Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 10 июля 2012 г. N 845
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 01.11.2011 N 1272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. По всему тексту приложения слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Пункт 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.".
3. В пункте 7.1 раздела VII:
- в подпункте а) слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложениям 1 или 2";
- абзац второй подпункта г) изложить в следующей редакции:
"С 01.07.2012 в случае, когда документ, указанный в подпункте г) настоящего пункта административного регламента, не был представлен заявителем, специалист Управления, Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, направляет запросы для получения документа (сведений) в Федеральную налоговую службу России. Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.".
4. Абзац пятый подпункта д) раздела VIII изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении:
- сведений о заявителе, в том числе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, местонахождение юридического лица;
- подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.".
5. В пункте 13.1 раздела XIII:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение, направление запроса и получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, экспертизу, поиск архивного документа, подготовку ответа на заявление или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;";
- подпункт 13.1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"С 01.07.2012 в случае, когда документ, указанный в подпункте г) пункта 7.1 раздела VII административного регламента, не был представлен заявителем, специалист Управления, Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в течение 1-го рабочего дня направляет запросы для получения документа (сведений) в Федеральную налоговую службу России.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, ответственный за направление ответа на запрос.
Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.".
6. Раздел XV изложить в следующей редакции:
"XV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
15.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
15.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме директору Департамента или начальнику Управления в часы их личного приема.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
15.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.4. Жалоба, поступившая в Департамент, Управление, подлежит рассмотрению директором Департамента, начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента, начальник Управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директор Департамента, начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
7. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей" изложить в следующей редакции:
"Для физических лиц
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право владения землей"
Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей
|
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
||||||
1. заявление Директору Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска_
________________________ |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи ________________________________ 2.2. Количество: документов _________ / листов в них__________ 2.3. Ф.И.О. специалиста __________________________________ 2.4. Дата "______" ________________ 20_____г., время ________ |
||||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право владения землей: |
|||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
||||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа: |
|
||||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка: |
|
||||||
1.5. |
Цель использования земельного участка: |
|
||||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||||
|
Фамилия __________________________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________________________ Паспорт _______________________ выдан _____________________________________________ ____________________________________________ дата выдачи___________________________ ИНН ________________________________ ОГРНИП_____________________________________ |
|||||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
|||||||
|
|
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) или личность представителя физического лица |
||||||
|
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
|||||||
|
3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из ЕГРИП |
|||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
|||||||
|
|
Заявитель |
|
Представитель заявителя |
||||
|
Телефон: ________________________________________, Почтовый адрес: ___________________________________________________________________ |
|||||||
5. |
подпись |
|||||||
|
Ф.И.О.: |
Подпись: |
Дата: "___" _________ 20__ г. |
".
8. Дополнить приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей" приложением 2 следующего содержания:
"Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право владения землей"
Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей
|
Лист N ________ |
Всего листов ________ |
|||||||
1. заявление |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги 2.1. Порядковый N записи _____________________________ 2.2. Количество: документов _______ / листов в них________ 2.3. Ф.И.О. специалиста _________________________________ 2.4. Дата "______" _____________ 20_____г., время ________ |
|||||||
1.1. |
Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право владения землей: |
||||||||
1.2. |
Адрес (местоположение) земельного участка: |
|
|||||||
1.3. |
Наименование, номер запрашиваемого документа: |
|
|||||||
1.4. |
Правообладатель земельного участка: |
|
|||||||
1.5. |
Цель использования земельного участка: |
|
|||||||
2. |
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ |
||||||||
|
Полное наименование юридического лица:_____________________________________ __________________________________________________________________________ ИНН ___________________________ ОГРН_________________________________________ Дата государственной регистрации____________________________________________ |
||||||||
3. |
Документы, прилагаемые к заявлению (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению) |
||||||||
|
|
1. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица |
|||||||
|
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из ЕГРЮЛ |
||||||||
4. |
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) |
||||||||
|
|
Заявитель ________________________ _________________________________ |
|
Представитель заявителя__________________ _______________________________________ |
|||||
|
Телефон: ___________________ Факс: ___________________ E-mail: ______________________ Почтовый адрес: ______________________________________________________________________ |
||||||||
5. |
подпись |
||||||||
|
Ф.И.О.: |
Подпись: |
Дата: "___" _________ 20___ г. |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.