Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 17 июля 2012 г. N 1750
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод
в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального
строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (далее муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства) |
Прием и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Регистрация разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства и направление уведомления заявителю по почте или в электронной форме на адрес электронной почты о результате предоставления муниципальной услуги. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее-КУМИ) |
Предоставление в порядке внутриведомственного документооборота ответов на запросы по документам, находящихся в распоряжении Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее-Росреестр) |
Предоставление в порядке межведомственного электронного взаимодействия ответов на запросы по документам, находящихся в распоряжении Росреестра. |
Служба жилищного контроля и строительного надзора ХМАО-Югры |
Предоставление в порядке межведомственного электронного взаимодействия ответов на запросы по заключениям о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, |
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) |
Предоставление в порядке межведомственного электронного взаимодействия ответов на запросы по заключениям о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, |
1.4. Заявителями являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма (далее - Отдел) вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
2-00-98 |
электронная почта |
delo@admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела.
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
2.3. Наименование структурных подразделений участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 3467 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
delo@admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ |
|
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" |
|
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" |
|
Генеральный план города, утвержденный решением Думы города Когалыма от 25.07.2008 N 275-ГД |
|
Правила землепользования и застройки территории города Когалыма, утвержденные решением Думы города Когалыма от 29.06.2009 N 390-ГД |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 15.11.2011 N 2801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Когалыма, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие" |
|
Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, утвержденное распоряжением Администрации города Когалыма от 27.05.2010 N 189-р |
п. 3.6, раздел 3 |
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту |
Предоставляет Заявитель |
2. Один из правоустанавливающих документов на земельный участок: | |
2.1.Свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по средствам системы межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРП (о зарегистрированном праве, об ограничении (обременении), о сделке). |
2.2. Договор аренды земельного участка |
Документ запрашивается в порядке внутриведомственного документооборота у Комитета. |
2.3. Договор субаренды земельного участка |
Документ запрашивается в порядке внутриведомственного документооборота у Комитета. |
2.4. Договор аренды земельного участка (не подлежащий обязательной регистрации в установленном порядке) |
Предоставляет Заявитель |
2.5.Договор безвозмездного срочного пользования (не подлежащий обязательной регистрации в установленном порядке) |
Предоставляет Заявитель |
3. Градостроительный план земельного участка |
Документ находится в распоряжении Отдела. |
4. Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории |
Документ находится в распоряжении Отдела. |
5. Разрешение на строительство |
Документ находится в распоряжении Отдела. |
6. Акт приемки объекта капитального строительства по типовой межотраслевой форме N КС-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а |
Предоставляет Заявитель |
7. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
Предоставляет Заявитель |
8. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства |
Предоставляет Заявитель |
9. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) |
Предоставляет Заявитель |
10. Геодезическая съемка (схема), отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительства, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) за исключением строительства, реконструкции линейного объекта. Съемка предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе |
Предоставляет Заявитель |
11. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по средствам системы меж-ведомственного электронного взаимодействия: 1) со Службой жилищного контроля и строительного надзора ХМАО - Югры 2) с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) |
12. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. |
Предоставляет заявитель |
13. Доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем) |
Предоставляет представитель заявителя |
Не допускается истребование должностным лицом Отдела у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и документы, получаемые путем межведомственных запросов, в этом случае из общего времени, отведенного на оказание услуги, будет исключена процедура межведомственных запросов. Если же заявитель не предоставил документы, сведения по которым возможно получить в порядке межведомственного взаимодействия, то он должен указать в составе заявления наименование документа и его реквизиты, находящиеся в распоряжении заявителя.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- предоставление заявителем заявления, которое содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
По необходимости по запросу заявителя должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предоставить в письменной форме мотивированный отказ в приеме документов.
2.9. Основания для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства:
- отсутствие документов, указанных в части 2.7 Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, кроме вышеуказанных, также является невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
- заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства безвозмездно не передал в Отдел, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса:
- схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требованиям оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела обязано направить уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на почтовый или электронный адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Должностное лицо Отдела имеет право запросить у заявителя документы, являющиеся результатом получения услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Наименование услуги |
Оказывается за плату/ бесплатно |
Оформление и подготовка схемы (геодезическая съемка на бумажном носителе и в электронном виде), отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора |
Платно |
Порядок и размер платы за предоставление услуги определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.11. Условия платности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги 30 минут.
- продолжительность приема при личном обращении заявителя к сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления в системе электронного документооборота Отделом делопроизводства и контроля составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично или вскрытия почтового конверта с заявлением и пакета документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Отдел, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место должностных лиц Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.15. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ) и его филиалах.
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования, а также информирования по средствам электронной почты о порядке, стандарте и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
-бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Наименование процедуры |
Срок |
Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов для подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства |
15 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства |
2 рабочих дня |
Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия |
5 рабочих дня |
Осмотр построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства |
1 рабочий день |
Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства |
1 рабочий день |
Утверждение разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства |
1 рабочий день |
3.1.1. Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов для подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Отдел делопроизводства заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства с приложением всех необходимых документов;
б) Заявление регистрируется должностным лицом Отдела делопроизводства в течение 15 минут и в день регистрации направляется с пакетом приложенных документов к первому заместителю Главы города Когалыма.
в) Обращение с соответствующей резолюцией первого заместителя Главы города Когалыма передается в Отдел.
Данная административная процедура не должна превышать 3 дней, которые входят в основной (10 дней) срок рассмотрения заявления с момента его регистрации.
3.1.2. Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства:
а) При оформлении заявителю разрешения на разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства должностное лицо Отдела обязано в течение 2 рабочих дней тщательно проверить предоставленные документы и их копии. При этом обращается внимание на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, подлинность представленных документов, визуально выявляет, не содержат ли поступившие документы признаков подделки.
б) Идентичность копии документа, подтверждающего право пользования земельным участком (договор аренды, субаренды, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо иной документ), в случае предоставления такого документа, заверяется подписью уполномоченного должностного лица Отдела с расшифровкой его фамилии и должности.
3.1.3.Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия:
а) Должностное лицо Отдела, на основании сведений, указанных в заявлении о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, самостоятельно запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра и иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах и органах местного самоуправления;
б) Запрос сведений по документу направляется с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), либо в порядке внутриведомственного документооборота, если документ находится в распоряжении органов местного самоуправления Администрации города Когалыма, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления о подготовке и выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению о подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.1.4. Осмотр построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства:
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, совместно с начальником Отдела в течении одного рабочего дня проводит осмотр вводимого объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проверяется соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Если при строительстве, реконструкции, ремонтировании объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не проводится.
3.1.5. Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства:
На основании полного пакета документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит в течение одного рабочего дня подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства согласно форме, утвержденной законодательством Российской Федерации.
3.1.6. Утверждение разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства:
а) утвержденное подписью первого заместителя Главы города Когалыма и подписью начальника Отдела, заверенное печатью Главы города Когалыма разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства регистрируется в течение одного рабочего дня должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации документов, затем направляется в Отдел делопроизводства и контроля для регистрации в системе электронного документооборота.
б) порядок передачи заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства происходит путем личного вручения с подписью заявителя в журнале регистрации документов о вручении документа, при этом должностное лицо Отдела или сотрудник МФЦ заранее должны уведомить заявителя по телефону, по почте или по электронной почте о выдаче готового разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Отдела осуществляется начальником Отдела, Первым заместителем Главы города Когалыма.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела или иным работником Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче заявителем жалобы лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в Отдел делопроизводства для регистрации в системе электронного документооборота.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы рассматриваются должностным лицом Отдела, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Отдела может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Отдела, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
Личный приём заявителей ведет:
- Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма;
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.