Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Ханты-Мансийска
от 24 июля 2012 г. N 852
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства" (далее - Регламент)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Ханты-Мансийска, их муниципальными служащими, взаимодействия Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, имеющие на каком-либо законном праве земельный участок и обратившиеся в Комиссию по землепользованию и застройке города Ханты-Мансийска (далее - Комиссия) за предоставлением муниципальной услуги, либо их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент): г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 26;
график работы Департамента:
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 час.;
вторник с 9-00 до 18-00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента может быть получена:
1) г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 26, кабинет N 305;
2) на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска http://admhmansy.ru ;
3) по справочному телефону Департамента: 8(3467) 32-57-97;
4) по адресу официального сайта Департамента:dga@admhmansy.ru;
5) на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1) В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Департамента осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут;
2) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о представлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
3) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ханты-Мансийска.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами в Департаменте, где содержится информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о специалистах Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, график работы, номера телефонов;
текст Регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Наименование органа: муниципальную услугу по подготовке и выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляет Администрация города Ханты-Мансийска. Уполномоченным органом по подготовке документов является отдел градостроительной деятельности Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
Федеральной кадастровой палатой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр) в целях межведомственного взаимодействия по запросу органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Департаментом муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска;
Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы Администрации города Ханты-Мансийска, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Думы города Ханты-Мансийска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (в том числе в форме электронного документа) заявителю постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
выдача заявителю постановления Администрации города Ханты-Мансийска об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (в том числе в форме электронного документа).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 3-х месяцев.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов Администрации города Ханты-Мансийска, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, N 290);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", 2001, N 211-212);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Правила землепользования и застройки территории города Ханты-Мансийска, утвержденные решением Думы города Ханты-Мансийска от 26.09.2008 N 590;
Генеральный план города Ханты-Мансийска, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 30.05.2008 N 541;
Устав города Ханты-Мансийска;
распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 19.08.2011 N 258-р "О создании комиссии по землепользованию и застройке города Ханты-Мансийска";
решение Думы города Ханты-Мансийска от 28.10.2005 N 123 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ханты-Мансийске" (Городская общественно-политическая газета "Самарово-Ханты-Мансийск" N 44 от 04.11.2005; N 48 от 02.12.2005);
постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 25.05.2012 N 157-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель предоставляет в Комиссию следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
заявление на выдачу разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты или лично при обращении по образцу согласно приложению 1.
Департамент запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы:
правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения (в случае их наличия);
правоустанавливающие документы на земельный участок;
кадастровый план земельного участка;
для юридических лиц выписка из ЕГРИП и ЕГРЮЛ.
Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе.
Если права на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то заявитель представляет соответствующие документы самостоятельно.
Документы, находящиеся в организациях и являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
схема планировочной организации земельного участка, выполненная на топографической съемке с нанесением границ участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов, объектов благоустройства и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия с пояснительной запиской;
схема, отображающая архитектурные решения;
технико-экономические показатели;
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
поэтажные планы зданий и сооружений с приведением экспликации помещений предоставляются сторонними организациями, имеющими свидетельство о допуске к данным видам работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
установление несоответствия комплектности представленных документов;
отрицательное заключение комиссии по землепользованию и застройке города Ханты-Мансийска (п. 2 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
определение или решение суда, вступившее в законную силу.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок взимания государственной пошлины (иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги): услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в адрес Департамента, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт, по электронной почте осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Прием заявителей для предоставления услуги осуществляется согласно графику приема граждан.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, о предоставлении услуги, размещаются при входе в здание Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска. Кроме указанной, информация должна содержать следующие сведения:
номера телефонов работников Департамента, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Департамента:
в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 мин.);
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
Иные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
полнота информирования заявителей специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб (претензий) на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления заявителя;
рассмотрение заявления заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя.
Приём документов и регистрация заявления - в день поступления заявления;
передача документов директору Департамента - 2 календарных дня с момента поступления документов.
3.3. Рассмотрение заявления заявителя:
секретарь Комиссии проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильность их оформления и резолюции - 10 календарных дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, - 3 календарных дня.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Секретарь Комиссии не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления заявления заявителя направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров:
правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;
правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров - 10 календарных дней.
Департамент осуществляет подготовку проекта постановления Главы города Ханты-Мансийска о назначении публичных слушаний. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города Ханты-Мансийска - 25 календарных дней.
Департамент обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Ханты-Мансийска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации.
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (далее - рекомендации Комиссии) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии - 14 календарных дней.
Секретарь на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города Ханты-Мансийска - 25 календарных дней.
3.6. Выдача (направление, в том числе в форме электронного документа) специалистом Департамента заявителю копии постановления Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - в течение 3 дней после подписания постановления Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Выдача отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - в течение 3 дней после подписания постановления Администрации города об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (на официальном сайте Департамента).
3.7.2. Размещенная на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (на официальном сайте Департамента) форма заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявка), доступна для копирования и заполнения заявителями.
3.7.3. Заявитель может подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Департамента) путем заполнения формы запроса (заявления) и (или) приложения и загрузки документов (если требуются) в электронной форме заявления.
Допустимые форматы вложений (если требуется приложение документов):MicrosoftОfficeWord; jpg.
Прием и регистрация заявления, поступившего через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Департамента), осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 3 рабочих дней.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления передает ее ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистам.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты или письменным уведомлением (почтовым отправлением).
3.7.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по номеру электронной квитанции.
3.7.5. Специалист уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты или письменным уведомлением (почтовым отправлением) в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.6. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не позже 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8. Административная процедура: прием и регистрация заявления заявителя.
3.8.1. Основание для начала административной процедуры -
поступление в комиссию заявления:
при личном обращении заявителя;
в виде почтового отправления;
факсимильной связью;
сообщением по электронной почте;
через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.8.2. Прием и регистрация заявления заявителя, поданного на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления заявителя, передачу ответственному исполнителю.
Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя и возвращает второй экземпляр заявления (при личном обращении).
В течение 1 рабочего дня с момента приема заявления:
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о заявлении заявителя в автоматизированную информационную систему "Документооборот" (далее - АИС "Документооборот"), в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявление заявителя директору Департамента;
директор Департамента назначает ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Департамента), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр заявления с поручением;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе "Документооборот" и передает заявление заявителя с поручением директора Департамента специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.9. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.10. Административная процедура формирования и направления запросов о представлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти.
Основание для начала административной процедуры - заявление;
состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые необходимы Департаменту для предоставления муниципальной услуги:
выписки ЕГРП; ЕГРЮЛ; ЕГРИП, кадастровый план;
наименование органов и организаций, в которые направляется запрос: Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр); Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре; Департамент муниципальной собственности Администрации города; Департамент по управлению государственным имуществом ХМАО - Югры;
ответственные за направление запроса и обработку поступивших ответов - начальник отдела градостроительной деятельности, специалист-эксперт отдела градостроительной деятельности;
подготовка запроса, способы его направления и документирования факта направления запроса осуществляются в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется посредством проведения текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа директора Департамента).
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.5. В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается директором Департамента.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, в том числе за непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, за необоснованные межведомственные запросы.
4.7. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих
ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителей обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 24 июля 2012 г. N 852 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.