Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 13 августа 2012 г. N 998
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 21.04.2011 N 403
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма,
гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений,
укрепление толерантности в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы"
(с изменениями от 11.10.2011 N 1202, 02.05.2012 N 492)
1. Заголовок к постановлению изложить в следующей редакции:
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы".
2. В пункте 1 слова "Профилактика экстремизма, гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, укрепление толерантности" заменить словами "Профилактика терроризма и экстремизма".
3. В приложении:
3.1. Наименование Программы изложить в следующей редакции:
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы".
3.2. В паспорте Программы:
- в строке "Наименование Программы" слова "Профилактика экстремизма, гармонизация межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, укрепление толерантности" заменить словами "Профилактика терроризма и экстремизма";
- строку "Основание для разработки Программы" дополнить словами "Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 05.10.2009";
- строку "Цель Программы" изложить в следующей редакции:
"
Цели Программы |
1. Создание в городе Нижневартовске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и социально-культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. 2. Совершенствование системы комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске, осуществление профилактических мер антитеррористической направленности |
";
- в строке "Задачи Программы":
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в социокультурное пространство города Нижневартовска.";
дополнить пунктами 7 - 9 следующего содержания:
"7. Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма.
8. Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности.
9. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, находящихся в ведении муниципального образования";
- строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города за период 2012-2014 годов составляет 129 852 тыс. руб., в том числе: I этап - 17 465 тыс. руб.; II этап - 69 584 тыс. руб.; III этап - 42 803 тыс. руб. |
";
- строку "Источники финансирования Программы" признать утратившей силу;
- в строке "Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности":
в пункте 1 слова "по изучению культурного наследия народов России и мира" исключить;
в пункте 5:
слова "гармонизацию межнациональных отношений," исключить;
после слов "профилактику проявлений" дополнить словами "терроризма и";
пункт 6 после слов "информации по профилактике" дополнить словом "терроризма,";
в пункте 9:
после слов "мероприятиями по профилактике" дополнить словами "терроризма и";
слова "формированию толерантности," исключить;
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 11 после слов "других мероприятий, направленных на" дополнить словами "профилактику терроризма и экстремизма,";
пункт 13 после слова "профилактику" дополнить словами "терроризма и";
дополнить пунктами 14 - 17 следующего содержания:
"14. Увеличение количества специалистов, отвечающих за безопасность муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по вопросам профилактики терроризма, на 56%.
15. Увеличение количества специалистов, охваченных обучением по вопросам формирования установок толерантного сознания, в 2 раза.
16. Увеличение тиража печатной продукции по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности в 2,1 раза.
17. Увеличение доли обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры (объекты образования, культуры и спорта) на 60%";
- строку "Исполнители Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска";
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города;
департамент здравоохранения администрации города;
отдел анализа общественного мнения администрации города".
3.3. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Реализация федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009, и других нормативных правовых актов способствует стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в городе Нижневартовске.
Вместе с тем по-прежнему сохраняют свою актуальность мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, ее комплексно-целевой подход.
Терроризм, являясь одним из наиболее опасных социально-политических явлений, оказывает весьма значительное влияние на все сферы общественной жизни. Он становится неотъемлемым фактором мирового процесса, во многом определяющим стратегию целых государств.
Как социально-политическое явление терроризм отражает конфликтное взаимодействие различных сил общества, использующих этнические, религиозные, политические факторы. Современный всплеск терроризма - это проявление острых противоречий, вызванных неравномерностью развития различных территорий, способ получения определенных финансовых и политических преференций, недовольство установленным миропорядком, попытка монополизации права на легитимное насилие и насаждение своих ценностей.
Различные группировки, созданные по этническому и конфессиональному признакам, для реализации своих целей успешно применяют террористические методы борьбы.
Проблема терроризма связана с основными сферами жизнедеятельности общества: политикой, национальными отношениями, религией, экологией, правоохранительной деятельностью. Эта связь получила отражение в существовании различных видов терроризма, к которым относят политический, националистический, религиозный, криминальный и другие виды терроризма.
Члены террористических организаций, осуществляющих политический террор, ставят своей задачей достижение политических, социальных или экономических изменений.
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом в Российской Федерации остается напряженной.
Нижневартовск является многонациональным и поликонфессиональным городом, а также остается потенциальным объектом устремлений террористических организаций и бандформирований, действующих в Северо-Кавказском и Средне-Азиатском регионах. При этом эмиссарами международных террористических организаций основной упор делается на привлечение в свою среду молодежи. В последние годы в городе Нижневартовске имели место факты задержания и привлечения правоохранительными органами к ответственности лиц, причастных к деятельности ряда международных террористических организаций, например, Хизб-Ут-Тахрир, и незаконных вооруженных формирований, а также имеется информация о погибших жителях города Нижневартовска, воевавших на стороне боевиков.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Нижневартовска в частности.
Осложняет обстановку наличие на территории города критически важных объектов федерального и регионального уровней, совершение актов терроризма на которых может привести к тяжким последствиям. Также существенное влияние оказывают экономическое благополучие региона, многонациональный состав населения, наличие объектов нефтегазодобывающего комплекса.
Наиболее проблемными остаются вопросы выполнения мероприятий по улучшению материально-технического оснащения учреждений социальной инфраструктуры и мест массового пребывания граждан, уязвимых в диверсионно-террористическом отношении, и обеспечению их безопасности, которые требуют вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются отсутствие либо недостаточное качество систем оповещения, видеонаблюдения, систем доступа и надежного ограждения. Ряд учреждений с массовым пребыванием людей не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма.
По имеющейся в правоохранительных органах информации об активизации деятельности членов бандформирований, международных террористических организаций, организованных преступных групп экстремистской направленности по планированию террористических и экстремистских акций в различных городах России терроризм и религиозно-политический экстремизм все больше приобретают характер реальной угрозы для безопасности граждан, в том числе и в городе Нижневартовске.
Реальной основой для деятельности террористических и экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на этноконфессиональной основе. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:
- рост националистических настроений в обществе на фоне сложных миграционных процессов;
- несоблюдение норм и правил поведения мигрантов на территории Югры;
- отсутствие системы этнокультурной, социальной адаптации мигрантов и старожильческого населения к новым этнокультурным и социальным условиям;
- интолерантность молодежи; недостаточное внимание к сфере межкультурного воспитания под общим слоганом "Мы - россияне! Мы - вартовчане!".
Проблема дальнейшей гармонизации межнациональных отношений, таким образом, является неотъемлемым условием стабильного функционирования и развития всех систем жизнеобеспечения города.
С учетом важности и сложности задачи профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений эффективное ее решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа власти.
В настоящее время недостаточно разработан механизм координации деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений по выполнению обозначенной задачи, что в итоге приводит к разобщенности и низкой эффективности осуществляемой в этой области деятельности.
Обладая многоплановостью, терроризм, экстремизм и ксенофобия в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической и экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни - политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
При отсутствии системного подхода в вопросах профилактики терроризма и экстремизма с большей долей вероятности прогнозируется ухудшение ситуации в вопросах антитеррористической защищенности критически важных объектов промышленности, транспорта, связи и социальной инфраструктуры, объектов с массовым пребыванием граждан.
Анализ негативных процессов, зафиксированных социологическими исследованиями, свидетельствует о необходимости проведения постоянной целенаправленной работы комплексного характера, разработки действенных мер и механизмов по внедрению норм толерантного поведения в социальную практику. Можно прогнозировать ухудшение ситуации в части подъема уровня антииммигрантских отношений в обществе, ксенофобных настроений в молодежной среде, появления в городе организаций с откровенной или латентной националистической идеологией. Таким образом, комплексные, системные действия, в основе которых лежит программно-целевой метод, в сферах национальной, миграционной, молодежной, информационной политики, образования, охраны порядка, взаимодействия гражданских сообществ позволят избежать обострения ситуации в городе.
Необходимы усилия нижневартовских средств массовой информации по созданию единого информационного пространства для распространения идей толерантности, уважения к другим народам, культурам, религиям. Растущий потенциал медиасреды нужно использовать для содействия свободному и открытому диалогу, своевременному обсуждению возникающих трудностей, преодолению индифферентного отношения к проявлениям этнической и религиозной интолерантности.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможны решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативная профилактика терроризма и экстремизма. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей города, эффективности управления процессами межнациональных отношений.".
3.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели и задачи Программы
Главные цели Программы:
1. Создание в городе Нижневартовске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и социально-культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
2. Совершенствование системы комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске, осуществление профилактических мер антитеррористической направленности.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач Программы:
1. Воспитание толерантности через систему образования.
2. Укрепление толерантности и профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде.
3. Развитие толерантной среды в городе Нижневартовске средствами массовой информации.
4. Содействие межкультурному взаимодействию в городе Нижневартовске.
5. Поддержание межконфессионального мира и согласия в городе Нижневартовске.
6. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в социокультурное пространство города Нижневартовска.
7. Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма.
8. Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности.
9. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, находящихся в ведении муниципального образования.".
3.5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа имеет межведомственный характер и рассчитана на поэтапную реализацию в течение 2012-2014 годов. Каждый год будет являться очередным этапом ее реализации и будет направлен на:
- информирование жителей города Нижневартовска о целях, задачах и содержании Программы через средства массовой информации;
- привлечение внимания к целям, задачам и содержанию Программы специалистов научных и образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта, организаций всех форм собственности;
- организацию обучения специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма;
- реализацию системы мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма;
- разработку и апробацию новых механизмов и технологий реализации мероприятий Программы, выработку критериев оценки их эффективности;
- мониторинг эффективности осуществления мероприятий Программы;
- внедрение в повседневную практику позитивных технологий и методик;
- обобщение достигнутого опыта и оценку результатов реализации Программы, а также определение перспектив ее пролонгации.".
3.6. В таблице 1 "Оценка эффективности реализации Программы":
- в графе "Наименование показателей Программы":
в строке 1 слова "по изучению культурного наследия народов России и мира" исключить;
в строке 5:
слова "гармонизацию межнациональных отношений," исключить;
после слов "профилактику проявлений" дополнить словами "терроризма и";
строку 6 после слов "информации по профилактике" дополнить словами "терроризма и";
в строке 9
после слов "мероприятиями по профилактике" дополнить словами "терроризма и";
слова "формированию толерантности," исключить;
строку 10 признать утратившей силу;
строку 11 после слов "других мероприятий, направленных на" дополнить словами "профилактику терроризма и экстремизма,";
строку 13 после слова "профилактику" дополнить словами "терроризма и";
- дополнить строками 14 - 17 следующего содержания:
"
14. |
Количество специалистов, отвечающих за безопасность муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по вопросам профилактики терроризма (чел.) |
98 |
98 |
113 |
153 |
153 |
15. |
Количество специалистов, охваченных обучением по вопросам формирования установок толерантного сознания (чел.) |
183 |
280 |
330 |
366 |
366 |
16. |
Количество печатной продукции по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности (шт.) |
3374 |
6600 |
6930 |
7260 |
7260 |
17. |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры (%) |
40 |
40 |
65 |
100 |
100 |
".
3.7. В таблице 2 "Основные мероприятия Программы":
- строку
"
Цель: создание в городе Нижневартовске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и социально-культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека |
"
изложить в следующей редакции:
"
Цели: 1. Создание в городе Нижневартовске толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и социально-культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. 2. Совершенствование системы комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске, осуществление профилактических мер антитеррористической направленности |
";
- в разделе "Задача 1. Воспитание толерантности через систему образования":
строки 1.5, 1.9 признать утратившими силу;
дополнить строками 1.10 - 1.12 следующего содержания:
"
1.10. |
Проведение цикла лекций и бесед с обучающимися в учреждениях образования, направленных на профилактику террористических проявлений, преступлений против личности, общества, государства |
- |
- |
- |
- |
департамент образования администрации города |
увеличение доли молодежи, охваченной мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма, от общей численности молодежи с 20% до 50% |
1.11. |
Организация и проведение мероприятий "Неделя безопасного поведения обучающихся" |
- |
- |
- |
- |
департамент образования администрации города |
увеличение доли молодежи, охваченной мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма, от общей численности молодежи с 20% до 50% |
1.12. |
Проведение мероприятий по вовлечению в систему дополнительного образования несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
- |
- |
- |
- |
департамент образования администрации города |
увеличение доли молодежи, охваченной мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма, от общей численности молодежи с 20% до 50% |
";
строку "Итого" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого |
9020 |
3740 |
3540 |
1740 |
|
|
";
- строку 2.3 раздела "Задача 2. Укрепление толерантности и профилактика экстремистской деятельности в молодежной среде" изложить в следующей редакции:
"
2.3. |
Организация и проведение профилактических мероприятий ("круглых столов", встреч, рабочих совещаний и пр.) с лидерами и активистами общественно-политических партий, национальных диаспор и землячеств, представителями национально-культурных и религиозных обществ, лидерами этнических групп, существующих на территории города, с участием представителей правоохранительных и надзорных органов по предупреждению фактов националистического, религиозного, политического, социального экстремизма, а также локализации предпосылок к возникновению идей террористической направленности |
900 |
300 |
300 |
300 |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
увеличение доли молодежи - участников мероприятий, направленных на профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма, от общей численности молодежи с 20% до 50% |
";
- строку 4.8 раздела "Задача 4. Содействие межкультурному взаимодействию в городе Нижневартовске" изложить в следующей редакции:
"
4.8. |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие межнационального диалога и укрепление гражданственности |
4740 |
1500 |
1500 |
1740 |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
рост числа культурно-просветительских программ национально-культурных сообществ |
";
- название раздела "Задача 6. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в социокультурное пространство города Нижневартовска" изложить в следующей редакции:
"Задача 6. Содействие адаптации и интеграции мигрантов в социокультурное пространство города Нижневартовска";
- дополнить разделами следующего содержания:
"
Задача 7. Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма | |||||||
7.1. |
Проведение социологического исследования на тему "Общественное мнение жителей Нижневартовска о деятельности власти города по обеспечению безопасности и предупреждению проявлений терроризма" |
72 |
- |
36 |
36 |
отдел анализа общественного мнения администрации города |
проведение за весь период 2-х социологических исследований |
7.2. |
Организация социологического исследования по вопросам межнациональных отношений в школьной среде для выявления группировок по национальному признаку, принятия мер быстрого реагирования с целью повышения уровня культуры межнационального общения в современной школе |
850 |
550 |
150 |
150 |
департамент образования администрации города |
проведение за весь период 3-х социологических исследований |
7.3. |
Проведение конференций и семинаров по вопросам формирования установок толерантного сознания обучающихся для преподавателей общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования |
2100 |
700 |
700 |
700 |
департамент образования администрации города |
увеличение количества специалистов, охваченных обучением по вопросам формирования установок толерантного сознания, в 2 раза |
1300 |
400 |
450 |
450 |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
|||
7.4. |
Организация и проведение конференций, семинаров, практических занятий, тренингов для педагогов образовательных учреждений города по вопросам формирования установок неприятия террористических идей мировоззрения в среде обучающихся, проблемам профилактики террористических проявлений. Содействие повышению уровня компетенции преподавательского состава в вопросах профилактики терроризма |
700 |
- |
350 |
350 |
департамент образования администрации города |
увеличение количества специалистов, отвечающих за безопасность муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по вопросам профилактики терроризма, на 65% |
7.5. |
Организация и проведение семинаров, конференций, тренингов для специалистов учреждений здравоохранения, культуры и спорта по обучению принципам, методам, формам работы в сфере профилактики терроризма |
600 |
- |
300 |
300 |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
увеличение количества специалистов, отвечающих за безопасность муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по вопросам профилактики терроризма, на 65% |
7.6. |
Организация и проведение семинаров для специалистов муниципальных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения города, отнесенных к перечню критически важных объектов, по проблемам антитеррористической защищенности |
600 |
- |
300 |
300 |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
увеличение количества специалистов, отвечающих за безопасность муниципальных учреждений и предприятий, прошедших обучение по вопросам профилактики терроризма, на 65% |
7.7. |
Создание и систематическое обновление информационных уголков по антитеррористической тематике в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей |
1000 |
- |
750 |
250 |
департамент образования администрации города |
повышение осведомленности жителей города |
580 |
- |
290 |
290 |
управление культуры администрации города |
|||
410 |
- |
195 |
215 |
управление физической культуры и спорта администрации города |
|||
250 |
- |
150 |
100 |
департамент здравоохранения администрации города |
|||
|
Итого |
8462 |
1650 |
3671 |
3141 |
|
|
Задача 8. Информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности | |||||||
8.1. |
Организация работы по изготовлению и размещению информационных стендов по противодействию терроризму в жилом секторе города с целью обеспечения постоянного информирования населения о повышении бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их проживания и на объектах с массовым пребыванием граждан |
250 |
- |
200 |
50 |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
повышение осведомленности жителей города |
- |
- |
- |
- |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города |
|||
8.2. |
Организация проведения городского конкурса журналистов на лучшее освещение темы профилактики и противодействия терроризму |
110 |
- |
55 |
55 |
пресс-служба администрации города |
увеличение количества телевизионных информаций, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, в 3 раза |
- |
- |
- |
- |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
|||
8.3. |
Составление аналитического обзора материалов нижневартовских средств массовой информации, направленных на профилактику признаков терроризма |
- |
- |
- |
- |
пресс-служба администрации города |
увеличение тиража печатной продукции по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности в 2,1 раза |
8.4. |
Организация (приобретение и прокат) показов на местных телеканалах циклов передач, хроникальных кино- и видеофильмов, а также публикаций в печатных средствах массовой информации материалов о повышении бдительности, а также предпринимаемых правоохранительными органами и органами государственной власти, местного самоуправления мерах противодействия терроризму с целью формирования психологического настроя граждан на активное противодействие терроризму |
1600 |
- |
800 |
800 |
пресс-служба администрации города |
увеличение количества телевизионных информаций, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, в 3 раза |
8.5. |
Организация работы по подготовке и изготовлению аудио- и видеоматериалов по действиям граждан в условиях угрозы или совершенного террористического акта для информирования населения на объектах с массовым пребыванием людей |
200 |
- |
100 |
100 |
пресс-служба администрации города |
повышение осведомленности жителей города |
- |
- |
- |
- |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
|||
8.6. |
Организация работы по подготовке и выпуску информационно-справочных материалов (памяток, брошюр) по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
100 |
- |
50 |
50 |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
повышение осведомленности жителей города |
100 |
- |
50 |
50 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города |
|||
|
Итого |
2360 |
- |
1255 |
1105 |
|
|
Задача 9. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, находящихся в ведении муниципального образования | |||||||
9.1. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов, внесенных в Реестр объектов возможных террористических посягательств (распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2011 N 656-рг, решение совместного заседания Антитеррористической комиссии и Оперативного штаба в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 15.08.2011 N 42/6 ДСП): - разработка паспортов антитеррористической защищенности (3D-модель); - установка звуковой сигнализации; - установка локальной системы оповещения о чрезвычайной ситуации; - установка кнопки тревожной сигнализации; - установка телефонов с определителем номера; - установка (модернизация) системы видеонаблюдения; - установка автоматических шлагбаумов; - установка металлических дверей; - установка системы контроля и управления доступом; - установка стационарных рамочных металлодетекторов; - установка турникетов; - установка ограждений зданий; - установка распашных металлических решеток на окна; - установка защитных устройств на входы в подвальные и чердачные помещения; - оборудование наружного освещения; - совершенствование системы инженерной защиты для исключения несанкционированной парковки транспортных средств вблизи учреждений |
18300 |
- |
9100 |
9200 |
департамент образования администрации города |
увеличение доли обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры (объекты образования, культуры и спорта) на 60% |
14330 |
- |
11986 |
2344 |
департамент здравоохранения администрации города |
|||
13818 |
- |
8932 |
4886 |
управление культуры администрации города |
|||
19027 |
- |
13255 |
5772 |
управление по физической культуре и спорту администрации города |
|||
8000 |
- |
5000 |
3000 |
муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
|||
9.2. |
Приобретение (модернизация) оборудования контентной фильтрации для выявления и блокирования доступа к Интернет-сайтам террористического и экстремистского содержания в образовательных учреждениях города и муниципальном бюджетном учреждении "Библиотечно-информационная система" |
1000 |
- |
500 |
500 |
департамент образования администрации города |
увеличение доли обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры (объекты образования, культуры и спорта) на 60% |
500 |
- |
500 |
- |
управление культуры администрации города |
|||
|
Итого |
74975 |
- |
49273 |
25702 |
|
|
";
- строку "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:
"
|
Всего по Программе |
129852 |
17465 |
69584 |
42803 |
|
|
".
3.8. Таблицу "Объемы финансирования Программы в 2012-2014 годах по исполнителям" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители программных мероприятий |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
2012-2014 годы (тыс. руб.) |
Департамент образования администрации города |
4620 |
14320 |
12720 |
31660 |
Управление по социальной и молодежной политике администрации города |
5350 |
4950 |
4440 |
14740 |
Пресс-служба администрации города |
1580 |
2535 |
2535 |
6650 |
Управление культуры администрации города |
3155 |
13177 |
7731 |
24063 |
Управление по физической культуре и спорту администрации города |
710 |
14160 |
6697 |
21567 |
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
1950 |
2920 |
3000 |
7870 |
Отдел анализа общественного мнения администрации города |
- |
36 |
36 |
72 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
- |
200 |
50 |
250 |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города |
- |
50 |
50 |
100 |
Департамент здравоохранения администрации города |
- |
12136 |
2444 |
14580 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
- |
5000 |
3000 |
8000 |
Администрация города |
100 |
100 |
100 |
300 |
Всего по Программе |
17465 |
69584 |
42803 |
129852 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.