Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 13 июля 2012 г. N 1718
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее заявителей; определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при её оказании.
1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при выдаче разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
1.3. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок (далее - муниципальная услуга).
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства) |
Прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма (далее - Уполномоченный орган) |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее-КУМИ) |
Предоставление в порядке внутриведомственного документооборота ответов на запросы по документам, находящихся в распоряжении Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Направление ответов на запросы по каналам межведомственного электронного взаимодействия |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России) |
Направление ответов на запросы по каналам межведомственного электронного взаимодействия |
1.5. Описание заявителей. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 9-37-57 |
электронная почта |
: evgeniya.avchinnik@admkogalym.ru |
график работы |
: Понедельник с 8:30 до 18:00, вторник - пятница, с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
2-00-98 |
электронная почта |
delo@admkogalym.ru |
график работы |
: Понедельник с 8:30 до 18:00, вторник - пятница, с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
1.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru),
1.6.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
При информировании (в том числе консультировании) о предоставлении муниципальной услуги по телефону должностное лицо Уполномоченного органа сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа, куда поступил звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (в том числе консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа. Разговор не должен продолжаться более 20 минут;
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Уполномоченный орган, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении (в устной форме).
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.6.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Уполномоченного отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Когалыма. Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
б) уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
в) внесение изменений в разрешение на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
г) уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
д) продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
е) переоформление разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
ж) аннулирование разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
з) отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
и) выдача дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Наименование процедуры |
Срок |
Рассмотрение заявления и документов, представленных для выдачи разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок |
не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота |
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок |
не более 15-ти календарных дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота |
Выдача дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота |
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Конституция Российской Федерации |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" |
|
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" |
|
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления" |
|
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
|
Постановление Главы города Когалыма от 01.06.2007 N 1230 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Когалыма". |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту |
Предоставляет Заявитель |
2. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) |
Предоставляет Заявитель |
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия |
Сведения по документу будут запрашиваться у ФНС России в порядке межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРЮЛ. |
4. Свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе |
Сведения по документу будут запрашиваться у ФНС России в порядке межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРЮЛ. |
5. Один из правоустанавливающих документов на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, в т.ч. ярмарку: | |
5.1.Свидетельство о государственной регистрации прав на объект или объекты недвижимости |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРП (о зарегистрированном праве, об ограничении (обременении), о сделке). |
5.2. Договор аренды на объект или объекты недвижимости |
Сведения по документу будут получаться в порядке внутриведомственного электронного взаимодействия. |
5.3. Договор субаренды объекта или объектов недвижимости |
Предоставляет Заявитель |
5.4. Договор аренды объект или объекты недвижимости (не подлежащий обязательной регистрации в установленном порядке) |
Предоставляет Заявитель |
5.5. Договор безвозмездного срочного пользования на объект или объекты недвижимости (не подлежащий обязательной регистрации в установленном порядке) |
Предоставляет Заявитель |
2.6.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Заявление подписывается руководителем (или иным уполномоченным лицом) организации заявителя и скрепляется печатью организации.
2.6.3. Заявление может быть представлено в Уполномоченный орган в форме электронного документа с электронной цифровой подписью.
2.6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, в документе должны быть указаны их даты выдачи.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
2.6.5. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В случае если заявление и документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.4 настоящего Регламента, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 настоящего регламента, заявителю возвращаются представленные документы с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.7.2. Не подлежат приему документы, имеющие приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, выданные неуполномоченным органом.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утверждённым Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2012 N 135-п;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных к заявлению и прилагаемым документам в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8.2. Отказ в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" пункта 2.8.1 настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.8.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа обязано направить уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на почтовый или электронный адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. Подготовка и выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при предоставлении муниципальной услуги.
- время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги 30 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя к сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема или поступившее по почте, а также посредством электронной почты, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел делопроизводства.
2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных кабинетах, расположенных в здании Администрации города Когалыма. В месте приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных. Кабинеты, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются стульями и столами. В месте приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды. Требования к кабинету, помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Место для приёма заявителей должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию Администрации города Когалыма, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и его филиалах.
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования, а также информирования в по средствам электронной почты о порядке, стандарте и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Уполномоченного органа с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение Уполномоченным органом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Уполномоченном органе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, а также на базе МФЦ.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и комплекта документов на выдачу, продление и переоформление разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
- экспертиза представленных документов;
- оформление и выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
- информирование компетентных органов о принятых решениях.
Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявления и комплекта документов на выдачу, продление и переоформление разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации города Когалыма обращения заявителя посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме заявления на выдачу, продление, переоформление разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок, с комплектом необходимых документов, в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Ответственное должностное лицо отдела делопроизводства, расположенное по адресу: 628486, Ханты-Мансийский автономный округ, город Когалыма, улица Дружбы Народов, 7, кабинет 428, принимает заявление на выдачу, продление, переоформление разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок, регистрирует поступившее заявление и направляет Главе города Когалыма. Глава города Когалыма, назначает Уполномоченный орган ответственным за подготовку заключения по представленным документам.
3.2.2. Должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет приём заявления с приложением подтверждающих документов.
3.2.3. При личном посещении заявителя (его представителя) Должностное лицо Уполномоченного органа устанавливает предмет обращения:
выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
продление разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;
переоформление разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. Начальник Уполномоченного органа назначает должностное лицо. Должностное лицо Уполномоченного органа проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, а также их надлежащее оформление (в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента).
Максимальный срок выполнения действия применительно к документам 60 минут.
3.2.5. В случаях, если комплект необходимых документов неполон, исходя из предмета обращения, или предоставленные документы оформлены ненадлежащим образом (нарушены требования пунктов 2.6.1.-2.6.4. настоящего Регламента), должностное лицо Уполномоченного органа принимает решение об отказе в приеме документов.
3.2.6. Должностное лицо Уполномоченного органа проводит консультирование заявителя по выявленным в комплекте документов недостаткам, ссылаясь на соответствующие нормативные правовые акты, разъясняет способы устранения указанных недостатков. В случае, если заявитель удовлетворен устными разъяснениями и не нуждается в получении письменного разъяснения, должностное лицо Уполномоченного органа возвращает документы заявителю для доработки.
По просьбе заявителя, желающего получить письменное разъяснение об отказе в приеме документов и возвращении документов для доработки, факт поступления документов регистрируется в Журнале Уполномоченного органа.
3.2.7. Должностное лицо Уполномоченного органа передает комплект документов заявителя начальнику отдела Уполномоченного органа для назначения должностного лица, для рассмотрения поступивших документов на предмет наличия всех необходимых документов в соответствии с предметом обращения и подготовки письменного разъяснения о причинах отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.2.8. Должностное лицо Уполномоченного органа готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки и в порядке делопроизводства передает на визирование руководителю Уполномоченного органа (в случае его отсутствия - заместителю Уполномоченного органа).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дней.
3.2.9. Факт регистрации и направления письменного разъяснения фиксируется в служебной корреспонденции Уполномоченного органа.
Должностное лицо Уполномоченного органа направляет почтовое отправление заявителю или вручает при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.1.8 - 3.1.10 составляет один рабочий день.
Должностное лицо Уполномоченного органа обеспечивает своевременную отправку письменных документов.
3.2.10. При установлении соответствия представленных документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента и наличия всех необходимых документов, в соответствии с предметом обращения, специалист - исполнитель принимает решение о приеме документов.
3.2.11. Факт поступления документов регистрируется в служебной корреспонденции Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.1.10, 3.1.11 настоящего Регламента составляет один рабочий день.
3.3. Экспертиза представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок, в Уполномоченный орган.
Должностное лицо проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых документах сведений о заявителе и об объекте потребительского рынка.
Должностное лицо Уполномоченного органа, проверяя юридическую силу представленных документов, устанавливает соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства.
Общий максимальный срок выполнения экспертизы документов не более 12 рабочих дней.
3.4. Оформление и выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
3.4.1.Основанием для оформления разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок является окончание экспертизы представленных документов.
Должностное лицо Уполномоченного органа принимает решение о предоставлении разрешения, которое оформляется Распоряжением Администрации города Когалыма.
После подготовки разрешения, подписания муниципального правового акта Администрации города уведомление оформляется должностным лицом Уполномоченного органа на бланке (Приложение N 4 к настоящему Регламенту), утвержденном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления", подписывается начальником Уполномоченного органа и заверяется печатью.
Бланки разрешения и уведомления на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок заполняются машинописным текстом.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка переоформление разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. В этих случаях переоформление разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок осуществляется путем выдачи нового разрешения.
Сроки оформления разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок 5 дней.
3.4.2. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок является обращение организации с соответствующим заявлением.
Переоформление разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок производится только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. В случае изменения данных, внесенных в свидетельство, в том числе смены нахождения юридического лица с изменением адреса его производственных помещений, юридическое лицо обязано в 15-дневный срок подать заявление в Уполномоченный орган с документами, подтверждающими эти изменения.
Переоформление разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок осуществляется Уполномоченным органом на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства.
Переоформление разрешения осуществляется в 15-дневный срок со дня поступления заявления.
3.4.3. Приостановление, возобновление действия разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок, аннулирование разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
Основанием для приостановления действия разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок является административное приостановление деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Основанием для возобновления действия разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок является истечение срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или досрочное прекращение исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок возобновляется Уполномоченным органом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания.
Срок действия разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Уполномоченный орган об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.4.4. Основанием для аннулирования разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок является неустранение в установленный судом срок управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление ее деятельности.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрации города Когалыма.
3.4.5. Разрешение на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок (приложение 3 к настоящему Регламенту), а также уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок выдаются непосредственно руководителю организации при предъявлении им паспорта или доверенному лицу организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения.
Факт выдачи разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок регистрируется в журнале регистрации разрешений, в который вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
юридический адрес;
место осуществления деятельности;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон/факс;
регистрационный номер заявления о выдаче разрешения;
номер и дата выдачи разрешения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Заявитель расписывается в получении разрешения и уведомления в журнале.
Срок вручения разрешения составляет 10 минут.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Копия (контрольный экземпляр) разрешения и уведомления о выдаче разрешения хранится в личном деле юридического лица.
Общий максимальный срок выполнения действий по пункту 3.4.6 - 1 рабочий день.
3.5. Информирование компетентных органов о принятых решениях:
3.5.1. Уполномоченный орган передает информацию по выданному разрешению на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок в электронном и печатном виде в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения (переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия или аннулировании).
3.5.2. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в газете "Когалымский вестник" в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен статьей 10 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации":
1) номер разрешения;
2) сведения, указанные в разрешении;
3) основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
4) основание и дата аннулирования разрешения;
5) основание и дата продления срока действия разрешения;
6) основание и дата прекращения действия разрешения;
7) иные определенные органом государственной власти субъекта Российской Федерации сведения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником Уполномоченного органа постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
4.3. Должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее сбор и экспертизу документов на выдачу (продление, переоформление) разрешения, несет персональную ответственность за:
предоставление Заявителем полного пакета документов согласно пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента;
соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения;
сохранность документов, переданных Заявителем;
формирование личного дела организации;
соблюдение сроков и порядка подготовки разрешения;
своевременность внесения сведений о выданных (продленных) разрешениях на официальный сайт Администрации города Когалыма в сети Интернет в раздел "Услуги населению" - "Управление экономики" - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок";
своевременность направления обращения о включении в Реестр рынков в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.4. Ответственность должностного лица Уполномоченного органа закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а так же его должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц или органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также обжалование решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право обратиться в Уполномоченный орган с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу по почте, а так же с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.5. Руководитель Уполномоченного органа проводит личный прием заявителей еженедельно по вторникам с 16.00 по 17.00.
Информация о месте приема, а так же об установленных для приема днях и часах размещена на официальном сайте на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
5.6. В случае, если изложенные в устном обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме, письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления Уполномоченным органом муниципального образования запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа муниципального образования (в случае отсутствия - заместитель) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.9. Заявитель в своей письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.11. Уполномоченный орган обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
5.12. По результатам рассмотрения обращения принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.14. Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.17. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.18. Все действия и бездействие муниципальных служащих Уполномоченного органа в ходе проведения проверки, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 г. N 1718 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.