Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 3 марта 2011 г. N 554
Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Нефтеюганска и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных и казённых учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных и казённых учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляют структурные подразделения администрации города Нефтеюганска, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска, в отношении подведомственных им бюджетных и казённых учреждений, департамент финансов администрации города.
Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений города Нефтеюганска, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества города Нефтеюганска, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счёт средств бюджета города Нефтеюганска, а также за деятельностью муниципальных казённых учреждений города Нефтеюганска, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества города Нефтеюганска, закреплённого за ними на праве оперативного управления, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
а) контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) внутриведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных бюджетных и казённых учреждениях города Нефтеюганска;
в) контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска, связанной с размещением заказов для муниципальных нужд;
г) контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Нефтеюганска.
2. Цели и предмет контроля деятельности муниципальных бюджетных
и казённых учреждений города Нефтеюганска
2.1. Основными целями контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска являются:
2.1.1. Подтверждение соблюдения законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и казённого учреждения.
2.1.2. Оценка выполнения показателей объёма и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению муниципальному бюджетному учреждению города Нефтеюганска, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания.
2.1.3. Определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Нефтеюганска.
2.1.4. Оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания.
2.1.5. Выявление отклонений в деятельности бюджетного и казённого учреждения города Нефтеюганска (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета города Нефтеюганска, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей), выработка предложений по их устранению.
2.1.6. Оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности.
2.1.7. Установление фактического наличия и целевого использования объектов собственности города Нефтеюганска, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетным и казённым учреждением города Нефтеюганска возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию.
2.1.8. Формирование информационной базы для подготовки предложений к финансированию бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска.
2.2. Предметом контроля деятельности бюджетного учреждения города Нефтеюганска является его финансово - хозяйственная деятельность, направленная на:
а) осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
б) осуществление переданных полномочий органа исполнительной власти города Нефтеюганска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
в) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
г) выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени органа исполнительной власти города Нефтеюганска;
д) выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
е) обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
ж) обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности городу Нефтеюганска.
2.3. Предметом контроля деятельности казённого учреждения города Нефтеюганска является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
а) осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казённого учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
б) подготовка, принятии и исполнение бюджетной сметы;
в) осуществление операций со средствами бюджета города Нефтеюганска, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов собственности города Нефтеюганска, переданных в оперативное управление казённым учреждениям;
г) выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
д) обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций;
е) обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности города Нефтеюганска.
2.4. В период с 1 января 2011 года по 1 июля 2012 года цели и предмет контроля деятельности бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска определяются с учётом условий переходного периода в соответствии со статьёй 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
3. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью
бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска
3.1. Контроль за деятельностью бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
3.1.1. Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности казённых учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
3.1.2. Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
3.1.3. Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчётности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках подпрограмм муниципальных программ и при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
3.2. Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения департамента финансов администрации города, органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска, по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов об использовании закрепленного за бюджетными и казенными учреждениями имущества города Нефтеюганска, иных отчетных документов и сведений о деятельности муниципальных учреждений, установленных правовыми актами города Нефтеюганска, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.
3.3. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится органами исполнительной власти города Нефтеюганска, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, по месту нахождения бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска на основании распоряжения (приказа) о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
а) наименование органа исполнительной власти города Нефтеюганска;
б) должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
в) наименование бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска, в отношении которого проводится проверка;
г) цели и предмет проверки (в том числе проверяемый период), срок её проведения;
д) основания проведения проверки.
3.4. При проведении выездных проверок определяется правомерность, экономность, результативность и эффективность финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и казённого учреждения, на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, муниципальных контрактов (договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам проверки, а также письменных заявлений должностных лиц, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.
3.5. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного органом исполнительной власти города Нефтеюганска и (или) координационного плана проверок Совета по координации деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере.
В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения муниципальным бюджетным или казённым учреждением города Нефтеюганска ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;
б) поручения главы города Нефтеюганска, правовые акты администрации города Нефтеюганска, депутатские запросы Думы города Нефтеюганска;
в) информация органов государственной власти о нарушениях законодательства Российской Федерации в деятельности муниципального бюджетного и казённого учреждения города Нефтеюганска;
г) мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации в деятельности муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
3.6. В отношении одного муниципального бюджетного и (или) казённого учреждения города Нефтеюганска плановая выездная проверка проводится, как правило, один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием), но не реже одного раза в три года.
3.7. Контрольные мероприятия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу проверки.
3.8. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по его результатам, и отвечающие требованиям обязательности и допустимости.
Требование обязательности доказывания означает, что при проведении контрольного мероприятия, контрольная группа должна документально доказать нарушения на основе первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной, статистической и иной отчетности, результатов процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, письменных заявлений (объяснений) должностных лиц муниципального бюджетного и (или) казённого учреждения, а также иных документов и сведений, указать положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и города Нефтеюганска, требования которых были нарушены, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного учреждения, допустившее нарушение, и документально подтвердить сумму нарушения.
Требование допустимости означает, что обстоятельства нарушения, которые согласно законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, правовым актам города Нефтеюганска должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться иными доказательствами.
3.9. В тех случаях, когда по имеющимся документам не представляется возможным достоверно определить правомерность осуществления конкретных видов расходов (отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, некачественное оформление первичных бухгалтерских документов, несоответствие условий муниципальных контрактов и актов по результатам их выполнения положениям конкурсной документации и (или) документации об аукционах, иные нарушения) проверка объемов выполненных работ осуществляется путем сопоставления результатов контрольного обмера фактически выполненных работ на объекте с объемами работ, содержащимися в проектно-сметной, исполнительной документации, спецификациях, первичных учетных документах, и принятыми к оплате, либо на основании данных встречной проверки, результатов инвентаризации имущества и обязательств.
При проведении встречной проверки осуществляется сопоставление данных первичных бухгалтерских документов проверяемого бюджетного и (или) казённого учреждения с данными первичных бухгалтерских документов исполнителя работ по муниципальному контракту (договору).
При проведении инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка закреплённого за бюджетным и (или) казённым учреждением имущества (имущества, приобретенного за счет средств бюджета города Нефтеюганска) и обязательств. Инвентаризация проводится в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учете.
3.10. При проведении выездной проверки должностные лица органа исполнительной власти города Нефтеюганска, проводящие проверку, вправе:
а) посещать муниципальные бюджетные и казённые учреждения города Нефтеюганска при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения);
б) требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к целям и задачам (предмету) проверки;
в) безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
г) иметь иные права, обеспечивающие реализацию задач, возложенных на орган исполнительной власти города Нефтеюганска в соответствии с положением об органе исполнительной власти города Нефтеюганска.
3.11. При проведении выездной проверки должностные лица органа исполнительной власти города Нефтеюганска, проводящие проверку, не вправе:
а) требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
б) осуществлять проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска;
в) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) превышать установленные сроки проведения проверки.
3.12. При проведении выездной проверки должностные лица органа исполнительной власти города Нефтеюганска, проводящие проверку, обязаны:
а) соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты города Нефтеюганска;
б) проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением (приказом) о назначении проверки;
в) посещать объекты (территории и помещения) муниципального бюджетного или казенного учреждения города Нефтеюганска в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о назначении проверки, с соблюдением установленного срока проведения проверки;
г) не препятствовать уполномоченным представителям муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомить с результатами проверки.
3.13. Административный регламент осуществления органом исполнительной власти города Нефтеюганска контроля за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Нефтеюганска утверждается правовым актом органа исполнительной власти города Нефтеюганска с учетом требований настоящего Порядка и включает индивидуальные регламентирующие нормы с учетом специфики деятельности органа исполнительной власти города Нефтеюганска, в том числе:
а) наименование структурного подразделения (должностей муниципальных служащих) органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска;
б) периодичность контроля;
в) порядок планирования контрольных мероприятий, подготовки к проведению контрольного мероприятия;
г) порядок осуществления камеральных проверок, назначения и проведения выездных проверок;
д) требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
е) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
4. Оформление результатов выездных проверок
По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного или казенного учреждения города Нефтеюганска.
4.2. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа исполнительной власти города Нефтеюганска, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
в) дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;
г) наименование муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
д) дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
е) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
4.4. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска от ознакомления с актом проверки, акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в органе исполнительной власти города Нефтеюганска.
4.5. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков, руководитель муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
4.6. Руководитель органа исполнительной власти города Нефтеюганска, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки, организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска извещается заблаговременно. Если руководитель (уполномоченный представитель) муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности муниципального бюджетного или казённого учреждения города Нефтеюганска орган исполнительной власти города Нефтеюганска, проводивший проверку, в пределах полномочий, определенных положением об органе исполнительной власти города Нефтеюганска, обязан:
4.7.1. Выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом органа исполнительной власти города Нефтеюганска.
4.7.2. Обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету города Нефтеюганска, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Нефтеюганска
при осуществлении контроля за деятельностью муниципальных бюджетных
и казённых учреждений города Нефтеюганска
5.1. В случае если при проведении органом исполнительной власти города Нефтеюганска камеральной или выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности города Нефтеюганска, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в департамент имущественных и земельных отношений города Нефтеюганска.
5.2. При выявлении в ходе осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы проверки, указывающие на их наличие, в срок до 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки руководителем муниципального бюджетного или казённого учреждения направляются в орган исполнительной власти города Нефтеюганска, которому подведомственны дела о данных административных правонарушениях, прокуратуру или иные правоохранительные органы.
5.3. Координация финансового контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска осуществляется путем формирования плана проверок Совета по координации деятельности органов исполнительной власти города Нефтеюганска, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере.
По каждому контрольному мероприятию в плане устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, срок проведения проверки, ответственные исполнители.
5.4. План проверок муниципальных бюджетных и казённых учреждений города Нефтеюганска на полугодие, утвержденный руководителем органа исполнительной власти города Нефтеюганска, не позднее 5 июля и 5 декабря текущего календарного года, направляется в департамент финансов администрации города для подготовки проекта полугодового плана проверок Совета по координации деятельности органов исполнительной власти города Нефтеюганска, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере.
5.5. Руководитель органа исполнительной власти не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в департамент финансов администрации города отчёт о результатах осуществления ведомственного финансового контроля и пояснительную записку к нему.
В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы и соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти города Нефтеюганска, соблюдении сроков проведения плановых и внеплановых проверок, количестве поступивших и признанных обоснованными обращениях об обжаловании решений, действии (бездействии) должностных лиц, осуществлявших контрольные мероприятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 марта 2011 г. N 554 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.