Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 16 июля 2012 г. N 1728
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства в городе Когалыме"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование Административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма. |
Приём и регистрация заявления в системе электронного документооборота. |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма. |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов. |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма. |
Направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу России. |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма. |
Подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии организации образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме, с указанием объема предоставляемой субсидии. |
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма. |
Подготовка и подписание договора о предоставлении субсидии. |
Юридическое управление Администрации города Когалыма. |
Согласование постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии организации образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме, договора о предоставлении субсидии, других юридических аспектов. |
Комитет финансов Администрации города Когалыма. |
Проверка наличия необходимых финансовых средств в бюджете города Когалыма. |
Управление учёта и отчётности Администрации города Когалыма. |
Проверка правильности оформления финансовой документации и перечисление денежных средств. |
Федеральная налоговая служба России. |
Направление ответов на запросы отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма в порядке межведомственного электронного взаимодействия. |
1.4. Круг заявителей:
1.4.1. Право на получение муниципальной услуги имеют организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - Организация).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма (далее - Отдел) вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов,7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-758, 93-757 |
электронная почта |
: elena.kalinina@admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник с 8:30 до 18:00, вторник-пятница с 8:30 до 17:00 перерыв с 12:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела;
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 5-20 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов,7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-758, 93-757 |
электронная почта |
: elena.kalinina@admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник с 8:30 до 18:00, вторник-пятница с 8:30 до 17:00 перерыв с 12:30 до 14:00 |
Наименование структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов,7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- передача субсидии путем заключения договора между Администрацией города и заявителем;
- отказ в предоставлении субсидии заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может составлять более 30 (тридцати) календарных дней с момента принятия решения о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
|
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" |
|
Постановление Главы города Когалыма от 02.09.2008 N 1958 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг за счёт средств бюджета города Когалыма" |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 N 2139 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме на 2011 - 2015 годы" |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 24.11.2009 N 2466 "О порядке предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения субсидии заявитель предоставляет на рассмотрение в Уполномоченный орган следующие документы:
Документ |
Способ получения |
Заявление на имя Главы города Когалыма, подписанное уполномоченным лицом Организации, с указанием объёма собственных финансовых затрат и объёма запрашиваемой субсидии, формы поддержки и банковских реквизитов Организации для перечисления субсидии (примерная форма заявления в представлена в приложении N1 к настоящему регламенту). |
Предоставляет заявитель |
Письменное согласие, подписанное уполномоченным лицом Организации, на предоставление результатов мониторинга деятельности Субъекта и (или) Организации, проведенного на основании представленных заявителем поддержки бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики Субъектом и (или) Организацией. Мониторинг деятельности осуществляется и его результаты предоставляются в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания |
Предоставляет заявитель |
Реестр Субъектов и (или) Организаций, получивших поддержку, с указанием сведений согласно приложению к постановлению Администрации города Когалыма от 30.06.2009 N 1376 "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки", подписанный уполномоченным лицом Организации (предоставляется в письменном и электронных видах). |
Предоставляет заявитель |
Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица. |
Сведения по документам будут запрашиваться у Федеральной налоговой службы России в порядке межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенной) |
Копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц либо свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года. | |
Копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе. | |
Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц. | |
Копию учредительных документов. |
Предоставляет заявитель |
Копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица. |
Предоставляет заявитель |
Копию бухгалтерской отчётности с пометкой налогового органа о принятии. |
Предоставляет заявитель |
Копию документов, подтверждающих затраты Организации, претендующей на получение субсидии. |
Предоставляет заявитель |
Не допускается истребование должностным лицом Отдела у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и документы, получаемые путем межведомственных запросов, в этом случае из общего времени, отведенного на оказание услуги, будет исключена процедура межведомственных запросов. Если же заявитель не предоставил документы, сведения по которым возможно получить в порядке межведомственного взаимодействия, то он должен указать в составе заявления наименование документа и его реквизиты, находящиеся в распоряжении заявителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- предоставление заявителем заявления, которое содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
По необходимости по запросу заявителя должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предоставить в письменной форме мотивированный отказ в приеме документов.
2.8. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться осуществление заявителем поддержки Субъектов:
а) не отнесённых в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям; не зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность не на территории города Когалыма;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
г) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
д) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано как в судебном, так и в несудебном порядке.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Условия платности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги 30 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя к должностному лицу Отдела 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления в системе электронного документооборота Отделом делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично или вскрытия почтового конверта с заявлением и пакетом документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Отдел, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.14. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования, а также информирования посредством электронной почты о порядке, стандарте и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
-бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при осуществлении муниципальной услуги:
Наименование административной процедуры |
Сроки выполнения |
Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов |
15 минут |
Проверка предоставленных документов на предмет соответствия заявителя условиям и критериям отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий |
В течение 20 календарных дней с даты регистрации документов |
Формирование и направление межведомственного запроса |
В течение 5 рабочих дней |
Уведомление заявителю о выдаче субсидии. |
в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии |
Подготовка и согласование постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии организации образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме |
в течение 10 рабочих дней |
Подготовка и подписание договоров передачи субсидии |
в течение 7 рабочих дней |
3.1.1. Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Отдел делопроизводства Администрации города Когалыма заявления о предоставлении субсидии с приложением всех необходимых документов;
б) Заявление регистрируется должностным лицом Отдела делопроизводства Администрации города Когалыма в системе электронного документооборота в течение 15 минут и направляется для визы Главе города Когалыма. После визировании Главой города Когалым заявление направляется с пакетом приложенных документов к должностному лицу отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма.
3.1.2. Проверка предоставленных документов на предмет соответствия заявителя условиям и критериям отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий:
Должностное лицо Отдела в течение 20 календарных дней с даты регистрации осуществляет проверку предоставленных документов на предмет соответствия заявителя условиям и критериям отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий.
3.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса:
Должностное лицо Отдела формирует и направляет запрос сведений по документу в Федеральную налоговую службу России, в случае если документ не был предоставлен заявителем.
Ответ на запрос Федеральная налоговая служба направляет в Отдел в течение 5 дней с даты поступления запроса.
3.1.4. Уведомление заявителю о выдаче субсидии.
Письменное уведомление о выдаче субсидии заявителю отправляется по почте или посредством электронной почты в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.1.5. Подготовка и согласование постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии организации образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме:
В случае соответствия заявителя условиям и критериям отбора, в течение 10 рабочих дней, принимается постановление Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии Организации с указанием объема предоставляемой субсидии.
Постановление Администрации города Когалыма согласовывает управление экономики Администрации города Когалыма, управление учёта и отчётности Администрации города Когалыма, комитет финансов Администрации города Когалыма, юридическое управление Администрации города Когалыма и Заместитель Главы города Когалыма.
3.1.6. Подготовка и подписание договоров передачи субсидии:
На основании принятого постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней составляются договоры о предоставлении субсидии между Администрацией города Когалыма и заявителем. Сумма субсидии указанная в договоре перечисляется управлением учета и отчетность Администрации города на расчетный счет заявителя, указанный в договоре.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела, начальником управления экономики Администрации города Когалыма.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела или иным работником Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче заявителем жалобы лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма для регистрации в системе электронного документооборота.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы рассматриваются должностным лицом Отдела, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Отдела может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Отдела, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
Личный приём заявителей ведет:
- Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики, начальник управления экономики Администрации города Когалыма;
По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики, начальник управления Администрации города Когалыма:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб в Отделе.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июля 2012 г. N 1728 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.