
от 29.03.2012 N 354 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений"
1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы управления размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru), на информационных стендах в местах оказания муниципальной услуги и в средствах массовой информации.
Адреса и номера телефонов исполнителей муниципальной услуги:
- управление: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), ул. Таежная, 24, каб. 309, телефон/факс: (3466) 24-15-97. Адрес электронной почты: uag@n-vartovsk.ru. Режим работы управления: понедельник - четверг с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 18.00 час.; пятница с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 17.00 час.;
- служба управления: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), ул. Ханты-Мансийская, 21, каб. 121, телефон/факс (3466) 43-34-06. Адрес электронной почты: snre@n-vartovsk.ru. Режим работы службы управления: понедельник с 09.00 до 13.00 час.; с 14.00 до 18.00 час.; вторник - пятница с 09.00 до 13.00 час; с 14.00 до 17.00 час; прием заявителей: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 час.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется бесплатно.
Получателем муниципальной услуги является собственник или иной, указанный в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
Получение заявителем информации о правилах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и (или) публичного информирования.
Индивидуальное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, при обращении заявителя:
- лично на приеме;
- письменно, в том числе посредством электронной почты;
- по телефону;
- по факсу.
Публичное информирование осуществляется с помощью:
- Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- размещения информации на информационных стендах в местах оказания муниципальной услуги;
- публикацией статей о правилах размещения наружной рекламы на территории города Нижневартовска в городской газете "Варта";
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте органов самоуправления города Нижневартовска;
- привлечение печатных средств массовой информации, радио, телевидения.
Консультации проводятся по следующим опросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представляемых документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема, порядок и сроки выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- правила и основания для отказа в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
- основания для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
- иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи или личного посещения.".
1.2. В таблице пункта 2.7 строку 9 "Случай предоставления документа" изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Обязательные условия для получения муниципальной услуги |
Наименование документа, подтверждающего условия для получения муниципальной услуги |
Случай предоставления документа |
9. |
Согласование с уполномоченными органами |
документ, подтверждающий согласование уполномоченных органов (оригинал) в случае получения согласования заявителем самостоятельно |
в случае установки рекламной конструкции на земельных участках, расположенных в охранных зонах коммуникаций (водогазотеплоснабжения, канализации, электрических и телерадиокоммуникационных сетей) или полосах отвода автомобильных дорог |
".
1.3. В пункте 2.8:
- абзац второй пункта изложить в следующей редакции:
"При отсутствии необходимых документов, перечисленных в таблице пункта 2.7 административного регламента, за исключением строк 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9 (если согласования необходимо получать в государственных или муниципальных органах), 10, 11, или при наличии ошибок при оформлении документов, должностное лицо управления, ответственное за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, вправе отказать в приеме и регистрации заявления.";
- в абзаце третьем слова "копия паспорта гражданина Российской Федерации" исключить.
1.4. В пункте 2.12 после слов "информационными стендами" дополнить словами "с образцами заполнения заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирования разрешений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
2. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
7.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников службы управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействие), принятых службой управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) решения управления лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
7.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- нарушение срока выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- затребование с заявителя при выдаче разрешения на установку рекламной конструкции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ управления, должностного лица службы управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных разрешениях на установку рекламных конструкций, нарушение установленного срока таких исправлений.
7.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.6. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате выдачи разрешения на установку рекламной конструкции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.