Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 3 июля 2012 г. N 793
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 17.10.2011 N 1228
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости"
1. Пункт 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются правообладатели объектов недвижимости, заказчики на капитальное строительство и реконструкцию жилых и нежилых строений, балансодержатели жилых и нежилых строений, расположенных на территории города Нижневартовска, или уполномоченные ими лица (далее - заявители).
Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.".
2. В разделе II:
2.1. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
- в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
2.2. Дополнить пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:
"2.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности МУП "БТИ". Показатели доступности и качества муниципальных услуг подразделяются на качественные и количественные.
2.3.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- качество результатов труда специалистов МУП "БТИ", осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.3.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.4. Заявитель имеет возможность дистанционного получения формы заявления на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг.".
3. Раздел III дополнить абзацами следующего содержания:
"С 01.07.2012 кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости), разрешение на строительство, выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, указанные в разделе III регламента, запрашиваются МУП "БТИ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы - кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости), разрешение на строительство, указанные в разделе III регламента, заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, вправе представить самостоятельно.".
4. Пункт 9.1 раздела IX дополнить подпунктами 9.1.10 - 9.1.17 следующего содержания:
"9.1.10. С 01.07.2012 в случае, когда документы - кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости), разрешение на строительство, указанные в разделе III регламента, не были представлены заявителем, специалист МУП "БТИ" формирует и направляет запросы в соответствующие органы для получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
9.1.11. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса специалистом МУП "БТИ" является поступившее обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.
9.1.12. Специалист МУП "БТИ", предоставляющий муниципальную услугу, в течение 2-х рабочих дней с момента поступления запроса заявителя о предоставлении услуги:
- формирует межведомственный запрос (межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде);
- передает оформленный межведомственный запрос на подпись (запрос подписывается, в том числе электронной подписью, руководителем органа (организации) либо уполномоченным лицом, заверяется печатью (штампом) этого органа (организации) в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота);
- регистрирует межведомственный запрос в установленном порядке;
- направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги.
9.1.13. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации;
2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации с указанием его реквизитов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
9.1.14. Межведомственный запрос может быть направлен следующим способом:
а) в форме бумажного документа:
- почтовым отправлением (с уведомлением);
- курьером (под расписку);
б) в форме электронного документа:
с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9.1.15. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, то при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
9.1.16. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о предоставлении документов и информации о лице, не являющемся заявителем, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.
9.1.17. При получении ответа на запрос специалист, оказывающий услугу, приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.".
5. Раздел XIII изложить в следующей редакции:
XIII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги
13.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого ими решения при оказании муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке.
13.2. Внесудебный порядок обжалования.
13.2.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, непосредственно в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города либо к заместителю главы администрации города Нижневартовска, курирующему вопросы предоставления данной муниципальной услуги, либо к главе администрации города.
13.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
13.2.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
13.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
13.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
13.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
13.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
13.2.8. Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
13.3. Порядок внесудебного обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе IX регламента.
13.4. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Пункт 10.1 раздела X изложить в следующей редакции:
"10.1. Заявитель имеет возможность осуществлять мониторинг хода исполнения муниципальной услуги с использованием официального сайта МУП "БТИ" www.bti-nvartovsk.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.