Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 17 июля 2012 г. N 1759
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги присвоение адресов объектам
недвижимости на территории города Когалыма
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: присвоение адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование Административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства) |
Приём и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма (далее - Отдел) |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Подготовка и утверждение постановления Администрации города Когалыма о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма. |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр) |
Предоставление в порядке межведомственного электронного взаимодействия ответов на запросы по документам находящихся в распоряжении Росреестра. |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства) |
Регистрация постановления Администрации города Когалыма "О присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма" в электронном документообороте и направление уведомления заявителю по почте или в электронной форме на адрес электронной почты о результате предоставления муниципальной услуги |
1.4. Заявителями являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Отделом вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в газете "Когалымский вестник" и на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела.
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течении 5 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течении 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: присвоение адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
2.3. Наименование структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма;
- принятие решения об отказе в присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 15.11.2011 N 2801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг предоставляемых Администрацией города Когалыма по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие" |
|
Постановление Главы города Когалыма от 21.08.2006 г. N 1109 "Об адресации объектов недвижимости на территории города Когалыма" |
|
Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, утвержденное постановлением Администрации города Когалыма от 27.05.2010 N 189-р |
п. 3.13 раздел 3 |
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
Заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту |
Предоставляет Заявитель |
Копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица |
Предоставляет Заявитель |
Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя |
Предоставляет Заявитель |
Копию исполнительной топографической съёмки в М1:500 или М1:2000, объекта недвижимости с указанием близлежащих объектов недвижимости, имеющих адреса |
Предоставляет Заявитель |
Копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (свидетельство о государственной регистрации права собственности, решение суда о признании права собственности на объект недвижимости, вступившее в законную силу, и др.) Копию разрешений на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости (для вновь построенных, отремонтированных, реконструируемых) |
Предоставляет Заявитель, свидетельство о ГРП -межведомственный запрос |
Не допускается истребование должностным лицом у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и документы, получаемые путем межведомственных запросов, в этом случае из общего времени, отведённого на оказание услуги, будет исключена процедура межведомственных запросов. Если же заявитель не предоставил документы, сведения по которым возможно получить в порядке межведомственного взаимодействия, то он должен указать в составе заявления наименование документа и его реквизиты, находящиеся в распоряжении заявителя.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- представление заявителем заявления, которые содержат нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
По необходимости по запросу заявителя должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предоставить в письменной форме мотивированный отказ в приёме документов.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении, прекращении предоставления муниципальной услуги являются:
- запроса уведомляющего, что объект недвижимости имеет адрес;
- представление заявителем неполного перечня документов, установленного пунктом 2.7.;
- письменный отказ заявителя от оказания муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела обязано направить уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на почтовый или электронный адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги 30 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя к сотруднику, осуществляющему представление муниципальной услуги 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления в системе электронного документооборота Отделом делопроизводства и контроля составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично или вскрытия почтового конверта с заявлением и пакета документов
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Отдел, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.15. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Наименование процедуры |
Срок |
Приём и регистрация в системе электронного документооборота заявления о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма |
15 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для присвоения адресов объектам недвижимости |
2 календарных дня |
Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия |
7 календарных дней |
Подготовка проекта постановления о присвоении адреса объектам недвижимости на территории города Когалыма |
10 календарных дней |
Направление проекта постановления о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма, для согласования в юридическое управление Администрации города Когалыма, первому заместителю Главы города, заместителю Главы города Когалыма и на утверждение Главе города Когалыма |
10 календарных дней |
Регистрация постановления о присвоении адресов объектам недвижимости в электронном документообороте и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю |
1 календарный день |
3.1.1. Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов для присвоения адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма.
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Отдел делопроизводства заявления о присвоении адресов объектам недвижимости с приложением всех необходимых документов.
б) Заявление регистрируется должностным лицом Отдела делопроизводства и контроля в течение 15 минут и направляется с пакетом приложенных документов к специалисту Отдела.
3.1.2. Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для присвоения адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма
а) При присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма должностное лицо Отдела обязано в течение 2 рабочих дней тщательно проверить предоставленные документы и их копии. При этом обращается внимание на полноту и правильность заполнения заявления о присвоении адресов объектам недвижимости, подлинность представленных документов, визуально выявляет, не содержат ли поступившие документы признаков подделки.
б) Идентичность копии документа, подтверждающего право собственности объекта недвижимости (свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, либо иной документ), в случае предоставления такого документа, заверяется подписью уполномоченного должностного лица Отдела с расшифровкой его фамилии и должности.
3.1.3.Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия:
а) Должностное лицо Отдела, на основании сведений, указанных в заявлении о присвоении адресов объектам недвижимости, самостоятельно запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра и иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах и органах местного самоуправления;
б) Запрос сведений по документу направляется с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), либо в порядке внутриведомственного документооборота, если документ находится в распоряжении органов местного самоуправления Администрации города Когалыма, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления о присвоении адресов объектам недвижимости.
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению о присвоении адресов объектам недвижимости
Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.1.3 Подготовка постановления о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма
На основании полного пакета документов, в том числе документов, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней готовит проект постановления Администрации города Когалыма о присвоении адресов объектам недвижимости.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Направление проекта постановления о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма для согласования в юридическое управление Администрации города Когалыма, первому заместителю Главы города Когалыма, заместителю Главы города Когалыма и на утверждение Главе города Когалыма.
В течении десяти календарных дней должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет проект постановления о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма для согласования в юридическое управление Администрации города Когалыма. Затем проект постановления направляется для согласования первому заместителю Главы города Когалыма, заместителю Главы города Когалыма. После всех необходимых согласований постановление Администрации города Когалыма о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма направляется на утверждение Главе города Когалыма.
3.1.5. Регистрация, постановления Администрации города Когалыма о присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Когалыма, в электронном документообороте и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю
а) Утвержденные постановления Администрации города Когалыма о присвоении адресов объектам недвижимости в течение одного рабочего дня направляются в Отдел делопроизводства и контроля для регистрации в системе электронного документооборота.
б) Порядок передачи заявителю постановлений Администрации города Когалыма о присвоении адресов объектам недвижимости происходит путем личного вручения с подписью заявителя в журнале регистрации документов о вручении документа, при этом должностное лицо Отдела или сотрудник МФЦ заранее должны уведомить заявителя по телефону, по почте или по электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела, первым заместителем Главы города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела или иным работником Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче заявителем жалобы лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в Отдел делопроизводства для регистрации в системе электронного документооборота.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы рассматриваются должностным лицом Отдела, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Отдела может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Отдела, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
Личный приём заявителей ведет - начальник Отдела.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2012 г. N 1759 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.