Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 25 июля 2012 г. N 2183
Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения города Нефтеюганска в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, регулирующие вопросы в сфере противодействия коррупции, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.
2. Основные цели и задачи работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения населения города Нефтеюганска в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости к коррупционному поведению;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
- обеспечение приёма, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учёт при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
- информирование главы администрации города о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- отправка сообщений в компетентные органы для рассмотрения и принятия мер согласно законодательству Российской Федерации.
3. Порядок работы "телефона доверия"
3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города Нефтеюганска через средства массовой информации, размещается на официальном сайте администрации города Нефтеюганска в сети Интернет раздел "Профилактика правонарушений".
3.2. Приём сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Время приёма одного сообщения в режиме автоответчика (включая приветственное сообщение) составляет до 20 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Здравствуйте, Вы позвонили по "телефону доверия" администрации города. Вы можете оставить сообщение о проявлениях коррупции в органах власти всех уровней после звукового сигнала".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист отдела по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Сообщения граждан, поступившие по "телефону доверия", регистрируются в журнал учёта сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в служебном кабинете отдела по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учёта сообщений граждан (далее - карточка учёта сообщений) согласно приложению к настоящему Положению и направляет их главе администрации города для определения исполнителя и срока исполнения.
3.7. Карточка учёта информации, поступившей по "телефону доверия", после определения исполнителя направляется ответственным лицом в Управление по связям с общественностью и средствам массовой информации для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Муниципальные служащие администрации города, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.